Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Запретить преподавание в школах России предмета "ОПК" - петиция

Сообщений 261 страница 270 из 619

1

Подписываем петицию о запрете преподавания в российских школах "Основ православной культуры", а также любого другого предмета, навязывающего детям религиозные взгляды.

Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу вместо астрономии (4-й класс средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» сначала экспериментально в 19 регионах России — с 1 апреля 2010 года, затем, с третьей четверти 2010—2011 учебного года — также в Ярославской области и республике Марий Эл, а с 1 сентября 2012 года — во всех регионах Российской Федерации.

1700 ученых, инженеров, врачей, студентов и аспирантов России обратились к Президенту Российской Федерации с просьбой запретить преподавание ОПК в школах.

Открытое письмо учёных Президенту РФ

Нажать для прочтения письма

Глубокоуважаемый господин Президент!

В последние месяцы общественная полемика относительно возможности преподавания в школе курса “Основы православной культуры” (ОПК) стала особенно острой. С одной стороны, против введения такого курса в школе выступил ряд крупнейших российских ученых, в частности, десять академиков, среди которых – два нобелевских лауреата. С другой стороны, иерархи Русской православной церкви активизировали свои попытки убедить правительство в необходимости скорейшего введения в школах курса ОПК. Так, в январе на Рождественских чтениях в Кремле митрополит Калужский и Боровский Климент сказал: «Мы повторяем просьбу миллионов людей включить в новый стандарт новую образовательную область, в рамках которой дети из православных семей могли бы изучать православную духовно-нравственную культуру, чтобы этот предмет входил в основную программу и охватывал весь период школьного обучения с 1 по 11 класс». Министерство образования и науки, до недавнего времени сдержанно относившееся к идее преподавания ОПК, пошло на уступки и одобрило разработанную РПЦ концепцию создания учебного плана “Духовно-нравственная культура”. Однако кампания в поддержку ОПК не прекращается, и 14 февраля было опубликовано обращение 227 кандидатов и докторов наук к Президенту России. Помимо высказываний в пользу введения ОПК, в этом обращении также предлагается ввести в государственной системе аттестации научных работников ученые степени кандидата и доктора теологии с разрешением ВАК создания диссертационных советов для защиты диссертаций на соискание указанных ученых степеней и последующей выдачей дипломов государственного образца.

Значительное число подписавших это письмо кандидатов и докторов наук может создать ложное впечатление, что научная общественность поддерживает введение курса ОПК в общеобразовательных школах и приравнивание теологии к иным наукам. В связи с этим мы считаем необходимым высказать свою позицию.

1. Преподавание в государственных школах религиозных дисциплин противоречит статье 14 Конституции РФ, устанавливающей, что Россия является светским государством. Несмотря на многочисленные декларации о светском и «культурологическом» характере курса ОПК, фактически этот предмет является религиозным и вводится в целях катехизации школьников. Об этом свидетельствует как его содержание (о котором мы можем судить, например, по циклу учебных пособий А.В. Бородиной), так и официальные документы РПЦ. В частности, в письме Патриарха Алексия II N 5925 от 9 декабря 1999 г. сказано: «Если встретятся трудности с преподаванием основ православного вероучения, назвать курс "Основы православной культуры"».

2. Преподавание в государственной школе основ вероучения той конфессии, которая традиционно преобладает в данном регионе, неизбежно приведёт к понижению социального статуса учащихся, имеющих иное вероисповедание или мировоззрение. Уже сейчас есть примеры того, как на детей из семей представителей религиозных меньшинств или атеистов оказывается недопустимое давление со стороны учителей и сверстников. Повсеместное введение в школьную программу ОПК или подобных дисциплин, связанных с другими религиями, неизбежно приведет к усилению межконфессиональной разобщённости, создавая питательную среду для экстремизма.

3. Существующие негосударственные религиозные учебные заведения (воскресные школы, духовные академии, медресе и т.д. ) обеспечивают потребность в религиозном образовании для тех, кто в этом нуждается, не вступая в противоречие с Конституцией РФ и не создавая источника напряженности в обществе. Cогласно социологическим опросам, в современном российском обществе лишь небольшая часть людей, называющих себя верующими, регулярно участвует в религиозной жизни в соответствии с установками своей конфессии. В такой ситуации обязательное преподавание религиозных дисциплин в государственных общеобразовательных школах будет способствовать не нравственному воспитанию, а, напротив, еще большему распространению лицемерия, конформизма и духовного релятивизма в обществе. Об этом же свидетельствует опыт преподавания Закона Божия в царской России.

