Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Запретить преподавание в школах России предмета "ОПК" - петиция

Сообщений 481 страница 490 из 619

1

Подписываем петицию о запрете преподавания в российских школах "Основ православной культуры", а также любого другого предмета, навязывающего детям религиозные взгляды.

Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу вместо астрономии (4-й класс средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» сначала экспериментально в 19 регионах России — с 1 апреля 2010 года, затем, с третьей четверти 2010—2011 учебного года — также в Ярославской области и республике Марий Эл, а с 1 сентября 2012 года — во всех регионах Российской Федерации.

1700 ученых, инженеров, врачей, студентов и аспирантов России обратились к Президенту Российской Федерации с просьбой запретить преподавание ОПК в школах.

Открытое письмо учёных Президенту РФ

Нажать для прочтения письма

Глубокоуважаемый господин Президент!

В последние месяцы общественная полемика относительно возможности преподавания в школе курса “Основы православной культуры” (ОПК) стала особенно острой. С одной стороны, против введения такого курса в школе выступил ряд крупнейших российских ученых, в частности, десять академиков, среди которых – два нобелевских лауреата. С другой стороны, иерархи Русской православной церкви активизировали свои попытки убедить правительство в необходимости скорейшего введения в школах курса ОПК. Так, в январе на Рождественских чтениях в Кремле митрополит Калужский и Боровский Климент сказал: «Мы повторяем просьбу миллионов людей включить в новый стандарт новую образовательную область, в рамках которой дети из православных семей могли бы изучать православную духовно-нравственную культуру, чтобы этот предмет входил в основную программу и охватывал весь период школьного обучения с 1 по 11 класс». Министерство образования и науки, до недавнего времени сдержанно относившееся к идее преподавания ОПК, пошло на уступки и одобрило разработанную РПЦ концепцию создания учебного плана “Духовно-нравственная культура”. Однако кампания в поддержку ОПК не прекращается, и 14 февраля было опубликовано обращение 227 кандидатов и докторов наук к Президенту России. Помимо высказываний в пользу введения ОПК, в этом обращении также предлагается ввести в государственной системе аттестации научных работников ученые степени кандидата и доктора теологии с разрешением ВАК создания диссертационных советов для защиты диссертаций на соискание указанных ученых степеней и последующей выдачей дипломов государственного образца.

Значительное число подписавших это письмо кандидатов и докторов наук может создать ложное впечатление, что научная общественность поддерживает введение курса ОПК в общеобразовательных школах и приравнивание теологии к иным наукам. В связи с этим мы считаем необходимым высказать свою позицию.

1. Преподавание в государственных школах религиозных дисциплин противоречит статье 14 Конституции РФ, устанавливающей, что Россия является светским государством. Несмотря на многочисленные декларации о светском и «культурологическом» характере курса ОПК, фактически этот предмет является религиозным и вводится в целях катехизации школьников. Об этом свидетельствует как его содержание (о котором мы можем судить, например, по циклу учебных пособий А.В. Бородиной), так и официальные документы РПЦ. В частности, в письме Патриарха Алексия II N 5925 от 9 декабря 1999 г. сказано: «Если встретятся трудности с преподаванием основ православного вероучения, назвать курс "Основы православной культуры"».

2. Преподавание в государственной школе основ вероучения той конфессии, которая традиционно преобладает в данном регионе, неизбежно приведёт к понижению социального статуса учащихся, имеющих иное вероисповедание или мировоззрение. Уже сейчас есть примеры того, как на детей из семей представителей религиозных меньшинств или атеистов оказывается недопустимое давление со стороны учителей и сверстников. Повсеместное введение в школьную программу ОПК или подобных дисциплин, связанных с другими религиями, неизбежно приведет к усилению межконфессиональной разобщённости, создавая питательную среду для экстремизма.

3. Существующие негосударственные религиозные учебные заведения (воскресные школы, духовные академии, медресе и т.д. ) обеспечивают потребность в религиозном образовании для тех, кто в этом нуждается, не вступая в противоречие с Конституцией РФ и не создавая источника напряженности в обществе. Cогласно социологическим опросам, в современном российском обществе лишь небольшая часть людей, называющих себя верующими, регулярно участвует в религиозной жизни в соответствии с установками своей конфессии. В такой ситуации обязательное преподавание религиозных дисциплин в государственных общеобразовательных школах будет способствовать не нравственному воспитанию, а, напротив, еще большему распространению лицемерия, конформизма и духовного релятивизма в обществе. Об этом же свидетельствует опыт преподавания Закона Божия в царской России.

