Божья цель творения осуществляется с созданием Царства Небесного на земле. Но в результате грехопадения мы создали на земле не Царство Небесное, а ад. После грехопадения Бог неизменно стремился осуществить провидение восстановления Царства Небесного. Поэтому основная цель истории человечества, как истории провидения восстановления, - это установление Царства Небесного на земле. -
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ ЦЕЛЬ ПРИШЕСТВИЯ ИИСУСА КАК МЕССИИ?
Целью, во имя которой Иисус пришел как Мессия, было не что иное,как полное спасение падшего человечества, что ознaчaло осуществление цели провидения восстановления. Иисус пришел, чтобы создать Царство Небесное на земле. Мы можем понять это из его слов, обращенных к ученикам: "...Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Матф. 5:48).
В соответствии с изначальным замыслом Бога, человек, осуществивший цель творения, не может грешить, поскольку он пребывает в полной гармонии с Богом и обладает Божественной природой. С точки зрения цели творения такой человек совершенен, как совершенен Небесный Отец. Иисус обращался к своим ученикам с подобными словами в надежде на то, что они будут восстановлены до положения людей, осуществивших цель творения, - тех, кто может стать гражданами Царства Небесного.
Таким образом Иисус пришел, чтобы создать Царство Небесное на земле, восстановив падших людей до положения граждан этого Царства. По этой причине он учил своих учеников молиться, обращаясь к Отцу Небесному: "...Да будет воля Твоя И НА ЗЕМЛЕ , как на небе" (Матф. 6:10). Он также призывал людей к покаянию, говоря, что приблизилось Царство Небесное (Матф. 4:17). По этой же причине пришедший приготовить путь Господу Иоанн Креститель провозглашал приближение Царства Небесного (Матф. 3:2).
Каким будет человек, когда он осуществит цель творения и станет совершенным, подобно Небесному Отцу? Совершенный человек пребывает в полном единстве с Богом, воспринимая переживания Его Сердца, как свои собственные. Вся его жизнь неразрывно связана с Богом, и он обладает Божественной природой.(1Кор. 3:16). Будучи свободен от первородного греха, он не нуждается ни в искуплении, ни в Спасителе, как не нуждается в молитвах и вере, которые необходимы падшим людям в их поисках Бога. Более того, поскольку у него нет первородного греха, его дети рождаются безгрешными и являют собой воплощение добра. Значит, им также не нужен Спаситель, который бы искупил их грехи.--
Было ли завершено провидение спасения искуплением через распятие?
Осуществилась ли цель провидения восстановления с распятием Иисуса, искупившего грехи человечества? Если да, то тогда истинно верующие в Иисуса люди должны были бы уже восстановить свою изначальную природу и построить Царство Небесное на земле. Однако во всей истории христианства не было никого, кто, будучи даже величайшим из святых, прожил бы жизнь в полном единении с Богом. Ни один человек никогда не испытал во всей полноте того, что скрыто в Сердце Бога, никто не обладал Божественной природой. Соответственно, не приходил еще ни один святой, который не нуждался бы в искуплении греха, а также в жизни веры и глубокой молитве. Даже апостол Павел, человек величайшей веры, должен был посвятить себя без остатка религиозному служению и вести жизнь, исполненную глубочайших молитв (Рим. 7:18-25). Более того, какими бы глубоко верующими христианами ни были родители, их дети рождаются с первородным грехом и не могут войти в Царство Небесное, пока Спаситель не искупит их грех. Итак, христиане передают своим детям первородный грех.
Чему может научить нас пример жизни христиан? Их жизнь свидетельствует о том, что спасение через распятие не избавляет человека от первородного греха и не приводит к окончательному восстановлению его изначальной природы. Иисус, зная, что искупление через распятие не осуществит до конца цель его прихода как Мессии, обещал прийти вновь. Он понимал, что воля Бога, в соответствии с которой должно быть создано Царство Небесное на земле, абсолютна и неизменна и что поэтому он должен вернуться и исполнить ее до концa.
Означает ли это, что его распятие на кресте ни к чему не привело? Ничего подобного (Иоан. 3:16). Жертва Иисуса заложила основание для рождения христианства и его исполненной величия истории. Более того, жизнь веры каждого из нас - явное свидетельство того, как велика дарованная нам благодать искупления через распятие. Итак, вера в то, что распятие может искупить наши грехи, является обоснованной. Но верно также и то, что распятие не привело к созданию Царства Небесного на земле, ибо не дало людям избавления от первородного греха, не восстановило их изначальную природу и не сделало их неспособными грешить.
Тогда возникает вопрос: в какой мере люди могут получить спасение благодаря распятию Иисуса? Но для этого сначала , нужно знать о смерти Иисуса на кресте.-
Распятие Иисуса.
Бог воистину любил израильтян — Свой избранный народ, ставший основанием, благодаря существованию которого оказался возможным приход Мессии. Бог устами пророков часто говорил о грядущем пришествии Мессии, повелевая людям бодрствовать и ожидать его. Бог даже приготовил для свидетельствования о Мессии величайшего из пророков — Иоанна Крестителя. И израильтяне действительно с нетерпением ожидали прихода Мессии.
Но трагедия состоит в том, что избранный народ, для подготовки которого было сделано так много, не смог узнать Мессию, когда он явился. Иисус убеждал, что он — Сын Божий, но люди оставались глухи к его словам. Он был встречен непониманием. Его заклеймили как богохульника и, в конце концов, распяли. По трагической иронии, языческие правители того времени знали о том, что Иисус не совершал преступления (Лук. 23:14-16; Иоан. 18:38; Матф. 27:19,23; Мар. 15:10-14), а виновным его признали иудейские религиозные лидеры и его собственный народ, которых так долго просвещал и готовил Сам Бог. Более того, они стремились послать его на крест. Почему?
