Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » С какой целью приходил Христос и почему он должен прийти снова?


С какой целью приходил Христос и почему он должен прийти снова?

Сообщений 301 страница 310 из 622

301

Божья цель творения осуществляется с созданием Царства Небесного на земле. Но в результате грехопадения мы создали на земле не Царство Небесное, а ад. После грехопадения Бог неизменно стремился осуществить провидение восстановления Царства Небесного. Поэтому основная цель истории человечества, как истории провидения восстановления, - это установление Царства Небесного на земле. -
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ ЦЕЛЬ ПРИШЕСТВИЯ ИИСУСА КАК МЕССИИ?
Целью, во имя которой Иисус пришел как Мессия, было не что иное,как полное спасение падшего человечества, что ознaчaло осуществление цели провидения восстановления. Иисус пришел, чтобы создать Царство Небесное на земле. Мы можем понять это из его слов, обращенных к ученикам: "...Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Матф. 5:48).
В соответствии с изначальным замыслом Бога, человек, осуществивший цель творения, не может грешить, поскольку он пребывает в полной гармонии с Богом и обладает Божественной природой. С точки зрения цели творения такой человек совершенен, как совершенен Небесный Отец. Иисус обращался к своим ученикам с подобными словами в надежде на то, что они будут восстановлены до положения людей, осуществивших цель творения, - тех, кто может стать гражданами Царства Небесного.
Таким образом Иисус пришел, чтобы создать Царство Небесное на земле, восстановив падших людей до положения граждан этого Царства. По этой причине он учил своих учеников молиться, обращаясь к Отцу Небесному: "...Да будет воля Твоя И НА ЗЕМЛЕ , как на небе" (Матф. 6:10). Он также призывал людей к покаянию, говоря, что приблизилось Царство Небесное (Матф. 4:17). По этой же причине пришедший приготовить путь Господу Иоанн Креститель провозглашал приближение Царства Небесного (Матф. 3:2).
Каким будет человек, когда он осуществит цель творения и станет совершенным, подобно Небесному Отцу? Совершенный человек пребывает в полном единстве с Богом, воспринимая переживания Его Сердца, как свои собственные. Вся его жизнь неразрывно связана с Богом, и он обладает Божественной природой.(1Кор. 3:16). Будучи свободен от первородного греха, он не нуждается ни в искуплении, ни в Спасителе, как не нуждается в молитвах и вере, которые необходимы падшим людям в их поисках Бога. Более того, поскольку у него нет первородного греха, его дети рождаются безгрешными и являют собой воплощение добра. Значит, им также не нужен Спаситель, который бы искупил их грехи.--
Было ли завершено провидение спасения искуплением через распятие?
Осуществилась ли цель провидения восстановления с распятием Иисуса, искупившего грехи человечества? Если да, то тогда истинно верующие в Иисуса люди должны были бы уже восстановить свою изначальную природу и построить Царство Небесное на земле. Однако во всей истории христианства не было никого, кто, будучи даже величайшим из святых, прожил бы жизнь в полном единении с Богом. Ни один человек никогда не испытал во всей полноте того, что скрыто в Сердце Бога, никто не обладал Божественной природой. Соответственно, не приходил еще ни один святой, который не нуждался бы в искуплении греха, а также в жизни веры и глубокой молитве. Даже апостол Павел, человек величайшей веры, должен был посвятить себя без остатка религиозному служению и вести жизнь, исполненную глубочайших молитв (Рим. 7:18-25). Более того, какими бы глубоко верующими христианами ни были родители, их дети рождаются с первородным грехом и не могут войти в Царство Небесное, пока Спаситель не искупит их грех. Итак, христиане передают своим детям первородный грех.
Чему может научить нас пример жизни христиан? Их жизнь свидетельствует о том, что спасение через распятие не избавляет человека от первородного греха и не приводит к окончательному восстановлению его изначальной природы. Иисус, зная, что искупление через распятие не осуществит до конца цель его прихода как Мессии, обещал прийти вновь. Он понимал, что воля Бога, в соответствии с которой должно быть создано Царство Небесное на земле, абсолютна и неизменна и что поэтому он должен вернуться и исполнить ее до концa.
Означает ли это, что его распятие на кресте ни к чему не привело? Ничего подобного (Иоан. 3:16). Жертва Иисуса заложила основание для рождения христианства и его исполненной величия истории. Более того, жизнь веры каждого из нас - явное свидетельство того, как велика дарованная нам благодать искупления через распятие. Итак, вера в то, что распятие может искупить наши грехи, является обоснованной. Но верно также и то, что распятие не привело к созданию Царства Небесного на земле, ибо не дало людям избавления от первородного греха, не восстановило их изначальную природу и не сделало их неспособными грешить.
Тогда возникает вопрос: в какой мере люди могут получить спасение благодаря распятию Иисуса? Но для этого сначала , нужно знать о смерти Иисуса на кресте.-
Распятие Иисуса.
Бог воистину любил израильтян — Свой избранный народ, ставший основанием, благодаря существованию которого оказался возможным приход Мессии. Бог устами пророков часто говорил о грядущем пришествии Мессии, повелевая людям бодрствовать и ожидать его. Бог даже приготовил для свидетельствования о Мессии величайшего из пророков — Иоанна Крестителя. И израильтяне действительно с нетерпением ожидали прихода Мессии.
