Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Иудаизм » Первородный грех. "Пастыри мутят воду овец" (Иезекииль).


Первородный грех. "Пастыри мутят воду овец" (Иезекииль).

Сообщений 1 страница 10 из 89

1

Первородный грех.
"Пастыри мутят воду овец"? (пророк Иезекииль).

Изначально человек бессмертен. Умирают только его "одежды кожаные", из которых, как бабочка из кокона, выходит истинное бессмертное "Я" человека. Но это бессмертие не автоматическое. "Много званых, но мало избранных". Человек приобретает это право в борьбе между первородным духовным телом человека и вторичным телом плоти, которое "не наследует царства небесного", а существует только в условиях двух измерений-небес (пространства и времени). Условия этого бессмертия-богоизбранности хорошо описаны в Декалоге Моисея. В нем 5 (первых) заповедей закрытых, понятных тем, кто имеет видение духом, и 5 заповедей открытых для "нищих духом".
В соответствии с этими условиями вся жизнь и весь мир является борьбой. Эта борьба у разных народов, в разных Священных Писаниях может называться по разному. Самые распространенные названия этого: Борей, Гиперборей. Есть и другие. (Например, понятие "классовая борьба" имеет сначала смысл победы над собой, как собственником; а потом эта борьба имеет место уже как ненависть к носителям собственности, лежащей  "камнем преткновения" на пути к Богу).  Это понятие внутренней борьбы, борьбы в себе (имеющей смысл Закона единства и борьбы противоположностей), Моисей-Хозарсиф из Египетской Книги Творения перевел в свою Тору словом "Израиль", как "борьбу Иакова в себе с Некто". Но переведенное Моисеем на иврит, это понятие (тезы Добра и антитезы Зла) приобрело как бы свою вторую жизнь и конкретику еврейского (народного, языческого) менталитета "богоизбранности", стало именем собственным, потеряв свой пророческий смысл. Это имя заболтали всуе так же, как и имя Сущего, у которого много имен.
Понятие бессмертия связано с понятием первородной духовной компоненты человека. Условно можно сказать, что дух - это Абсолютно Организованная Материя, Идеал, к которому всё стремится в кругах эволюции Замысла Божия.
Человек был сотворен (и творится  сейчас и постоянно до своего рождения в теле) вначале как дух. Это и есть его первородство, как первичная половая клетка, несущая всю бесконечность информации Бога. И всё, что является не полезным для духа - есть первородный грех для него. Т.е. суть понятия "первородного греха" не в первом рождении Евой Каина; и не в любом другом первом рождении женщиной ребенка. Совсем наоборот: "Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю", - говорит Бог.

Прокомментируем из кн. Бытие эпизод с Евой, соблазняемой змеем мысли. Ниже дается один из множества духовных образов "первородного греха", данных буквальностью текста "Кн, Бытие".
Для духовных измерений, для измерений человека-духа (призрака), мысль так же материальна (тверда), как для хомо сапиенса материальны метры и килограммы. Мысль для него такая же плоть, твердь, как и вся окружающая их природа. И Еве не дает покоя мысль, она тревожит ее, соблазняет; ее мучают сомнения выбора: а в самом ли деле запретный плод (пища чрева) так вреден, в самом ли деле он убьет ее первородное "Я", убьет ее дух, и она "смертию будет умирать".  (Ведь человек пока еще бессмертен, он в раю). Но пища так вкусна, так привлекательна, так "вожделенна"; и в ней на первый взгляд ничего плохого вроде нет.
Люди еще не знают зла: они в раю (в духовных измерениях). "Но знает Бог", знает Природа человека, что съев запретный для духа плод, человек будет как Бог, знающий добро и зло. Ведь Добро находится в измерениях духовных, а Зло в измерениях тела, где находится и "плод запретный". И, начав есть этот плод, человек тоже вместе с пищей будет в измерениях пищи.  Образно говоря, за обеденным столом человек кормит собственную смерть. И человек созрел уже для разрешения этого сомнения-мысли. И Ева поверила духу искушения, змею-мысли (которая для нее так же материальна, как и сама пища). Нужно понять, что Ева - это образ, а не буквальность; это не какая-то конкретная женщина, а женщина вообще, чей образ мыслей и действий (как второй половины  человека, живущей более чувствами, чем логикой разума) отличается от мужского. Суть "первородного греха" в том и состоит, что первочеловек стал питаться пищей чрева, запретным для духа плодом, вместо питания духом (который есть "хлеб насущный"). Он уступил, отдал, променял  первородство размножения духом на размножение (репродукцию) телом. А то, что потом "откормив" тело, Ева забеременела от Адама и стала рожать "в болезнях", - это вторично, это лишь следствие, в котором уже нет греха на этом этапе. "Плодитесь и размножайтесь" на здоровье, - сказал им Бог-Природа. Грех на этом (животном) этапе цивилизации-"зверя" состоит уже в том, что Адам и Ева стали прятаться от Бога, "предохраняясь" от Него в "безопасном сексе".
Но теперь "вражда" станет между семенем духовным и семенем плотским. Т.е., если люди едят "запретный плод", то их тело созревает и для размножения телом. Эта тема получает развитие в Евангелии в сцене Иисуса с женщиной у колодца. Женщина спрашивает, доколе смерть будет властвовать на Земле. Иисус отвечает, что пока женщина рождает, то и смерть будет на Земле. Ведь женщина рождает плод, который будет "смертию умирать". И теперь женщина, рождая жизнь, вместе с ней рождает и её смерть. (В этом исихазм иероглифа серпа, или женщины с косой, из Египетской книги творения, переведенный Моисеем в Кн. Бытие и взятый коммунистами в качестве одного из символов). И эта вражда, о которой говорится в этом эпизоде, - это вражда между вечным духом в человеке и временной плотью. И человек всегда делает этот выбор; и если выбор в пользу тела, то гибнет дух, а если в пользу духа, - то погибает тело, давая духу вечность. ("И как один умрем в борьбе за это").  И эта вражда не только в человеке, но и в человечестве, когда "земля наполнится" духом, а человечество погибнет телом, возродившись в новом теле духа  для тех, кто прошел конкурсный отбор богоизбранности для будущего царства "пролетариев всех стран" в измерениях "новой земли и нового неба". В этом нет ничего трагического или необычного: это естественный ход событий, естественный (Божественный) отбор. Но в конце круга творения это всегда имеет смысл Комедии ("Божественной"): ведь "он (Исаак) будет смеяться". Эта Божественная Комедия (кроме Данте) хорошо описано в Божественной Комедии "Откровения Иоанна".
И грехом для первородного духа (призрака) является употребление пищи для чрева, вместо пищи для сути. Эта пища для сути в молитве Иисуса называется "хлебом насущным". Ведь Бог есть Сущий. И питание чревом прерывает питание-связь (Religio) с Сущим, закрывая плотью "одежд кожаных" Искру Божью от Бога. Хотя нам служители некоторых культов говорят, что "плод" первородного греха имеет отношение к половым связям. Это не совсем так, и даже совсем не так. "Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю", - сказал Бог. Грех на этом этапе состоит уже в том, что человек прячется от Бога в "безопасном сексе", планировании семьи и т.п.
Эта "безопасность" убивает будущее тех, кто прячется от Бога. Они не имеют будущего, потому что они сами убивают его, заменяя желание этого будущего желанием собственных удовольствий. Но жизнь есть Борьба (Борей, Израиль). И "серп удовольствий" (так можно перевести слово "армагеддон") пожинает всех, кто не видит единства жизни и смерти в их борьбе, не хочет рождения своего истинного "Я" в смерти-обрезании одежд кожаных.
В Библии эта радость рождения истинного "Я" человека в смерти его тела хорошо передана именами последнего сына Израиля-Иакова. В смерти своей Рахиль назвала его Бенони ("сын погибели"). Но отец назвал его Вениамином ("сыном радости"). И это именно так: смерть тела - есть рождение духа (у кого он еще остался).
В Новом Завете Иисус дает это следующими словами: "Если семя, посеянное в землю, не умрет, - то не родится и новое".

