Резчик по дереву протягивает мерный шнур, очерчивает контуры красным мелом, работает резцом, делает разметку циркулем, придаёт изделию облик человека, наделяет свойственной человеку красотой, чтобы поставить его в доме. А вот человек, который рубит кедры. Он выбирает для себя дерево определённого вида, большое дерево, и даёт ему окрепнуть среди деревьев в лесу. Он посадил лавр, и дождь растит его. Оно служит человеку топливом. Часть из этого он берёт, чтобы согреться, разводит огонь и печёт хлеб, а ещё делает бога, чтобы кланяться ему, вырезает идола и падает перед ним на колени. Половину дерева он сжигает в огне, жарит на нём мясо, чтобы поесть, и ест досыта. Он греется и говорит: «О, я согрелся и смотрю на пламя». А из остатков дерева он делает бога, вырезает себе идола. Он падает перед ним на колени, кланяется и молится ему: «Спаси меня, ведь ты мой бог». Они не знают и не понимают. Залеплены их глаза, чтобы не видеть, и сердце — чтобы не понимать. И никто не принимает к сердцу, не знает и не понимает, чтобы сказать: «Половину дерева я сжёг в огне и на его углях испёк хлеб, поджарил мясо и съел его. Так неужели из оставшейся части сделаю мерзость? Неужели упаду на колени перед сухим куском дерева?» Он питается пеплом. Обманутое сердце ввело его в заблуждение. И он не спасает свою душу, не говорит: «Не ложь ли в моей правой руке?» ,«Помни об этом, Иаков, и ты, Израиль, потому что ты мой служитель. Я создал тебя. Ты служитель, принадлежащий мне. Израиль, ты не будешь забыт мной. Я изглажу твои преступления, закрою их, словно облаком, и твои грехи — словно облачным покрывалом. Вернись ко мне, и я выкуплю тебя.Итак, как потомство Бога, мы не должны думать, что Божья Сущность подобна золоту, серебру или камню, как некое высеченное произведение искусства и вымысла человека. Бог оставил без внимания времена такого неведения, но теперь говорит людям, чтобы они все повсюду раскаялись, так как он установил день, в который намерен праведно судить обитаемую землю через назначенного им человека, и предоставил всем заверение, воскресив его из мёртвых. ...Когда Пётр вошёл, Корни́лий встретил его, пал к его ногам и поклонился. Но Пётр поднял его, говоря: «Встань, я тоже человек»...ведь мы ходим верой, а не тем, что видим.
«Дети, храните себя от идолов» ( 1 Иоанна 5:21).
Сообщений 21 страница 30 из 84
Поделиться22Суббота, 26 ноября, 2011г. 15:50
Часть из этого он берёт, чтобы согреться, разводит огонь и печёт хлеб, а ещё делает бога, чтобы кланяться ему, вырезает идола и падает перед ним на колени.
Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой.
Поделиться23Суббота, 26 ноября, 2011г. 20:58
Него есть Всё." ...однако Он создал Сына, Ангелов, Небо и Землю, и человечество... И сказал "Своей Славы не отдам ни кому!"
А знаешь почему не может отдать? -- НЕКОМУ!
Ибо нет в этом мире ни чего, чем не являлся бы Бог.
Часть из этого он берёт, чтобы согреться, разводит огонь и печёт хлеб, а ещё делает бога, чтобы кланяться ему, вырезает идола и падает перед ним на колени.
...ведь мы ходим верой, а не тем, что видим.
Так что же имеет приоритет: Вера или материал, из которого сделан образ Бога? Ведь по-хорошему христиане верят в то, что их образа лишь, ну типа, почта. Этакий посредник между ним и Самим. Но это в идеале.
На самом же деле, на поверку выходит так, что обожествляются и сами иконы и образа. Ни чего не поделаешь, - наследие проклятого язычества.
И тем не менее, это тоже Вера. И эта вера реально творит чудеса.
Да и какая собственно разница кому молится, если услышать тебя не может ни кто, кроме Бога Единого и Единственного?
А ваш - бог ревнитель, потому ревнитель, что не считает себя Единственным. И правильно делает, между прочим, ибо является ни кем иным как еврейским племенным божком.
Поделиться24Суббота, 26 ноября, 2011г. 21:00
ибо является ни кем иным как еврейским племенным божком.
Племенным или основавшим впоследствии церковь?
Поделиться25Суббота, 26 ноября, 2011г. 21:06
Племенным или основавшим впоследствии церковь?
Это не взаимоисключающие вещи.
Ибо современной церкви присущи все заморочки подобного толка.
Поделиться26Суббота, 26 ноября, 2011г. 21:09
Это не взаимоисключающие вещи.Ибо современной церкви присущи все заморочки подобного толка
Осторожнее с Этим богом пожалуйста уважаемый!
Поделиться27Суббота, 26 ноября, 2011г. 21:16
Осторожнее с Этим богом пожалуйста уважаемый!
Повторю и для тебя, все чудеса в этом мире творит вера. Ты вот опасаешься бога христиан, я - нет.
Та же самая чехарда и со сглазами и проклятиями.
Поделиться28Воскресенье, 27 ноября, 2011г. 09:20
"Так что же имеет приоритет:
Вера или материал, из
которого сделан образ Бога?
Ведь по-хорошему христиане
верят в то, что их образа лишь,
ну типа, почта. Этакий
посредник между ним и
Самим." Почитание изображений было чуждо ранним христианам... Оно проникло в церковь IV—V веков и было оправдано тем, что созерцание духовного образа помогает неграмотному народу усваивать евангельские события лучше, чем проповеди и книги. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.
Поделиться29Воскресенье, 27 ноября, 2011г. 09:27
Василий, остерегайтесь что бы вашим мировозрением не воспользовался бы сатана, а важные для вас боги не окозались бы падшеми допотопными ангелами.
Поделиться30Воскресенье, 27 ноября, 2011г. 10:12
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.
Вот и я говорю, нельзя оценивать человека по религиозной принадлежности. Человек может быть каким угодно, но если он хороший человек, то он и есть - хороший человек. И абсолютно фиолетово, каким богам и образам он молится.
остерегайтесь что бы вашим мировозрением не воспользовался бы сатана
Я не верю в сатану.
Да и по библии, сатана всего лишь служебный дух. Ибо не обладает инициативой. Ангел - вестник и всё.
И это уже ваши толкования книги книг допускают двоебожие.
а важные для вас боги не окозались бы падшеми допотопными ангелами.
Вообще-то, в моём мировоззрении все мы составляем тело Единого Бога, а наши мысли - Его Дух.
Мы едины с Ним. И каждый в отдельности.
Если хочешь, то это целая троица: Я, Мы, Все. И Едины и не слитны.