Диакон Андрей Кураев выразил сожаление в связи с появлением письма архиепископа Калининградского и Балтийского Серафима губернатору Антону Алиханову по поводу хомлинов. Об этом он написал у себя в «Живом журнале».
«Мне сугубо жаль, потому что Серафим — из моего вери-шорт листа приличных епископов. Но вот и его укусили», — написал диакон.
Также он отметил, что, развивая мысль калининградской епархии, можно «кастрировать пару десятков бронзовых жеребцов и отрезать нос у овчарки в московском метро». «А уж сколько росписей в детских садиках надо затереть и детских уголков и площадок порушить... Много работы у православных неоинквизиторов, воюющих с неоязычеством», — прокомментировал Кураев.
Ранее Архиепископ Калининградский и Балтийский Серафим направил губернатору Антону Алиханову официальное письмо с критикой в адрес миниатюрных скульптур хомлинов, установленных на Медовом мосту и возле Музея янтаря.
В письме указано, что епархия усматривает в факте установки фигурок «тенденцию к популяризации идей неоязычества», которая «оказывает деструктивное воздействие на развитие национальной культуры» в области.
«Широко известно, что национальная культура нашей Родины изобилует большим количеством персонажей литературы и изобразительного искусства, способных служить идее туристической привлекательности региона, без отбрасывания региона к темным векам язычества и примитивного славянского национализма. Просим Вас услышать нашу обеспокоенность по данной проблеме», — говорится в послании за подписью архиепископа Серафима.
В областном министерстве культуры и туризма отметили, что не понимают такого пристального внимания Церкви к маленьким фигуркам. Как пояснил корреспонденту «Нового Калининграда» глава ведомства Андрей Ермак, никакого отношения к религии хомлины не имеют и служат исключительно целям развития туризма.
Много работы у православных неоинквизиторов, воюющих с неоязычеством
Сообщений 71 страница 80 из 133
Поделиться1Среда, 27 марта, 2019г. 20:34
Поделиться71Воскресенье, 28 апреля, 2019г. 02:25
Хоть и на зеленой лошади, извините, въехал.
Поделиться72Воскресенье, 28 апреля, 2019г. 02:36
Во главе Церкви
А вообще зачем Церковь?
Когда христианское учение говорит:
Св. Евангелие от Матфея 6:33
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
и
Св. Евангелие от Луки 17:21
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
И, соответственно, Бог.
Поделиться73Воскресенье, 28 апреля, 2019г. 04:55
Ну, все эти "часы" и "петиции" - довольно примитивный антиклерикализм, который раздувают далёкие от религии люди. Я считаю, что Основы Православной культуры - нужный предмет. Он нужен хотя бы для того, чтобы подростки не повторили ошибку Славы - не приняли за православие собственные домыслы и не разочаровались в них.
Хорошо сказано.... я под этими словами "подпишусь".
Поделиться74Воскресенье, 28 апреля, 2019г. 05:03
Мда ...
Вот, свежее:Писатель также рассказал, что увидел Бога и другую реальность, пока находился в коме.
- Бог есть. То есть я не могу списать это на действие медикаментов — все эти прекрасные сны и приключения, потому что такого не было в моем подсознании, я бы такого не выдумал, я такого не помнил. Бог есть, и он занимается, преимущественно украшением мира.
Вот одним из самых ярких воспоминаний в этом путешествии между жизнью и смертью, в этом блуждании был небольшой, примерно 40-летний с внешностью Дроссельмейера человек, который развешивал украшения посреди реанимации. Причем видеть зал этой реанимации я не мог, я был еще под наркозом. Он в этом помещении развешивал золотистые ягоды и раскладывал невероятной красоты с арбуз величиной вкуснейшие сливы. А мне он протянул то, чего мне больше всего хотелось — стакан мокрой черной кислой свежей смородины – сообщил писатель.
Он также отметил, что выходя из комы, видел обе реальности. Например, Быков наблюдал за своим сыном, сидящим у кровати, и пытался его подтолкнуть, чтобы тот передал стакан со смородиной.
