Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Запретить преподавание в школах России предмета "ОПК" - петиция

Сообщений 141 страница 150 из 619

1

Подписываем петицию о запрете преподавания в российских школах "Основ православной культуры", а также любого другого предмета, навязывающего детям религиозные взгляды.

Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу вместо астрономии (4-й класс средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» сначала экспериментально в 19 регионах России — с 1 апреля 2010 года, затем, с третьей четверти 2010—2011 учебного года — также в Ярославской области и республике Марий Эл, а с 1 сентября 2012 года — во всех регионах Российской Федерации.

1700 ученых, инженеров, врачей, студентов и аспирантов России обратились к Президенту Российской Федерации с просьбой запретить преподавание ОПК в школах.

Открытое письмо учёных Президенту РФ

Нажать для прочтения письма

Глубокоуважаемый господин Президент!

В последние месяцы общественная полемика относительно возможности преподавания в школе курса “Основы православной культуры” (ОПК) стала особенно острой. С одной стороны, против введения такого курса в школе выступил ряд крупнейших российских ученых, в частности, десять академиков, среди которых – два нобелевских лауреата. С другой стороны, иерархи Русской православной церкви активизировали свои попытки убедить правительство в необходимости скорейшего введения в школах курса ОПК. Так, в январе на Рождественских чтениях в Кремле митрополит Калужский и Боровский Климент сказал: «Мы повторяем просьбу миллионов людей включить в новый стандарт новую образовательную область, в рамках которой дети из православных семей могли бы изучать православную духовно-нравственную культуру, чтобы этот предмет входил в основную программу и охватывал весь период школьного обучения с 1 по 11 класс». Министерство образования и науки, до недавнего времени сдержанно относившееся к идее преподавания ОПК, пошло на уступки и одобрило разработанную РПЦ концепцию создания учебного плана “Духовно-нравственная культура”. Однако кампания в поддержку ОПК не прекращается, и 14 февраля было опубликовано обращение 227 кандидатов и докторов наук к Президенту России. Помимо высказываний в пользу введения ОПК, в этом обращении также предлагается ввести в государственной системе аттестации научных работников ученые степени кандидата и доктора теологии с разрешением ВАК создания диссертационных советов для защиты диссертаций на соискание указанных ученых степеней и последующей выдачей дипломов государственного образца.

Значительное число подписавших это письмо кандидатов и докторов наук может создать ложное впечатление, что научная общественность поддерживает введение курса ОПК в общеобразовательных школах и приравнивание теологии к иным наукам. В связи с этим мы считаем необходимым высказать свою позицию.

1. Преподавание в государственных школах религиозных дисциплин противоречит статье 14 Конституции РФ, устанавливающей, что Россия является светским государством. Несмотря на многочисленные декларации о светском и «культурологическом» характере курса ОПК, фактически этот предмет является религиозным и вводится в целях катехизации школьников. Об этом свидетельствует как его содержание (о котором мы можем судить, например, по циклу учебных пособий А.В. Бородиной), так и официальные документы РПЦ. В частности, в письме Патриарха Алексия II N 5925 от 9 декабря 1999 г. сказано: «Если встретятся трудности с преподаванием основ православного вероучения, назвать курс "Основы православной культуры"».

2. Преподавание в государственной школе основ вероучения той конфессии, которая традиционно преобладает в данном регионе, неизбежно приведёт к понижению социального статуса учащихся, имеющих иное вероисповедание или мировоззрение. Уже сейчас есть примеры того, как на детей из семей представителей религиозных меньшинств или атеистов оказывается недопустимое давление со стороны учителей и сверстников. Повсеместное введение в школьную программу ОПК или подобных дисциплин, связанных с другими религиями, неизбежно приведет к усилению межконфессиональной разобщённости, создавая питательную среду для экстремизма.

