Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Школьницам в хиджабах запретили посещать уроки

Сообщений 11 страница 20 из 217

11

Учитель имеет право видеть "морду лица" ученика.
Ученик - имеет право отказаться от обучения, если его не устраивают требования учителя.
А если родители долбанутые очень зарелигиознутые - тут сложнее, угу..
В нашем светском государстве, с бесплатным гособразованием..

"...когда она в очередной раз пришла на занятия в платке.." То есть, вдруг, платок заметили?
А с какого класса возраста, девушке надо соблюдать хиджаб?
Много по РФ школ, в которой девушки соблюдают хиджаб?

0

12

Algebroid написал(а):

ну и пусть открывают свою школу или едут учиться в саудовскую аравию. там долгое время женщинам уметь читать и писать запрещалось.

Не ожидал от тебя такого.

0

13

1.Ставропольский край это территория Северного Кавказа. Ислам является религией подавляющего большинства и коренного населения Северного Кавказа.
2.Ислам не язычество и не обрядничество - это мировоззрение. Хиджаб  не атрибут религии, он несет в себе смысловую нагрузку и является обязательным для мусульманки.
3.Европейское образование (наука) полностью заимствована у исламской цивилизации.
4.Насколько разумно и справедливо, что не смущают раздетые девушки, а смущают одетые.
5.Нынешняя форма одежды христианок не есть установленная христианской верой.
6.Права и возможность получать образование мусульманскими женщинами установлены более 1400 лет назад.

0

14

Ветер и вера
А с какого возраста, по каким условиям, приметам, девушке надо соблюдать хиджаб?
Много по РФ общеобразовательных государственных школ, в которой девушки соблюдают хиджаб?

0

15

prah написал(а):

Ветер и вера
А с какого возраста, по каким условиям, приметам, девушке надо соблюдать хиджаб?
Много по РФ общеобразовательных государственных школ, в которой девушки соблюдают хиджаб?

Ученых Постоянного комитета спросили: "С какого возраста девочка должна носить хиджаб, нужно ли заставлять носить его школьницам, даже если они это ненавидят?"
Они ответили: "Если девочка достигла половой зрелости (совершеннолетия), для нее обязательно одевать то, что покрывает ее аурат: лицо, голову, плечи, будь она школьницей или нет, и тот, кто отвечает за нее, должен вменить ей это в обязанность, даже если она это ненавидит. Ему также следует приучить ее к хиджабу еще до совершеннолетия, чтобы она привыкла к нему, и для нее стало легким выполнение этого обязательства.
А Аллаху обо всем известно лучше".
Шейх Абдулазиз бин Баз, шейх Абдурраззакъ Афифи, шейх Абдулла бин Гъадьян, шейх Абдулла бин Куъуд.
См. «Фетвы Постоянного комитета», 17/219/, 220.
Вся хвала Аллаху.
Аллах, говоря о тех, кому можно показывать свою красоту, сказал (перевод смысла):
«…или детей, которые не постигли наготы женщин». (24:31)
Если ребенок проявляет осведомленность об “аурате” женщины и начинает смотреть на нее, и много разговаривать с ней, то не разрешено женщине открываться перед ним.
Возраст различается от мальчика к мальчику, в зависимости от его природных качеств и той среды, в которой он растет. У мальчика интерес к женщине может быть вызван разговорами людей, которые много обсуждают женщин, и если бы их не было, то он не обращал на них внимания.
Аллах установил границу: «или детей, которые не постигли наготы женщин». (24:31) т.е. те среди которых разрешено женщине показывать свои красоты, не должны иметь интереса к женщинам.
Шейх ибн Усеймин, “Маджмуат Асилах тухимм аль-Усра аль-Муслима”, стр. 148
Среди признаков, указывающих на то, что ребенок осознает “аурат” женщины следующие:
- Он описывает женщину другим
- Он различает между красивой и не красивой женщиной
- Он оценивает вид женщин и понимает разницу между ними
- Он подолгу смотрит на женщин
К сожалению, фильмы и сериалы, а также социальная испорченность приводят к тому, что дети осознают “аурат” женщины в очень раннем возрасте, поэтому нам надо быть очень осторожными.
Мы просим Аллаха сохранить и укрепить нас.
Вопрос №14259
Мухаммад Салих аль-Мунаджид
Перевод : Умм Салих

Мнение о том, что хиджаб – это религиозный символ, ошибочно, поскольку хиджаб выполняет необходимую функцию в жизни мусульманской женщины, а именно, ее защиты и сохранения ее чести и целомудрия. Это означает, что женщина, которая носит хиджаб, делает это не с целью показать свою религиозную принадлежность или как-то отличиться, а из-за повиновения своему Господу.

Между тем, запрет на ношение хиджаба с целью сохранения светскости государства - это нелогичное требование, поскольку светскость в либеральном обществе означает, что государственная власть должна быть нейтральна в вопросах религии. Правительство [в таком обществе] не должно быть пропагандистом или оппонентом какой-либо религии, а должно обеспечить свободу вероисповедания для всех людей.

