◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Должен ли я хорошо разбираться в Святых Писаниях своей религии?

Сообщений 121 страница 130 из 255

121

Где это я такое писал ...

0

122

Nikolas написал(а):

Должен ли каждый из нас, т.е. последователь своей религии, хорошо знать Святые Писания и разбираться в них, понимать смысл, и можно ли оценивать по знанию Святых Писаний насколько ты истинный приверженец своей религии?
(если есть предложения ...  по лучшему названию темы или более точно описывающему тему, предлагайте)

1.
Быть  добрым  и порядочным человеком гораздо важнее (и для Бога и для человечества), чем бойко цитировать религиозные тексты,  агрессивно отстаивая свою фанатичную или формальную религиозно-церковную принадлежность.
2.
Мировые Библии очень объёмны, потому истинный приверженец своей религии  ПОНИМАЕТ  основные краткие первоисточники, а в них немногочисленные стихи, аяты, шлоки, которые передают всю глубину вероучения,  как связи человека с Единым.

В Коране, например, это   "стихи, которые есть мать Книги".     "И куда бы вы ни обратились, там лик Аллаха... Поистине Аллаха только Единый Бог"  Или "И хитрили они и хитрил Аллах, а Аллах - лучший из хитрецов"

Название темы менять не стоит, она сформулирована от души и понятна каждому.

0

123

Nikolas написал(а):

Должен ли каждый из нас, т.е. последователь своей религии, хорошо знать Святые Писания и разбираться в них, понимать смысл, и можно ли оценивать по знанию Святых Писаний насколько ты истинный приверженец своей религии?

Знание всегда есть знание чего-нибудь.
Знаемое отлично от знаемого, так как очевидно, что иначе не было бы познаваемого объекта, не было бы противостоящего предмета, который и нужно узнать.
Знаемое отлично от знающего не только логикой и смысловым аппаратом, ибо в этом случае знающий будет обращаться с вещами, как с объектами своего разума.
Тем самым знаемое от знающего отличается и внелогическими признаками, подразумевающие внелогическое положение вещей друг относительно друга. Когда мы утверждаем вещь вне логики, обоснованности, то, тем самым, проявляем веру.
Так что знание есть вера.
Знать чтобы верить необходимо, так как надо знать во что ты веришь.
Теперь касательно Писаний. Я уверен, что можно быть христианином, не прочитав Библию. И более того, я как-то читал записки одного миссионера, который обучал и изучал дикое племя, они не понимали Библию, в их языке даже не было слова бог. Но прожив с ними много лет миссионер написал: "Им не нужен Христос, они живут по Христу, даже не зная о нем" (цитата может быть не точной)
Можно отлично знать Библию и соблюдать обряды, но не быть христианином.
И можно быть христианином, не читая Библию.

Да и если бы то насколько человек религиозен можно бы было определить количеством его знаний в религиозном вопросе, то вера напоминала бы образование, однако это не совсем так.

0

124

Сознательный должен читать Писания.
Чтобы иметь осознанную веру. Тогда это называется вероучение, а не слепая наивная вера.

0

125

Михаил, а вам не кажется что эти фразы взаимно противоречивые.

Михаил_У написал(а):

Знать чтобы верить необходимо,

И

Михаил_У написал(а):

И можно быть христианином, не читая Библию.


или

Михаил_У написал(а):

"Им не нужен Христос, они живут по Христу, даже не зная о нем

В реальности так и есть. Когда человек признает реальностью то, что знает, понимает, и может объяснить - это и есть знание - основа науки.
А когда человек признает реальностью то, что НЕ знает, НЕ понимает и НЕ может объяснить - это и есть вера.
Вы можете не знать о Христе, но быть настоящим христианином по сути/по духу. А может знать до мельчайших подробностей священные тексты, и не быть христианином. Самый лучший пример этого : сатана - он точно ЗНАЕТ кто  есть Бог, и все события описанные в Евангелиях и в священных текстах, что и как должны делать христиане... и что?
Настоящий Христианин тот, кто ЖИВЁТ ПО ЗАПОВЕДЯМ, а не тот, в то разбирается в священных текстах.
10 Заповедей это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗАКОН, который так или иначе присутствует во всех религиях. По сути это жизнь ПО СОВЕСТИ. СОВЕСТЬ даже у самого извращенного человека, всегда укажет ему поступает  он хорошо или плохо. Поступай так, что бы твоя совесть тебя одобряла и твоя душа обретёт бессмертие.
Только следует различать в себе самом голос совести и оправдания разума, а иначе быть беде.

