Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Объявление

Психолог в Варшаве Инга приглашает на консультации онлайн и очные консультации в Варшаве, Кракове, Познане, Гданьске, Гдыне, Вроцлаве и в других городах Польши. Таролог в Варшаве и таролог онлайн приглашает на консультации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Молитва в жизни Иисуса.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

«Как человек этого мира, Иисус принес Богу величайшее из возможного: посвящение своей воли величественному служению – исполнению божественной воли. Иисус всегда и последовательно толковал религию как волю Отца. Изучая путь Учителя в том, что касается молитвы или какого-либо иного аспекта его религиозной жизни, обращайте внимание не столько на то, чему он учил, сколько на то, что он делал. Молитва никогда не была для Иисуса религиозной обязанностью. Для него молитва служила искренним выражением духовного настроя, заявлением о преданности души, провозглашением личной приверженности, выражением благодарения, предупреждением эмоционального напряжения, предотвращением конфликта, возвышением мышления, облагораживанием желания, подтверждением нравственного решения, обогащением мысли, укреплением высших побуждений, освящением порыва, прояснением точки зрения, заявлением о вере, трансцендентальным отказом от собственной воли, возвышенным подтверждением доверия, раскрытием мужества, возвещением открытия, признанием в высшей преданности, подтверждением освящения, методом решения трудностей и могущественной мобилизацией всех душевных сил для сопротивления всевозможным эгоистическим, порочным и греховным тенденциям человека. Именно такую жизнь – жизнь молитвенного посвящения исполнению воли Отца – и прожил Иисус, триумфально завершив ее именно такой молитвой. Тайна его несравненной религиозной жизни заключалась в осознании присутствия Бога; и он достиг этого с помощью разумной молитвы и искреннего поклонения – непрерывного контакта с Богом, – а не за счет указаний, голосов, видений или необычных религиозных ритуалов».
                               
                                              Книга Урантия. Док. 196 (вступление)

0

2

Не находите, что важнее славить Бога(как это делали славяне), чем ему молиться?

0

3

Алексей Дмитриевский написал(а):

                                              Книга Урантия. Док. 196 (вступление)

Небольшое уточнение, Книга Урантия (Urantia Book) - была издана 1955 году, как эзотерическое исследование.

0

4

Кали написал(а):

Небольшое уточнение, Книга Урантия (Urantia Book) - была издана 1955 году, как эзотерическое исследование.

....уточнение, вводящее в заблуждение.....))

....вопрос в конце этого небольшого эссе - вам))

Откровение - это метод, используемый сверхчеловеческими существами для передачи существенного планетарного и сверхпланетарного знания развивающимся цивилизациям каждого эволюционного мира.

"Наш мир  - один из многих. Очень многих. И конечно же мы тоже получаем Откровения. За всю историю нашего мира Откровений эпохального уровня было 5. Но Откровения могут быть и личными - такими, которые получает отдельный человек. Количество личных откровений ничем не ограничено, но сфера их охвата обычно не выходит за пределы восприятия конкретного разума. Поэтому личные откровения, могут нести в себя как истину, так и заблуждения и не всегда согласуются друг с другом.

Эпохальные Откровения - явление иное. Они предназначены для всей планеты и всегда согласуют и гармонизируют прошлое, доступное и предстоящее знание в области науки, философии, религии, а также во многих других, более узких, областях устремлений человека.

Нам сложно сказать каким именно был метод изложения предшествующих Эпохальных Откровений на нашей планете, хотя мы и можем догадываться. Но здесь речь пойдет в основном о последнем, пятом Откровении, в отношении которого нужно добавить несколько слов.

В привычных нам терминах метод изложения Пятого Эпохального Откровения - дедуктивный. Авторы идут от общих и максимально широких категорий до вполне конкретных исторических событий нашего небольшого мира. Только вот в отличие от стандартных дедукций материального мира, берущих за исходную точку некое нечеткое предположение, Авторы представляют нам реальность такой, как она есть - от максимальных истоков, до предельных следствий. Такой подход оставляет впечатление гармоничной, наполненной смыслами, разумными и достижимыми целями, бесконечными ценностями и глубокими личностными отношениями Вселенной. Такое Мироздание самостоятельно мы охватить не можем в принципе, ибо при движении в непостижимое всегда будем пытаться описывать неизвестное в терминах и смыслах известного на сегодняшний день, совершая привычную грубейшую ошибку индуктивного метода. Поэтому нам и помогают. Поэтому и приоткрывают безбрежные дали предстоящего. Поэтому и показывают детальную историю этого мира, которую мы либо просто забыли, либо беспощадно исказили. И тогда все встает на свои места.

