Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Запретить преподавание в школах России предмета "ОПК" - петиция

Сообщений 331 страница 340 из 619

1

Подписываем петицию о запрете преподавания в российских школах "Основ православной культуры", а также любого другого предмета, навязывающего детям религиозные взгляды.

Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу вместо астрономии (4-й класс средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» сначала экспериментально в 19 регионах России — с 1 апреля 2010 года, затем, с третьей четверти 2010—2011 учебного года — также в Ярославской области и республике Марий Эл, а с 1 сентября 2012 года — во всех регионах Российской Федерации.

1700 ученых, инженеров, врачей, студентов и аспирантов России обратились к Президенту Российской Федерации с просьбой запретить преподавание ОПК в школах.

Открытое письмо учёных Президенту РФ

Нажать для прочтения письма

Глубокоуважаемый господин Президент!

В последние месяцы общественная полемика относительно возможности преподавания в школе курса “Основы православной культуры” (ОПК) стала особенно острой. С одной стороны, против введения такого курса в школе выступил ряд крупнейших российских ученых, в частности, десять академиков, среди которых – два нобелевских лауреата. С другой стороны, иерархи Русской православной церкви активизировали свои попытки убедить правительство в необходимости скорейшего введения в школах курса ОПК. Так, в январе на Рождественских чтениях в Кремле митрополит Калужский и Боровский Климент сказал: «Мы повторяем просьбу миллионов людей включить в новый стандарт новую образовательную область, в рамках которой дети из православных семей могли бы изучать православную духовно-нравственную культуру, чтобы этот предмет входил в основную программу и охватывал весь период школьного обучения с 1 по 11 класс». Министерство образования и науки, до недавнего времени сдержанно относившееся к идее преподавания ОПК, пошло на уступки и одобрило разработанную РПЦ концепцию создания учебного плана “Духовно-нравственная культура”. Однако кампания в поддержку ОПК не прекращается, и 14 февраля было опубликовано обращение 227 кандидатов и докторов наук к Президенту России. Помимо высказываний в пользу введения ОПК, в этом обращении также предлагается ввести в государственной системе аттестации научных работников ученые степени кандидата и доктора теологии с разрешением ВАК создания диссертационных советов для защиты диссертаций на соискание указанных ученых степеней и последующей выдачей дипломов государственного образца.

Значительное число подписавших это письмо кандидатов и докторов наук может создать ложное впечатление, что научная общественность поддерживает введение курса ОПК в общеобразовательных школах и приравнивание теологии к иным наукам. В связи с этим мы считаем необходимым высказать свою позицию.

1. Преподавание в государственных школах религиозных дисциплин противоречит статье 14 Конституции РФ, устанавливающей, что Россия является светским государством. Несмотря на многочисленные декларации о светском и «культурологическом» характере курса ОПК, фактически этот предмет является религиозным и вводится в целях катехизации школьников. Об этом свидетельствует как его содержание (о котором мы можем судить, например, по циклу учебных пособий А.В. Бородиной), так и официальные документы РПЦ. В частности, в письме Патриарха Алексия II N 5925 от 9 декабря 1999 г. сказано: «Если встретятся трудности с преподаванием основ православного вероучения, назвать курс "Основы православной культуры"».

2. Преподавание в государственной школе основ вероучения той конфессии, которая традиционно преобладает в данном регионе, неизбежно приведёт к понижению социального статуса учащихся, имеющих иное вероисповедание или мировоззрение. Уже сейчас есть примеры того, как на детей из семей представителей религиозных меньшинств или атеистов оказывается недопустимое давление со стороны учителей и сверстников. Повсеместное введение в школьную программу ОПК или подобных дисциплин, связанных с другими религиями, неизбежно приведет к усилению межконфессиональной разобщённости, создавая питательную среду для экстремизма.

3. Существующие негосударственные религиозные учебные заведения (воскресные школы, духовные академии, медресе и т.д. ) обеспечивают потребность в религиозном образовании для тех, кто в этом нуждается, не вступая в противоречие с Конституцией РФ и не создавая источника напряженности в обществе. Cогласно социологическим опросам, в современном российском обществе лишь небольшая часть людей, называющих себя верующими, регулярно участвует в религиозной жизни в соответствии с установками своей конфессии. В такой ситуации обязательное преподавание религиозных дисциплин в государственных общеобразовательных школах будет способствовать не нравственному воспитанию, а, напротив, еще большему распространению лицемерия, конформизма и духовного релятивизма в обществе. Об этом же свидетельствует опыт преподавания Закона Божия в царской России.

