Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Запретить преподавание в школах России предмета "ОПК" - петиция

Сообщений 451 страница 460 из 619

1

Подписываем петицию о запрете преподавания в российских школах "Основ православной культуры", а также любого другого предмета, навязывающего детям религиозные взгляды.

Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу вместо астрономии (4-й класс средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» сначала экспериментально в 19 регионах России — с 1 апреля 2010 года, затем, с третьей четверти 2010—2011 учебного года — также в Ярославской области и республике Марий Эл, а с 1 сентября 2012 года — во всех регионах Российской Федерации.

1700 ученых, инженеров, врачей, студентов и аспирантов России обратились к Президенту Российской Федерации с просьбой запретить преподавание ОПК в школах.

Открытое письмо учёных Президенту РФ

Нажать для прочтения письма

Глубокоуважаемый господин Президент!

В последние месяцы общественная полемика относительно возможности преподавания в школе курса “Основы православной культуры” (ОПК) стала особенно острой. С одной стороны, против введения такого курса в школе выступил ряд крупнейших российских ученых, в частности, десять академиков, среди которых – два нобелевских лауреата. С другой стороны, иерархи Русской православной церкви активизировали свои попытки убедить правительство в необходимости скорейшего введения в школах курса ОПК. Так, в январе на Рождественских чтениях в Кремле митрополит Калужский и Боровский Климент сказал: «Мы повторяем просьбу миллионов людей включить в новый стандарт новую образовательную область, в рамках которой дети из православных семей могли бы изучать православную духовно-нравственную культуру, чтобы этот предмет входил в основную программу и охватывал весь период школьного обучения с 1 по 11 класс». Министерство образования и науки, до недавнего времени сдержанно относившееся к идее преподавания ОПК, пошло на уступки и одобрило разработанную РПЦ концепцию создания учебного плана “Духовно-нравственная культура”. Однако кампания в поддержку ОПК не прекращается, и 14 февраля было опубликовано обращение 227 кандидатов и докторов наук к Президенту России. Помимо высказываний в пользу введения ОПК, в этом обращении также предлагается ввести в государственной системе аттестации научных работников ученые степени кандидата и доктора теологии с разрешением ВАК создания диссертационных советов для защиты диссертаций на соискание указанных ученых степеней и последующей выдачей дипломов государственного образца.

Значительное число подписавших это письмо кандидатов и докторов наук может создать ложное впечатление, что научная общественность поддерживает введение курса ОПК в общеобразовательных школах и приравнивание теологии к иным наукам. В связи с этим мы считаем необходимым высказать свою позицию.

1. Преподавание в государственных школах религиозных дисциплин противоречит статье 14 Конституции РФ, устанавливающей, что Россия является светским государством. Несмотря на многочисленные декларации о светском и «культурологическом» характере курса ОПК, фактически этот предмет является религиозным и вводится в целях катехизации школьников. Об этом свидетельствует как его содержание (о котором мы можем судить, например, по циклу учебных пособий А.В. Бородиной), так и официальные документы РПЦ. В частности, в письме Патриарха Алексия II N 5925 от 9 декабря 1999 г. сказано: «Если встретятся трудности с преподаванием основ православного вероучения, назвать курс "Основы православной культуры"».

2. Преподавание в государственной школе основ вероучения той конфессии, которая традиционно преобладает в данном регионе, неизбежно приведёт к понижению социального статуса учащихся, имеющих иное вероисповедание или мировоззрение. Уже сейчас есть примеры того, как на детей из семей представителей религиозных меньшинств или атеистов оказывается недопустимое давление со стороны учителей и сверстников. Повсеместное введение в школьную программу ОПК или подобных дисциплин, связанных с другими религиями, неизбежно приведет к усилению межконфессиональной разобщённости, создавая питательную среду для экстремизма.

3. Существующие негосударственные религиозные учебные заведения (воскресные школы, духовные академии, медресе и т.д. ) обеспечивают потребность в религиозном образовании для тех, кто в этом нуждается, не вступая в противоречие с Конституцией РФ и не создавая источника напряженности в обществе. Cогласно социологическим опросам, в современном российском обществе лишь небольшая часть людей, называющих себя верующими, регулярно участвует в религиозной жизни в соответствии с установками своей конфессии. В такой ситуации обязательное преподавание религиозных дисциплин в государственных общеобразовательных школах будет способствовать не нравственному воспитанию, а, напротив, еще большему распространению лицемерия, конформизма и духовного релятивизма в обществе. Об этом же свидетельствует опыт преподавания Закона Божия в царской России.

