В итоге всё равно каждый останется наедине со своею совестью перед Богом ! Так не лучше ли сразу так начинать. Авва Исаак Сирский : “ И чистой молитвы сподобились немногие. К таинству же, которое совершается после стяжания её и находится на другом берегу Иордана встречается достигший Божией благодатью едва из рода в род. “Отечник ” Сост. Епископ Игнатий (Брянчанинов) стр.353.
Игумен Никон ( Воробьев) книга изданная по благославению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II говорит о том, что высшие иерархи церкви сами признавали это. Из предисловия : “ Он называл себя “лесным “ монахом, поскольку ни в одном монастыре ему жительствовать не пришлось и постоянного духовноопытного руководителя на своём пути он так и не встретил, хотя искал усиленно. В последний период своей жизни (1962г.) он многократно повторял своим близким, что в наше время почти не стало таких духовных наставников, которые видели бы душу человека и в силу этого могли бы быть безошибочными руководителями на пути спасения. “Поэтому,- говорил он, - будьте очень осторожны в выборе старшего попутчика в землю обетованную, особенно бойтесь любящих властвовать над духовным детьми, требующих подчинения (“послушания”) себе тщательно знакомьтесь с духовником, прежде чем ввериться ему, ибо здесь поспешность может обернуться гибелью души. “
ГИБЕЛЬЮ ДУШИ ОБОРАЧИВАЕТСЯ ДЛЯ ВАС ВАШЕ ДОВЕРИЕ. БУДЬТЕ РАДИ ХРИСТА СЕРЬЕЗНЫМИ.
Православные чудеса последнего времени. По благославению преосвященного Никона епископа Задонского. “ В нынешнее время ( 2003 по Р.Х.) величайшего духовного оскудения и глубокой помраченности духа… “ Тем более надо быть очень осторожными.
Усилие развития себя по Богу за вас никто не сделает и какой ещё нужен лучший Духовник, чем Бог.
“ Руководителем теперь является Сам Господь”- говорит игумен Никон в той же книге (стр.132). Развитие души по Богу есть внутреннее делание. И любое исполнение внешних обрядов и внешних деланий является лишь тормозом в развитии вашей души по Богу. Кто серьёзно подходил к внутреннему деланию очень остро чувствовал это по опыту.
Ещё в 19 веке епископ Игнатий (Брянчанинов) писал : “ Важная примета кончины монашества – повсеместное оставление внутреннего делания и удовлетворение себя наружностию (обрядами) на показ. Весьма часто актерскою наружностью маскируется страшная безнравственность. Истинным монахам нет жития в монастырях от монахов-актёров. За такое жительство, чуждое внутреннего делания, сего единого средства к общению с Богом человека, делаются непотребными для Бога.”
В итоге всё равно каждый останется наедине со своей совестью перед Богом! Так не лучше ли сразу так начинать. И горького разочарования в ложных упованиях на непотребство не будет.
И постоянное ощущение души наедине со своею совестью перед Богом непременно даст положительный результат роста души по Богу. Аминь.
staresAverkiy@gmail.com
Тема : О Духовниках. Старец Аверкий.
Сообщений 1 страница 10 из 23
Поделиться1Понедельник, 6 февраля, 2012г. 23:21
Поделиться2Вторник, 7 февраля, 2012г. 09:03
каждый останется наедине со своею совестью
Не перед самим собой? Совесть проверяется извне?
в наше время почти не стало таких духовных наставников, которые видели бы душу человека и в силу этого могли бы быть безошибочными руководителями на пути спасения
Наставник не должен спасать сам? Должен направить(наставить) на путь?
повсеместное оставление внутреннего делания и удовлетворение себя наружностию (обрядами) на показ.
Переходите в протестанты. Или хотите слышать хор ангельских голосков?
Поделиться3Вторник, 7 февраля, 2012г. 09:20
К таинству же, которое совершается после стяжания её и находится на другом берегу Иордана встречается достигший Божией благодатью едва из рода в род. “Отечник ” Сост. Епископ Игнатий (Брянчанинов) стр.353.
Игумен Никон ( Воробьев) книга изданная по благославению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II говорит о том, что высшие иерархи церкви сами признавали это.
Меня Бог перевел через Иордан в 2000году:
После этого следующий текст, к которому переадресует послание К евреям, является Второзаконие, воспринятый мною, будучи подготовленным Новым заветом, более свободно и осмысленно. Открыв скрытый смысл описания борьбы за Иерихон и достигнутой победы, Бог дал мне главное духовное оружие. От него обрушатся стены любого препятствия, если Бог предаст это препятствие моему духовному оружию.
После этого я был готов к борьбе, к духовной войне, и Бог предал моему оружию как бы земли в духовном мире, отданные мне. Моя первая и главная духовная битва продолжалась неделю, но она определила все будущее.
До этого Бог перевел меня через Иордан и совершил мне обрезание сердца, все это в духовном смысле, конечно. Но сопровождалось это и четкими физическими ощущениями в том числе.
Одновременно я начал обучение желающих последовать за мной, с согласия Бога, мужчин и женщин, разных вер и национальностей, в личной беседе и через письменные обращения. Я просто рассказывал правду о себе и своих чувствах, о каждой следующей ведущей к Богу ступеньке, о том, как лучше подготовиться и как воспринять прочитанное. Меня этому обучил Бог и Он вел меня с учениками в каждой беседе.
- из моей книги "Любовь и свет", 2007 год.