4. Нельзя согласиться с предложениями о введении утверждаемых Высшей аттестационной комиссией (ВАК) степеней кандидата и доктора теологии и о создании факультетов теологии в государственных университетах. Если понимать теологию как светскую научную дисциплину, то в списке специальностей ВАК уже существует специальность “09.00.13 Философия и история религии, философская антропология, философия культуры”, которая позволяет получать степени кандидата и доктора философских наук за работы по религиоведению. Кроме того, исследования различных аспектов религии могут быть основанием для присуждения ученых степеней по истории, социологии, филологии, искусствоведению и другим наукам. Если же понимать под термином “теология” богословие, то есть дисциплину, в основе которого лежит вероучение определённой религиозной конфессии, то её введение в систему государственной аттестации научных кадров будет означать признание системы религиозных догматов на государственном уровне, что, опять же, противоречит Конституции РФ. Ссылки на Болонский процесс, приводимые в качестве довода за введение теологии в номенклатуру ВАК, при этом неуместны: в отличие от России, в других странах - участницах Болонского соглашения нет системы государственной аттестации, а учёные степени присуждаются конкретным университетом или иным учебным заведением.

В “письме 227” противники создания государственной системы религиозного образования обвиняются в «обскурантизме и нигилизме», расчистке «дороги для навязывания собственных религиозных или идеологических доктрин», нетерпимом отношении «к Русской Православной Церкви, православному христианству, православным верующим», их называют «воинствующими атеистами и ненавистниками России». Это не просто показывает уровень полемики – это показывает, на каком уровне и в каком стиле будет вестись преподавание ОПК в государственных школах и теологии в государственных вузах, если решение об этом будет принято в сегодняшней ситуации. Это приведет к расколу страны по конфессиональному признаку, чего нельзя допустить.

Мы призываем Вас выполнить свой долг гаранта Конституции и поддержать усилия Министерства образования и науки по сохранению светского характера государственного школьного и высшего образования в России.

Переходим по ссылке и подписываем петицию.

+1

261

Baal Hamon написал(а):

Не мусульманство изучать, а иметь общее и беспристрастное представление о разных религиях.

Вы, простите, взрослый человек, но не сумели даже разобраться с  одним православием, да и об остальных религиях знания, судя по вашим высказываниям, на уровне ОБС (одна бабка сказала). Общее и беспристрастное...  Хм-м-м... Я как то купил УЧЕБНИК, написанный профессорами МГУ, как учебное пособие для ресторанного и туристического бизнеса, - так заявлено в анонсе.. Называется "Религии мира". Прочитал с интересом в общем-то. Но!!! Особенно верить этой книге не стал бы... Я не знаю как об остальных религияхб, но о Православии - полно ошибок.  Традиции и обряды, кухня, посты и прочее описано довольно хорошо. Но вот основы самого учения - увы...  Хотя история раскола в общем - то достаточно достоверно.. Общее - значит частично ошибочное,  а беспристрастное... Это увы достаточно спорно.  В отношении христианства, лично я считаю относительно беспристрастными учения тех людей, которые были явно отмечены Богом. Их называют святыми. Они лечили людей, даже мертвых могли оживлять,  короче принесли людям много пользы, причём делали такие дела, которые человеку невозможно. То есть явно проявлялась Божья рука. А все остальное сомнительно, или  не бесспорно.

0

262

AHT написал(а):

То есть явно проявлялась Божья рука.

Божья рука - это солдатская рука, т.к. бог не желает быть людьми.

0

263

Baal Hamon написал(а):

Теория - это доказанная гипотеза. Если это теория, значит она доказана. А предположение с определённым научным обоснованием - это гипотеза.

Во-первых не нужно придумывать новые определения слов... Почитайте определения слова"теория" хотя бы в Википедии, как наиболее доступном справочнике.  Доказаная хоть гипотеза хоть теория - превращается в ФАКТ.  А все остальное можно назвать одним словом - фантазия, и к науке будет иметь отношения только став фактом. Гипотеза - это по сути фантазия, но полученная путем логических выводов из других фактов. Но это не есть ФАКТ. И в любом суде все ваши теории и гипотезы пошлют вместе с вами, очень далеко.

Baal Hamon написал(а):

Я, как человек, смотрящий со стороны, вижу, что всё не так, как это проповедуется в вашей религии.