0

2

Мне кажется дядя разделом ошибся. Этому бреду самое место в христианском разделе.

0

3

pet_fly написал(а):

Мне кажется дядя разделом ошибся.

Нет, не ошибся "дядя" разделом. Я комментирую 1-ю книгу Торы, которая по русски называется "Кн. Бытия". Это то, что в начале имело по еврейски название "Берешит" ("В Начале").

0

4

Sam.bala написал(а):

"Берешит" ("В Начале").

Не понял, вначале брешут?:)

+1

5

Sam.bala написал(а):

Нет, не ошибся "дядя" разделом. Я комментирую 1-ю книгу Торы, которая по русски называется "Кн. Бытия". Это то, что в начале имело по еврейски название "Берешит" ("В Начале").

Само понятие первородного греха - христианское, в Иудаизме его нет.

У понятия "первородный грех" было два этапа.
Первый, когда христианство выдавало половые связи за грех и так как Иисус родился у непорочной девы - он был без первородного греха.
Второй этап, когда христиане признали свою глупость в переводе слов "молодая женщина" как "девственица", то доразвили "тему" и решили, что первородный грех - это грех совершенный Адамом и Евой, который передается всем "по наследству".

PS Сомнения меня гложат, что бы пророк Йехезкель ботал на современном жаргоне(это по поводу фразы "мутят воду"). Опять туфту "по памяти" гоните.

0

6

pet_fly написал(а):

Само понятие первородного греха - христианское, в Иудаизме его нет.

Вот это интересная тема. Так в вашем понятии, что такое первородный грех? Вообще, первая глава самая емкая по объему информации. и по... коментариям к ней. Какой версии вы придерживаетесь?

0

7

Новенький написал(а):

Вот это интересная тема. Так в вашем понятии, что такое первородный грех? Вообще, первая глава самая емкая по объему информации. и по... коментариям к ней. Какой версии вы придерживаетесь?

Можно и я воткну своё мнение?
Первородный грех, это тот самый момент, когда люди (религии, я думаю) поделили жизнь на добро и зло. Придавая им крайние абсолютные значения.
Вот уж действительно, всё человечество опустили в грехи по уши.

0

8

Василий написал(а):

Первородный грех, это тот самый момент, когда люди (религии, я думаю) поделили жизнь на добро и зло. Придавая им крайние абсолютные значения.

Ответ неверный. "Молодец, садись два". (шутка)

0

9

Новенький написал(а):

Ответ неверный.

Занятно, подобный коммент подразумевает знание истинного ответа. Ты в этом уверен?

0

10

Василий написал(а):

Занятно, подобный коммент подразумевает знание истинного ответа. Ты в этом уверен?

На 100% нет. Но на 99, 999999.... уверен.

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Иудаизм » Первородный грех. "Пастыри мутят воду овец" (Иезекииль).