Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » Не противоречит ли необратимость ада Божественному милосердию?


Не противоречит ли необратимость ада Божественному милосердию?

Сообщений 11 страница 20 из 60

1

Точка зрения Римско Католической Церкви.
http://s3.uploads.ru/7d0yj.jpg

Необратимость и вечность ада – это истина, которая кажется не соответствующей вере в милосердие Бога. Поэтому всегда были мыслители, которые выдвигали гипотезу об обратимости ада. Они рассуждали о том, что Бог мог бы и избавить от ада после необходимой кары, пусть даже самой чудовищной и продолжительной. Конечно, Всемогущий Бог мог бы избавить от ада после необходимой кары, - но помимо воли Божьей есть и упорство грешника, воля осужденного, который не желает любить Бога и хочет оставаться в аду. Никто, даже Бог, не может принудить человека к любви.

Ад расположен в вечности, в контексте, где нет ни начала, ни конца: речь идет о мгновении, которое никогда не проходит. Обреченные на него не могут раскаяться – «у них нет времени для покаяния потому, что они вышли из времени и стали узниками мгновения, за которым не следует никакого последующего мгновения», - утверждает современный богослов кардинал Джакомо Биффи.

В Священном Писании мы находим слова Иисуса об окончательном исключении из вечной жизни: «Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных» (Лк 14,24); «И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает» (Мк 9,47-48); «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный» (Мф 18,8); «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Мф 25,41); «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф 25,46).

Священное Писание опровергает предположение, будто «вечность» означает лишь «очень долгое время», как хотели бы некоторые мыслители. Святой Августин говорил, что рай и ад либо оба вечны, либо ни один из них не вечен. В Апокалипсисе находим следующие слова: «И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр 14,11). Выражение «во веки веков» никогда не используется для обозначения законченного отрезка времени и обладает тем же смыслом, что и по отношению к Богу, живущему вечно: «Сидящему на престоле, Живущему во веки веков» (Откр 4,9).

https://www.vaticannews.va/ru/church/ne … -i-ad.html

+1

11

Александр Благослов написал(а):

может кто из постоянных посетителей пригласит еще друзей для обсуждения темы.

Помолчать вместе с тобой?

0

12

Nikolas написал(а):

В Священном Писании мы находим слова Иисуса об окончательном исключении из вечной жизни:

...окончательное исключение, не аналог вечных мук, - это все-таки разное....

0

13

Александр Благослов написал(а):

Дорогие друзья, очень интересная тема и касается она Богословия.

...именно. Поддерживаю и готов переключиться...

0

14

Nikolas написал(а):

утверждает современный богослов кардинал Джакомо Биффи.

....а последний понтифик заявил, что Ада нет, - какой же все-таки он умница....

0

15

Nikolas написал(а):

Священное Писание опровергает предположение, будто «вечность» означает лишь «очень долгое время»,

....несомненно. Вечность не есть долгое время. Время само по себе несет в себе определенную конечность и какое бы самое длительное время мы себе не представили к нему всегда можно будет добавить один день, час или минуту.

Интересно поставить вопрос по другому: как событие во времени - грех, может обусловить вечность? Возможно ли вообще такое?

0

16

Алексей Дмитриевский написал(а):

Возможно ли вообще такое?

И только так.

0

17

Александр Благослов написал(а):

Дорогие друзья, очень интересная тема и касается она Богословия. Жалко только, что быстро обсуждение закончилось. Я тут новинький, может кто из постоянных посетителей пригласит еще друзей для обсуждения темы.

Вот, например, об аде.
Ад - дело временное, как написано:

13. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это — смерть вторая.
- Откровение Иоанна Богослова 20:13,14

0

18

Дорогие друзья рад приветствовать вас! Я понимаю под Богословием Библию, без вычурных толкований, а только по человеческим аналогиям, по примеру учений Христа. Здесь говорится об аде, как месте вечных мучений. И кто же будет там находится? В общепринятом мнении, душа это некое бестелесное существо, которое продолжает жить после смерти человека, отделяясь от его тела. Давайте разберемся, что такое душа и существует ли она в этом понимании, с точки зрения Священных Писаний (СП). Для начала предлагаю поразмышлять над текстами из Быт 2.17 ; 3.19 и Быт 3.4,5. Жду ваших мнений по текстам.

0

19

Александр Благослов написал(а):

И кто же будет там находится?

Никто. Там находится "что"! А именно мысли, коих в библии символизирует "огонь".

Александр Благослов написал(а):

Я понимаю под Богословием Библию

А надо бы понимать неизбежность пути, на котором приходится мыслить "...того, чего на свете нет..." (с). А библия, это священное писание, в одном ряду с другими писаниями Учений, например с "Капитал".

Александр Благослов написал(а):

Быт 2.17а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Бытие 2:17 – Быт 2:17: https://bible.by/verse/1/2/17/

Тёзка, здесь призыв не к размышлению, а к мышлению! без шелухи, сказано, взявшись за интеллектуальное познание (мышлением), ты уже будешь как бы мёртв телесно, - улетишь с мыслью от чувственности телесной.
перестанешь быть "язычником", перестанешь опираться на объективность и станешь субъективным, похваляясь этим красивым ног бестолковым по сути "умом".
Саня! Ты уж слова приводи, если тебя интересует что, бегать по сноскам, удел неразумных. И когда ты наконец скажешь своё видение, свои заблуждения, а не попытки подоить что-либо из других?

0

20

Александр Благослов написал(а):

по примеру учений Христа

Обрезаный иудей проповедовал Тору и исполнил до последней йоты еврейский Закон.При чем тут христиане?

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общехристианский форум » Не противоречит ли необратимость ада Божественному милосердию?