Но трагедия состоит в том, что избранный народ, для подготовки которого было сделано так много, не смог узнать Мессию, когда он явился. Иисус убеждал, что он — Сын Божий, но люди оставались глухи к его словам. Он был встречен непониманием. Его заклеймили как богохульника и, в конце концов, распяли. По трагической иронии, языческие правители того времени знали о том, что Иисус не совершал преступления (Лук. 23:14-16; Иоан. 18:38; Матф. 27:19,23; Мар. 15:10-14), а виновным его признали иудейские религиозные лидеры и его собственный народ, которых так долго просвещал и готовил Сам Бог. Более того, они стремились послать его на крест. Почему?
Христиане по традиции верят в то, что крестная смерть Иисуса была изначально предопределена волей Бога. Это неверно. В действительности распятие Иисуса Христа оказалось трагической ошибкой, став следствием полного непонимания израильтянами сущности Божьего провидения. Совершенно очевидно, что Божья воля по отношению к израильтянам состояла в том, чтобы они приняли Иисуса, уверовали в него (Иоан. 6:29) и в результате обрели спасение. Израильтяне не поняли, кто был Иисус из Назарета, и продолжали насмехаться над ним, даже когда он умирал. Они кричали ему, распятому на кресте, что уверуют в то, что он Спаситель, только если он сойдет с креста (Матф. 27:42). В Евангелии говорится: «[Он] Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Иоан. 1:11); а апостол Павел свидетельствовал, «…что [премудрости Божией]… никто из властей века сего не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы» (1Кор. 2:8).
Современные христиане не имеют ясного представления об истинной подоплеке событий, происходивших во время пришествия Иисуса и оказавших влияние на всю историю. Если Бог послал Своего единородного Сына только для того, чтобы тот был распят, то зачем Он потратил столько времени ( 400 лет) на подготовку и воспитание избранного народа? Не потому ли, что Он не желал отдать Своего Сына в руки людям, лишенным веры?
Иисус , не желая умирать , молился в Гефсиманском саду: «…душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. И отошед немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты» (Матф. 26:38,39). Многим христианам, верящим в то, что миссия Иисуса состояла в принятии крестной смерти ради спасения людей, мольбы Иисуса об отвращении от него смертных мук кажутся проявлением человеческой слабости. Но могла ли эта молитва Иисуса Христа, Спасителя человечества, быть вызвана его малодушием? Ставший первым христианским мучеником святой Стефан и многие другие христиане, принявшие мученическую смерть, никогда не молились из слабости. Разве кто-нибудь из них, умирая, просил: «Да минует меня чаша сия»? Как же мы можем предположить, что Иисус оказался слабее этих мучеников? Кроме того, если он явился, чтобы ценой своей смерти на кресте спасти человечество, то почему же он молит Бога, чтобы тот избавил его от подобной участи?
Молитва Иисуса была вызвана не эгоистическими побуждениями, не робостью и не страхом смерти. Если бы крестная смерть на кресте была для Иисуса единственным способом спасения человечества, он был бы готов принять подобную смерть еще тысячу раз. Иисус испытывал великую тревогу, думая о своей миссии Мессии, состоявшей в том, чтобы осуществить Божью цель творения на земле. Сердце его пребывало в смятении, так как он знал, как будет скорбеть Бог, если исполнение Его провидения спасения окажется отложенным. Иисус, думая о своих учениках и последователях, предвидел их страдания и также те кровопролития, которые будут сопровождать начало христианской истории, ибо понимал, что христианам предстоит повторить его мученический крестный путь. Кроме того, сердце его было исполнено скорби, ибо он предвидел страдания, которые выпадут на долю израильского народа, если тот его отвергнет. Размышляя обо всем этом в Гефсиманском саду, Иисус снова и снова в отчаянии молит Бога оставить его на земле с тем, чтобы он смог продолжить свою миссию и, тронув сердца людей, убедить их принять его.
Если Бог предопределил смерть Иисуса на кресте, то почему Иисус сказал предавшему его Иуде Искариоту: «…но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться» (Матф. 26:24)? И как объяснить слова Иисуса на кресте, когда он взывает к Богу: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Матф. 27:46)? Если бы воля Божья сводилась к распятию Иисуса, то на кресте он испытал бы чувство удовлетворения и радость от того, что смог завершить свою миссию, а для людей это был бы самый важный праздник в жизни. -
Кроме того, если бы смерть Иисуса была заранее предусмотрена Богом, И Бог послал бы его как жертвоприношение , но иудеи не приносили в жертву людей( это языческий, сатанинский обряд. А также если бы Бог послал Иисуса для того, чтобы умереть, то тогда не было бы нужды Иуде предавать Иисуса, а Иисусу говорить  о предстоящем предательстве : - "...впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться...(Матф. 26:24). То есть Иисус глубоко возмущен и  скорбит по поводу того, что один из его учеников жаждет его смерти и готов его предать и даже заработать на этом деньги. -
В этом нет логики. То есть в Библии можно отыскать еще много фактов того, что Иисус не должен был умереть на кресте. А учитывая то, что Иисус приходил как Второй безгрешный Алам, то есть на место согрешившего Адама , то понятно, что он должен был восстановить все , что было испорченио и утрачено первым Адамом. А это в частности создать вместо грешной семьи Первого Адама , новую чистую , Идеальную семью в центре с Новым Адамом - Иисусом . То есть Иисус должен был жениться . У него должна была быть вторая непорочная Ева. Они должны были родить безгрешных детей добра, таким образом создав Идеальную семью, основанную на Боге и Его любви , которая стала бы основанием доя зарождения нового безгрешного общества добра и справедливости , в котором Второй безгрешный Адам - Иисус стал бы Владыкой вначале для своей нации, а затем и над всем миром, и правил бы миром с Любовью.

