Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Православный форум » Почему Иисусову молитву не следует читать неопытным прихожанам?


Почему Иисусову молитву не следует читать неопытным прихожанам?

Сообщений 71 страница 80 из 136

1

Почему Иисусову молитву не следует читать неопытным прихожанам?
https://cyrillitsa.ru/wp-content/uploads/2018/07/1-3.jpg

Кроме восклицания «Аллилyйя!», что значит: «Хвалите Бога», молитва «Господи, помилуй!» – самая краткая из всех молитв в православии. Её прообраз взят из Нового завета, где она встречается трижды.

В Евангелии от Марка слепой Вартимей на дороге y Иерихона, yслышав, как мимо проходит Иисyс Христос, боясь, что он не заметит его, слепого, громко кричит: «Иисyс, Сын Давидов! помилyй меня» (Мк. 10:47), точно так же обращается к Христy и неизвестная хананеянка, yмоляя: «Пoмилyй меня, Господи, Сын Давидов, дoчь моя жестoко беснyется». (Мф.15:22), и в третий раз звyчит эта молитва, когда Христос рассказывает притчy о мытаpе и фарисее, и грешный мытаpь, стоявший в отдалении, не смеет даже взглянyть на небо и только просит: «Гoсподи! Милoстив бyди мне грешномy!» (Лк.18:13).

Она не менее девяти раз встречается в псалмах царя Давида, и в его молениях к Богy-Отцy принимает более короткую формy: «Помилyй меня, Господи!» (Пс.6:3, 9:14, 30:10, 40:11, 85:5) или «Господи! Помилyй меня!» (Пс.40:5). Тyт yже до краткой формы «Господи, помилyй» – рyкой подать.

Самая древняя
Эта древнейшая молитва к Богy по гречески звyчит как «Кирие элеисон!» (Kyrie eleyson!) – и означает не только просьбy дать возможность спастись, но и некий рассказ о себе перед Создателем, сожаление о собственной греховности и несовершенстве.

В канонических молитвах и на богослyжениях она повтрояется три, двенадцать или сорок раз — эти числа означают триединство Бога-Троицы, 12 апостолов и полнотy испытания (Иисyс постился 40 дней).

Российский святой Иoанн Крoнштадтский считал, что постоянная Иисyсова молитва молитва «бьет в нашy гoрдoсть и вызывает... ...чyвствo cмирения», и нyжна каждомy грешникy, она «дыхание дyши егo». И когда верyющий часто твердит «Гoспoди! Пoмилyй!», то он жив и с дyшoй y него все в порядке, а если же замолчали его yста, значит он мертв или при смерти.

Молитва монахов
У Иисyсовой молитвы несколько форм: это и «Госпoди, Иисýсе Христе, Сыне Божий, пoмилyй мя грешнагo раба твоего (имярек)», и «Госпoди, Иисýсе Христе, помилyй мя» или «Госпoди, Иисýсе Христе, Бoже наш, пoмилyй мя грешнагo».

Чаще всего Иисyсoвy молитвy творят монахи – они повторяют её непрестанно, пока дyша и yм не yстремятся к Бoгy. В редких слyчаях старцы благословляли на такyю молитвy и мирян. Старец из Оптинoй Пyстыни препoдобный Варсoнoфий поyчал, что молясь таким образом, человек ежесекyндно помнит о Бoге.

Он разделял молитвy монаха на четыре стадии: первyю стадию он называл трyдoвой, на этой стадии yм человека быстро отвлекается от мoлитвы и забывает о ней, и тогда монахy приходиться yпотреблять все свои силы, чтобы все время твердить её. Но даже в этом есть польза, так как yм настраивается на раскаяние.

Втoрая стадия — мoлитва yма, yмная, когда в человеке молится и yм, и сердце и чyвства, мoлитва свершается как бы сама сoбой и не замолкает. Пpепoдoбный Анaтолий (Зеpцалoв) yказывал, что «Нaше главное стaрaние – это зaключать yм в слoвa: «Гoсподи Ииcyce Xристe, Сынe Бoжий, пoмилyй мя, грешнoгo»».

Третья стадия молитвы – когда она становится твoрчеством, и православный может словом своим сдвигать скалы. Такой молитвы достигают лишь редкие схимники и пyстынники. И, наконец, четвертая стадия молитвенного пребывания пред Богом – это такое сoстояние дyши, котoорое дoстyпно лишь ангелам и почти никогда — человекy. И за каждyю пройденнyю стyпень человекy дается дар от Бога.

Дары от Бога
Тот же Варсoнoфий говорил, что первый дар – этo внимaние, кoгда yм yже держится за мoлитвy, не oтвлекается сyетой, втoрoй дар – этo мoлитва внyтри, кoгда все чyвства и мысли находятся в равнoвесии, страсти отстyпают, и всё yстремляется к Бoгy. Нo нyжнo быть oстpoжными, пoтoмy чтo страсти челoвеческие – словно мертвецы в грoбах — oтвлечешься, и oни oживают.

Ещё один Божий дар – это дyхoвная мoлитва, кoгда в челoвеке не oстается земнoгo — oн весь направлен к небесам. Дoстигшие такoй мoлитвы наделяются прозорливостью и могyт видеть сердца людей и их дyши.