Уважаемый, я хоть и понимаю бессмысленность того, что я сейчас предложу, в силу того, что сказано, что понимание приходит только к тому,  кому Бог захочет дать это понимание, и другого пути нет, но все же... Может попробуем - вы будете писать что по вашему не так в Евангелии, а я вам приведу ответы Православных Святых. Может  и сами увидите...  Евангелие - это истина, а истина только одна, и правильное понимание тоже только одно, а иначе возникают противоречия, как в математике.. Есть большой математический пример на множество действий  с известным ответом. Если вы попробуете изменить  даже незначительно хоть одну цифру - ответ не совпадёт... С Евангелием тоже самое.  Подмените хоть одно понятие или слово и рано или поздно в тексте вылезут нестыковки/противоречия.

Baal Hamon написал(а):

Если разобраться, то как раз есть (Не зря говорят "чтобы стать атеистом достаточно очень внимательно читать Библию"). Но я подозреваю, что под словом рзобраться вы подразумеваете "трактовать соответствующим образом". Ну так я вас расстрою: верующие других религий точно так же не видят противоречий в своих доктринах, для каждого его собственные верования самые истинные и не противоречивые. Вы в их ряду не исключение.

Каждый верующий считает, что его и только его религия основана самим богом.

Не мусульманство изучать, а иметь общее и беспристрастное представление о разных религиях.

Точно так же и вы можете считать всё, что угодно, и это никак не говорит о том, что ваше учение истинное и непротиворечивое. Я, как человек, смотрящий со стороны, вижу, что всё не так, как это проповедуется в вашей религии.

Я ничего не считаю. Я говорю, что с точки зрения католиков существует преемственность пап с апостолом Петром, а значит, с их точки зрения именно православие является ересью.

Кто все? Все православные признали право православных называться православными? Т.е. хотите сказать, остальные признали правильность православия, но продолжают верить в свои доктрины?

Теория - это доказанная гипотеза. Если это теория, значит она доказана. А предположение с определённым научным обоснованием - это гипотеза.
А что это за "человеческий ген"? Что это за "генетик" вам сказал?
Современные научные данные как раз говорят о близком генетическом родстве человека с шимпанзе, орангутаном и гориллами - это наши ближайшие родственники. Даже более того, установлено, когда разошлись эволюционные ветви этих видов, орангутаны отделились от нашей ветви примерно 10-13.5 млн. л.н., а шимпанзе с гориллами 8 млн. л.н. И останки определяют не по наличию "человеческого гена", нет человеческих, обезьяньих, крокодильих и прочих генов. Родство между ископаемыми останками устанавливается по количеству накопленных мутаций по сравнению с другими останками или существующими видами.
Вы хоть что-то по антропологии читали, или вы просто верите в то, что вам в церкви проповедуют? Или может быть у вас свои православные учёные, которые всё никак "человеческий ген" не могут найти? Извините, но это просто элементарное невежество. Вот поэтому я и говорю, что вместо того, чтобы людям с детства навязывать религиозную доктрину и отуплять их, надо давать образование, адекватные знания об окружающем мире, а не древнюю мифологию. Ну хотя бы для того, чтобы люди могли понимать, что такое теория, а что - гипотеза.

Вас почитать, так раньше в религиозном обществе должна была бы быть просто идеальная жизнь. Однако что-то не похоже...

В 857 году в Константинополе при содействии Михаила III был возведён в патриархи Фотий, вместо Игнатия, которого поддерживал Папа. Конфликт усугубился спорами о том, кому будет принадлежать (а значит платить десятину) Болгария и Южная Италия. В результате Фотий и Папа друг друга отлучили от церкви.
"В 1053 году патриарх Михаил Керуларий узнал, что греческий обряд на нормандских землях вытесняется латинским. В ответ Керуларий закрыл все храмы латинского обряда в Константинополе и поручил архиепископу болгарскому Льву Охридскому составить послание против латинян, в котором порицались бы различные элементы латинского обряда"
В общем-то этот конфликт можно проследить и дальше в глубь веков. Он возник с расколом Римской империи на две части и суть его заключалась в борьбе за влияние над территориям, т.е. за политическое влияние западных монархов, выступавших в союзе с Папами и Константинопольских Императоров, ну и разумеется, за десятину с этих территорий.

Не совсем так, раскол возник не из-за десятины, а из-за того, что Папа замахнулся на гораздо большее: он хотел по сути ПОДЧИНЕНИЯ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО ПАТРИАРХА.  И  когда эти притязания в 1053 году обострилась и оформили в раскол... РПЦ неподдержала ни Константинополь ни Рим. И продолжала поддерживать отношения и с теми и с другими. Сохраняя и свою независимость и неизменность учения.

0

264

Baal Hamon написал(а):

Но я подозреваю, что под словом рзобраться вы подразумеваете "трактовать соответствующим образом".

