Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вещий Олег, Византийское "православие" и ...герб Москвы.

Сообщений 1 страница 10 из 71

1

Вещий Олег, Византийское «православие», …и герб Москвы.

«Скажи мне, кудесник…» (Песнь о вещем Олеге).
Из школьного учебника литературы мы помним, что вещим Олег называется потому, что так переводится его имя. Олег, Хельг – значит «Вещий». Пушкин должен был бы написать: как ныне сбирается Олег («Вещий»), или Олег-Вещий, но тогда не было бы такой мистической красоты всей «Песни о вещем Олеге», которой она пропитана. Кроме того, у поэзии свои законы.
Я хочу сказать о другой ассоциации, возникающей при чтении этого прекрасного произведения.
Как получилось, что воинственные славяне, воевавшие Византию и даже «прибившие щит на врата Царьграда», вдруг оказались через несколько десятилетий не только союзниками Византии-Царьграда, но и преемниками ее идеологии-религии, где Бога то уже и не было, разве что «всуе», на словах. Была лишь политика экспансии.
Хитроумная еврейская Византия сумела переиграть простодушных русичей в войне идеологий (как холодной войне того времени), и при смерти своей передала эстафету христианства. И свой русский князь-ренегат, сказав мудрость алкаша: «Веселие Руси есть пити» - предал русскую идею, как ее Язык-Связь (Religio) c Богом. Византийское православие удобно уселось на место истинного народного православия.
История повторяется в 1985-91 гг. почти с абсолютной точностью: духовно гниющий и умирающий мир Запада вдруг (опять переиграв идеологически простодушных «совков», как и 1000 лет назад), передает эстафету «Его Препохабия» …своему вечному врагу – России. Я провожу такую параллель, чтоб стала видна связь между гербом, который был символом  византийской идеи Руси с 988 г., и стал опять символом России с 1991 года.
Россия, приняв эстафету от тогдашнего «2-го Рима»-Византии, взяла и ее герб; и вместе с умирающей идеологией «разделившегося в себе царства» получила и «христианские» праздники, которые выглядят не менее парадоксально, чем современный «День независимости России».  Приведу лишь два примера.
Всем известно об Олеговом «щите на вратах Царьграда». История развивалась так: осажденный Олегом город был обречен, но начавшиеся туманы, которые всегда бывают в это время в проливе, спутали все карты. Управление войсками было потеряно. Израсходовав провиант и потеряв время, Олег вынужден был отказаться от штурма (но прибил свой щит на врата, намекая, что он вернется за ним в конце истории). Вот так и родился миф о празднике Покрова: богородица закрыла туманами, как подолом (покровом) своим христиан-византийцев от язычников-русичей.
Потом  Русь приняла христианство от Византии, и «христианский» праздник «Покров» (не имеющий ни какого отношения к Иисусу из Назарета) вместе с религией пришел на Русь. Не смотря на свою двусмысленность, означавшую победу христиан над русскими, этот праздник стал государственным праздником царской России: ведь православие было государственной идеологией России.
Но еще двусмысленнее выглядит герб Москвы, пришедший к нам из Византии. Там он символически означал, как христианская (по названию) Византия в образе всадника с копьем расправляется со змеем. Образ змея там означал «язычников»-русичей. Символично, не правда ли?
И живет с тех пор Россия, как раскоряченная в своей двуглавости между Востоком и Западом чудовищная птица-химера, каких природа не производила даже в своих страшных снах. И глядит Россия уже более 1000 лет, завидуя как вкусно живет чревом и удовольствиями Запад. И глядит Россия, завидуя как силен духом Восток, вместо того, чтоб идти своим, предначертанным Богом путем, имея свой Язык (Связь-Religio) c Богом. (Ведь Олег был вещим: в этом мистика).

0

2

Sam.bala написал(а):

Но еще двусмысленнее выглядит герб Москвы, пришедший к нам из Византии. Там он символически означал, как христианская (по названию) Византия в образе всадника с копьем расправляется со змеем. Образ змея там означал «язычников»-русичей. Символично, не правда ли?

Это изображение из Ирана, и изображает всадника Митру,который убивает дракона,сидя на коне.Данное изображение (его описание) фигурирует в различных письменных источниках ,где говорится овнутреннем содержание дворцов персидских шахов.(в зороастрийские времена).В частности знаменитый дворец Эйван-э-Кисра,в Ктесифоне(Бех-Ардашире).Тут скорее имеет место византийский плагиат.