4. Нельзя согласиться с предложениями о введении утверждаемых Высшей аттестационной комиссией (ВАК) степеней кандидата и доктора теологии и о создании факультетов теологии в государственных университетах. Если понимать теологию как светскую научную дисциплину, то в списке специальностей ВАК уже существует специальность “09.00.13 Философия и история религии, философская антропология, философия культуры”, которая позволяет получать степени кандидата и доктора философских наук за работы по религиоведению. Кроме того, исследования различных аспектов религии могут быть основанием для присуждения ученых степеней по истории, социологии, филологии, искусствоведению и другим наукам. Если же понимать под термином “теология” богословие, то есть дисциплину, в основе которого лежит вероучение определённой религиозной конфессии, то её введение в систему государственной аттестации научных кадров будет означать признание системы религиозных догматов на государственном уровне, что, опять же, противоречит Конституции РФ. Ссылки на Болонский процесс, приводимые в качестве довода за введение теологии в номенклатуру ВАК, при этом неуместны: в отличие от России, в других странах - участницах Болонского соглашения нет системы государственной аттестации, а учёные степени присуждаются конкретным университетом или иным учебным заведением.

В “письме 227” противники создания государственной системы религиозного образования обвиняются в «обскурантизме и нигилизме», расчистке «дороги для навязывания собственных религиозных или идеологических доктрин», нетерпимом отношении «к Русской Православной Церкви, православному христианству, православным верующим», их называют «воинствующими атеистами и ненавистниками России». Это не просто показывает уровень полемики – это показывает, на каком уровне и в каком стиле будет вестись преподавание ОПК в государственных школах и теологии в государственных вузах, если решение об этом будет принято в сегодняшней ситуации. Это приведет к расколу страны по конфессиональному признаку, чего нельзя допустить.

Мы призываем Вас выполнить свой долг гаранта Конституции и поддержать усилия Министерства образования и науки по сохранению светского характера государственного школьного и высшего образования в России.

Переходим по ссылке и подписываем петицию.

+1

331

AHT написал(а):

Такие вопросы должны решаться БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ

Большинство в Москве решило выбрать светскую этику.

AHT написал(а):

Объективен только Бог

Какой именно бог объективен?

AHT написал(а):

Меньшинство или подчиняется  и живет дальше, или уходит жить в другое место, что бы не быть уничтоженным, в случае не подчинения.

Кого вы подразумеваете под меньшинством?

AHT написал(а):

Есть вопросы, по которым компромиссов быть не может.

Например?

AHT написал(а):

И жизнь человеческого тела в этом мире - невелика ценность в реальности.

Ценность, на самом деле, огромная. Это одна из самых главных ценностей в мире.
"Человек, его права и свободы являются высшей ценностью" (Конституция РФ)

AHT написал(а):

Три основых кита счастья у большинства людей есть:здоровье, любовь/семья, материальный достаток.

И где здесь покорность мужу прописана? Женщина может быть здоровой без покорности мужу? Может. Может завести семью без покорности мужу? Тоже может. Может ли она обеспечить себе материальный достаток, не будучи покорной мужу? Естественно.
Итак, женщина может быть счастливой и без покорности мужу. Ч.т.д.

AHT написал(а):

пользоваться всем этим, пусть даже в другом формате, ВЕЧНО

Вы про рай?

0

332

AHT написал(а):

Вот и получается что предрасположенность у вашего сына имелась, а окружающая среда ( а сейчас это ТА ЕЩЁ среда) оказалась более влиятельный чем ваша семья.  А семья социуму всегда проигрывает, если социум не ограничивать - как это по возможности делают внутри Церкви.
В воцерковленных семьях влияние социума ограничивают по максимуму, хотя это и сложно. Избежать разтлевающего влияния гнилого окружения на детей все сложнее и сложнее.

И семья и социум и религии - это внешние силы. Пока не придет внутреннее осознание - чаще всего после "удара граблями", натура человека все равно будет прорываться через все запретительные внешние кордоны

0

333

AHT написал(а):

Леда написал(а):
Не знаю, думаю что на тот момент Вы и Вера были несовместны.

Мы были несовместимы, я думаю, лишь потому, что я об Этом НИЧЕГО НЕ ЗАЛ. Если бы с детства заложили в душу ПОНЯТИЕ ЛЮБВИ - я бы просто не оказался в той ситуации.

Не запрещала, но объясняла, раскладывала по полочкам, предупреждала о последствиях, о той боли, которую сын может причинить любимой девушке, но увы....Пока не получил урок потери,  понимание было на внешнем уровне - авось обойдется, не узнает. Теперь внутри.
Не думаю, что у Вас могло быть иначе, чем случилось

0

334

AHT написал(а):

Вот тут вы ошибаетесь... Ну скажите, пожалуйста, какая  разница: вам в маске человек скажет или без маски, что 2х2=4? Ни маска, ни внешность вообще, ни сама натура, ни одежда НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ НА САМУ ФОРМУЛУ.