Отредактировано Весняна (Суббота, 5 декабря, 2015г. 15:44)

0

302

Algebroid написал(а):

Иисус учил разным вещам и заодно предсказывал Апокалипсис, но он сам не Антихрист.
Антихристу дана власть над податливыми ему.

Да ладно прикалываться. Антихрист - енто анти Бог, а вовсе не анти Иисус.
Сраненький Образ, идол по сути,  коим  является мертвец на деревяшке и есть -  "анти  бог"  потому как противопоставляется,  сущему, реальному Богу.

Спорить ведь не получится , что Библия подсовывает именно Образ божка, взамен Бога? Аль возражать станете?
К примеру  Весняна сопливит, что её божок христанутый -"невидим". Естественно невидим,  потому как блеф, выдумка, бред,  образ, а вовсе не вполне видимый настоящий Бог - сама Реальность.

0

303

Весняна написал(а):

.... в результате грехопадения ....... от первородного греха.......падшим людям......первородного греха...... безгрешными.....благодать искупления..... Иисус не должен был умереть на кресте......Иисус должен был жениться . У него должна была быть вторая непорочная Ева. Они должны были родить безгрешных детей добра, таким образом создав Идеальную семью, основанную на Боге и Его любви , которая стала бы основанием доя зарождения нового безгрешного общества добра и справедливости , в котором Второй безгрешный Адам - Иисус стал бы Владыкой вначале для своей нации, а затем и над всем миром, и правил бы миром с Любовью.

Пипец. Да найдите же ей мужика,  иначе совсем  тётка умом тронется. Чего доброго начнёт распятие не по назначению использовать, "любя" Иисуса.

0

304

vladimirkirsanov написал(а):

Слава написал(а):
Что Бог ни делает, всё к лучшему (с) - присоединяйтесь.
На всё Божия воля (с) - Вы против?
А дома-дороги строить, землю пахать-сеять-убирать, да, - самим, а как хотели-то? И почему это - беда?

Только с сожалением развожу руками! Да тот кто спит, будет отринут от дальнейшей Жизни на Земле, как бракованное не развившееся духовное семя, вот в этом и беда ваша!

А зачем?
Кому суждено утонуть того не повесят (с).

И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откровение Иоанна Богослова 20:15)

Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
(Второе послание Петра 3:10)

Так чё зря самому за Землю навечно цепляться?

