Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Ин.14,21
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. Ин.14,15
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. 1Ин. 5,3
Христиане чхать хотели на заповеди.Нет ни одной заповеди,которую поклонники обрезаного иудея не нарушили бы в массовом порядке.И слова их библи христианам не указ.А ведь дано слово Бога,указание дороги к Богу.
Согласно традиции, 613 заповедей были переданы Моше на Синае: 365 заповедей «Не делай» (запретительных), по числу дней в солнечном году, и 248 заповедей «Делай» (повелительных), по числу частей человеческого тела.
Рассмотрим заповеди,которые для христиан почему-то не являются заповедями.
5-я заповедь — повеление служить Ему, да будет Он превознесен. И это повеление повторено многократно. Сказано: “И служите Ашему, своему Б-гу” (Шмот 23:25). И сказано: “И Ему служите” (Дварим 13:5). И сказано: “И Ему служи” (там же 6:13). И сказано: “И служить Ему всем своим сердцем и всей своей душой” (там же 11:13).
(Нет никакого другого божества,Бог один.)
6-я заповедь — повеление “прилепиться” к мудрецам Торы, и присоединиться к ним, и стремиться быть в местах их собраний, и объединяться с ними всеми возможными способами — и есть с ними, и пить с ними, и вести дела с ними, — чтобы следовать их поступкам и научиться из их речей верному пониманию вещей. И об этом Его речение, да будет Он превознесен: “И к Нему прилепись” (Дварим 10:20). И еще раз повторено это повеление в речении: “И прилепиться к Нему” (там же 11:22).
(Христиане могли бы прилепиться к своим христианским мудрецам,да вот нету их)
8-я заповедь — повеление уподобиться Ему, да будет Он благословен, в меру наших возможностей. И об этом Его слова: «И будешь ходить Его путями» (Дварим 28:9). И Он удвоил это повеление, сказав: «Ходить всеми Его путями» (там же 11:22). И это объясняется в Сифри (там же): «Как Святой, благословен Он, милует — и ты милуй. Святой, благословен Он, милосерден, так и ты будь милосердным. Святой, благословен Он, праведен — и ты будь праведным. Святой, благословен Он, благочестив — и ты будь благочестивым». И еще это повеление выражено другими словами: «За Ашемом, своим Б-гом, следуйте» (там же 13:5). И разъясняется (Сота 14а), что и в этом стихе имеется в виду — следовать Его добрым делам и перенимать те свойства, которыми описывается Б-г, да будет Он превознесен, через образные уподобления, ибо Он бесконечно превознесен над всем, что можно о Нем сказать.
19-я заповедь — повеление благодарить Его, да будет Он превознесен, после каждой трапезы. И об этом Его речение, да будет Он превознесен: “И ты будешь есть, и насытишься, и благословишь Ашема, своего Б-га” (Дварим 8:10). А в Тосефте (Брахот гл. 6) говорится: “Благословение после трапезы (биркат амазон) — заповедь из Торы, как сказано: ” И ты будешь есть, и насытишься, и благословишь Ашема, своего Б-га.”
(за исключением особо одаренных,например православных - христиане это соблюдают)
73-я заповедь — повеление вслух исповедоваться перед Ним, да будет Он превознесен, в совершенных грехах, когда мы в них раскаиваемся. И этот видуй (исповедь) заключается в том, что человек говорит: «Ашем! Я согрешил, нарушил, преступил и сделал то-то и то-то», — и в продолжении речи он должен в ясных выражениях попросить искупления за совершенное.
(вот это не позволяет делать христианам Совесть)
94-я заповедь — повеление выполнять все произнесенные нами вслух обязательства: клятвы, обеты, обязательства дать благотворительное пожертвование или принести жертву и т.п. И об этом Его речение, да будет Он превознесен: “Изреченное твоими устами соблюдай и исполняй” (Дварим 23:24).
(а вот это не выполняется никакими христианами,занимающими посты)
Сто двадцатая заповедь — повеление оставлять неубранным край поля (пэа) при сборе урожая злаков и плодов. И об этом Его речение о крае поля: «Бедняку и геру оставляй это» (Ваикра 19:10).
(неисполнение у христиан компенсируется разгильдяйством и воровством)
Продолжение следует.
Не выложены заповеди,которые не евреям необязательно исполнять.