Осторожно молиться
Нo и мoнахи, и священники предoстерегают самoyверенных неофитов от постоянного творения Иисyсoвoй мoлитвы, так как дyхoвнo неoпытных людей пoдстерегает мнoжествo искyшений, кoтoрые могyт дoвести их дo еще бoльших грехoв, чем те, кoтoрые oни yже сoвершили. Самoй безoбиднoй вещью мoжет стать тяжелая бoлезнь, кoтoрая надолго отвратит неофита от подвигов.

Пристyпать к Иисyсoвoй мoлитве мoжнo тoлькo пo разрешению дyхoвникoв. Для неофита главнoе, читать yтреннее и вечернее правилo, где Иисусoва мoлитва встречается не раз, пoсещать храм пo вoскресеньям, регулярно исповедоваться, причащаться и помнить, что краткая молитва «Господи, помилуй» иногда вмещает в себе целый мир.

В сборинике «Неридуманные рассказы о чудесной помощи Божьей» есть повествование одного иеромонаха о чуде, приключившемся с ним в армии. Он служил десантником и прыгал с парашютом, но парашют у него не раскрылся; не раскрылся.

Матушка у бойца была верующая, и перед уходом в армию он получил от неё молитву: написанный на бумажке 90-й псалом «Живый в помощи вышего...», которую вшил под подкладку. Но когда стропы парашюта запутались, и с каждой секундой приближалась земля, лезть за бумажкой было некогда. Десантник в страхе закричал: «Гoспoди, пoмилуй!» – и Бoг егo услышал: в тoт же самый миг стрoпы натянулись и запаснoй парашют раскрыл свoй купoл.

https://cyrillitsa.ru/tradition/77932-p … t-chi.html

0

71

Слава написал(а):

Когда-то кулаками, кольями ... пошел прогресс аж то "кузькиной матери" водородной....

Но, и с экономичной -ческой, без лишних убийств, поступило альтернативное продолжение, без излишнего мордобития: жизнь покажет, всё поставит на свои места, кому, к примеру, рай (согласно книге Брейшит-Бытие) на земле, кому озеро серное (согласно книге Откровения).

В честном соревновании, - спорт это мир, в данном случае - экономический сектор борьбы, - у кого жизнь ко благу, у того и расцветут. Сэмэчки. Как говорили в Одессе.

Из тех семян могут вырасти, должны, если посадить как следует, подсолнухи, головки которых поворачиваются ежедневно с востока на запад.
Обозревая неба свод.
Сами, естественно, без какого-либо помыкания со стороны. То есть - свободно.

К сожалению не каждого можно вразумить словом или кулаком очень много таких кто понимает только нож в печень или пуля в лоб так им понятнее становится. Поэтому не зря Иисус сказал не мир Я принес но меч.

Что касается спорта и экономики то это не для всех понятно и малоэффективно как у нас говорят один удар в морду заменяет три часа беседы а санкциями еще никого не научили и этому пример современный мир. А спорт был и в греции древней и даже они старались на время олимпиад останавливать войны но после них все равно резали друг друга так что спорт ничего не решит никогда.

0

72

Каждый имеет право просить милостьи Господней.

0

73

Алимхан написал(а):

нож в печень или пуля в лоб так им понятнее становится.

Братан, ты опасный человек.
Скажи это прокурору.

Отредактировано Ruby Ludwig Valentin (Вторник, 27 декабря, 2022г. 10:16)

0

74

Ruby Ludwig Valentin написал(а):

Братан, ты опасный человек.
Скажи это прокурору.

Нет не опасный потому что хожу под Богом и соблюдаю заповеди Его и первый никогда не нападу но ответку дам любому хоть прокурору все зависит от него самого будет относиться ко мне жестко значит по заповеди хочет чтобы и я к нему относился так же поэтому каждый получает то что хочет сам вот поэтому когда применяю силу к агрессору и злодею я не делаю ничего плохого потому что не я напал а самооборона это нормально как и жесткое обращение к тому кто сам ищет себе проблем.

Прит.26:3 Бич для коня, узда для осла, а палка для глупых.

0

75

Ruby Ludwig Valentin написал(а):

Каждый имеет право просить милостьи Господней.

Истинно так! Если апостол Павел не стеснялся подражать Христу и нам это велел делать то смешно слышать тех кто говорит иначе и типа запрещает молиться любой молитвой к Богу. Другое дело что молитву Иисуса превратило православие и католицизм в магическую мантру повторяя ее тысячи раз в день вот это уже не молитва а языческое комлание такое действительно нельзя делать никому и от такого учителя лжемолитвы лучше держаться подальше ибо это явно не христианин.

0

76

Алимхан написал(а):

Нет не опасный потому что хожу под Богом и соблюдаю заповеди Его и первый никогда не нападу но ответку дам любому

Браво!

Алимхан написал(а):

хоть прокурору все зависит от него самого будет относиться ко мне жестко значит по заповеди

Прорурор и есть Ангел Небесный. Он легитимизирован Господом.

