Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Объявление

Психолог в Варшаве Инга приглашает на консультации онлайн и очные консультации в Варшаве, Кракове, Познане, Гданьске, Гдыне, Вроцлаве и в других городах Польши. Таролог в Варшаве и таролог онлайн приглашает на консультации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что произошло в Эдеме ??

Сообщений 1 страница 10 из 31

1

Что произошло в Эдеме?

"И сказал змей жене: нет не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Бытие 3:4-5).

Бытующее мнение:

Ошибочно считается, что змеем здесь является согрешивший Ангел под названием "сатана". Изгнанный с неба за свой грех, он опустился на землю и подверг Еву искушению совершить грех.

---

Наш комментарий:

В отрывке речь идет о "змее". Слова "сатана" и "дьявол” не встречаются во всей книге Бытие.
Змей нигде не упоминается как Ангел.
Поэтому, неудивительно, что в книге Бытие не говорится о ком-либо, изгнанным из ада.

Грех приносит смерть (Римлянам 6:23). Ангелы не могут умирать (Лука 20:35-36), поэтому они не могут грешить. Награда праведным будет заключаться в том, что они станут равны Ангелам и не будут умирать (Лука 20:35-36). Если бы Ангелы могли грешить, то тогда и праведные также могли бы грешить и, следовательно, умирать, что означало бы в действительности невозможность для них иметь вечную жизнь.

Действующие лица здесь: Бог, Адам, Ева и змей. Никто больше не упоминается. Нет никакого свидетельства на то, что кто-то проник внутрь змея и заставил его делать то, что он сделал. Павел сказал: "Змей хитростью своею прельстил Еву" (2 Коринфянам 11:3). Бог сказал змею: "За то, что ты сделал это..." (Бытие 3:14). Если бы "сатана" использовал змея, то почему он не упоминается и почему он также не был наказан?

Адам обвинил Еву за свой грех: "Она дала мне от дерева" (Бытие 3:12). Ева обвинила змея: "Змей обольстил меня и я ела" (Бытие 3:13). Змей не обвинил дьявола - он не оправдывался.

Если сказать, что змеи сейчас не имеют голоса, и подвергнуть сомнению сказанное о змее в Эдеме, то следует помнить, что:

Ослицу однажды заставили говорить и вступить в пререкание с человеком (Валаамом): "Бессловесная ослица, проговоривши человеческим, голосом, остановила безумие пророка" (2 Петра 2:16);

"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог" (Бытие 3:1). Проклятие на него, по-видимому, лишило его способности говорить, как он мог это делать при Адаме и Еве.

Когда Бог создал змея (Бытие 3:1), другое существо, называемой "сатаной" не пересилилось в него.
Если мы подвергаем это сомнению, то тогда мы допускаем возможность переселения одного человека внутрь другого человека и управления им. Но эта идея языческая, а не библейская. Если говорить, что Бог не создавал бы змея из-за того большого греха, который он совершил в отношении Адама и Евы, то следует вспомнить, что грех вошел в мир от человека (Римлянам 5:12), поэтому змей был аморальным и говорил о том, что он видел и как таковой не был ответственным перед Богом, и, следовательно, он не совершал греха.

Некоторые люди высказывают предположение, что стихи в главе Бытие 3 относятся к Серафиму. Однако, древнееврейское слово, переводимое там как "змей", не имеет никакого отношения к слову "Серафим". Последнее слово имеет основное значение "огненный", и в Числа 21:8 переводится как "медный змей", но это не то слово, которое переводится как "змей" в Бытие 3. Медь символизирует грех (Судей 16:21; 2 Царств 3:34; 4 Царств 25:7; 2 Паралипоменон 33:11; 36:6). Таким образом, слово "змей" может быть ассоциировано с идеей греха, но не с грешным Ангелом.
Наши пояснения к данной статье:

Мы полагаем, что нет оснований подвергать сомнению то, что сказано о создании мира и грехопадении человека в первых главах книги Бытие.
"Змей" был в буквальном смысле змеем. Тот факт, что мы видим сейчас змей, ползающих на своем чреве, во исполнение проклятия, возложенного на них за грех первородного змея (Бытие 3:14), подтверждает это. Таким же образом мы видим, как мужчины и женщины мучаются сейчас от проклятий, которые были ниспосланы на них в это же самое время. Мы представляем, что Адам и Ева были в полном смысле слова мужчиной и женщиной, так как сравниваем их с нынешними мужчинами и женщинами, которые, однако, имеют более лучшие условия для существования. Следовательно, и первый змей тоже был в буквальном смысле животным, хотя и более разумным, чем змеи сейчас.

Следующие примеры служат дальнейшим подтверждением, что начальные главы книги Бытие следует принимать буквально:

Иисус относился к описанию создания Адама и Евы, как к основе Своего учения о бракосочетании и разводе (Матфей 19:5-6). Нет никакого намека, что Он воспринимал это в иносказательном смысле.

"Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен (змеем), но жена прельстившись, впала в преступление" (1 Тимофею 2:13-14). Так Павел тоже читал Бытие в буквальном смысле. И что особенно важно, ранее он писал, что "змей хитростью своею прельстил Еву" (2 Коринфянам 11:3). Обратите внимание, Павел не упоминает, что "дьявол" прельстил Еву.

Есть ли вообще какое-либо свидетельство, что в описании мира и грехопадения мы должны воспринимать что-то иносказательно? В соответствии с Бытие 1, мир был создан в течение шести дней. То, что это были буквально дни, каждый из которых по 24 часа, подтверждается тем фактом, что все созданное в разные дни не могло существовать одно без другого в нынешнем виде в течение более, чем несколько дней. И то, что они не были периодами по 1000 лет или более говорит тот факт, что Адам был сотворен в шестой день, но умер после седьмого дня в возрасте 930 лет (Бытие 5:5). Если седьмой день был бы периодом в 1000 лет, тогда Адаму было бы более 1000 лет, когда он умер.

Так как змей был проклят и должен был ползать на своем чреве (Бытие 3:14), то это дает основание думать, что ранее он имел ноги. Принимая же во внимание, что он был хитрее всех зверей, можно предположить, что змей вел такой вид животной жизни, который был очень близок к человеческому, хотя он все еще был животным - одним из "зверей полевых, которых создал Господь Бог" (Бытие 3:1, 14).

Возможно, змей уже вкусил плод дерева познания, что и служило бы объяснением его коварства.
Ева "увидела, что дерево хорошо для пищи... и вожделенно, потому что дает знание" (Бытие 3:6). Как она могла знать это, если она не видела результата еды фрукта в жизни того, кто вкусил плод? Может быть, что Ева уже несколько раз разговаривала со змеем до того, как об этом сказано в Бытие 3. Первые слова змея, сказанные Еве были такие: "Подлинно ли сказал Бог?.." (Бытие 3:1). Слово "подлинно ли" свидетельствует, по-видимому, о том, что это было продолжение предыдущего разговора, о котором не сообщается в книге Бытие.

0

2

Христадельфианин написал(а):

"И сказал змей жене: нет не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Бытие 3:4-5).

Евангелие от Иоанна 10:34 : "Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?"

:D

0

3

isaya2 написал(а):

Я сказал: вы боги?"

Есть такой стимх...
Ну и..?

0

4

Христадельфианин написал(а):

Есть такой стих...
Ну и..?

Вот тебе и ну и. Боги мы, сказал Верховный Господь Бог.

0

5

isaya2 написал(а):

Боги мы

Мы Николай II ?

0

6

Не смешно. Мы - это люди.

0

7

В буквальном смысле в Эдеме не произошло ни чего. Это духовный образ, имеющий множество толкований.
Самое простое толкование: Адам и Ева - это половая клетка, которая начинает делиться.
Следующий образ - это Адам-мужчина, а Ева-женщина; идет дифференциация того, что было "двое одна плоть" на "М" и "Ж".
Следующий образ это рождение человека, как "изгнание из Рая"-лона матери (Природы).
Следующий образ - это Адам-Человечество, а Ева-Жизнь опять предлагает ему свои "плоды" жизни, от которых он (о) опять не может отказаться... И т.д..

0

8

isaya2 написал(а):

Мы - это люди.

Но очевидно, что контекст и параллельное место указывают что НЕ ВСЕ - Боги, а определенная категория?

0

9

Христадельфианин написал(а):

Но очевидно, что контекст и параллельное место указывают что НЕ ВСЕ - Боги, а определенная категория?

Конечно не все! И более того, по образному выражению одного из участников, в Раю-то всего ОДИН Адам.

0

10

Я вижу самое главное произошедшее в Эдеме в том, что человек вкусил плоды древа познания добра и зла - т.е. стал различать добро и зло.Это нарушило энергетику человека.Человек лишился эйфории блаженого и стал подвержен нервным болезням и соответсвенно стал смертным.Человек стал участником битвы добра со злом. К чему ведёт эта битва? - Ради справидливости стали создаваться законы , а любой закон несёт больше зла чем добра. Получается стали порождать зло в борьбе со злом. И с каждым новым законом зла в мире становиться больше. Любой закон направленый против зла порождает зло. Мы не Боги чтобы создавать законы.Первоисточники пополняются новыми мыслями о милосердии .А может эти мысли не принадлежат Богам ?Переход религий на всё более милосердный курс уводит нас всё дальше от бога и приближает к ответу за дела наши и мысли. Не тут ли кроется секрет антихриста?

Отредактировано ГЕРМЕС (Понедельник, 15 марта, 2010г. 07:58)

0