Бракованное, говоришь? - да, рожден в браке согласно закону о браке, какие ко мне-то претензии?

0

305

Весняна написал(а):

В соответствии с изначальным замыслом Бога, человек, осуществивший цель творения, не может грешить, поскольку он пребывает в полной гармонии с Богом и обладает Божественной природой. С точки зрения цели творения такой человек совершенен, как совершенен Небесный Отец. Иисус обращался к своим ученикам с подобными словами в надежде на то, что они будут восстановлены до положения людей, осуществивших цель творения, - тех, кто может стать гражданами Царства Небесного.

Восстановлены до Адама и Евы и снова "у попа была собака"...

Весняна написал(а):

А учитывая то, что Иисус приходи как Второй безгрешный Алам, то есть на место согрешившего Алама, то понятно, что он должен был воостановить све, что было испорченио и утрачено первым Адамом. А это в частности создать вместо грешной семьи Первого Адама , новую чистую , Идеальную семью в центре с Новым Адамом - Иисусом . То есть Иисус должен был жениться . У него должна была быть вторая непорочная Ева. Они должны были родить безгрешных детей добра, таким образом создав Идеальную семью, основанную на Боге и Его любви , которая стала бы основанием доя зарождения нового безгрешного общества добра и справедливости , в котором Второй безгрешный Адам - Иисус стал бы Владыкой вначале для своей нации, а затем и над всем миром, и правил бы миром с Любовью.

А кто именно Вторая Ева?

Весняна написал(а):

Христиане по традиции верят в то, что крестная смерть Иисуса была изначально предопределена волей Бога. Это неверно.

Да, это ловушка в Торе, в которую Иисус просто влип, осужденный за стремление стать царем на смерть, равно как современный Грабовой за стремление стать президентом - на тюремное заключение.

История не любит сослагательного наклонения. Что было то было. И на смерть Иисус шел специально сам, исполняя закон и пророков. Такая смерть была необходима христианам, как основание для заключения Нового завета с Богом.

И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
(Послание к Евреям 9:15-17)

0

306

Слава написал(а):

И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
(Послание к Евреям 9:15-17)

Вы всё хорошо процитировали апостола Павла, однако Завет на вечное наследие с людьми  не заключён! Эта задача в руках Сильного Ангела с радугой над головой, но ведь вы Мессию не ждёте, зачем вы губы раскатали и людей смущаете своими мыслями?

0

307

vladimirkirsanov написал(а):

зачем вы губы раскатали

На что?

Наоборот.
Это Вы меня пытаетесь на что-то раздразнить-заманить, а себе тихо живу во благе, чего и другим желаю. А вот ложь не люблю и обнажаю для обозрения, если вижу, за обманываемых и обижаемых вступаюсь. Это тоже нельзя?

0

308

vladimirkirsanov написал(а):

Завет на вечное наследие

Это что за зверь такой?
Чё делим-то?
И что за Хозяин умер?
Смерть пятая-шестая?
Так он вернется к жизни и завещание станет недействительным, зря только губы, как учили, раскатаем.
Совсе-ееем?
Надо же какое чудо. Просто противоестественно при нашей вечной, даже простых, кто верит, людей, жизни.
Видать не в ней счастье, раз Сам Хозяин ее на что-то лучшее променял.
На что? Ага. А обноски, значит, - нам. Навечно. Делаааа...
Слава Богу - помним, что судить надо по делам, пока живы.

Слов много, да, так, а на поверку, когда коснулось дела, значит, эдак. А то - хлам, брошенный за ненадобностью. Как труп - червям. Ага.
Вкууснооо ...*).
__________________
*) - Зато - прах. А из праха (на голом песке-то не растет, однако) - травка.
А по травке - барашки.
Вот я про них - вкууснооо ... Ага.

0

309

Что бы произошло, если бы Иисуса не распяли? Он бы осуществил провидение спасения грешных людей и на ДУХОВНОМ и намФИЗИЧЕСКОМ  уровнях и установил вечное нерушимое Царство Небесное на земле, как это было предсказано пророком Исаией (Ис. 9:6, 7), возвещено явившимся Марии ангелом (Лук. 1:31-33) и выражено в его собственных словах, предвещавших приближение Божьего Царства (Матф. 4:17).

Создавая человека, Бог сначала сотворил его плоть( тело)  из праха земного, а затем “вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою” (Быт. 2:7). Итак, человек был наделен духом и телом; грехопадение произошло на духовном и физическом уровнях. Соответственно, спасение также должно охватить и дух, и тело.

