Истинность Корана вне сомнений, но разделения ислама означают его гибель.
Для тех, кто изучал Библию и Коран, становится очевидной истина, что пророк Мохаммед в Коране всего лишь комментирует Библию и её сюжеты.
И он не отвергает ни Тору-Закон, ни Моисея. И он не отвергает ни Евангелия, ни пророка Иисуса. Совсем наоборот: он отвергает тех, кто исказил Тору и Моисея; и он отвергает тех, кто исказил Евангелия и Иисуса.
Однако теперь уже приходится говорить и о том, что искажено и учение пророка Мохаммеда. Это искажение выражается в том, что его последователи разделились в толковании его наследия, и воюют под именем Аллаха и пророка Мохаммеда, убивая друг друга. Одни тычут пальцем в одно место учения, другие - в другое. Но ведь пророк и Аллах не были ни суннитом, ни шиитом.
Путь, который прошел ислам, проходили все бывшие до него учения. Все веры, конфессии, культы со временем становятся "своей противоположностью". Ислам - не исключение. Любая религия, когда становится государственной, официальной, - перестает быть Божьей. Но ведь Мохаммед говорит в Коране о РЕЛИГИИ АЛЛАХА, а не о конфессии!
Учение Моисея погибло, когда евреи увидели себя(!) в народе богоизбранном.
Учение Иисуса погибло, когда профаны закричали: "Христос воскрес".
Учение Мохаммеда погибло для Аллаха, когда последователи пророка разделились в непримиримых врагов (шиитов и суннитов).
Богоизбранность не означает принадлежность к какой-то вере или национальности. У Бога нет вер, конфессий, культов. У Бога нет египтян, евреев, арабов. У Бога нет иудаистов, христиан, мусульман. У Бога есть Адам-Человечество. И все люди "званые" к Богу, каждому дана искра Божья. Но "избранными" у Бога становятся лишь в Борьбе.
Узким путем приходим мы в этот мир пространства и времени. Еще более узки духовные гениталии, ведущие в мир Божий. На этом пути и "ящик Пандоры", и множество красивых, но лживых религий-Сирен. И надо пройти по узкой тропе между Сциллой тела и Харибдой духа. Надо совершить подвиги Геракла, убить в себе золотого тельца-Минотавра, и добыть "золотые яблоки бессмертия".
И лишь после этого Человек-"Геракл" (по евр.: "Израиль") может быть причислен к лику богов.