Я думала, что Вы Христианин...а Вы оказывается майавади???
"Кришна объявил себя богом и это работает потому, что изначально каждый из нас, вообще говоря, и есть Бога часть. Кришна не создавал мир и не отнял его у Бога. Но он посчитал себя богом, богом его считают некоторые люди, молятся и прославляют его.
Любой человек может быть богом.
Кришна есть бог до тех пор, пока в это верит и помнит об этом хотя бы один человек, для которого он и есть бог в результате этой своей веры"
Вы не являетесь Богом и никогда Им не станете. Это место уже занято)))
перечитайте еще раз позицию по этому вопросу.
«Забыв о Кришне, живое существо в незапамятные времена пало жертвой влечения к внешней иллюзорной энергии Господа. Поработив душу, майя заставляет ее влачить жалкое мирское существование и переносить бесчисленные материальные страдания».
Кришна — это чит-васту, Тот, Кто воплощает в Себе всю совокупность духовного бытия. Его можно сравнить с солнцем духовного мира. Дживы подобны атомарным частицам света, расходящимся в лучах солнца, их количество невозможно подсчитать.
Кто-то может возразить: «Вы говорите, что Бхагаван и живые существа подобны соответственно Полному Целому и Его составным частям. Это означало бы, что Бог, говоря образным языком, «разобранный на составляющие», должен был бы утратить Свое личностное индивидуальное существование. Это подобно тому, как гора, расколотая на множество кусков, перестает существовать». На это я отвечу: «Этот пример не верен. Возьмем более подходящую аналогию, которую приводят Веды. Они сравнивают дживы с искрами, вылетающими из пламени костра, который, однако, не гаснет. Подобно этому, хотя бесчисленные дживы исходят из Господа Шри Кришны, Он остается полным и неизменным».
В действительности же не существует такой аналогии, которая смогла бы совершенным образом описать природу Абсолютной Истины. Примеры костра и вылетающих из него искр; лучей, исходящих от солнца; или философского камня, прикосновением к железу создающим золото, далеки от того, чтобы быть точными. Поэтому оставив все попытки постичь истину, опираясь на мирские аналогии, человек должен раскрыть свое сердце божественному откровению, являющему истинную природу души и Бога.
Господь Шри Кришна — это брихад-чит-васту, бесконечно великое трансцендентное живое существо, тогда как джива — это ану-чит-васту, бесконечно малое трансцендентное живое существо. Оба, будучи полностью духовными (чит-дхарма), они различаются тем, что Кришна — это полное целое, а джива есть Его неотъемлемая частица. Господь Кришна — вечно господин, а дживы — вечно Его слуги. Необходимо также отметить, что эти взаимные отношения совершенно естественны для обеих сторон. Кришна — самый привлекательный для живых существ, которые устремляют к Нему все свои помыслы. Кришна — верховный Повелитель, а дживы добровольно подчиняются Ему. Господь Кришна ведает все, а индивидуальная душа находится под Его присмотром. Господь Кришна совершенен, а индивидуальная душа зависима. Господь Кришна всемогущ, а индивидуальная душа беспомощна. Поэтому вечная религия индивидуальной души заключается в вечном служении Господу Кришне. Господь Кришна — владыка безграничных энергий. Все эти энергии присутствуют в духовном мире. Для создания же индивидуальных душ используется только одна из них — татастха-шакти.
Отличающаяся несовершенством материальная вселенная тоже создается при помощи этой энергии Господа. Эта энергия рождает мир, в котором бок о бок сосуществуют живые существа и мертвая материя. Таким образом осуществляется своего рода связь между духовным и материальным мирами. Дух, наделенный сознанием и чистотой, и бездушная материя — диаметрально противоположные «предметы». Поэтому связь сознательной души с бессознательной материей в конечном счете невозможна. Индивидуальная душа — ничтожно малая частица духа, тем не менее одна из энергий Верховного Господа способна связать индивидуальную душу с материей. Исполняющая эту задачу энергия называется татастха-шакти.
Расстояние между водами реки и сушей называется тата (берег). Этот промежуток находится в контакте как с сушей, так и с водой. На пограничной территории можно заметить признаки как земли, так и воды. Индивидуальная душа божественна, тем не менее она может оказаться во власти мертвой материи. Этим индивидуальная душа отличается от Господа, Который никогда не приходит в соприкосновение с материальным миром. Однако душа отличается и от бездушной материи. В конечно счете она не является ни Духом, ни материей. Именно поэтому утверждение о различии двух существ — Верховной Личности Бога и индивидуальной духовной души — является верным. Верховная Личность Бога — Повелитель иллюзорной энергии, майи. Майя подчинена Его власти. При определенных обстоятельствах индивидуальная душа может оказаться во власти майи. Поэтому эти три категории — Верховная Личность Бога, индивидуальные души и иллюзорная энергия, майя, — вечно связаны друг с другом. Верховная Личность Бога является корнем всего сущего. Это подтверждают следующие слова Вед («Катха-упанишад», 2.2.13, «Шветашватара-упанишад», 6.13): «Верховный Господь вечен и живые существа вечны»[2].
Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что индивидуальная душа является вечной слугой Господа Кришны. Душа проявляется из энергии Господа, татастха-шакти. Индивидуальная душа порой оказывается во власти иллюзорной энергии, майи, но Верховная Личность Бога никогда не утрачивает Своего превосходящего положения. В этом заключается основное отличие индивидуальной души от Верховной Личности Бога. Индивидуальная душа божественна, равно как и Верховный Господь. Из этого следует, что индивидуальная душа — одна из энергий Верховной Личности Бога. С другой стороны, индивидуальная душа — неотъемлемая частица Верховной Личности Бога, поэтому она неотлична от Него. Если индивидуальная душа и Верховная Личность Бога едины и отличны одновременно, то вечное различие между ними приобретает особый смысл. Смысл существования и обязанности индивидуальной души — служить Верховной Личности Бога. Забыв об этом, она попадает во власть майи и, как следствие, удаляется от Господа Кришны. Потом душа приходит в материальный мир. Невозможно достоверно сказать, когда душа впервые попала в материальный мир, поэтому говорят «анади-бахирмукха»: живое существо привлекается внешней энергией с незапамятных времен.
Оба эти события — отделение от Кришны и пришествие в мир майи — не связаны с изначальной природой души. Их следует рассматривать как извращение этой природы. Преходящая природа души и ее временные обязанности возникают после соприкосновения души с майей. Вечная природа души неизменна и чиста. Качества же временной ее природы, возникающие из-за соприкосновения с материальным миром, отличаются бесконечным разнообразием.