Осия 9:1-2
1 . 2 Гумно и точило не будут питать их, и надежда на виноградный сок обманет их.
Иисус Христос или Полухристос? Спаситель или Полуспаситель? О полном и
Сообщений 31 страница 40 из 47
Поделиться31Воскресенье, 21 апреля, 2019г. 05:38
Поделиться32Воскресенье, 21 апреля, 2019г. 07:24
Это время Суда. Суд происходит не над всеми людьми одновременно, а постепенно по мере созревания плодов, то есть людей. Однако, плоды бывают и не зрелые и гнилые. Вы какой? Но ещё не зрелый, но уже с гнильцой - вот и думайте о своём будущем. Вам грозит - точило гнева Божия, если не возобладает в вас смирение перед величием Божьим.
Да-а. Кто-то уже путает смирение перед величием Божиим со смирением перед собой Любимым? А вам, я считаю грозит геенна огненная, за подмену реального Евангельского смысла примитивными, ни чем не обоснованными фантасмагориями.
Поделиться33Воскресенье, 21 апреля, 2019г. 08:28
Там всё проще: Иисус объясняет (на ритуальной иудейской вечери) почему Он сам не пьёт: это последняя вечеря, которую Он празднует с учениками в Своей земной жизни. И эта вечеря - только ветхозаветный прообраз той Жертвы, которая уже совершается (начиная с Гефсимании) и завершится в Царствии Божием.
В Библии есть много мест, которые могут и возможно даже должны толковаться аллегорически. Но отнюдь не все Писание состоит из таких аллегорий. Есть и много достаточно четких и конкретных определений и понятий. И в данном случае все как раз конкретно: "Очень желал я есть с вами сию пасху ... Ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока не совершится в Царствии Божием." и далее по тексту. А если любой непонятный момент в Библии толковать самодельными аллегориями, придумывая их по ходу, то в конце концов можно прийти к откровенному бреду. Прецеденты чего мы уже, увы, имеем.
Поделиться34Воскресенье, 21 апреля, 2019г. 08:39
Но отнюдь не все Писание состоит из таких аллегорий.
Амос 5:14
Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, — и тогда Господь Бог Саваоф будет с вами, как вы говорите.
Св. Евангелие от Матфея 6:33
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
И правды - Бога!
Поделиться35Воскресенье, 21 апреля, 2019г. 18:52
Да-а. Кто-то уже путает смирение перед величием Божиим со смирением перед собой Любимым? А вам, я считаю грозит геенна огненная, за подмену реального Евангельского смысла примитивными, ни чем не обоснованными фантасмагориями.
Не нравится, зачем просите? Не понимаете - это ваша вина. Спрашивайте у тех кто с вами в одной лодке - может и спасётесь.
Поделиться36Воскресенье, 21 апреля, 2019г. 19:02
Прецеденты чего мы уже, увы, имеем.
Подробнее можно о прецедентах?
Поделиться37Воскресенье, 21 апреля, 2019г. 19:03
Если не возобладает в Вас Любовь.
Над всеем остальным. Любовь.
Моё имя - Слава.
Удачи!У дачи.
Всё верно, но судит людей Дух Святой, а это законы Творения и справедливость. Всё человеку простится, но не простится хула на Святой Дух. Смирись о человек и обретёшь благодать!
Поделиться38Воскресенье, 21 апреля, 2019г. 21:33
Не нравится, зачем просите? Не понимаете - это ваша вина. Спрашивайте у тех кто с вами в одной лодке - может и спасётесь.
В одной лодке? Я считаю, что все, кто исповедовал христианство, либо просто тот, кто номинально причислял себя к христианам, они, точнее - мы, все сейчас в одной лодке.
Поделиться39Воскресенье, 21 апреля, 2019г. 21:52
И что это означает это Ваше "спасетесь-не спасетесь". Спасают дела, а не принадлежность к группе какой бы то ни было конфессии. "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи" войдет в Царствие Небесное, но исполняющий волю Отца моего Небесного. Многие скажут мне в тот день: "Господи! Господи! не от твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им:"Я никогда не знал вас, отойдите от Меня, делающие беззаконие"от Матфея гл.7/21-23.
Поделиться40Понедельник, 22 апреля, 2019г. 10:00
Там всё проще: Иисус объясняет (на ритуальной иудейской вечери) почему Он сам не пьёт: это последняя вечеря, которую Он празднует с учениками в Своей земной жизни. И эта вечеря - только ветхозаветный прообраз той Жертвы, которая уже совершается (начиная с Гефсимании) и завершится в Царствии Божием.
То есть Вы считаете, что говоря : "приблизилось Царствие Небесное", "приидет Царствие Небесное" и т.д. на самом деле он намекал, что это он сам скоро приблизится к этому "Царствию"? Это он вам лично рассказал в Гефсиманском саду? А Вам не кажется, что Вы продуцируете все эти сказочные версии (возможно на уровне подсознания), лишь для того, что бы хоть как-то и чем-то склеить рассыпающиеся фрагменты вашей такой удобной и приятной, как расслабляющая пилюля, религиозной схемы, но которая, увы, не соответствует Великой Реальной Действительности? Ведь достаточно внимательно почитать из Евангелия от Луки вторую половину 21 и первую половину 22 главы, хотя бы до 18 стиха, чтобы понять, что ваша версия не выдерживает никакой критики. А ведь смысл Божией книги должен быть достаточно конкретным для понимания, а иначе можно дойти до таких объяснений, что говоря белое, он аллегорически подразумевал черное.