Примитивная психология Элогима
Полагая современную адамическую цивилизацию (84-ю по мистическому счету) своей вотчиной, Элогим не хочет уступать ни пяди земли и ни одной души. Считает,что адамиты по-прежнему в его власти.
Его штаб-квартиры Тибет и Рим (космос и фарисейство) тесно сотрудничают между собой. Две головы апокалиптического красного дракона ведут брань лишь внешне, для видимости, сохраняя внутреннюю симфонию фарисеев и колдунов, лжецов и лицемеров. Перипетии мнимой брани Тибета и Рима наложили отпечаток на становление обмирщавшего института веры, названной Христом "синагогой сатаны".
Происхождение синайского законодательства, как и все творчество главного фигуранта Торы (от явления Моисею до последних книг еврейской библии), представляет собой кровавую вакханалию и сплошное обольщение. Элогим мастерски переносит свою звериную сущность на человека.
Посмотрим трезвыми глазами на примитивную психологию Элогима.
За малейший проступок ветхозаветных норм следует его озлобленность, маниакально - депрессивный психоз. В порыве истерии он непрестанно увещевает Моисея, чем выдает очевидную ненависть к людям, оборачивающуюся, как правило, кровавой резней и истреблением целых народов.
Элогим эмпирически доказывает приоритет насилия, зла, узурпации, юридизма, сопровождаемыми глубокими генетическими страхами. Сектантская обособленность его приверженцев и адептов, ставшая одной из главных статус-кво ветхозаветного кредо, была подкреплена принесением многочисленных человеческих жертв. Только за одну принадлежность к иным религиозным исповеданиям любому грозила ритуальная казнь через коллективное побитие камнями.
На самом же деле истерия и кровожадность торского божка обнаруживает банальный страх законодателя, который жестокими методами пытается предварить малейшую возможность выхода из его гипноза.
Дополню: тут речь идет о библейском боге. Его власть не ограничивается авраамическими ветками религии. Элогим - это дух. Злой дух! Элогим - источник всего зла на планете. Он присутсвует везде, где есть культ насилия, эксплуатации, лицемерия, страхов, система ценностей высших человека. Все эти проявления в человеке есть симптомом заключения завета с Элогимом. О Тибете - сплошные школы, полные любви и гармонии, НО, там о зле говорят, как о чем-то естественном, родном человеку. Человек - источник зла. Там присутствует практика какого-то непонятного бесконечного успокаивания, какое-то вялое, мнимое противостояние своему эго, хотя если исследовать глубже, то как раз идет его культивация, трансформация. Новая духовность подразумевает ревностное восстание на источник зла в себе, при чем неприятие саможалостливости, самооправдания, корысти. Цель данной духовности - разрыв завета с Элогимом и возвращение себе первозданного вида, какими в оригинале нас создал Отец чистой любви, без зла, без эго ( личностная самоидентификация сохраняется), без внешних и внутренних химер.