AHT написал(а):Слава написал(а):
Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление.
(Книга Второзаконие 24:16)
Следует учесть такие моменты: 1 - это текст Старого Завета (закон иудеев)
И что, "не работает"?
А как же Адам, Ева, - тоже "не работает"?
Ну и куда тогда "лепить" так называемый первородный грех из-за которого все люди неспособны к добру и подлежат смерти после смерти?
И только через Иисуса из Назарета, опять же, "прилепленного к Старому Завету и на его основании названного Спасителем, спастись после смерти можно путем попадания в Царство Небесное, где Иисус, написано опять же в Библии, лишь рядом с Богом сидит, Отцом.
Так Кто в том Доме-Царстве Хозяин?
На Земле - ровно так же.
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
(Св. Евангелие от Матфея 7:21)
ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
(Св. Евангелие от Матфея 12:50)
Слава написал(а):Потому Тора (Ветхий завет) лежит в фундаменте Библии и без Торы (Ветхого завета) последующие построения на её основе самостоятельного значения не имеют.
В том числе никакие жертвы и их последствия, никакие обряды и установления вообще и Нового завета в частности.
Вы в церковь ходите?
Вот конкретно пример, напомню:
Богослужение освящения храма
1. История формирования чина
Святая Церковь с глубокой древности установила особые священнодейственные обряды на освящение новосозданного храма, в котором воздвигаются жертвенник и престол Бога Живого. Посвящение храма Богу и освящение его совершалось еще в ветхозаветный период.
Свернутый текст
Древний обычай освящать храмы Божии унаследован Новозаветной Церковью.
...
Обряд омовения престола принадлежит к числу древнейших. Очищение храма Божия и алтаря было предписано в Ветхом Завете (Лев. 16, 16—20), оно совершалось у древних иудеев через омовение (Исх. 19, 10, Лев. 13, 6, 15, Числ. 19, 7).
Свернутый текст
Столь же древним является и обряд миропомазания святого престола и стен храма. Сам Бог учредил эти священнодействия, повелев Моисею освятить «елеем помазания» алтарь в устроенной им скинии, все принадлежности скинии и самую скинию (Исх. 40, 9—10).
Свернутый текст
По древнему обычаю в новоосвященном храме принято семь дней непрерывно совершать божественную службу. «Думаю, — говорит святой Григорий Богослов, — что по уважению седмиричного числа семь дней по освящении священник упражняется в непрерывном Богослужении (Исх. 29, 35), прокаженный очищается (Лев. 13, 50) и храм освящается (2 Пар. 7, 9)» (слово на Пятидесятницу).
- Воля Божья.
- Загадки библии
Отредактировано Слава (Среда, 6 января, 2016г. 12:06)