3. Существующие негосударственные религиозные учебные заведения (воскресные школы, духовные академии, медресе и т.д. ) обеспечивают потребность в религиозном образовании для тех, кто в этом нуждается, не вступая в противоречие с Конституцией РФ и не создавая источника напряженности в обществе. Cогласно социологическим опросам, в современном российском обществе лишь небольшая часть людей, называющих себя верующими, регулярно участвует в религиозной жизни в соответствии с установками своей конфессии. В такой ситуации обязательное преподавание религиозных дисциплин в государственных общеобразовательных школах будет способствовать не нравственному воспитанию, а, напротив, еще большему распространению лицемерия, конформизма и духовного релятивизма в обществе. Об этом же свидетельствует опыт преподавания Закона Божия в царской России.

4. Нельзя согласиться с предложениями о введении утверждаемых Высшей аттестационной комиссией (ВАК) степеней кандидата и доктора теологии и о создании факультетов теологии в государственных университетах. Если понимать теологию как светскую научную дисциплину, то в списке специальностей ВАК уже существует специальность “09.00.13 Философия и история религии, философская антропология, философия культуры”, которая позволяет получать степени кандидата и доктора философских наук за работы по религиоведению. Кроме того, исследования различных аспектов религии могут быть основанием для присуждения ученых степеней по истории, социологии, филологии, искусствоведению и другим наукам. Если же понимать под термином “теология” богословие, то есть дисциплину, в основе которого лежит вероучение определённой религиозной конфессии, то её введение в систему государственной аттестации научных кадров будет означать признание системы религиозных догматов на государственном уровне, что, опять же, противоречит Конституции РФ. Ссылки на Болонский процесс, приводимые в качестве довода за введение теологии в номенклатуру ВАК, при этом неуместны: в отличие от России, в других странах - участницах Болонского соглашения нет системы государственной аттестации, а учёные степени присуждаются конкретным университетом или иным учебным заведением.

В “письме 227” противники создания государственной системы религиозного образования обвиняются в «обскурантизме и нигилизме», расчистке «дороги для навязывания собственных религиозных или идеологических доктрин», нетерпимом отношении «к Русской Православной Церкви, православному христианству, православным верующим», их называют «воинствующими атеистами и ненавистниками России». Это не просто показывает уровень полемики – это показывает, на каком уровне и в каком стиле будет вестись преподавание ОПК в государственных школах и теологии в государственных вузах, если решение об этом будет принято в сегодняшней ситуации. Это приведет к расколу страны по конфессиональному признаку, чего нельзя допустить.

Мы призываем Вас выполнить свой долг гаранта Конституции и поддержать усилия Министерства образования и науки по сохранению светского характера государственного школьного и высшего образования в России.

Переходим по ссылке и подписываем петицию.

+1

141

diedmuarous написал(а):

Ой

- и переходят в мифы.

0

142

diedmuarous написал(а):

Вообще-то, вместо "ОПК" надо преподавать Историю религий...

Гонять в школе нужно больше по физухе\в здоровом теле здоровый Дух. :)

0

143

Сергей написал(а):

Гонять в школе нужно больше по физухе\в здоровом теле здоровый Дух.

Обучаясь в школе Иваньков решил укрепить здоровье и усиленно занялся спортом,
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Иваньков,_Вячеслав_Кириллович

В 1950-х годах в Московском эстрадно-цирковом училище тонкости воздушной гимнастики осваивал студент, которого звали Слава Иваньков. Одаренный юноша делал впечатляющие успехи в учебе, успевая всерьез заниматься боксом и борьбой.

Мало кто знал, что в перерывах между тренировками он промышлял мелким воровством. И уж точно никто не мог даже предположить, что через несколько десятилетий он возглавит русскую мафию в Нью-Йорке, войдет в историю под кличкой, взятой в честь легендарного одесского вора, а его похороны будут освещать крупнейшие отечественные и мировые СМИ.

Только в 1981 году Иваньков получил серьезный срок - его приговорили к 14 годам лишения свободы за разбой, незаконное хранение оружия и подделку документов.
В конце 1980-х в СССР началась масштабная кампания за освобождения Иванькова. За него ходатайствовали многие знаменитости, в том числе Иосиф Кобзон, Александр Розенбаум, Святослав Федоров, диссидент Сергей Ковалев.
На родине, где в 1990-е бандиты были в моде и в силе, Япончик не задержался. Он уехал в Германию, а затем, как сотрудник студии Ролана Быкова, перебрался в США.
На берегах Гудзона Япончик собрал бригаду из 250 бывших спортсменов и военных, занимался рэкетом, выступал в качестве посредника между криминалитетом и коммерсантами. Ему принадлежали рестораны, магазины, недвижимость в нескольких штатах.