Под словом разобраться я понимаю -  вникнуть в  определения и понятия религии, сравнить их в различных трактовках и выяснить какие  из них наиболее соответствуют священным текстам и при этом не вызывают противоречий ни между собой, ни по отношению к тексту Евангелий, ни по отношению к реальности.
Истина должна объяснять абсолютно все и без единого противоречия. А иначе это не истина. Задача не простая, но если начнёте упорно "стучать", то Бог вам "откроет".

0

265

Слава написал(а):

Слава написал(а):
На основании изложенного на сегодняшний день считаю необходимым запретить на время переходного периода обучение детей так называемым основам религиозной этики и морали.
Слава. 8:17 АМ, LA, 15 июня 2011г.
Или ...
Пусть взрослые сначала разберутся между собой.

- АТАС - новости

0

266

Baal Hamon написал(а):

А что это за "человеческий ген"? Что это за "генетик" вам сказал?

Это тот ген которым "пользуются" судебно-медицинские эксперты, определяя кому принадлежит найденный кусок мяса или кровь - человеку или животному...  Они вам об этом расскажут подробнее.  Судебная экспертиза в своей работе сказками не пользуется... :)

Baal Hamon написал(а):

Родство между ископаемыми останками устанавливается по количеству накопленных мутаций по сравнению с другими останками или существующими видами.

Уважаемый вы обратили внимание именно на это, выделенное слово? Родство определяется количеством мутации, а НЕ РОДСТВО -  отсутствием определённого гена. Не может быть родней тот, у кого  нет одинакового гена.  Люди с обезьянами похожи  и гена и тоже, но именно того гена, который есть у всех людей, у обезьян НЕТУ.  Американские исследователи генетики исследовали несколько тысяч людей, разных рас и национальностей, на предмет наличия гена, как они назвали  его - "ген Праматери" или "ген Евы". И у всех без исключения этот ген БЫЛ ОБНАРУЖЕН. Ни у одного животного этого гена нет... Так что, как говорится. "ай эм сорри"... Как заявляют сами учёные Доказательством того что мы от обезьян может служить лишь то что когда-нибудь будет найдено существо и которого будут присутствовать оба гена сразу и ген первообезьяны и ген первочеловека. А так - все сказки.
Ну почитайте сами если интересно, думаю в инете не сложно найти... Раньше это было в научных журналах и по телевидению показывали.

0

267

Выдержки из текстов: Так, профессор Сванте Паабо смог извлечь митохондриальную ДНК из фрагмента позвонка, принадлежавшего неандертальцу, который был впервые обнаружен в 1856 г. и жил порядка 50 тыс. лет назад. По результатам сравнительного анализа было установлено, что этот гоминид не является не то что предком, а даже близким родственником современных индивидов.
Сравнительные исследования Они были начаты в 1987 г. Для исследования Уилсоном была взята не ядерная, а митохондриальная ДНК. Последняя представляет собой небольшую кольцевую молекулу. Она состоит из 16 тыс. пар нуклеотидов. Они образуют 37 генов. Из этого количества способность к мутации обнаруживается не больше чем у 2 %. Это обуславливается тем, что большинство генов является жизненно важными. Ядерная дезоксирибонуклеиновая кислота включает в себя 3.2 млрд пар нуклеотидов. Между тем, определяющим фактором был не только размер, который имеет митохондриальная ДНК. Уилсон также руководствовался и другими критериями. В частности, установлено, что X-хромосома наследуется только по женской линии. В процессе слияния сперматозоида и яйцеклетки при оплодотворении происходит разрушение органоида спермия в цитоплазме. В результате зародышу передается X-хромосома только от матери. Данное обстоятельство дает возможность проследить за предшественниками индивида по женской линии. Проще говоря, каждый человек получает митохондрии от матери, она – от своей и так далее. Соответственно, можно выстроить линию, с помощью которой можно заглянуть в самое далекое прошлое. В митохондриальной ДНК нейтральные мутации накапливаются с постоянной скоростью. Кроме этого, она не рекомбинирует. Из этого следует, что отличия в нуклеотидном составе обуславливаются только мутация ми.
Исследования других ученых Установив, что  митохондриальная Ева - та самая единственная мать всех индивидов, живущих на планете, Уилсон пошел дальше. Имея известную скорость мутирования, он смог установить ее возраст. Уилсон определил, что митохондриальная Ева жила примерно 200-150 тыс. л. назад. Эта женщина оказалась древнее неандертальца. Информация по анализу дезоксирибонуклеиновой кислоты были получены и иными учеными. Так, например, Сатоси Хораи указывал, что современные индивиды появились порядка 200 тыс. лет назад на территории Африки. Оттуда они переселились в Евразию и довольно быстро вытеснили оттуда Homo erectus. При этом смешение митохондриальных генотипов почти не происходило. Спустя некоторое время Сатоси Хораи попытался откалибровать "хронометр". По уточненным данным, возраст сегодняшнего человека 143 тыс. лет.
Короче захотите найдёте, направления я вам дал.