4. Нельзя согласиться с предложениями о введении утверждаемых Высшей аттестационной комиссией (ВАК) степеней кандидата и доктора теологии и о создании факультетов теологии в государственных университетах. Если понимать теологию как светскую научную дисциплину, то в списке специальностей ВАК уже существует специальность “09.00.13 Философия и история религии, философская антропология, философия культуры”, которая позволяет получать степени кандидата и доктора философских наук за работы по религиоведению. Кроме того, исследования различных аспектов религии могут быть основанием для присуждения ученых степеней по истории, социологии, филологии, искусствоведению и другим наукам. Если же понимать под термином “теология” богословие, то есть дисциплину, в основе которого лежит вероучение определённой религиозной конфессии, то её введение в систему государственной аттестации научных кадров будет означать признание системы религиозных догматов на государственном уровне, что, опять же, противоречит Конституции РФ. Ссылки на Болонский процесс, приводимые в качестве довода за введение теологии в номенклатуру ВАК, при этом неуместны: в отличие от России, в других странах - участницах Болонского соглашения нет системы государственной аттестации, а учёные степени присуждаются конкретным университетом или иным учебным заведением.

В “письме 227” противники создания государственной системы религиозного образования обвиняются в «обскурантизме и нигилизме», расчистке «дороги для навязывания собственных религиозных или идеологических доктрин», нетерпимом отношении «к Русской Православной Церкви, православному христианству, православным верующим», их называют «воинствующими атеистами и ненавистниками России». Это не просто показывает уровень полемики – это показывает, на каком уровне и в каком стиле будет вестись преподавание ОПК в государственных школах и теологии в государственных вузах, если решение об этом будет принято в сегодняшней ситуации. Это приведет к расколу страны по конфессиональному признаку, чего нельзя допустить.

Мы призываем Вас выполнить свой долг гаранта Конституции и поддержать усилия Министерства образования и науки по сохранению светского характера государственного школьного и высшего образования в России.

Переходим по ссылке и подписываем петицию.

+1

481

AHT написал(а):

лжете... выбор - это прежде всего наличие двух или более объектов

А я о чем?

Лишение выбора - это когда ты выбираешь из одной линейки.

Если ты выбираешь из одного, то это не выбор.

AHT написал(а):

А сами объекты могут быть какими или чем угодно.

Согласен, но если мы говорим о выборе линейки - конкретного объекта. И нам говорят выбирай из одной линейки, то это не выбор.

0

482

Михаил_У написал(а):

АНТ, я как раз таки из тех, кто умер и вернулся. Инсультник. Конкретно в моем случае вероятность смерти была 90%. И после этого я поверил в своих богов. Они меня спасли, в отличие от вашего бога, который не проявил инициативу.
Так что я их не предам.

Вы находились в состоянии клинической смерти?? Ваша душа покидала тело? Когда душа покидает тело то, описания людей весьма похожи, на те которые показаны в фильме. А бывает когда человек при потере сознания, остается в теле, но видит видения. Это весьма разные случаи.
Я очень хорошо знаю что такое "вероятность"...  При вероятности смерти даже 99 процентов, человек может даже сознания не потерять.
Кроме того, если вы язычник - так и живите по вашим законам. Лично я сильно сомневаюсь в том, что вы это делаете потому, что, честно говоря, я что-то не помню среди славянских Богов, таких, которые позволяли людям безнаказанно творить неправду другим людям. Как вы тут оправдывали возможности ЧЕЛОВЕКА "Б".

0

483

Михаил_У написал(а):

Согласен, но если мы говорим о выборе линейки - конкретного объекта. И нам говорят выбирай из одной линейки, то это не выбор.