Христиане по традиции верят в то, что крестная смерть Иисуса была изначально предопределена волей Бога. Это неверно. В действительности распятие Иисуса Христа оказалось трагической ошибкой, став следствием полного непонимания израильтянами сущности Божьего провидения. Совершенно очевидно, что Божья воля по отношению к израильтянам состояла в том, чтобы они приняли Иисуса, уверовали в него (Иоан. 6:29) и в результате обрели спасение. Израильтяне не поняли, кто был Иисус из Назарета, и продолжали насмехаться над ним, даже когда он умирал. Они кричали ему, распятому на кресте, что уверуют в то, что он Спаситель, только если он сойдет с креста (Матф. 27:42). В Евангелии говорится: «[Он] Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Иоан. 1:11); а апостол Павел свидетельствовал, «…что [премудрости Божией]… никто из властей века сего не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы» (1Кор. 2:8).
Современные христиане не имеют ясного представления об истинной подоплеке событий, происходивших во время пришествия Иисуса и оказавших влияние на всю историю. Если Бог послал Своего единородного Сына только для того, чтобы тот был распят, то зачем Он потратил столько времени ( 400 лет) на подготовку и воспитание избранного народа? Не потому ли, что Он не желал отдать Своего Сына в руки людям, лишенным веры?
Иисус , не желая умирать , молился в Гефсиманском саду: «…душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. И отошед немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты» (Матф. 26:38,39). Многим христианам, верящим в то, что миссия Иисуса состояла в принятии крестной смерти ради спасения людей, мольбы Иисуса об отвращении от него смертных мук кажутся проявлением человеческой слабости. Но могла ли эта молитва Иисуса Христа, Спасителя человечества, быть вызвана его малодушием? Ставший первым христианским мучеником святой Стефан и многие другие христиане, принявшие мученическую смерть, никогда не молились из слабости. Разве кто-нибудь из них, умирая, просил: «Да минует меня чаша сия»? Как же мы можем предположить, что Иисус оказался слабее этих мучеников? Кроме того, если он явился, чтобы ценой своей смерти на кресте спасти человечество, то почему же он молит Бога, чтобы тот избавил его от подобной участи?
Молитва Иисуса была вызвана не эгоистическими побуждениями, не робостью и не страхом смерти. Если бы крестная смерть на кресте была для Иисуса единственным способом спасения человечества, он был бы готов принять подобную смерть еще тысячу раз. Иисус испытывал великую тревогу, думая о своей миссии Мессии, состоявшей в том, чтобы осуществить Божью цель творения на земле. Сердце его пребывало в смятении, так как он знал, как будет скорбеть Бог, если исполнение Его провидения спасения окажется отложенным. Иисус, думая о своих учениках и последователях, предвидел их страдания и также те кровопролития, которые будут сопровождать начало христианской истории, ибо понимал, что христианам предстоит повторить его мученический крестный путь. Кроме того, сердце его было исполнено скорби, ибо он предвидел страдания, которые выпадут на долю израильского народа, если тот его отвергнет. Размышляя обо всем этом в Гефсиманском саду, Иисус снова и снова в отчаянии молит Бога оставить его на земле с тем, чтобы он смог продолжить свою миссию и, тронув сердца людей, убедить их принять его.
Если Бог предопределил смерть Иисуса на кресте, то почему Иисус сказал предавшему его Иуде Искариоту: «…но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться» (Матф. 26:24)? И как объяснить слова Иисуса на кресте, когда он взывает к Богу: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Матф. 27:46)? Если бы воля Божья сводилась к распятию Иисуса, то на кресте он испытал бы чувство удовлетворения и радость от того, что смог завершить свою миссию, а для людей это был бы самый важный праздник в жизни. -
Кроме того, если бы смерть Иисуса была заранее предусмотрена Богом, И Бог послал бы его как жертвоприношение , но иудеи не приносили в жертву людей( это языческий, сатанинский обряд. А также если бы Бог послал Иисуса для того, чтобы умереть, то тогда не было бы нужды Иуде предавать Иисуса, а Иисусу говорить о предстоящем предательстве : - "...впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться...(Матф. 26:24). То есть Иисус глубоко возмущен и скорбит по поводу того, что один из его учеников жаждет его смерти и готов его предать и даже заработать на этом деньги. -
В этом нет логики. То есть в Библии можно отыскать еще много фактов того, что Иисус не должен был умереть на кресте. А учитывая то, что Иисус приходил как Второй безгрешный Алам, то есть на место согрешившего Адама , то понятно, что он должен был восстановить все , что было испорченио и утрачено первым Адамом. А это в частности создать вместо грешной семьи Первого Адама , новую чистую , Идеальную семью в центре с Новым Адамом - Иисусом . То есть Иисус должен был жениться . У него должна была быть вторая непорочная Ева. Они должны были родить безгрешных детей добра, таким образом создав Идеальную семью, основанную на Боге и Его любви , которая стала бы основанием доя зарождения нового безгрешного общества добра и справедливости , в котором Второй безгрешный Адам - Иисус стал бы Владыкой вначале для своей нации, а затем и над всем миром, и правил бы миром с Любовью.
Отредактировано Весняна (Суббота, 5 декабря, 2015г. 15:44)