Однако тексты Откровения - это не легкая прогулка по забытым уголкам нашего мира и не безудержные фантазии талантливых, но всего лишь людей. Тексты написаны сверхчеловеческими существами и требуют от читателя соответствующей подготовки. Но уж если они появились, то это говорит о том, что среди нас есть те, кто может их воспринять. Относимся ли мы к таким подготовленным? Не знаю. Но критерием здесь выступают сами тексты. Достаточно прикоснуться к ним и станет совершенно ясно - можно ли двигаться вперед, или нужно остановиться, отложить, может быть даже забыть на какое-то время или просто подождать. Колоссальность охвата, глубина смыслов, красота и удивительная гармоничность текстов Откровения рано или поздно сделают свое дело и каждый из нас с удивлением обнаружит в себе не просто некоторые изменения, а колоссальную трансформацию. Из человека опасающегося, неуверенного, озабоченного в основном сугубо материальными проблемами и сиюминутными целями мы превращаемся в полноценных граждан нашей Вселенной - бессмертных, уверенных в блестящем и бесконечном будущем и желающих только одного - посвятить остаток своей земной жизни передаче такого опыта трансформации себя всем тем, кому подобное еще только предстоит.

Поэтому тексты Откровения даны нам «на вырост», авансом. Если ваше время еще не пришло, то отчаиваться и негодовать не нужно. Все произойдет вовремя, причем именно для каждого. Пробуйте, дерзайте, сравнивайте. Только не торопитесь. Малое и поспешное знание может принести не меньше вреда, чем полное отсутствие знания.

Для более же искушенных тексты Откровения просто насыщены сокровищами для гурманов разума. Иногда, прочитав всего пару строк, можно размышлять над ними неделями, а то и годами. И это вполне естественно. Внутренняя работа внешне незаметна, но с ее результатами не сравнится ничто из наблюдаемого только глазами.

Тексты Откровения исподволь выполняют и сугубо практические функции. Дело в том, что при возникновении практически неизбежных сложностей при вдумчивой работе с ними, происходят удивительные и плохо объяснимые обычной земной логикой перемены. Авторы Откровения в буквальном смысле слова идут к нам навстречу и помогают преодолевать такие временные препятствия. Результат достигается через повышение качества мышления читателя. Мысль становится более четкой, отточенной. Мышление - более дисциплинированным. А сам разум - более отзывчивым к духовным влияниям. Побочным эффектом такой работы становятся наши более осмысленные действия в привычном материальном мире. Нам проще решать обычные проблемы, мы видим иные варианты развития событий, мы более точно читаем истинные намерения окружающих, через восприятие иных масштабов реальности становимся более терпеливыми и терпимыми, меняется характер, становясь более гибким и отзывчивым, а личность раскрывается в полной мере, доступной в пределах эволюционного мира. И это всего лишь приятный бонус на пути освоения текстов Откровения.

Таким образом, Откровение начинает играть роль и справочника для просто любопытных, и путеводителя для заблудших и ищущих, и доброго, но и иногда и строгого, учителя для тех, кто готов стать учеником, независимо от своих земных достижений. Но пожалуй самым главным, самым неожиданным для нас, привыкших ко всего лишь земным источникам, качеством Откровения является свойство постоянно распахивать, расширять реальность, раскрывать новые горизонты, глубины и высоты в отношении практически любой мыслимой концепции и любого уголка безбрежного Мироздания. Можно говорить о фрактальности текстов, об их неисчерпаемости, о том, что как бы плотно и подробно мы не изучали предоставленное нам сокровище, до конца все равно дойти не удается и в каждом новом обращении к уже вроде как пройденному, мы увидим нечто дополнительное, нечто удивительное и вызывающее очередной вздох восторга и восхищения.

Тематический спектр Откровения широк и практически всеохватен для нашего эволюционного мира. Конечно, есть и то, что даже не может быть упомянуто при разговоре с человеком, но все мы с благодарностью ожидаем то время, когда нам, уже в Посмертии, будут раскрыты новые краски бесконечной реальности без опасения оставить нас в полном недоумении. Всему свое время. Однако представленные темы вполне достаточны для того, чтобы каждый жаждущий действительно обрел нечто в соответствии со своим опытом жизни, наработанными способностями и сформулированными, пусть и неозвученными вопросами.

Причин и поводов для уверенности в Откровении несколько:

1. Гармоничность представленной картины мироздания. Факты и смыслы превышают все известное на планете до сих пор.
2. Тон изложения и отсутствие малейшего ощущения авторского самолюбования. Авторы - такие же ищущие существа, несмотря на колоссально превосходящий уровень как происхождения, развития так и понимания.
3. Призыв к разуму как к уникальному инструменту восприятия реальности, в том числе и феномена веры.
4. Согласование в историческом аспекте всего происходящего на нашей планете.
5. Заполнение «белых пятен» истории человечества.
6. Отношение к науке («истинная наука никогда не противоречит истинной религии»…)
7. Отношение к религии как к индивидуальному опыту контакта с Создателем.
8. Четкая картина Посмертия.
9. Возможность (а для зрелых и необходимость) переосмысления проблемы зла и греха. Решение Теодицеи (проблемы оправдания зла), не существовавшее на планете до сих пор.
10. Детальное описание жизни Иисуса и смысла его посвящения. И какое описание! Точная формулировка Евангелия.
11. Наличие ответов на пока еще незаданные вопросы. Даже на те вопросы, которые мы пока еще не умеем формулировать.
12. Плоды. Результаты личностных трансформаций тех, кто стремится глубоко понять эти необычные тексты. Люди всегда становятся ЧЕЛОВЕЧНЕЕ. Исчезает страх смерти. Жизнь обретает симметрию, смысловую ценность, окрашивается радостным ожиданием Посмертия (вместо страха смерти) и наполняется благодарностью к происходящему как источнику неоценимого опыта взаимодействия с доступной реальностью.