Отредактировано рустем (Суббота, 27 февраля, 2010г. 05:04)

0

3

рустем написал(а):

Это изображение из Ирана, и изображает всадника Митру,который убивает дракона,сидя на коне.Данное изображение (его описание) фигурирует в различных письменных источниках ,где говорится овнутреннем содержание дворцов персидских шахов.(в зороастрийские времена).В частности знаменитый дворец Эйван-э-Кисра,в Ктесифоне(Бех-Ардашире).Тут скорее имеет место византийский плагиат.

Но символ Ахурамазды не очень похож на двуглавого. А две головы крылатых сфинксов, смотрящие в разные стороны в моем представлении символизируют то же, что и "Двуликий янус" (двойствнную природу Бога в добре и зле)?
Или двуглавый орел Византии вначале тоже был символом этого двуединства добра и зла?
О Митре я не спорю. Хотя в этом образе есть много спорных (и противоречивых) символов из разных религий, объединяющих понятие "Спаситель, Мессия, Христос, Помазанник Божий". Это понятие христиане конкретизировали (или спроецировали) на личности Иисуса из Назарета.

0

4

Sam.bala написал(а):

Но символ Ахурамазды не очень похож на двуглавого.

Причем здесь Фравахар?я речь вел не о том.

Sam.bala написал(а):

Это понятие христиане конкретизировали (или спроецировали) на личности Иисуса из Назарета.

Как уже я говорил,теологический плагиат. Типа как моль.

0

5

рустем написал(а):

Причем здесь Фравахар?я речь вел не о том.

Извини, что я в том посте без перехода от герба Москвы - к гербу Византии и своим ассоциациям двуглавости сфинкса и византийского орла.
Мне почему то двукрылая и двуглавая символичность в обеих вариантах показалась однозначной?  Ты называешь это теологическим плагиатом. Но если для Ирана и Византии - это почти одна территория (и близкая ментальность), - то в отношении к России (Москве) это выглядит как теологическая экспансия.
А что в Авесте символизирует Митра на коне, убивающий дракона? (Чтоб сравнить с византийским и московским "Георгием").
Ведь понятие Митры есть и в Риме; Майтрейя, Мессия, Христос, Махди: эти параллели прослеживаются во многих учениях (т.е. имеют общий источник, который может выглядеть не только как плагиат, но и как преемственность?)

0

6

Sam.bala написал(а):

А что в Авесте символизирует Митра на коне, убивающий дракона?

Символ "на коне" - ведение истин Учения. С символом "дракон" тоже помочь? :)

Отредактировано Александр2312 (Воскресенье, 28 февраля, 2010г. 12:32)

0

7

Sam.bala написал(а):

А что в Авесте символизирует Митра на коне, убивающий дракона? (Чтоб сравнить с византийским и московским "Георгием").

Митра,олицетворение солнца.В более поздних текстах и как приподносится учеными -союзник и посланник Ахурамазды.
Убивает,дракона,значит побеждает зло,Аримана,в образе дракона.В иранском эпосе,этот змей называется Зоххак или Доххака.Правивший Ираном 1000 лет.

0

8

Sam.bala написал(а):

но и как преемственность?)

Может ли быть наследником имущества убитого,убийца?

0

9

рустем написал(а):

Митра,олицетворение солнца.В более поздних текстах и как приподносится учеными -союзник и посланник Ахурамазды.
Убивает,дракона,значит побеждает зло,Аримана,в образе дракона.В иранском эпосе,этот змей называется Зоххак или Доххака.Правивший Ираном 1000 лет.

Это понятно. А что этот "змей" делает в московском гербе, пришедшим не из Авесты, а из псевдохристианской Византии. На коне-то не Митра, а "Георгий", имеющий в Византии более конкретный смысл, а не только олицетворяющий солнце. В Византии дракон символизировал уже конкретных русичей (и пр. "дикарей", осаждавших "2-ой Рим").
А для тех русичей (для Олега), имеющих свое народное православие, -  этот "Второй Рим" был уже символом Безбожного Идола (как и любой другой "Рим, Вавилон, Египет, Содом, Город").

Александр2312 написал(а):

Символ "на коне" - ведение истин Учения. С символом "дракон" тоже помочь?

Под "дракона" каждый подсовывает свои исихазмы. Дай своё, помоги; я попробую понять твоё, не отказываясь от своего...

0

10

Дракон, драгоценность, драка.

0