- Вот в том-то и дело, что сын-то был, а стакана не было. И в результате я очнулся с большой резиновой грушей в постели. Груша эта служит для разработки руки», – сообщил Быков. И сделал вывод: «Быть на стороне Бога очень просто. Достаточно украшать мир, привносить в мир последовательную человечность, потому что мир бесчеловечен – условно говоря, развешивать цветы и конфеты по реанимациям, – поделился писатель.
- http://www.online812.ru/2019/04/26/111496/
Ну? И где тут херувимы?
Я уж не говорю за свои видения. За второе зрение вообще, наяву.
Итак, Бог в свои шесть дней ангелов и прочих херувимов не творил. До того неба не было вообще, а потому тоже никакого небесного воинства не было.
Дорогой Слава, очень многие люди побывали в Москве, и даже на Красной площади и даже в самом Кремле. Вопрос, а многие из них видели там Президента? И раз они президента не видели - это что значит что его там или вообще не существует?
Слава - делать выводы тебе не дано. Твоя логика, во всяком случае в вопросах Христианства, прости, но хромает сразу на две ноги.
Поделиться75Воскресенье, 28 апреля, 2019г. 05:23
А с чего Вы взяли, что у меня домыслы, когда я опираюсь на жесткий текст первоисточника. Перво- , заметьте, прежде всего, через это начальное сито просеивая последующие нагромождения, как учили - зерна от плевел. Последовательно переходя в оставшемся к всё более мелким фракциям и практической реальности жизни: подтверждает ли?
Мне жизнь, материальная, практическая, подтверждает, что всё нормально.
И потому у меня совершенно нет оснований разочаровываться в ней, когда я четко вижу, что мне всё ко благу.
Наука говорит: теория без практики мертва.
Извините.А у подростков маловато еще жизненного опыта, чтобы их, несовершеннолетних, развращать в религиозном плане верой в сатану и прочие выдумки взрослых. Которым прежде надо разобраться между собой, прежде чем втравливать в это детей.
Слава повторю ещё раз: в твоей жизни, материальной и практической, которая тебе говорит, что всё нормально, на 90% нет и не было того, о чем говорится в Евангелии. Тебе это неизвестно, как и любому человеку. Ты просто не в состоянии понять и признать что в плане Христианства ты ничем не отличаешься от того, малоопытного подростка без надлежащего жизненного опыта, о котором говоришь.
Ты говоришь что пользуешься первоисточник ом. Но в этом первоисточнике ты не понимаешь правильного значения большинства фраз. Всё фпазы между собой связаны, разъясняют и дополняют друг друга, а ты этих связей просто не видишь, или видишь, но не учитываешь. И потому твои выводы иначе чем фантазиями и домыслами назвать нельзя, ибо они противоречат самим текстам, о которых ты говоришь. Твои выводы о понимании какого-то слова противоречат тем дополнениям и пояснениям этого самого слова которые есть в этом же тексте, но в других главах.
Но ты этого даже не пытаешься понять, ты просто решил, что ты все понял и упорствуешь в своей гордые, считая себя непогрешимым.
Ты пользуешься рарознеными кусками текста которые ты понял НЕПРАВИЛЬНО., из-за неправильного понимания они у тебя нестыкуются, и на основе этой нестыковки ты сделал вывод, о том что в тексте есть направильности... В тексте все правильно, - направильно в твоём разуме.
Господи, Иисусе Христе, сделай так, что бы Слава задумался, дай ему понимание истины....
Отредактировано AHT (Воскресенье, 28 апреля, 2019г. 05:35)
Поделиться76Воскресенье, 28 апреля, 2019г. 05:47
Итак, Бог в свои шесть дней ангелов и прочих херувимов не творил. До того неба не было вообще, а потому тоже никакого небесного воинства не было.
Ну о чем можно говорить с таким человеком, который бахвалится тем, что пользуется первоисточниками, и сам же ВНАГЛУЮ ОТРИЦАЕТ СЛОВА ЭТОГО ПЕРВОИСТОЧНИКА???. Прости Слава, но утверждая что Бог а шесть дней не творил Небо, ты ослеп или обезумел?
И так ПЕРВОИСТОЧНИК : КНИГА БЫТИЯ. САМАЯ ПЕРВАЯ СТРОКА ГЛАСИТ.
