Давайте не путать понятия энотноса и эгрерога.
Это вы и путаете и даже основ не знаете.
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Язычество » Война богов (только для тех кто увлекается др.мифологией)
Давайте не путать понятия энотноса и эгрерога.
Это вы и путаете и даже основ не знаете.
Вы читали Риг Веды? Напоминали о Махабхарате, но уверен, что и это вы не читали. Выше я уже писал об этом, но вы как всегда не отвечаете. Так и сейчас. Нет у вас мыслей на эту тему.
Соглашусь я действительно не читала Риг Веды.
Клубки (это славянские Веды) - да, Махабхараду -да, Рамаяну - да, Виманику шастра - да, Тибетская книга мертвых -да, а вот до Риг Веды... как то не дошло. Каюсь, так сложилось.
Это вы и путаете и даже основ не знаете.
Да ну? правда? Тогда давайте легбез в убыстренной форме. Дайте определение так чтоб мне было понятно.
И, кстати, определение этноса я определяю по Гумелеву Л.Н.
Кали, не смешите! Вы не читали Льва Николаевича. Это видно из вашего заявления:
Я вас спросил -
Давайте еще раз. Этнос, что это для вас?
Вы отвечаете:
В каком смысле - народ, объединенной в основном одной географической расположенностью, социальными, моральными и религиозными обычаями. А для Вас?
Уверяю, что Лев Николаевич, как раз был против социальных или религиозных обычаев, потому что они не могли быть образующими этноса.
Кали, вы даже фамилию не правильно пишите определителя этноса.
А Эгрегор, всего лишь - надзиратель. Андреев здесь не причем.
Кали, не смешите! Вы не читали Льва Николаевича. Это видно из вашего заявления:
Я вас спросил -
Давайте еще раз. Этнос, что это для вас?
Вы отвечаете:
В каком смысле - народ, объединенной в основном одной географической расположенностью, социальными, моральными и религиозными обычаями. А для Вас?
Уверяю, что Лев Николаевич, как раз был против социальных или религиозных обычаев, потому что они не могли быть образующими этноса.
Какой Вы скучный.. хорошо.. как скажите
Этнос – биосоциальное образование. Этносы слагаются естественно на основе оригинального стереотипа поведения коллектива людей. Они – своеобразная энергетическая система или структура, по-разному реагирующая на другие подобные коллективы. Стереотип поведения – важная характеристика этноса, который определяет «навыки быта, приемы мысли, восприятие предметов искусства, обращение со старшими" - нужно объяснять еще что-то?
Кали, вы даже фамилию не правильно пишите определителя этноса.
А Эгрегор, всего лишь - надзиратель. Андреев здесь не причем.
Я имела в виду эгрегора, а не Эгрегор. странно что Вы меня не поняли, Вы же читали Блаватскую.
Эгрегер - душа любого существуещей материальности.
Этнос – биосоциальное образование.
Каша в ответе, каша в голове вашей.
Приведу вам разъяснение, данное в Словаре понятий и терминов теории этногенеза Л. Н. Гумилева
Составитель - Мичурин В.А.
под редакцией Л. Н. Гумилёва
"...сформулированная Л.Н.Гумилевым концепция этноса существенно отличается от существовавших ранее представлений. Автор данной концепции рассматривает этнос как природную общность, несводимую ни к каким другим типам объединения людей. Этим он решительно порывает с социологизаторской школой, рассматривающей этнос как социальное явление, подчиняющееся законам общественного развития. Неверно также отождествление этноса с биологической популяцией: феномен этноса лежит в поведенческой сфере, хотя с каждым этносом связана популяция, изолированность которой обеспечивается эндогамией. В то же время скрещивание внутри данной популяции регулируется этнической традицией и не является в силу этого полностью свободным."
Так что никаких социальных и тем более биологических - это только мухи популяциями - роями размножаются.
Я имела в виду эгрегора, а не Эгрегор.
Какие эгрегора? В Розе Мира Андреева на стр. 594 разъяснение, что такое эгрегоры, в его понятии и они отличны от эзотерических.
Вы же читали Блаватскую.
Вот вам ответ:
"Народ необходимо не путать с племенем или этносом.
Последний (этнос) намного древнее и мало связан с какой либо территорией, но является продолжением тонкоматериального духовного тела, так называемого эгрегора, и связан с планетарным управителем данного этноса.
Народ, более узкое понятие, это историческая единица этноса, характеризующаяся более выраженными кармическими связями между членами данного этнокультурного и этнополитического объединения.
Например:
Послевавилонских евреев также необходимо отличать от моисеевых евреев как народа, остатки которого мы встречаем в самаритянах".
Заметьте, мало связан с территорией, потому что может покинуть территорию проживания (по Бромлею).
А продолжение с тонкоматериальным духовным телом в астральной сфере, но в нижних ее слоях.
Но вы не читая Гумилева, ни Андреева лепечете что то о социальном, или биологическом...
Интересно, а разницу между определениями Андреева и Гумилева вы видите?
Какой Вы скучный.. хорошо.. как скажите
И скажу, в защиту Гумилева, его словами:
"Спонтанное развитие общественных форм по спирали, через общественно-экономические формации, присуще только человеку, находящемуся в коллективе, и никак не связано с его БИОЛОГИЧЕСКОЙ структурой. Этот вопрос настолько ясен, что нет смысла на нем останавливаться.
Начнем с того, что этнос, как, например, язык, явление не социальное, потому что оно характерно для всех формаций
Не связан с био, да еще социальным, а вы утверждаете обратное, да еще опираясь на "ГумЕлева"
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Язычество » Война богов (только для тех кто увлекается др.мифологией)