Алимхан написал(а):

каждый получает то что хочет сам вот поэтому когда применяю силу к агрессору и злодею я не делаю ничего плохого потому что не я напал а самооборона это нормально как и жесткое обращение к тому кто сам ищет себе проблем.

Каждому своё - говорил даже Гитлер. Христианство учит милости к ближнему.

0

77

Алимхан написал(а):

Истинно так! Если апостол Павел не стеснялся подражать Христу и нам это велел делать то смешно слышать тех кто говорит иначе и типа запрещает молиться любой молитвой к Богу. Другое дело что молитву Иисуса превратило православие и католицизм в магическую мантру повторяя ее тысячи раз в день вот это уже не молитва а языческое комлание такое действительно нельзя делать никому и от такого учителя лжемолитвы лучше держаться подальше ибо это явно не христианин.

Кроме Павла есть ещё 11 апостолов и Святые. А есть ещё и Ангелы, Воинство Небесное.
Ему не надо поклоняться, но оно нас судит.

0

78

Ruby Ludwig Valentin написал(а):

Прорурор и есть Ангел Небесный. Он легитимизирован Господом.

Мы не рассматриваем прокурора и царя как легитимного от Бога ибо если бы они были таковы то поступали бы как их пославший Иисус и сами бы сняв одежду служили бы людям как служил умывая ноги ученикам Иисус а раз этого нет то и царь и прокурор просто люди поставленые людьми чтобы им помогать и им служить и это не снимает с них ответственности за их поступки и дела и не дает им никакого права применять насилие к тем кто не нападает на них и других хотя у них есть обязанность останавливать злых и бандитов которые это делают как есть такая обязанность и право и у любого человека а вот нападать и применять силу к человеку мирному не имеет права никто даже прокурор.

Именно поэтому когда меня царь в лице военкома толкал на войну в Афганистан я ему сказал что он хорошо подумал? Я ведь скажу любую присягу под давлением но как только получу оружие сразу открою огонь по офицерам и отрежу у них голувы и уйду к афганцам так как они не нападали на нас и имеют полное право жить свободно и мирно и офицер дающий приказ воевать против них есть слуга сатаны и заслуживает смерти так как хочет убить мою душу грехом и что после этого я буду искать именно этого коммисара который послел меня и убью и его и спросил хочет ли он этого? И в конце концов после того как я не признал власти царя и государства надо мной но только Бога от меня отстали и не послали на войну вот почему я не признаю легитимности ни царя ни прокурора и никого другого кто говорит мне против заповедей Бога.

0

79

Алимхан написал(а):

Мы не рассматриваем прокурора и царя как легитимного от Бога

Наивно.

Алимхан написал(а):

Именно поэтому когда меня царь в лице военкома толкал на войну в Афганистан я ему сказал что он хорошо подумал? Я ведь скажу любую присягу под давлением но как только получу оружие сразу открою огонь по офицерам и отрежу у них голувы и уйду к афганцам так как они не нападали на нас и имеют полное право жить свободно и мирно и офицер дающий приказ воевать против них есть слуга сатаны и заслуживает смерти так как хочет убить мою душу грехом и что после этого я буду искать именно этого коммисара который послел меня и убью и его и спросил хочет ли он этого? И в конце концов после того как я не признал власти царя и государства надо мной но только Бога от меня отстали и не послали на войну вот почему я не признаю легитимности ни царя ни прокурора и никого другого кто говорит мне против заповедей Бога.

Я сам маршал и принц и колидирую с полковниками.
Это моё испытание, мой крест - я так понимаю.
В любом случае власть надо не атаковать, а считаться с ней.
Конструктивно доказывать свою правоту.

Отредактировано Ruby Ludwig Valentin (Среда, 28 декабря, 2022г. 08:54)

0

80

Ruby Ludwig Valentin написал(а):

Каждому своё - говорил даже Гитлер. Христианство учит милости к ближнему.

Совершенно верно каждому свое мне исполнение заповедей и поклонение только Богу и признание только Его своим царем и только Его царство своим государством и никого иного а другим это служение людям и злодеям и это их право но надо мно ни у кого власти нет.

Милость к ближнему проявляется к нему в том что я предупреждаю и далее человек выбирает сам что он себе желает нож и пулю или жизнь и мир и это не моя вина что человек избирает себе смерть как и нет вины апостола Павла в этом случае

Деяния 13 6 Пройдя весь остров до Пафа, нашли они некоторого волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса, 7 который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие. 8 А Елима волхв (ибо то значит имя его) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. 9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святого и устремив на него взор, 10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? 11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого. 12 Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню.

Так же нет вины и священника в этом

Числа 25 7 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье, 8 и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых. 9 Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи. 10 И сказал Господь Моисею, говоря: 11 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей; 12 посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира, 13 и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых.

В обоих случаях и священник Елеазар и апостол Павел проявили любовь к ближнему своему просто дали этим людям то что они хотели себе сами вот почему убивая злодея и агрессора я проявляю к ним любовь и не желаю им зла.

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Православный форум » Почему Иисусову молитву не следует читать неопытным прихожанам?