- http://www.eg.ru/society/353869/

0

144

Слава написал(а):

Обучаясь в школе Иваньков решил укрепить здоровье и усиленно занялся спортом,

Что предлагаешь\запретит физкультуру в школах?

0

145

Сергей написал(а):

Что предлагаешь\запретит физкультуру в школах?

Тебя штормит?
Сижи ровно и доедешь без крайностей. Сиди ровно на ... слова моего старшенького, докера в оДесском порту. Послний ПАРОход устраивает? Ка класса люлс.

У меня и там БЫЛО обеспечена - на солнечной стороне. Вах!чтободумал.Ка ме ра.
В Одесской - поменял на американскую. Так чо так что, какие наши нгоды?

Не ятакое выдумал, оно само произвольно вольно выходит. Ну как лава с (из

Слышу: дыши. А чем? Угарный газ.
Ищу, во, подходит?

Закупаемся в Ленте с женой. Дошли до помидоров, а на тех, которые нам нужны, ценников нет. Все вокруг исходили - ни продавцов, ни ценников. Я в шутку беру помидор, показываю его в камеру наблюдения и максимально четко выговариваю: "КАКАЯ ЦЕНА?".
Через пару секунд по громкой связи на весь магазин явно угарающим голосом: "119 рублей 99 копеек".

Намек?

Главное, четко: что именно ты хочешь, и вперед!

Заметь, их было двое --11 и аллюр три креста --- 999.
У , ладно меня, это было до того, что и у хозяина этого форума Nikolas'а по его вере Бахаи, также Девятиконечная звезда - символ
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Символы_бахаи

Третьим будешь?

А то - конкурен ты.

Ну.
А детям в это како во?

Или переходим на обычный русский и обычные понятия человеческие.
Пример:
Избушка на курьих ножках, ночь, котел, Иванушка ... мильён терзаний!

А она его помыть хотела.

0

146

Сергей написал(а):

Ты просто писаний не знаешь.Князя мира помнишь\не знать такое нельзя.

Да, я,  за несколько лет так ничего и не прочитал.... :)
Уважаемый для того что бы ПОНЯТЬ Писания - просто прочитать их,  НЕДОСТАТОЧНО. Для правильного понимания и 10 раз прочитать их явно недостаточно, даже если у вас великолепная "соображалка".

Отредактировано AHT (Среда, 15 ноября, 2017г. 05:34)

+1

147

Слава написал(а):

Свое видение Игорь Реморенко представил так: «Разные люди бывают: учителя истории, учителя мировой художественной культуры.

Пипец... А преподаватели математики или других любых предметов - ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ???
Это детский лепет, а не речь ректора. А причины мог бы придумать и более веские/убедительные.

0

148

Сергей написал(а):

Гонять в школе нужно больше по физухе\в здоровом теле здоровый Дух.

Люди уже давно обратили внимание на дурость этого лозунга коммунистов.
Здоровый дух - делает тело здоровым, а не наоборот. Дух заставляет тело совершенствоваться, иначе хрен человека в спортзал загонишь. И самый элементарный пример: многие дауны - (умалишенные) по всем показателям здоровья тела дадут фору даже некоторым спортсменам, а не то что обычным людям. Поинтересуйся у врачей - они это подтвердят. Вот такой парадокс.

0

149

Слава написал(а):

в том числе Иосиф Кобзон, Александр Розенбаум, Святослав Федоров, диссидент Сергей Ковалев.

О  том что это журналистский вымысел - также писали в СМИ, только как говорится "мелким шрифтом" Кому верить будем?  Может документам, якобы полученным журналистами, фото которых печатали ?
Пришлите мне образец вашей подписи и я вам такой документ сварганю: распишетесь даже за солнечное затмение. :)

0

150

AHT написал(а):

Пипец... А преподаватели математики или других любых предметов - ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ???
Это детский лепет, а не речь ректора. А причины мог бы придумать и более веские/убедительные.

Какие?

0