В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]
И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй.
И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]
И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо
Слава, твой разум в сетях сатаны, ты не видишь даже самого очевидного. Иначе как объяснить твои слова, прости, но ещё можно объяснить всё сумасшествием.
Прости меня Господи.
Отредактировано AHT (Воскресенье, 28 апреля, 2019г. 05:50)
Поделиться77Воскресенье, 28 апреля, 2019г. 07:56
Все они в конце концов во славу Бога, а потому нет ничего предосудительного в вашем участии в любом из них, независимо от того, какая религиозная конфессия и по какому именно поводу его установила.
Для слепых и не знающих разницы есть, а для истинно верующего разница ОГРОМНАЯ. тем более праздник другой религиозной конфессиии. Первая заповедь от Бога гласит:
«Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим».
А Слава призывает нарушать эту заповедь, да ещё говорит, что в этом нет ничего предосудительного.... Слава знает лучше Бога - вот так вот...
Поделиться78Воскресенье, 28 апреля, 2019г. 07:58
И, если вы захотите, то можете участвовать в любом из них, ведь вы живете в своем свободном мире.
Ага... Вот только притча рассказанная Богом о незванном госте на пире говорит о противоположном.
Поделиться79Воскресенье, 28 апреля, 2019г. 08:02
А вообще зачем Церковь?
Когда христианское учение говорит:
Св. Евангелие от Матфея 6:33
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.и
Св. Евангелие от Луки 17:21
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.И, соответственно, Бог.
А вот и о кровенное кощунство: ставится под сомнение целесообразность того, что сделано Богом
Спроси у Бога, - зачем Он создал Церковь?
Поделиться80Воскресенье, 28 апреля, 2019г. 19:18
Прости Слава, но утверждая что Бог а шесть дней не творил Небо, ты ослеп или обезумел?
Будьте внимательнее:
Итак, Бог в свои шесть дней ангелов и прочих херувимов не творил. До того неба не было вообще, а потому тоже никакого небесного воинства не было.
- Много работы у православных неоинквизиторов, воюющих с неоязычеством
«Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим».
А Слава призывает нарушать эту заповедь
В моем цитируемом Вами моем тексте нет слова "богов", а есть только один Бог на всех. Или Вам Он не Бог? Просто Ваша конфессия именует Его Бог-Отец, ислам - Аллах, иудеи пишут Б-г по своим соображениям....
Праздник это время выражения радости, религиозный праздник – время выражения радости во славу Бога.
......
независимо от того, какая религиозная конфессия и по какому именно поводу его установила
......
ну вот в этот раз форма выражения радости во славу Бога была принята вот такая. В другой праздник будет другая.
.....
- Много работы у православных неоинквизиторов, воюющих с неоязычеством
Ага... Вот только притча рассказанная Богом о незванном госте на пире говорит о противоположном.
Незванным я могу быть у людей, но не у Бога, ровно как и Вы. И для этого совершенно не нужно куда-то идти, к кому-то "прислоняться". Кстати, и пировать тоже. Но можете.
Спроси у Бога, - зачем Он создал Церковь?
Во-первых - множество церквей.
Во-вторых:
Храм
Красиво, торжественно и одухотворенно может быть в религиозном храме во время службы. Происходящее действие, окружение обращенных к Богу людей приятны для глаза и придают дополнительную уверенность в своем выборе, - ты не один такой и это имеет значение для окружающих тебя сейчас единомышленников.
Все это конечно важно, особенно в начале вашего постижения Бога. Вы как рассада неокрепшая еще можете подрастать потихоньку в благоприятном окружении, как в цветочном горшке, имея дополнительное подкрепление в своих намерениях.
Но все это хорошо, пока помогает вам, пока способствует продвижению вперед, пока здесь не начинают закрепощать и ограничивать вас. Пока вы чувствуете себя свободными перед Богом.
И, если вы почувствовали на себе накладываемые в храме духовные узы, если вы увидели рутинность проводимых обрядов, ощутили недостаточный уже для вас уровень проповедей, не бойтесь покинуть этот храм как ненужный теперь горшок для рассады.
Ваш храм Бога – внутри вас. Ваше религиозное товарищество – ваша семья.