Ну если только благополучием семьи и близких.
И что,одержимость благополучием у вас добродетель?
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Сайты по магии, оккультизму, экстрасенсорике » Видеозаписи людей, одержимых бесами, фотографии бесов
Ну если только благополучием семьи и близких.
И что,одержимость благополучием у вас добродетель?
А что девы, джины? Не беспокоят?
Когда у человека разум на месте его никто беспокоить небудет.
И что,одержимость благополучием у вас добродетель?
Стремление к благополучию.
Стремление к благополучию.
До этого вы говорили про одержимость.Несколько разные вещи ,согласитесь.
А как вы думаете,одним только благо-получием(получением благ),человек может вырасти и что-то осознать?
Вы бы хотели,чтобы ваш ребенок воспитывался на одном получении благ?
Во имя Ормазда, Владыки Величайшего и Мудрого, Всевластного, Всезнающего и Всемогущего, Высшего Духа!
А почему Всевластный Всемогущий Ормазд не уничтожит зло?
Когда у человека разум на месте его никто беспокоить небудет.
Увы, не всё подвластно уму.
Душа может показать свою силу, полностью игнорируя разум. Если, конечно, долгое время заставлять её делать то, чего она не хочет.
До этого вы говорили про одержимость.
Что плохого в том что какой то человек одержим стремлением делать свою работу качественно?Разумеется это не должно вредить ни ему, ни его близким ни кому то еще.Все в меру.
Вы бы хотели,чтобы ваш ребенок воспитывался на одном получении благ?
В нашей жизни это весьма трудно.Так как в мире много зла.
Душа может показать свою силу, полностью игнорируя разум. Если, конечно, долгое время заставлять её делать то, чего она не хочет.
Разум и душа сообщающиеся сосуды.Они не могут существовать в отрыве друг от друга.
А почему Всевластный Всемогущий Ормазд не уничтожит зло?
В "ШКАНД ГУМАНИГ ВИЗАР" по этому поводу сказано:
".....И было спрошено так – «Почему Создатель Ормазд не удержит Аримана от злодеяний и злых побуждений, если Он является Могущественным Творцом? Я считаю, что раз так, то такой невсемогущий творец является несовершенным и бессильным».
Ответ на это таков – злодеяния Аримана происходят вследствие его злой природы и злой воли, которые присущи ему вечно как друджу. Всемогущество Творца Ормазда распространяется на всё, что является возможным и этим ограничивается.
Невозможное не может быть совершено могущественным или немогущественным существом. Когда говорят, что нечто невозможно, но Бог способен на это, то в действительности это уже является не «невозможным», а «возможным».
Раз ограничены Его возможности, так же и Его воля. Ибо Он мудр, а воля мудрого направлена на всё то, что возможно, и Его воля не будет устремляться на то, что невозможно, потому что Он желает всё, что возможно и достойно того, чтобы быть.
Если я скажу о том, что Творец Ормазд способен удержать Аримана от зла, которое есть его извечная природа, то это будет означать, что возможно изменить природу, которая является дэвовской – в божественную, а ту, что является божественной – в дэвовскую, и что можно сделать тьму светом, а свет – тьмой.
Об изменении природы самой по себе говорят непонимающие, что такое «природа», не знающие о природе по результатам деяний и наклонностей. И такие люди считают волка и вредных существ благом.
Вред и зло, исходящие от людей и животных, не принадлежат их природе, а возникают из-за хаоса, обмана, вымогательства и введения в заблуждение дэвами. Они исходят от злодеяний разных дэвов, таких как злоба, ярость и похоть, примешавшихся к людям. Точно так же, как глотание горького лекарства не дарует радости, но необходимо для устранения боли и болезни, возникающих вследствие посторонней природы. Как и касаемо речи, которая может быть правдивой или ложной – из-за ложной речи праведный человек может быть предохранён от большого вреда, а из-за правдивой – погублен, при этом благо исходит не от ложной речи, а от устранения разрушений и зла, что исходят от злодея, и тот вред исходит не от правдивой речи, но от зла, что исходит от злодея.
Также, что касается того, что происходит, когда враги сошлись с целью устранения каждым своего соперника, каждый неограничен в устранении своего врага, как то свет и тьма, благоухание и зловоние, благодеяния и грехи, знание и невежество. Ограничение же состоит в том, что свет не в состоянии устранять зловоние, а благоухание – тьму, поэтому чтобы устранить каждому своего врага, они являются по отдельности.
Подобным образом, когда говорят, что во тьме ночи праведник скрыт от львов, волков, собак и разбойников, в то время как при свете дня он попадает в их руки, не следует считать, что благо исходит от тьмы, а зло – от света. Ибо свет создан для устранения тьмы, а не для удержания льва, волка и опасных тварей. Существуют также много других вещей подобного рода. Чтобы избежать их утомительного перечисления, здесь приведены краткие примеры в качестве вывода. "
Всемогущество Творца Ормазда распространяется на всё, что является возможным и этим ограничивается.
Раз зло невозможно, тагда и нет причин возбуждаться от невозможного, тем более строить на невозможном Учение. Сколько слов, что бы увести от сути!
Разум и душа сообщающиеся сосуды.Они не могут существовать в отрыве друг от друга.
Отдельно в человеке - нет.
Но подсознание может тупо игнорировать сознание. Ведь и сознание частенько подавляет душу.
А сообщающиеся сосуды не совсем удачное сравнение, это скорей неразрывное единство, которое постоянно находится в состоянии взаимодействия. И чем гармоничней это взаимодействие, тем счастливей человек.
Все в меру.
В нашей жизни это весьма трудно.Так как в мире много зла.
Вопрос был в другом.Вы бы хотели,чтобы ваш ребенок воспитывался на одном благо-подучении?
А почему Всевластный Всемогущий Ормазд не уничтожит зло?
рустем,ответьте на этот вопос своими словами.Я не придираюсь.Мне правда хочется понять.А в той цитате я ни шиша не поняла.Полностью сбили с прицела мысли.
Особенно вот этот шедевр-
Невозможное не может быть совершено могущественным или немогущественным существом. Когда говорят, что нечто невозможно, но Бог способен на это, то в действительности это уже является не «невозможным», а «возможным».
Раз ограничены Его возможности, так же и Его воля. Ибо Он мудр, а воля мудрого направлена на всё то, что возможно, и Его воля не будет устремляться на то, что невозможно, потому что Он желает всё, что возможно и достойно того, чтобы быть.
Отредактировано Росинка (Среда, 12 августа, 2009г. 17:38)
В "ШКАНД ГУМАНИГ ВИЗАР" по этому поводу сказано:
Из этого отрывка я делаю вывод, а точнее два:
Ормазд - невсемогущ;
Вы понимаете, но не признаёте необходимость наличия негатива, а равно как невозможность его искоренения.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Сайты по магии, оккультизму, экстрасенсорике » Видеозаписи людей, одержимых бесами, фотографии бесов