Отредактировано AHT (Суббота, 27 октября, 2018г. 23:21)

0

268

Baal Hamon написал(а):

По законам Российской Империи тоже существовал ряд репрессивных мер против отколовшихся от православия. А современное светское общество на каторгу никого не отправляет за исповедование какой-либо не той веры, так что не надо

Заметьте по ГОСУДАРСТВЕННЫМ законам, а не Церковным. Если сумеете понять разницу. А насчёт современного общества... А давно перестали ссылать на каторгу, точнее на лесоповал? Ещё во времена СССР это было запросто. Потому и Церковь была нормальная и священники настоящие. А  с началом перестройки - С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ЦЕРКВИ  туда стали проникать и не очень чистоплотные в моральном отношении люди.

0

269

Слава написал(а):

Первая заповедь - воля Отца Небесного:

3. Итак, слушай, Израиль, и старайся исполнить это, чтобы тебе хорошо было, и чтобы вы весьма размножились, как Господь, Бог отцов твоих, говорил тебе, что Он даст тебе землю, где течет молоко и мед.
4. Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
5. и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими.
(Книга Второзаконие 6:3-5)

Старайся - любить Бога.

Старайся исполнить Его заповеди.
Не старался?

Слава, ты когда нибудь усвоишь наконец, что  ИУДАИЗМ и ХРИСТИАНСТВО - это РАЗНЫЕ РЕЛИГИИ?

0

270

AHT написал(а):

ИУДАИЗМ и ХРИСТИАНСТВО - это РАЗНЫЕ РЕЛИГИИ?

Тогда вычеркните из Евангелий Вами же приводимые цитаты:

AHT написал(а):

Итак по плодам их узна́ете их.
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

- Запретить преподавание в школах России предмета "ОПК" - петиция

На чём висеть будем? Без Бога-Отца, как вы, христиане, Бога называете. Иисус в видениях от Которого по правую руку (одесную) сидел.

А сами по иудейским законам храмы свои освящающие, я приводил источники православные многократно. Только стыдливо это называется древней церковью, - снова, как на Торе, перебили номера. - Должен ли я хорошо разбираться в Святых Писаниях своей религии?

И вы хотите в эту кашу, вами же завариваемую, погружать и еще несовершеннолетних детей? Снова перебивая номера с "религии" (прямо) на "религиозную культуру" (завуалированно). Вуаль зачем?
Я привел уже сегодня примеры, что религия и культура - разнятся.
Извольте, мне не трудно повторить:

Слава написал(а):

И эти дети, вырастая, в свою очередь действуют под влиянием навязанной им веры в сатану, бесов и прочую выдуманную нечисть (вот как сейчас АНТ пытается навязать):

Слава написал(а):
Эта вера в нереальное, внушаемая людям православием и вообще христианством, влияет на поступки людей, делая их  опасными для общества:

В Кирове многодетная мать убила двухлетнюю дочь, пытаясь "изгнать из нее бесов"
Следователи Кировской области возбудили уголовное дело в отношении матери четырех детей, которую подозревают в убийстве ребенка. Злоумышленница отвела двухлетнюю девочку в ванную и утопила ее. Свои действия она назвала борьбой со злыми духами. - Ссылка.

На Алтае отец убил 2-месячную дочь, пытаясь "изгнать из нее сатану". - Ссылка.

В Воронеже родители, вырвавшие дочери кишечник, чтобы "изгнать дьявола", отправлены на лечение в психушку. - Ссылка.

Из моего личного опыта:
Меня, например, было дело в тюрьме, когда я Библию в упор читал все на себя принимая, Голос, вдруг, поднял и повел - убивать! Провел туда, где я до того никогда не был, (лево-право), подвел к спящему заключенному и Сказал: убей его.
Вечером того же дня я был в карцере и лбом пытался проломить стальную дверь.
Так пусть так поступит каждый в ответ на приказ Голоса Дьявола: я отказался убивать, потому и могу сейчас общаться как обычный человек. - Ссылка.

Православие вообще и РПЦ в частности внушает людям веру в сатану, дьявола, бесов, подталкивающую поверивших людей, в том числе, и к опасным противоправным деяниям.

То есть православие совершает с людьми действия, создающие опасность для общества.

- Запретить преподавание в школах России предмета "ОПК" - петиция

0