Это вы о чем сейчас?
Я сказал о том что относительно ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИТЬ И СРАВНИТЬ РАЗНЫЕ ОБЪЕКТЫ можно только с ПОМОЩЬЮ ОДНОЙ ЛИНЕЙКИ, а не разных...
Если вы измеряете объект А линейкой сантиметровой, то и объект Б должны измерять ЭТОЙ же линейкой, а не другой. А если вы объект Б измерите линейкой "граммовой", то фигня получится. Ибо как сравнить 5 сантиметров и 120 граммов.
надеюсь поняли о чем я говорю, когда речь идет об одной линейке.

0

484

AHT написал(а):

Вы находились в состоянии клинической смерти??

Недолго, но да.

AHT написал(а):

Ваша душа покидала тело?

Я боюсь, что это сложно определить.

AHT написал(а):

При вероятности смерти даже 99 процентов, человек может даже сознания не потерять.

Нет, не так. Я лежал в реанимации, когда были эти 90%.
А в сознание я пришел где-то дня через четыре после.

AHT написал(а):

среди славянских Богов

А кто сказал, что среди славянских?  :idea:

0

485

AHT написал(а):

надеюсь поняли о чем я говорю, когда речь идет об одной линейке.

Но ведь можно измерить объект в сантиметрах, а можно в дюймах.
Один и тот же объект - разными линейками.

0

486

Михаил_У написал(а):

Согласен, но если мы говорим о выборе линейки - конкретного объекта. И нам говорят выбирай из одной линейки, то это не выбор

Что значит линейка "конкретного объекта"? Вы что, по жизни, одни вещи объясняете с одной точки зрения, а другие с другой?
У меня ОДНА линейка ДЛЯ ВСЕГО. Все что в нашем мире (и в ТОМ) происходит, все что говорится и что делается, все что творится вокруг ( законы природы, общественные и социальные законы, законы развития личности и прочее, прочее)- имеет ОДНУ ПРИРОДУ и РАБОТАЕТ ПО ОДНОМУ ЗАКОНУ и имеет ОДНУ ШКАЛУ ЦЕННОСТИ в жизни человека.  И человеческое мнение (приятие или неприятие)об этом абсолютно ни на что не влияет. Влияние, как отдельной личности, так и всего человечества на Эту ЛИНЕЙКУ - ноль. Примерно такое же, что и земная блоха оказывает на звезду в созвездии, например, Водолея.
Но вы, видимо, пока не нашли Эту Линейку... Вот у вас непонятки и выходят. Впрочем что бы осознать, что это непонятки - нужна Линейка, а у вас их куча и все негодные.

0

487

Михаил_У написал(а):

Но ведь можно измерить объект в сантиметрах, а можно в дюймах.
Один и тот же объект - разными линейками.

Нет дорогой - это кажущаяся разница. Ибо это МЕРЫ ДЛИННЫ.  Истинный размер не изменится от того, в каких единицах длинны вы измеряете.. И вы без труда сможете определить разницу в объектах, даже их не видя.. Ибо без сомнения сможете определить, какой предмет длиннее 10 см или 20, 3 см или 3 дюйма, 10 см или 4 фута. 
Но попробуйте определить на глядя, какой предмет длиннее, если известно что один объект 10 см, другой 10 граммов, а третий - красный :)
Чем вы и занимаетесь в своей жизни. :)

0

488

Михаил_У написал(а):

Я боюсь, что это сложно определить.

Вы фильм- то смотрели? Там определять нечего.. Вы это сразу поняли бы.

0

489

AHT написал(а):

слава Тебе.

Ой!

Сказал же: замолчал. Чего теребите?

Детям нужен праздник
Жизни.

А не первородный грех и СтраАШный суд.

0

490

Михаил_У написал(а):

А кто сказал, что среди славянских?

Так вы еще и в чужых языческих богов верите??
Вы посмотрите все же фильм-то. Николас реально хорошее видео выложил. (нужно будет и другие еще посмотреть)Там люди описываю то, что они испытывают при виде Бога или Богородицы, или ангелов - обратите внимание на их описания и сравните с тем как они описывают свои чувства при виде Бога, а как при виде Ангелов.
Если душа тела не покидала, то у вас были видения, это могло быть что угодно - от галлюцинаций вызванных препаратами, какими-то воспоминаниями памяти, и до реальных видений иного мира. Только вот кто приходил в ваше сознание - светлые или темные? Это уже определить трудно. Есть поучения святых как это делать, но вряд ли вы станете это выяснять.

0