Откровение эпохального уровня - дар нечастый, но тем не менее, периодичный и всегда соответствует открывающимся возможностям текущего уровня развития нашей планетарной цивилизации. Поэтому работа с текстами еще и помогает ответить на главный вопрос: а где находимся мы, каждый из нас? Способны ли уже почувствовать свежий бриз перемен? Можем ли услышать призыв наших заботливых попечителей? Готовы ли мы?"

https://urantia.me

0

5

clouds написал(а):

Не находите, что важнее славить Бога(как это делали славяне), чем ему молиться?

....я думаю, что в отношениях с Богом ВСЁ важно и, если так можно выразится, важно сохранять всю "структуру" возможных отношений. Пусть в них будет и тихая, спокойная беседа (с Отцом), и молитва и поклонение. Благодарения Богу, прославление Богу - путь будет все, что рождается в сердцах его сынов, главное, чтоб это было искренне, спонтанно и от всей души...повтор заученных стишков вряд ли можно отнести хоть к одному из вышеперечисленных способов построения отношений....

0

6

Алексей Дмитриевский написал(а):

....уточнение, вводящее в заблуждение.....))

....вопрос в конце этого небольшого эссе - вам))
https://urantia.me

Я читала книгу Урантии, она единственная дает объяснение о падших ангелах (в Библии и Торе о них нет никакого упоминания), достаточно подробные. И, да сочла ее интересной. Но, простите, как сказать... Определенная эпоха...веяния времени...  Именно по этому поводу я обратилась с начало к хеттам, а потом к шумерам.
Мне было интересно на чем основываются те объяснения, которые она дает. Видите ли, все книги основаны не "на откровениях", которые, как вы утверждаете, даются "свыше" (человек физически не может придумать то, что он не видел), а на реальных событиях или переписанных из более ранних эпох. По крайне мере, так было в древних текстах.
Выходы в астрал... ну это можно объяснить ...
Если не задавать вопросов и не искать ответов....
Если вас это удовлетворяет, то значит вы нашили то что искали.

Отредактировано Кали (Суббота, 9 ноября, 2019г. 19:55)

0

7

Кали написал(а):

Если не задавать вопросов и не искать ответов....


...это собственно для тех, кто задаёт вопросы и не находит ответов, хотя, если честно, смысла вашего комментария я не понял.

Диалог начался с явного искажения отнесения Книги Урантия к эзотерическим источникам. В основе любой эзотерики лежит опыт личного откровения (От Блаватской до Зеланда) проживающих в нашей с вами реальности индивидуумов, в отличии от Эпохальных откровений, которые имеют характер привнесений, то есть трансцендентны относительно той реальности в которой действуют.
...заканчивая наш диалог, могу сообщить, что КУ пожалуй единственный источник, который дает объяснение феномену появления, развития и влияния цивилизации шумеров. Но это я так к слову....

0

8

Алексей Дмитриевский написал(а):

...это собственно для тех, кто задаёт вопросы и не находит ответов, хотя, если честно, смысла вашего комментария я не понял.

Диалог начался с явного искажения отнесения Книги Урантия к эзотерическим источникам. В основе любой эзотерики лежит опыт личного откровения (От Блаватской до Зеланда) проживающих в нашей с вами реальности индивидуумов, в отличии от Эпохальных откровений, которые имеют характер привнесений, то есть трансцендентны относительно той реальности в которой действуют.
...заканчивая наш диалог, могу сообщить, что КУ пожалуй единственный источник, который дает объяснение феномену появления, развития и влияния цивилизации шумеров. Но это я так к слову....

Вообще-то, изначально я имела в виду Пистис София (без перевода Блаватской), как гностический текст.
И нет, не дает.
Любое повествование от СЗ до НЗ и дальнейшего развития духовного наследования несут личный и трасцендетный характер. С одной стороны - это отрицание того, что в сложившемся социуме является недопустимым, в силу ранее определенных социологических направлений и религиозных воззрений, с другой - объяснение более ранних текстов наиболее понятным для социума языком или, попросту, подгон под определенный период времени. Так собственно, Димузи стал Эвредикой, а Инанна - Орфеем.
Книга Уранитии не искажает, она дополняет для понимая НАРОДА.

Кстати, вы знаете откуда взялся Сатана? Просто в свое время меня занимал этот вопрос. Не в НЗ не СЗ о нем нет никаких упоминаний, в переводах да, конечно присутствует. В НЗ упоминается дьявол, и еще в одной книге (не помню автора, а врать не буду) как утренняя звезда, т.е. денница (и как ни странно, символ египетской богини Исиды). Но именно книга Урантии дает подробные объяснения о падших ангелах. А Энума Элишь (ранний текст, есть вавилонский эквивалент) объясняет откуда вообще ноги растут.

Отредактировано Кали (Вчера 20:15)

0