Поделиться4Вторник, 7 февраля, 2012г. 13:35
Мы призываем людей иметь союз с Богом, а вы значит учите расторгать этот союз. Ищите умствований без Бога и нас же ещё обвиняете в этом. В оторванности от Бога любая дорожка приведет вас в ад.
Поделиться5Вторник, 7 февраля, 2012г. 13:41
Мы призываем людей иметь союз с Богом,
Лично я не против!
Я лишь хотел узнать ...какой ценой?
И стоит ли этот самый союз наладить самому или всё же через посредников? (разного рода религиозных учителей и т.д.)
Как вы считаете?
Поделиться6Вторник, 7 февраля, 2012г. 13:44
А что такое ад? Может он прямо вокруг нас...?
Поделиться7Вторник, 7 февраля, 2012г. 13:51
Мы призываем людей иметь союз с Богом, а вы значит учите расторгать этот союз.
НИЗКОЕ Небо над головой (А она есть/имеется!)
Вот почему я говорю не бог, а Создатель! За Творца выдаёт себя слишком много
А что такое ад? Может он прямо вокруг нас...?
В асфальте, канализации.
Поделиться8Вторник, 7 февраля, 2012г. 13:54
А что такое ад? Может он прямо вокруг нас...?
Сам догадался?
Поделиться9Вторник, 7 февраля, 2012г. 15:22
А что такое ад? Может он прямо вокруг нас...?
Таким образом ад(преисподняя) — это не какая-то «подземка» или место пыток, а в 1-ю очередь СОСТОЯНИЕ ДУШИ НЕ РАСКАЯВШЕГОСЯ ГРЕШНИКА(«да обратятся нечестивые в ад»(Пс.9:18), «преисподняя поглощает грешников»(Иов25:19) ПОСЛЕ СМЕРТИ ЕГО ТЕЛА(и лишь во 2-ю очередь какая-то область духовного пространства, отделённая Господом от места пребывания в вечности душ людей с состоянием души «рая» — утешения, наслаждения и блаженства от созерцания СВЕТА Божественной Истины, СВЕТА «огня вечного», «неугасимого»). И такое СОСТОЯНИЕ(«ада») его НЕ РАСКАЯВШЕЙСЯ души наступает от открывшегося его высвободившейся(из тела) душе БЕЗГРАНИЧНОГО и ЧИСТЕЙШЕГО(от всякой «тьмы» — грехов, пороков и недостатков) БОЖЕСТВЕННОГО ДУХОВНОГО СВЕТА ЛЮБВИ и ИСТИНЫ.
До воскресения Иисуса праведники после своей смерти уходили на «лоно Авраамово», которое находилось в аду(как области(измерении) духовного пространства), но было отделено от ада(«между нами и вами утверждена великая пропасть»(Лк.16:26)). Праведники там жили, и УТЕШАЛИСЬ Светом «огня вечного», «неугасимого»(и ВЕРОЙ в пришествие к ним Христа, НАДЕЖДОЙ на Его пришествие по ветхозаветным пророчествам(«Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление(духовное тление грешников)»(Пс.15:10))), а не раскаявшиеся грешники мучились, СТРАДАЛИ от этого «огня»(СВЕТА «огня» Божественной Любви и Истины), так как Он беспределен, вездесущ: «Взойду ли на небо — Ты там; сойду ли в преисподнюю — и там Ты»(Пс.138:8), и «над кем не восходит СВЕТ ЕГО?»(Иов25:3), — то есть свободно пронизывает все измерения и пространства.
После воскресения Христа все праведники(«лоно Авраамово») из ада были высвобождены Им из этой области духовного пространства и перемещены в другую, отличную от неё(в 1-ю очередь пребыванием Там Самого Христа(«кто Мне служит(живёт по Заповедям Божьим), Мне да последует(в рай, в Царствие Небесное)»(Ин.12:26)), — то есть отличную от неё много более ярким, ярчайшим Светом Божественной Любви и Истины, абсолютно невыносимым и нестерпимым для грешников), — рай, то есть праведные люди(а также люди, успевшие искренне раскаяться в грехах при земной жизни; люди, искавшие при жизни Единого Бога и стремящиеся обрести Его(«имею желание разрешиться(расстаться с телесной жизнью) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше»(Флп.1:23)); люди с праведным, добродетельным и человеколюбивым мировоззрением) воскресли и были взяты Господом в Его Царствие: «и где Я, там и слуга Мой будет»(Ин.12:26); «и вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во СВЯТЫЙ ГРАД и явились многим» (Матфея 27:51-53); «наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира»(Мф.25:34), и «праведники воссияют, как солнце, в Царствии Отца Их и будут сиять вовеки, навсегда» (Мф.13:43;Дан.12:2)
Поделиться10Вторник, 7 февраля, 2012г. 15:38
СОСТОЯНИЕ ДУШИ НЕ РАСКАЯВШЕГОСЯ ГРЕШНИКА
Важно также перед кем каешься? Или что делаешь по какой воле?
БОЖЕСТВЕННОГО ДУХОВНОГО СВЕТА ЛЮБВИ и ИСТИНЫ.
IN VINO VERITAS?
а не раскаявшиеся грешники мучились
Сами?
СТРАДАЛИ от этого «огня»(СВЕТА «огня» Божественной Любви и Истины)
Это от любви страдали?
Похожие темы
Для чего потребовался Новый Завет? | Общехристианский форум | Понедельник, 25 октября, 2021г. |