4. Нельзя согласиться с предложениями о введении утверждаемых Высшей аттестационной комиссией (ВАК) степеней кандидата и доктора теологии и о создании факультетов теологии в государственных университетах. Если понимать теологию как светскую научную дисциплину, то в списке специальностей ВАК уже существует специальность “09.00.13 Философия и история религии, философская антропология, философия культуры”, которая позволяет получать степени кандидата и доктора философских наук за работы по религиоведению. Кроме того, исследования различных аспектов религии могут быть основанием для присуждения ученых степеней по истории, социологии, филологии, искусствоведению и другим наукам. Если же понимать под термином “теология” богословие, то есть дисциплину, в основе которого лежит вероучение определённой религиозной конфессии, то её введение в систему государственной аттестации научных кадров будет означать признание системы религиозных догматов на государственном уровне, что, опять же, противоречит Конституции РФ. Ссылки на Болонский процесс, приводимые в качестве довода за введение теологии в номенклатуру ВАК, при этом неуместны: в отличие от России, в других странах - участницах Болонского соглашения нет системы государственной аттестации, а учёные степени присуждаются конкретным университетом или иным учебным заведением.

В “письме 227” противники создания государственной системы религиозного образования обвиняются в «обскурантизме и нигилизме», расчистке «дороги для навязывания собственных религиозных или идеологических доктрин», нетерпимом отношении «к Русской Православной Церкви, православному христианству, православным верующим», их называют «воинствующими атеистами и ненавистниками России». Это не просто показывает уровень полемики – это показывает, на каком уровне и в каком стиле будет вестись преподавание ОПК в государственных школах и теологии в государственных вузах, если решение об этом будет принято в сегодняшней ситуации. Это приведет к расколу страны по конфессиональному признаку, чего нельзя допустить.

Мы призываем Вас выполнить свой долг гаранта Конституции и поддержать усилия Министерства образования и науки по сохранению светского характера государственного школьного и высшего образования в России.

Переходим по ссылке и подписываем петицию.

+1

451

Слава написал(а):

Нет тела - нет дела.

Глупость...Поговорка тех, кто работать не хочет. Дело может быть заведено по поводу исчезновения "тела" .  :)

0

452

Михаил_У написал(а):

А почему тогда Папа Римский продал ламборгини?
Почему главный буддист России живет в скромном доме?

Это их выбор. Каждый поступает так как считает нужным. О буддисте не буду говорить - поскольку не интересовался его деятельностью или жизнью... А о Папе, могу сказать что то, что они сделали с верой - никакими ламборджини не отмыть.. В поступках Папы я вижу много того, что Евангелие НЕРАЗРЕШАЕТ.  За Патриархом я пока такого не заметил. Вот и вся разница...

0

453

Михаил, я с вами (и с другими) спорю потому, что впереди лежит пропасть. Вы её не видите и потому несетесь к ней на большой скорости. А гомосеки - это ещё один ускоритель вашего движения.  Я лишь пытаюсь вас притормозить на вашем пути...  А так - это целиком дело ваше...  Мне бы самому отвернуть... Медленно, но сползаю туда же. :) Неправильные поступки - прямая дорога в ад. Но жить правильно - ох как трудно.

0

454

Если знаете, в Апокалипсисе описывается зверь, вставший из моря, и народы которые этому зверю поклонились и приняли его. Так вот в понимании древних православных святых, этот зверь - это зло которое заполняет наш мир, а поклоны зверю - это наши неправильные поступки, поклоняющиеся зверю - живущие неправильно - делающие зло или вред другим людям. А люди уже принявшие зверя - это ЛЮДИ, считающие неправильные поступки(зло) НОРМОЙ.
Вгляните на наш мир ( и на свои взгляды) с этой точки зрения и определите свое место в обществе по этой шкале...   Принятие нормой гомосятины - это уже окончательное падение на колени перед зверем и принятие его.

Отредактировано AHT (Суббота, 1 декабря, 2018г. 03:30)

0

455

И если судить по этому распространенности одного только этого явления - то многие народы Европы и Америки уже приняли и поклонились зверю, а Россия пока ещё держится, но коленки уже дрожат, а кое-кто усиленно "режет ножом поджилки" - прививают нам гомосятину.

0

456

Православная культура - это линейка, которой можно определить, что для души человека полезно, а что нет.  Этой линейкой ещё нужно научиться пользоваться для своего же блага. Поступай с другими, как хочешь что бы с тобой поступали... Это основа и залог любви и счастья и в этом и в том мире. Вот вы взрослые, и считающие себя мудрыми людьми, бессомнения слышали эту истину, но вы так и не сумели самостоятельно понять того, что эти слова дают человеку... Кто из вас сможет назвать что-либо плохое, из того, что означают эти слова? Это невозможно, если подходить здравомысляще... Но все "мудрецы" почему-то против того, что бы жить по этой заповеди... Это же безумие - видеть что - то хорошее и отказываться от этого потому, что какой-то дядя когда-то сказал, что это плохо.  И очень неразумно и очень несправедливо со стороны родителей, не дать такую "линейку" , и не научить ею пользоваться по отношению к своему ребёнку...  Сам сознательно лишаешь его возможности найти свою любовь и быть счастливым... Сам не сумел - и ребёнку не дам - хороша "родительская любовь"
  "Мерило" дать нужно и научить им пользоваться с детства, а подрастёт  сам решит что ему делать с этим инструментом... Может и выбросить, но это будет его выбор, а не ваш... А вы в своей псевдо "любви и разумности" лишает их этого выбора...  И будет человек маяться в этой жизни и ступать по тем же "граблями" , что и вы.  И не факт, что повзрослел сам сможет разобраться с  этим вопросом - и вы этому наглядный пример - разобраться не сумели...