Можно спросить: а если немусульманская женщина захочет одеваться скромно, закрывая свое тело и даже волосы, то воспрепятствует ли ей в этом такой запрет? И если ей, немусульманской женщине, предоставят свободу закрыть себя, то почему такую же свободу не предоставляют мусульманской женщине?

Вот что сказал по этому поводу известный мусульманский ученый, д-р Али Джума, муфтий Египта:

«Мусульманская женщина обязана носить хиджаб, как только она достигает половой зрелости, как об этом сказано в Коране, Сунне Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и в чем единогласны мусульманские ученые и прошлого, и настоящего. Хиджаб, как известно, является существенным и необходимым [элементом] в религии: это не просто символ, который отличает мусульман от немусульман, а одно из обязательств, формирующих исламскую религию. Всевышний Аллах говорит: “О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они туго затягивали свои покрывала. Так их будут лучше отличать [от других женщин] и не подвергнут оскорблениям. Аллах - Прощающий, Милосердный” (Коран, 33: 59).

Он также говорит: “Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали долу глаза и оберегали свое целомудрие. Пусть не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны; пусть они прикрывают [головными] покрывалами вырез на груди” (Коран, 24: 31).

Далее, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал Асме, дочери Абу Бакра (да будет доволен ими Аллах): “O, Асма! Как только девочка достигает половой зрелости, ничто из ее тела не должно быть видно (немахремам) кроме этого и этого (и он указал на свое лицо и кисти рук)”».

Шейх Мухаммад Хусейн Фадль Аллах, известный шиитский ученый из Ливана, также дает комментарий:

«Ношение хиджаба проистекает от религиозной преданности (человека); оно имеет статус религиозного обязательства, и потому несогласие с ним является грехом. Разве светскость настолько ослабла, что светские власти боятся, что платок, тюрбан или висящий на шее крест составит угрозу его стабильности?»

Кроме того, известный мусульманский ученый, шейх Юсуф Аль-Карадви утверждает:

«Я полностью отвергаю и осуждаю решение Франции, которое запрещает мусульманским ученицам носить хиджаб в школе. Таким образом они [французы] вынуждают мусульманских женщин игнорировать учения их религии и не повиноваться повелениям Аллаха, которые гласят: “... пусть они прикрывают [головными] покрывалами вырез на груди”, и: “О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они туго затягивали свои покрывала. Так их будут лучше отличать [от других женщин] и не подвергнут оскорблениям. Аллах - Прощающий, Милосердный”.

При всех различиях в характере и происхождении, мусульмане фактически единогласны в том, что касается обязанности носить хиджаб. Следовательно, мы были поражены запретом на ношение хиджаба, который равносилен преследованию исламских учений и ценностей, особенно во Франции – стране, которая славилась своей либеральностью и открытостью, была родиной революции, призывавшей к свободе и равенству. Кроме того, Франция имеет наибольшее мусульманское сообщество в Европе.

Поэтому такое решение противоречит двум правам человека – индивидуальной свободе и религиозной свободе, которые утверждены во всех конституциях и хартиях прав человека.

Далее, запрет на ношение хиджаба с целью сохранения светскости государства – это нелогичное требование, поскольку светскость в либеральном обществе означает, что государственная власть должна быть нейтральна в вопросах религии. Правительство [в таком обществе] не должно быть пропагандистом или оппонентом какой-либо религии, а должно обеспечить свободу вероисповедания для всех людей.

Светскость марксистского толка, наоборот, враждебна к религии в целом, считая, что религия – это пагубная привычка, которая препятствует развитию народов. Марксизм отрицает существование Бога и отрицает существование души человека.

Утверждение, что хиджаб – это религиозный символ, ни в коем случае не приемлемо, поскольку религиозный знак или символ не имеют иной функции, кроме демонстрации религиозных убеждений того, кто его носит, например, крест для христианина и кипа для иудея. Между тем, хиджаб имеет религиозную функцию – защитить мусульманских женщин и сохранить их целомудрие. Женщины, которые носят хиджаб, носят его не просто с целью демонстрации своих религиозных убеждений, а в повиновение повелениям Аллаха.

Поэтому запрет на ношение хиджаба противоречит принципам свободы и равенства, которые были утверждены Французской революцией и предусмотрены во всех религиях, ниспосланных с небес, и в международных хартиях прав человека. Запрет хиджаба – это, фактически, одна из форм преследования преданных мусульманок; это посягательство на их свободу; это ущемление их прав на учебу и работу в пользу немусульманок и мусульманок, не соблюдающих свою религию.

