вопрос был они личности или нет?
Детей много и они разЛИЧаются между собой . Они личности .
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Православные новости » Патриарх Кирилл отрицает случайность космической гармонии
вопрос был они личности или нет?
Детей много и они разЛИЧаются между собой . Они личности .
Так не работает же, потому как молитесь не в Бога.
Персону, вы, в частности, сами, Кришны к примеру, - сами превозносите. Так что хотите в ответ от Бога? Он вас макает в своё же: не гадьте.
И, сами видите, отправляет напрочь. Из своего "заблудшего" общества.
Работает...все, кому проповедуем...серьезно задумываются о Боге как о Личности...наши священные писания описывают Его Личность...движение растет как снежный ком)
в каждом городе и деревне можно найти Вайшнавов)) что не работает?))
И что...Вы хотите сказать что Бог от Вас ничем не отличается??? ахахахахаххааа
Вы что ...думаете что Вы и есть Бог???
Я ипостась Бога т.е. вытекаю из него . Но я не целый Бог , а его сын , частица . А в Боге много всего , чего во мне нет .
miumiu написал(а):
вопрос был они личности или нет?
Детей много и они разЛИЧаются между собой . Они личности .
Подпись автора
Настройте вашу внутреннюю лиру на замысел Музыканта.
ага...а Бог одновременно един и отличен
снова вернемся к сиддханте
будем повторять столько...пока не станет понятно))
Кто-то может возразить: «Вы говорите, что Бхагаван и живые существа подобны соответственно Полному Целому и Его составным частям. Это означало бы, что Бог, говоря образным языком, «разобранный на составляющие», должен был бы утратить Свое личностное индивидуальное существование. Это подобно тому, как гора, расколотая на множество кусков, перестает существовать». На это я отвечу: «Этот пример не верен. Возьмем более подходящую аналогию, которую приводят Веды. Они сравнивают дживы с искрами, вылетающими из пламени костра, который, однако, не гаснет. Подобно этому, хотя бесчисленные дживы исходят из Господа Шри Кришны, Он остается полным и неизменным».
В действительности же не существует такой аналогии, которая смогла бы совершенным образом описать природу Абсолютной Истины. Примеры костра и вылетающих из него искр; лучей, исходящих от солнца; или философского камня, прикосновением к железу создающим золото, далеки от того, чтобы быть точными. Поэтому оставив все попытки постичь истину, опираясь на мирские аналогии, человек должен раскрыть свое сердце божественному откровению, являющему истинную природу души и Бога.
Господь Шри Кришна — это брихад-чит-васту, бесконечно великое трансцендентное живое существо, тогда как джива — это ану-чит-васту, бесконечно малое трансцендентное живое существо. Оба, будучи полностью духовными (чит-дхарма), они различаются тем, что Кришна — это полное целое, а джива есть Его неотъемлемая частица. Господь Кришна — вечно господин, а дживы — вечно Его слуги. Необходимо также отметить, что эти взаимные отношения совершенно естественны для обеих сторон. Кришна — самый привлекательный для живых существ, которые устремляют к Нему все свои помыслы. Кришна — верховный Повелитель, а дживы добровольно подчиняются Ему. Господь Кришна ведает все, а индивидуальная душа находится под Его присмотром. Господь Кришна совершенен, а индивидуальная душа зависима. Господь Кришна всемогущ, а индивидуальная душа беспомощна. Поэтому вечная религия индивидуальной души заключается в вечном служении Господу Кришне. Господь Кришна — владыка безграничных энергий. Все эти энергии присутствуют в духовном мире. Для создания же индивидуальных душ используется только одна из них — татастха-шакти.
Отличающаяся несовершенством материальная вселенная тоже создается при помощи этой энергии Господа. Эта энергия рождает мир, в котором бок о бок сосуществуют живые существа и мертвая материя. Таким образом осуществляется своего рода связь между духовным и материальным мирами. Дух, наделенный сознанием и чистотой, и бездушная материя — диаметрально противоположные «предметы». Поэтому связь сознательной души с бессознательной материей в конечном счете невозможна. Индивидуальная душа — ничтожно малая частица духа, тем не менее одна из энергий Верховного Господа способна связать индивидуальную душу с материей. Исполняющая эту задачу энергия называется татастха-шакти.
Расстояние между водами реки и сушей называется тата (берег). Этот промежуток находится в контакте как с сушей, так и с водой. На пограничной территории можно заметить признаки как земли, так и воды. Индивидуальная душа божественна, тем не менее она может оказаться во власти мертвой материи. Этим индивидуальная душа отличается от Господа, Который никогда не приходит в соприкосновение с материальным миром. Однако душа отличается и от бездушной материи. В конечно счете она не является ни Духом, ни материей. Именно поэтому утверждение о различии двух существ — Верховной Личности Бога и индивидуальной духовной души — является верным. Верховная Личность Бога — Повелитель иллюзорной энергии, майи. Майя подчинена Его власти. При определенных обстоятельствах индивидуальная душа может оказаться во власти майи. Поэтому эти три категории — Верховная Личность Бога, индивидуальные души и иллюзорная энергия, майя, — вечно связаны друг с другом. Верховная Личность Бога является корнем всего сущего. Это подтверждают следующие слова Вед («Катха-упанишад», 2.2.13, «Шветашватара-упанишад», 6.13): «Верховный Господь вечен и живые существа вечны»[2].
Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что индивидуальная душа является вечной слугой Господа Кришны. Душа проявляется из энергии Господа, татастха-шакти. Индивидуальная душа порой оказывается во власти иллюзорной энергии, майи, но Верховная Личность Бога никогда не утрачивает Своего превосходящего положения. В этом заключается основное отличие индивидуальной души от Верховной Личности Бога. Индивидуальная душа божественна, равно как и Верховный Господь. Из этого следует, что индивидуальная душа — одна из энергий Верховной Личности Бога. С другой стороны, индивидуальная душа — неотъемлемая частица Верховной Личности Бога, поэтому она неотлична от Него. Если индивидуальная душа и Верховная Личность Бога едины и отличны одновременно, то вечное различие между ними приобретает особый смысл. Смысл существования и обязанности индивидуальной души — служить Верховной Личности Бога. Забыв об этом, она попадает во власть майи и, как следствие, удаляется от Господа Кришны. Потом душа приходит в материальный мир. Невозможно достоверно сказать, когда душа впервые попала в материальный мир, поэтому говорят «анади-бахирмукха»: живое существо привлекается внешней энергией с незапамятных времен.
Оба эти события — отделение от Кришны и пришествие в мир майи — не связаны с изначальной природой души. Их следует рассматривать как извращение этой природы. Преходящая природа души и ее временные обязанности возникают после соприкосновения души с майей. Вечная природа души неизменна и чиста. Качества же временной ее природы, возникающие из-за соприкосновения с материальным миром, отличаются бесконечным разнообразием.
И что...Вы хотите сказать что Бог от Вас ничем не отличается??? ахахахахаххааа
Вы что ...думаете что Вы и есть Бог???
Я говорю о том , что бог ОДИН и нет ему противопоставления - с кем ему спорить , со своей рукой или ногой ? Интеллект нужен для выживания - для чего ему интеллект ?
Отредактировано ГЕРМЕС (Четверг, 7 июня, 2018г. 11:42)
..серьезно задумываются о Боге как о Личности..
Вы это пытаетесь присвоить? на каком , простите, основании?
Да люди,всегда ОБРАЩАЛИСЬ к богам, Богу в итоге, как к именно к личности: дай то, защити от этого, да будет ВОЛЯ твоя и т.д.
Тест:
А что вы в послед=ний момент подумали?
- Себе. У меня очко. Как обычно. Играли? - Отдавайте жизни ваши карточные ( Россия - плохо, Индия хорошо) ваши карточные долги. Пришлось существенно повлиять на ваше. Ведь спрашивал - зачем?, туда-сюда.
Так вот, серьезнее задумаетесь.
Удачи.
miumiu написал(а):
И что...Вы хотите сказать что Бог от Вас ничем не отличается??? ахахахахаххааа
Вы что ...думаете что Вы и есть Бог???Я говорю о том , что бог ОДИН и нет ему противопоставления - с кем ему спорить , со своей рукой или ногой ? Интеллект нужен для выживания - для чего ему интеллект ?
Но как это не с кем...ведь постоянно находятся типа конкуренты...ни с Его стороны так с другой)) так вы отделите мух от котлет...вы не путайте духовное мышление с материальным..
вот каково строение человека по Ведам
Отредактировано miumiu (Четверг, 7 июня, 2018г. 11:50)
miumiu написал(а):
..серьезно задумываются о Боге как о Личности..
Вы это пытаетесь присвоить? на каком , простите, основании?
Да люди,всегда ОБРАЩАЛИСЬ к богам, Богу в итоге, как к именно к личности: дай то, защити от этого, да будет ВОЛЯ твоя и т.д.
Тест:
А что вы в послед=ний момент подумали?- Себе. У меня очко. Как обычно. Играли? - Отдавайте жизни ваши карточные ( Россия - плохо, Индия хорошо) ваши карточные долги. Пришлось существенно повлиять на ваше. Ведь спрашивал - зачем?, туда-сюда.
Так вот, серьезнее задумаетесь.
Удачи.
ну...судя по этому форуму...где Господа просто обезличили давно))) и не только здесь...называют Его просто эфимерным разумом...без Личности, чувств, качеств, формы, имени...вот так...один твердит что это разум, другой что любовь...а Личности нету )) в этой связи наше общество и уникально)
Индия тут ни при чем...Бог он не обусловлен национальностью.
«Вы говорите, что Бхагаван и живые существа подобны соответственно Полному Целому и Его составным частям. Это означало бы, что Бог, говоря образным языком, «разобранный на составляющие», должен был бы утратить Свое личностное индивидуальное существование. Это подобно тому, как гора, расколотая на множество кусков, перестает существовать».
Трактовка совсем НЕ правильная . МЫ говорим , что Бог един т.е. все существа являются единым существом , а не разделённым на части . Пример - если кто привык к наушникам с проводами , то некоторые пользуются блю туз наушниками - а в чём разница - в восприятии как целого . Все мы одна ЭНЕРГИЯ .
Далее - личностное индивидуальное существование возможно только если существует что-то отличное . Если нет ничего кроме Бога , то о какой индивидуальности идёт речь ?
Кстати - Кришна это аналогия Иисуса Христа - человек со Святым Духом - это личность .
ну...судя по этому форуму...где Господа просто обезличили давно))) и не только здесь...называют Его просто эфимерным разумом...без Личности, чувств, качеств, формы, имени...вот так...один твердит что это разум, другой что любовь...а Личности нету )) в этой связи наше общество и уникально)
Индия тут ни при чем...Бог он не обусловлен национальностью.
Не совсем так . Нет единой личности Бога . Но все отдельные человеческие личности принадлежат Богу .
Всё , что происходит ,происходит ВНУТРИ Бога и все чувства и эмоции принадлежат Богу , но воспринимаются они только через наши тела , а не централизованно . И задача наша как раз создать единый центр т.е. личность Бога . Мы строим эту личность , а не отрицаем её . Но для этого необходимо развиваться самому человеку , а не технике и девайсам .
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Православные новости » Патриарх Кирилл отрицает случайность космической гармонии