◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



единобожие(христианство, ислам, иудаизм)- это язва общества

Сообщений 1 страница 10 из 69

1

Единый Бог(в христианстве Отец, Сын, Святой Дух)- это Бог и хозяин всего, ибо нет другого такого сильного, как он. Кто еще так силен, что может сделать все? Нет никого равного ему- - всё его. Он Царь(Вседержитель)  всего им сотворенного, властелин всей жизни- все его рабы. То есть единому Богу угодно, чтобы человек страдал и умер и чтобы были господа и быдло.

Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам. Еф 6:5-7

Итак, или Бог всего, что есть один и власть господам дана Вседержителем, или бог всего, что есть не один и господа, а затем и государи, не могут оправдаться Богом- при политеизме(многобожии) они не праведники.

Рабов [увещевай] повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога. Тит 2:9-10

Итак, единобожие оправдывает рабство держащим все в своих руках единым Богом.

Доброе и худое, жизнь и смерть, бедность и богатство - от Господа. Сир 11:14

А вот, о чём еще 100 лет назад вещала с амвонов Церковь:

«Неравенство в раздаянии даров человеческого счастья зависит от господа бога» (Проповеди, 1905, сентябрь)

«Господу угодно устроить в человеческом общежитии так, чтобы одни были богаты, другие бедны» (Душеполезное чтение, 1906, ч. I)

«Неравномерное распределение земных благ между людьми служит свидетельством премудрости провидения» (Руководство для сельских пастырей, 1906, № 37)

«Неравенство есть неизбежный удел бытия всего мира» (Церковные ведомости, 1909, № 42)

«Неравенство людей в пользовании земными благами не прекратится до скончания мира» (Вера и разум, 1914, № 1).

«Неравномерное распределение собственности — есть дело премудрого и всеблагого промышления божия о людях. Если бы все одинаково обеспечены были в средствах жизни и никто ни в ком не нуждался, то явилось бы затруднение в исполнении заповеди о любви к ближнему» (Душеполезное чтение, 1902, ч. II).

«Неравенство, необходимо и желательно в интересах самого же человечества, чтобы привести его к солидарности» (Православный собеседник, 1911, т. 1).

«Равенство немыслимо, бессмысленно и пагубно» (Кормчий, 1907, № 11)

«Равенства никогда быть не может» (Свет печерский, 1913. № 1)

«Равенство есть только на кладбище» (Церковность, 1913, № 345)

«Христианство несовместимо с социализмом» (Церковные ведомости, 1910, № 8)

«Социалистическое верховенство народа совершенно несогласно с учением божественного откровения» (Вера и разум, 1912, № 5).

«Человек, при самом сотворении вместе с образом божиим получил от бога право собственности(и над рабами или крепостными тоже!)». Вера и разум, 1912, № 3

«Напрасно упрекают ее (Церковь) в том, что она подслуживается только богатым, Она обращается к обеим сторонам с проповедью о той непререкаемой истине, что корень всех бедствий земных и всякой несправедливости следует искать не во внешних порядках(которым служило единобожие), но в греховной испорченности естественного человеческого сердца с его страстью к корыстолюбию и любостяжанию, бьется ли это сердце под сюртуком богача или под блузою рабочего» (Церковные ведомости, 1905. № 52).

«Напрасно, мы стали бы искать в евангельских повествованиях хотя одно выражение, одно слово, которое можно было бы привести против частной собственности... Частная собственность признается и освящается евангелием(Церковь владела крепостными и в Византии было рабство)» Православный собеседник, 1909, № 9.

«Иисус Христос, ни одним словом не отвергал частной собственности, не почитал ее воровством или грабительством и не называл собственников, людей богатых, преступниками только за то, что они были богаты» (Христианская жизнь, 1906, № 9).

«Право собственности каждого, по учению христианства, — составляет святыню для всех неприкосновенную» (Духовная беседа, 1917, № 12).

В 1906 году Синод русской православной церкви издал специальный указ, обязывавший подведомственное ему духовенство «проповедовать в церквах о неприкосновенности частной собственности» (Церковный вестник, 1906, № 28).

«Право собственности вечное понятие! Оно никогда не потеряет силы. Уничтожить это право — значит пойти против божеских и человеческих законов» (Руководство для сельских пастырей, 1910, № 31 — 32).

«Трудящиеся бедняки, должны помнить, что их доля терпения и лишений есть удел всего падшего человечества и что только этим путем человек может заслужить награду вечную — царство небесное» (Вера и разум, 1902, № 1).

«Бедность вытекает из общей бедственности человечества, в основе которой лежит грех(грех- это единобожие)». Руководство для сельских пастырей, 1910, № 30

«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия». (Православный собеседник, 1909, т. II)

«Люди не оттого несчастливы, что неравны и угнетены, а оттого, что грешны, себялюбивы и не знают подлинной истины» (Кормчий, 1909, № 49)

Отредактировано Ангел завета (Четверг, 3 апреля, 2014г. 19:50)

0

2

Ангел завета написал(а):

Вот что такое единобожие, это оправдание неравноправия(господства и рабства), ибо неравнопрравие от единого Бога.


уйдёшь от Бога попадёшь к Дьяволу. Ты думаешь будешь равноправен с Дьяволом?

0

3

Algebroid написал(а):

уйдёшь от Бога попадёшь к Дьяволу. Ты думаешь будешь равноправен с Дьяволом?


От бога я не уходил, я наоборот его нашел, а Дьявол(противник политеизмического бога, решивший стать как единый Бог)- это Иисус, и я это могу доказать.

0

4

Ангел завета написал(а):

От бога я не уходил, я наоборот его нашел, а Дьявол(противник политеизмического бога, решивший стать как единый Бог)- это Иисус, и я это могу доказать.


Иисус Лорд. Царь Иудейский. Генерал или фельдмаршал.

0

5

А ты кто?

0

6

Ангел завета написал(а):

А ты кто?


дед Пихто.

---

давай аргументируй свою точку зрения основываясь на авторитетных источниках!

0

7

Ангел завета написал(а):

Единый Бог- это Бог и хозяин всего. Если Бог(у христиан Отец, Сын, Дух Святой) один, то человек его раб, а он Царь(властелин) всего живого. То есть единому Богу угодно, чтобы человек страдал и умер и чтобы были господа и быдло.

Единый Бог это Любовь. И человек не раб, а любимое дитя. Бог помогает людям во всем. Перед Богом все равны. Учись, трудись и не будешь быдлом.

0

8

Algebroid написал(а):

Иисус Лорд. Царь Иудейский.


Царь иудейский ихний Бог. А Иисус Дьявол(лукавый).

Отредактировано Ангел завета (Среда, 26 марта, 2014г. 12:25)

0

9

Слава написал(а):

Единый Бог это Любовь.


Любовь- это чувство, а боги- это создатели расширяющегося во вселенной космоса- это невидимые духи, ставшие материей.

Слава написал(а):

Бог есть Любовь


То есть получается, что нет бога кроме любви? Я правильно понял?

Слава написал(а):

Единый Бог это Любовь. И человек не раб, а любимое дитя. Бог помогает людям во всем. Перед Богом все равны. Учись, трудись и не будешь быдлом.


И за чертой бедности живут миллиарды людей при вере, что порядки Богом установлены. Им каждый день объясняют, что Бог их любит.

Отредактировано Ангел завета (Среда, 26 марта, 2014г. 09:25)

0

10

Heaven on Their Minds
Рок-опера Иисус Христос Суперзвезда - ария Иуды

0