Библия и "График Нострадамуса".
(Откуда взял Нострадамус свои знаменитые "73 года и 7 месяцев", отведенных Богом для СССР).

"Я налагал настоящее на прошлое и пронизывал его будущим". Нострадамус, "Послание Генриху  2".
Тайное (мистическое) имя Нострадамуса переводится так:
-Nostra - "наш, наше";
-Adamus - "человек, человечество";
-Michel - "кто как Бог".
И тогда полное имя его звучит так: "Наше человечество по образу и подобию Бога". Или: "Кто как Бог знает дела человечества". Нострадамус неоднократно подчеркивает, что он всего лишь комментирует Священные Писания.

Книга "Бытие" дает одновременно: то что было; то что есть; и то что будет. Но это видно только в духе, т.к. и "Бытие" дано (было) изначально как "Предание" ("Каббала"), видное только в духе, когда "на всей земле был один язык и одно наречие". Этим "одним языком" и был язык духа. Но писаная Каббала (Тора) - это не сама Каббала. Это лишь попытка буквой объяснить то, что дано в духе. "Каббала" так и переводится: "То что дано". Но дар и трагедия Кассандры в том и состоит, что люди уже не понимают языка духа, называя это бредом, и смеясь над Кассандрой.

"График" Нострадамуса - это проекция 73 лет и 7 месяцев жизни СССР на события "кн. Бытие". (Не следует понимать однако, что где то в Вики или Энцикло педиях это существует как документ, зарегистрированный под№).
Это время от переименования Иакова в Израиля (России в СССР), ранения его (именно в ногу по Зодиаку, потому что это ориентир времени), перехода через Иавок в числе 16 ("республик свободных")  до ухода его в Египет (бездуховность) и смерти там. "Кн. Бытие" дает эти события детально и очень понятно почти буквальными образами построения СССР, как храма Бога.
Для России это время от 1917 до 1991года.
( Это "3 кн. Ездры", "Откровение" Иоанна и др.. Эти события комментируют и многие внебиблейские пророки до Нострадамуса и после).

Но этот "график" Нострадамуса имеет свое продолжение и после 1991года: мы в нем живем. Т.е. исторические события развиваются в русле пророчеств Св. Писаний, комментируемых Нострадамусом. Необходимо понимать, что все имена в Библии мистически сакральны и имеют пророческий смысл: "И нарек человек имена". Имена - суть вещей, и без знания имен невозможно прочесть пророчества.
Патриарх Иаков-Израиль, как персонаж Библии, отец 12 сынов-цивилизаций (и дочери-надежды с символическим именем Дина), по проекции графика Нострадамуса умер в 1991г. "в Египте". И умер он не как Израиль, а как Иаков, "протянув ноги на постели своей". Ездра это место в "3-ей Книге" комментирует почти буквально: "Один из царей (СССР) умрет на постели своей, впрочем с мучением". Иоанн Богослов в "Откровении" комментирует это так: "Зверь (как цивилизация собственников, Его Препохабие Капитал) был ранен (социализмом в 1917г.), но исцелел (т.е. опять восстановился в свое зверское состояние в 1991г.), и вся земля дивилась, следя за зверем". И т.д..
Сейчас заканчивается цивилизация 11го сына Израиля по имени Иосиф. Имя Иосиф в Библии переводится словами его матери Рахиль: "Снял Бог позор мой, будет у меня еще один сын" (еще одна цивилизация). На графике Нострадамуса смерть Иосифа в Египте (бездуховности) приходится около 2017г. И после этого (после того, как "разорят ее и обнажат, и плоть ее съедят и сожгут ее в огне") начинается цивилизация последнего 12го сына Израиля по имени Бенони. Рахиль назвала его "сыном погибели" (Бенони). Это место потом комментирует апостол Павел в "Послании к фессалоникийцам", говоря об этом  "сыне погибели," как антихристианской по сути (хотя и христианской по названию) социальной системе последнего времени, когда телесная форма эволюции адама в результате апокалипсиса (откровения,преображения, очищения), как синтезиса Закона единства и борьбы противоположностей (тезы духа и антитезы тела), переходит в другую фазу, на другой уровень.
И хотя мать назвала последнего сына именем Бенони, но отец (Иаков, бывший еще Израилем), назвал его Вениамином, т.е. "сыном радости, сыном счастья". И это именно так, потому что смерть цивилизации Бенони (смерть телесная) рождает цивилизацию Вениамина (духовную цивилизацию). Ведь смерть тела - это рождение  истинного первородного духовного "Я" человека в "новой земле и новом небе".
Это счастье рождения духа в смерти тела ("одежд кожаных") Иисус комментирует так: "Зерно, брошенное в землю, должно умереть, чтоб родилось новое".