Нынешняя цивилизация характеризуется терпимостью, и в ней есть место для различных рас, религий и идеологий. Она не склонна кроить людей по одному шаблону. Люди должны быть терпимыми по отношению друг к другу несмотря на различия в религии, как учит нас Великолепный Коран: “Вам - ваша вера, мне же - моя вера!” (Коран, 109: 6). Обидно слышать заявления, что тот, кто носит хиджаб, проявляет враждебность по отношению к другим. Какую враждебность может проявлять женщина, которая старается защитить свою честь и предана учениям своей религии? Враждебность и вражда никогда не исходят от набожного человека, мужчины или женщины, которые познали Аллаха и боятся Его.

Принцип демократии таков, что большинство принимает угодные им законы. Между тем, справедливая демократия беспокоится о правах религиозных или этнических меньшинств и не угнетает их».

Всевышний Аллах знает лучше.

0

16

Ветер и вера написал(а):

Мнение о том, что хиджаб – это религиозный символ, ошибочно, поскольку хиджаб выполняет необходимую функцию в жизни мусульманской женщины

А принадлежность женщины к мусульманству - это не принадлежность к религии?

В любом случае, свою позицию я высказал, а ответа на вопрос - не получил.
Половую зрелость можно и с 12-ти и с 18-ти считать - это индивидуальные особенности организма.
Всевышний Аллах знает лучше, носить в общеобразовательных школах платок или нет; и, судя по всему, до этой истории проблем не возникало.
Единая школьная форма - не плохой вариант ухода от таких проблем.

0

17

Ветер и вера написал(а):

«или детей, которые не постигли наготы женщин». (24:31) т.е. те среди которых разрешено женщине показывать свои красоты, не должны иметь интереса к женщинам.

Это типа защита от горячих арабских парней/мужчин...???или дискриминация по половому признаку...?женщина не человек-это есть во многих религиях....

0

18

Белый Волк написал(а):

Что же вы так? А если бы коснулась дело вашего христианства, вы бы по другому говорили...

Это че...прикол такой???типа или крестик снимите или трусы оденьте ...

0

19

Ветер и вера

ну там плавание в бассейне может смущать в обратную сторону.
---
но зато в арабских странах шейхи - гаремщики - компенсируют ношение платков.

0

20

Бывает, что мусульмане подают нам пример, как надо ревностно относиться к вере

19.09.2012 12:02

Протоиерей Артемий Скрипкин
Настоятель Церкви святого великомученика и целителя Пантелеймона в селе Колчаново Ленинградской области

Комментарий к статье Равноценны ли глумление над исламом и глумление над христианством? - Мнения священнослужителей

Наверное, законодатели боятся агрессии со стороны мусульман, и что эта агрессия может вылиться в какие-то опасные для общества и государства поступки. Ведь с богословской точки зрения ислам –религия не в том же самом смысле, что и христианство. Главная задача ислама – это построение на земле некоего идеального общества. А Христом перед своими учениками поставлена другая задача: достижение Царства Небесного. Поэтому ислам очень активен в политическом плане - не как религия, а как идеология. Видимо, поэтому и боятся проявлений агрессии, неожиданных эксцессов со стороны мусульманских фанатиков. А христиане более спокойные, религиознее в изначальном смысле слова и такого фанатизма не проявляют.

Но ситуация складывается таким поразительным образом, что получается политика двойных стандартов, и священник Андрей Постернак прав: разнообразные кощунства в адрес нашей веры допускаются, или, по крайней мере, на них не обращают такого внимания, а вот фильм, направленный против ислама, вызвал нервозную реакцию со стороны законодателей. Но это только подчеркивает истинность нашей веры, ведь сам Господь сказал, что истинная вера будет гонима, а мир, лежащий во зле, будет воздвигать всяческие нападки на Христа, Его учение и учеников. Все подтверждается. В любом случае, очевиден факт: кощунства, какие бы они ни были, против религии, которая имеет многочисленных приверженцев в том или ином обществе или государстве – это дело скверное.

Бывают случаи, когда именно мусульмане защищают христианство: например, в Лондоне был снят после двух недель проката кощунственный фильм режиссера Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа». И не христианская община Лондона, а именно мусульманская подала протест на имя английской королевы, которая является главой Англиканской Церкви. То есть христианская община там более пассивна. Так что бывает, что мусульмане подают нам пример, как надо ревностно относиться к вере (я не говорю о фанатизме и не оправдываю его).

Конечно, наша религия – это религия любви и всепрощения, но с другой стороны мы должны очень серьезно задуматься: не являемся ли мы равнодушными, когда при нас попирают наши святыни, нашу веру, а мы оправдываем себя именно тем, что христианство не должно быть агрессивным? Но в данном контексте это оправдание может являться лицемерной попыткой ухода от защиты своей веры, ведь это задача, которую никто не отменял.

Так что здесь мы видим клубок сложных взаимопересекающихся проблем, которые открывают нам болезни нашего общества и окружающего мира. Это повод задуматься и обратиться к Богу с покаянием. http://regions.ru/expert/686/

Отредактировано Владимир53 (Среда, 17 октября, 2012г. 14:43)

0