0

457

AHT написал(а):

Глупость...Поговорка тех, кто работать не хочет. Дело может быть заведено по поводу исчезновения "тела" .

Ну, а я о чём?
И

AHT написал(а):

А вы в своей псевдо "любви и разумности" лишает их

Почему псевдо?
Пусть так, гм, в усы, - мы пОняли, товарищ, грузидоносес.
Не удачного детства.

Вот.
Потому сорок лет пустыни.

0

458

AHT написал(а):

Но жить правильно - ох как трудно.

Тому, кому ...

Кому жизнь не к благу.

0

459

AHT написал(а):

Михаил, я с вами (и с другими) спорю потому, что впереди лежит пропасть.

Это - перед вами, только.

А мы - будем, если, лишь свидетелями.

4. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
(Книга Бытие 6:4)

Так что, снова, сначала разберитесь между собой взрослые прежде, чем втравливать в это детей.

0

460

AHT написал(а):

А о Папе, могу сказать что то, что они сделали с верой - никакими ламборджини не отмыть.. В поступках Папы я вижу много того, что Евангелие НЕРАЗРЕШАЕТ.

А можно пример? Чего такого страшного сделал Папа Римский?

AHT написал(а):

Принятие нормой гомосятины - это уже окончательное падение на колени перед зверем и принятие его.

Зверь - это христианский символ, христианский образ, а нормальное отношение к гомосексуализму существовало задолго до христианства: у греков, римлян, славян и многих других народов.
Меня не сильно беспокоит, что я считаюсь не правильным по одной из моральных шкал, которые выработало человечество за сотни и тысячи лет своего существования.
Но мне приятнее, комфортнее и гораздо удобнее оставаться в своей моральной шкале.

AHT написал(а):

И если судить по этому распространенности одного только этого явления - то многие народы Европы и Америки уже приняли и поклонились зверю, а Россия пока ещё держится

А теперь давайте посмотрим, у кого - народов Европы и Америки или России выше уровень жизни.

AHT написал(а):

Православная культура - это линейка, которой можно определить, что для души человека полезно, а что нет.

Так можно сказать о любой религии.
С точки зрения любой религии именно она и будет той самой верной линейкой.
Но это ведь не значит, что мы должны преподавать все религии, которые есть на свете в школе, верно?

AHT написал(а):

Вот вы взрослые, и считающие себя мудрыми людьми, бессомнения слышали эту истину, но вы так и не сумели самостоятельно понять того, что эти слова дают человеку

Так объясните - что эти слова дают?

AHT написал(а):

Кто из вас сможет назвать что-либо плохое, из того, что означают эти слова? Это невозможно, если подходить здравомысляще...

Пример:
Человек А поступает с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с ним
Человек В не поступает с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с ним

Если человек А и человек В встретятся, то человек А будет в изначально невыгодном положении, так как ему все время придется проверять свои поступки и намеренья на соответствия моральному императиву, а вот В поступает как хочет. У В простор для действий куда больший, чем у А.

Конечно, принцип: "Поступай с другим так, как хотел, чтобы поступили с тобой" - это чудесный принцип, но при том условии, если его соблюдают все члены общества, в противном случае неизбежно одни будут находиться в менее выгодном положении по отношению к другим.

Сам принцип неплохой, но относиться ко всем в соответствии с этим принципом - неразумно и самое главное - не справедливо.

Справедливость есть воздаяние каждому должного, если человек ведет себя по отношению к тебе, как последний мерзавец, то отвечать ему добром несправедливо.

AHT написал(а):

И очень неразумно и очень несправедливо со стороны родителей, не дать такую "линейку" , и не научить ею пользоваться по отношению к своему ребёнку...

То, что родители других вероисповеданий дают своим чадам неправославную линейку, вас не смущает?
Линеек много, АНТ.

AHT написал(а):

"Мерило" дать нужно и научить им пользоваться с детства, а подрастёт  сам решит что ему делать с этим инструментом...

Конечно. Все родители дают своим детям то или иное моральное мерило.
Я вот только не понимаю, почему вы свое моральное мерило хотите дать ВСЕМ в обязательном порядке, наплевав на то, что люди сами имеют право решать каким мерилом пользоваться.

AHT написал(а):

А вы в своей псевдо "любви и разумности" лишает их этого выбора...

Лишение выбора - это когда ты выбираешь из одной линейки.

AHT написал(а):

И будет человек маяться в этой жизни и ступать по тем же "граблями" , что и вы

Я на грабли православия уже наступал и многие мои знакомые тоже.
Так что, надеюсь, что мои дети на эти грабли не наступят.

+1