0

126

AHT написал(а):

Настоящий Христианин тот, кто ЖИВЁТ ПО ЗАПОВЕДЯМ, а не тот, в то разбирается в священных текстах.

К искренне религиозным людям, к тем, кто живет по вере, будь то "профан" или теолог, отношусь с глубоким уважением.
Но "теоретики веры", живущие не так, как проповедуют, на мой взгляд являются своего рода "пятой колонной".
Они  дискредитируют религию и наносят своим очевидным лицемерием ей гораздо больший вред, чем ее явные враги.

0

127

Леда написал(а):

К искренне религиозным людям, к тем, кто живет по вере, будь то "профан" или теолог, отношусь с глубоким уважением.
Но "теоретики веры", живущие не так, как проповедуют, на мой взгляд являются своего рода "пятой колонной".
Они  дискредитируют религию и наносят своим очевидным лицемерием ей гораздо больший вред, чем ее явные враги.

Без сомнения вы правы, вред наносится огромный, но давайте не будем тех людей осуждать.... Сказано ведь : не судите. Кто знает почему они так поступают? Они прежде всего обычные люди, со всеми своими обычными недостатками.. А кто из нас без греха? Значит и не имеем права "первыми бросать камень". Легко рассуждать о 10 заповедях, но попробуйте их исполнить сами. Теоретически это весьма просто и человеку вполне по силам все исполнить самостоятельно, а практически... Как только вы на что-то решитесь и зло за вас возьмётся всерьёз,  И чем решительные вы будете настроены, тем круче будут соблазны. Самая лёгкая, на мой личный взгляд, заповедь "не укради". И то, как начнёте соблюдать, то возможности украсть попрут как из рога изобилия, причём все заманчивее. . Появляется возможность не просто "унести", а воровать вагонами. Но с этим можно справиться. А вот попробуйте соблюдать "не лжесвидетельствуй", что бы ваше слово, как сказал Христос, реально было"да" - значит это "да", а "нет" значит "нет". Попробуйте НЕ ВРАТЬ.  Вот тут сразу, простите, будет задница. Ибо в нашем лживом обществе это значит противостоять всем. Воруют  и лгут почти все, и вы с правдой сразу станете изгоем в этом обществе. Есть конечно выход, - молчать, но иногда отмолчаться невозможно. И получается что вы такой же грешник, как и все остальные - только говорите о Любви, а на самом деле? Хорошо, хоть Бог и стремление человека защитывает, и покаяться даёт возможность. Только вот стремление должно быть искренним. А если ты каешься, а сам думаешь:" ну что делать - все равно ведь придётся так поступать?" то на прощение от Бога можешь не рассчитывать.
Вот и получается что все мы сидим в яме с дерьмом и вылезти друг другу не даём. Мнение окружающих нас удерживает в дерьме. Вспомните притча об отправленной воде...  ( если кто не знает, но интересуется могу рассказать - она короткая) Вот точно это с нами и нашим миром сейчас и происходит.

Отредактировано AHT (Среда, 3 октября, 2018г. 06:41)

0

128

AHT написал(а):

а вам не кажется что эти фразы взаимно противоречивые.

Вы частично правы)
Я не совсем раскрыл вопрос сколько знать.
Ведь, условно, если человек знает, что 2*2=4, то он знает математику. Но далеко не всю математику.
Так и тут. Можно верить, что бог есть. Можно верить, что есть бог, которого так-то зовут, а можно, что есть бог, которого так-то зовут, который обладает такими-то атрибутами.

0

129

Михаил_У написал(а):

если человек знает, что 2*2=4, то он знает математику. Но далеко не всю математику.


Не путайте математику с арифметикой.
Знает 1 промилле математики.

0

130

ValentinK написал(а):

Не путайте математику с арифметикой.

Я же написал:

Михаил_У написал(а):

Ведь, условно

ValentinK написал(а):

Знает 1 промилле математики.

Но все же знает. Это и демонстрировал пример.

Отредактировано Михаил_У (Среда, 3 октября, 2018г. 15:43)

0