Ну во-первых я хорошо вижу маски и не стану тратить свое время, которым дорожу, на то чтобы их слушать
Во-вторых Вы привели неудачный пример - в огороде бузина, а в Киеве...- математик - и его внешний облик или его натура - причем тут одно к другому?
Но вот если учитель, который объясняет ученикам теоремы геометрии, но сам при этом не может решить ни одной задачи по геометрии...
Риторический вопрос - может ли он считаться учителем математики? Ответ очевиден - НЕТ.
Инструктор по вождению, который не умеет водить машину, врач, который не может сделать укол.,
и священник, который проповедует, учит как надо поступать согласно религиозным догмам, а  своими поступками доказывает противоположное.
В теории одно - а на практике совсем иное

AHT написал(а):

Отделять учителя от предмета нужно всегда и везде, и если вы это способны делать относительно материальных вещей, то нужно учиться этому и относительно духовных.

Но нельзя отделять теорию от практики преподаваемого предмета .

Отредактировано Леда (Четверг, 15 ноября, 2018г. 05:22)

+1

335

AHT написал(а):

Леда написал(а):
Я не осуждаю Ваших партнерш, хотя для меня просто секс, без любви, невозможен. 
Женщины иные, нежели мужчины. Думаю, что большинство женщин ждут и ищут любовь и только отчаявшись способны, готовы на все.

У разных людей разные побудительные мотивы. Не думаю, что женщины ложатся в постель с женатым только от отчаяния... Особенно в век современной НЕморали.  Корысть, зависть даже банальное любопытство - дескать, посмотрю каков в постели муж "подруги" , а то все хвалится...

Я написала "большинство". Наверное к Вам тянулось меньшинство - как подобное к подобному - "рыбак рыбака". Ведь на тот момент Вы не были образцом нравственности и верности.

AHT написал(а):

А простите сколько священников среди ХОРОШО ЗНАКОМЫХ вам людей? Ну ведь что бы судить о человеке, нужно его знать хоть сколько нибудь...

Знаю двух. Один жил в нашем дворе - потому с уверенностью могу утверждать, что он алкоголик. Со вторым познакомилась в церкви. И тоже увы.... Насчет пристрастия к спиртному ничего сказать не могу, тут пристрастие к противоположному полу

AHT написал(а):

Лично я, о тех священниках с кем общался, могу сказать, что в высшей степени люди добрые и порядочные, не в пример многим моим советским знакомым. Но спорить не стану ибо видел священников которые поступали не очень красиво. Но таких значительно меньше.

Я думаю, что мне просто не повезло встретить доброго и порядочного священника. Верю, что такие есть). И у нас тоже.

0

336

AHT написал(а):

А эту самую "правильность" родителей чем определять будем?

Для начала не лгать и не лицемерить. А если иначе - то нечего потом на детей обижаться - воспитали личным примером

0

337

AHT написал(а):

А каким по вашему должен быть духовный лидер?   ответьте, если не затруднит... Реально заинтересовали просто

Жизнь духовного лидера должна быть безупречным образцом  нравственных норм, им проповедуемых - личный пример для паствы.
Не только теоретик, но и практик, живущий в соответствии с этими нормами. Как родители - пример для детей
Иначе -  "рыба гниет с головы".

Отредактировано Леда (Четверг, 15 ноября, 2018г. 04:44)

+2

338

Леда написал(а):

Не только теоретик, но и практик, живущий в соответствии с этими нормами. Как родители - пример для детей

Покайся, попроси прощения у людей за нанесенный им обман

http://se.uploads.ru/t/TItYG.jpg

В четверг РПЦ извинилась за обман и вновь разместила на сайте оригинал фото, но ранее патриарх в интервью успел заверить, что никогда эти часы не носил и его снимок с такими часами на руке - явная подделка.

И так и не извинился за обман.

- АТАС - новости

«Нам сейчас предлагают — вы замолчите, согласитесь на это. Нас обещали выгнать из храмов, а меня и из квартиры, потому что у меня нет жилья», — сказал Косых.

Он также предупредил, что «все таинства, которые совершаются священником или митрополитом, который нарушил каноны, недействительны»

- АТАС - новости

Так что живите нормальные честные люди спокойно, вас эти предсказываемые "страшные суды" не касаются. Боится лишь тот, кто ЗНАЕТ, за что ИМЕННО он испытывает тот страх.

- АТАСС-2 - новости

+2

339

Слава написал(а):

В четверг РПЦ извинилась за обман и вновь разместила на сайте оригинал фото, но ранее патриарх в интервью успел заверить, что никогда эти часы не носил и его снимок с такими часами на руке - явная подделка.

А в чём проблема-то с часами?

0

340

ValentinK написал(а):

А в чём проблема-то с часами?

Дело не в самих часах, а в явном обмане.

Уловка сошла бы с рук, если бы редакторы не забыли стереть отражение часов в полированной столешнице.
- АТАС - новости

0