Поскольку цель пришествия Иисуса как Мессии состояла в том, чтобы завершить провидение спасения, он должен был принести спасение и духу, и телу, избавив людей от первородного греха . Это было бы полным спасением. . Поверить в Иисуса — означает стать с ним одним целым. Поэтому Иисус сравнивал себя с истинной лозой, а своих последователей — с ее ветвями (Иоан. 15:5). По этой же причине он сказал: “...Узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас” (Иоан. 14:20). Чтобы дать человеку духовное и физическое спасение, Иисус должен был прийти во плоти. Если бы падшие люди поверили в него и стали едины с ним духом и телом, они обрели бы и духовное, и физическое спасение. Однако они в него не поверили, а вместо этого отправили его на крест. Тело Иисуса подверглось нападению сатаны, и он был убит. Поэтому, даже когда христиане, уверовав, становятся едины с Иисусом, их тела остаются уязвимыми для нападений сатаны, как это произошло с телом Иисуса.

То есть какой бы глубокой ни была вера человека, он не может обрести физическое спасение благодаря искуплению, заплаченному Иисусом на кресте. Ибо первородный грех, передаваемый из поколения в поколение, начиная с Адама, еще не уничтожен. Он остается даже в людях величайшей веры и передается их детям. И поэтому, чтобы не позволить сатане сохранять над нами свою власть, все мы в своей жизни веры вынуждены идти путем "умерщвления" и отрицания плоти. Также, чтобы уничтожить условия, дающие сатане возможность держать нас в своей власти, нам нужно непрестанно молиться (1 Фес. 5:17). Эти условия порождены первородным грехом, от которого нас не освободило спасение, полученное благодаря искуплению через распятие.

Иисус не смог осуществить цель провидения физического спасения, поскольку его тело было захвачено сатаной. Однако ему удaлось заложить основание для духовного спасения, искупив грехи человечества пролитой на кресте кровью и создав основание для своего воскресения. Поэтому все верующие с момента его воскресения и до сегодняшнего дня имели возможность получить благодать лишь духовного спасения.

Итак, благодаря искуплению через распятие достигается только духовное спасение. Какой бы сильной ни была вера человека, в его плоти остается первородный грех, и он будет передаваться из поколения в поколение. Чем глубже вера человека, тем более ожесточенную борьбу с грехом он должен вести. Святой Павел, чья вера была примером для апостолов, скорбел, что не может помешать вторжению греха в свою плоть: “Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих... Итак тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха” (Рим. 7:22-25). В этих словах выражены радость обретения духовного спасения и плач по неосуществленному физическому спасению.

Иоaнн тоже говорил: “Если говорим, что не имеем грехa, — обмaнывaем сaмих себя, и истины нет в нaс... Если говорим, что мы не согрешили, то предстaвляем Его лживым, и словa Его нет в нaс” (1 Иоaн. 1:8-10).

Итак, в нас продолжает действовать первородный грех, следовательно, получая спасение через распятие Иисуса, мы все равно не можем освободиться от пут греха. Поэтому Христос снова должен прийти на землю. При своем Втором пришествии он завершит провидение физического спасения, положив конец первородному греху, — то, что ему не удалось сделать через распятие. Только тогда цель провидения восстановления осуществится и будет достигнуто и духовное, и физическое спасение.

0

310

Весняна написал(а):

Что бы произошло, если бы Иисуса не распяли? ..

Смешно. Только до вас невежд не доходит, что вы бедолагу  распинаете,  при каждом упоминании.

Не соображаете  в принципе,  что такое Крест и какая в нём настоящая сила, а вовсе не нелепица распятия.

Это Шут пытается Иисуса упокоить,  а вы по природе убиенного верой разума ,  заколачиваете догмы,  в открытые раны лжеца,  выставляя его нагим на посмешище.  Это вам не простится ни реальным Богом ни даже тем кому служить вознамерились. Отсюда и нищие разумом - нищие духом и вместо рая вам,  положено забвение, уже при жизни никчёмной.
Вот отсюда и нужда в ВОЙНЕ  возникает,  чтобы упокоить дураков.  Локальные конфликты заметьте,  именно там,  где дурь процветает религиозная. А ежели все,  ей  заболеют - война мировая.

Отредактировано sn62 (Пятница, 4 декабря, 2015г. 03:49)

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » С какой целью приходил Христос и почему он должен прийти снова?