Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Литературно-эзотерический журнал "Апокриф"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Рад сообщить, что с мая этого года «Апокриф» (http://cardshouse.castalia.ru/, http://vkontakte.ru/club16318448) начинает свою новую, третью жизнь. С 25-го номера журнал начинаем распространять по бесплатной подписке. Желающие подписаться присылайте заявку на адрес 93in39@gmail.com с пометкой "подписка на журнал".

Одна из основных задач теперешнего «Апокрифа» — создание единого информационного пространства калининградской эзотерики. Несмотря на интересное и весьма мистическое прошлое и настоящее нашего региона и обилие в нём теоретиков и практиков разных направлений магии и мистицизма, на данный момент в нём не сложилось ещё эзотерической культуры как таковой. Общества и личности, имеющие отношение к духовной (преимущественно внерелигиозной) жизни города, как правило, ограничиваются в сфере общения своими ближайшими единомышленниками. Межгрупповые фестивали, семинары и другие мероприятия редки, недостаточно представительны и плохо освещаются информационными средствами. Именно эти пробелы и собирается восполнить новый «Апокриф», и именно с этой целью создаётся Калининградский эзотерико-информационный центр «93 in 39», что значит «Телема (или, более широко, Любовь и Воля) в Калининградской области». Отчёты о прошедших событиях, анонсы предстоящих мероприятий, статьи и переводы, выполненные калининградскими авторами — вот то, что станет одной из важных составляющих нашего журнала, и в этом мы просим помощи от всех калининградцев, интересующихся мистицизмом, магией, йогой, оккультизмом и другими формами духовного совершенствования.

Второе направление деятельности журнала связано с Телемой и, в частности, с Ordo Templi Orientis. В качестве работы в этом направлении можно назвать отчёты о мероприятиях нашей рабочей группы, выполненные нами переводы, статьи, интервью телемитской направленности, а также материалы, присланные телемитами из других регионов и при этом соответствующими политике нашего журнала (о которой будет рассказано несколько далее).

Наконец, третий блок материалов касается тех контактов, которые я наработал за время своей общественной деятельности в сфере магии и оккультизма, и которые, разумеется, будут пополняться и дальше. Прежде всего, это работы моих учеников по «Ордену Белой Обезьяны» (некоторые из которых уже обзавелись собственными учениками или создали собственные оккультные и мистические кружки, общества, ордены). Далее, это те традиции (преимущественно довольно молодые, основанные на «вторичной мифологии» вроде лавкрафтианской или джедайской), с которыми мне довелось активно контактировать за последние годы: как жрецу-архивариуса культа с эпатажным названием «Ктулху Зохаваит Фсех», как Владыке Ситхов Российской Академии Силы (адавановской линии передачи) и т. п. Наконец, к этому же блоку можно отнести материалы любых некалининградских объединений смежных тематик, которые согласятся с нами сотрудничать, поэтому тоже ждём ваших писем, уважаемые читатели.

Теоретически мы принимаем любые материалы, имеющие отношение к философии, религиям, магии, мистицизму, оккультизму, тайноведению и родственным темам, прежде всего — так или иначе имеющим отношение к Калининграду и области. Практически, конечно, принимается не всё. Например, не пойдут материалы откровенно шовинистического содержания (неважно — сексизм, расизм, нацизм, гомофобия, религиозная нетерпимость или что-то ещё; причём речь идёт именно об откровенном шовинизме: излишней политкорректности тоже желательно избегать, мы просто стараемся придерживаться здоровой терпимости, а не боимся высказывать собственное мнение). Не пойдут материалы, резко вступающие в противоречие с законом Телемы (впрочем, первый пункт в эту категорию тоже попадает). Не пойдут материалы, резко противоречащие научной картине мира, если только они не представляют собой сознательную попытку мифотворчества или «разрушения шаблонов» (хотя «лавировать» между «белыми пятнами» науки можно сколько угодно) . Не пойдут материалы, являющиеся откровенной пропагандой или рекламой того или иного Пути, метода, учения, приспособления и т. д. Требуется также определённый уровень владения языком (я, конечно, как редактор кое-где могу подправить, но переписывать статьи своими словами, конечно, не буду) и темой.

С другой стороны, вот темы, которые будут приветствоваться в первую очередь:

    * всё, что связано с посвятительскими традициями;
    * всё, что связано с развитием Воли, осознанием своего Истинного Желания, достижением своего Внутреннего Я, Просветлением, Великим Деланием и т. п. в различных традициях;
    * всё, что касается взаимопроникновения магических / мистических практик и современной культуры, прежде всего — литературы (например, анализ с точки зрения магии / мистицизма / религиоведения произведений в стиле фэнтези или художественное творчество как магическая / мистическая практика);
    * всё, что развивает тему Закона Телемы: Делай что желаешь — таков весь Закон;
    * всё, что развивает тему девизов журнала «Апокриф»: «За Юмор и Здравый Смысл!» и «Делай что желаешь — желай Невозможного!»;
    * всё, что связано со сравнительным анализом разнородных традиций;
    * всё, где применяются научные методы исследования;
    * всё, где рассматриваются практические техники, способствующие разностороннему развитию личности, прежде всего «культуронезависимые»;
    * все материалы о событиях калининградской эзотерической жизни, а также статьи, касающиеся оккультной и мистической специфики нашего региона (сюда попадают и мистические тайны Третьего Рейха, и символизм янтаря, и прусское язычество, и аномальные зоны области, и биографические материалы о живших на территории Восточной Пруссии магов, мистиков, философов или переводы их работ, и много чего другого).

Особо желательно (хотя и не обязательно), чтобы материалы, присылаемые для журнала, ранее не публиковались (публиковать на других ресурсах после выхода журнала не возбраняется).

Кроме того, в журнале планируются разделы Анонсы (события на месяц, следующий за месяцем выхода номера) и Новости (события прошедшего месяца), и наполненность этих разделов зависит, прежде всего, от наших калининградских читателей. Возможно также размещение рецензий на книги по заявленным темам, юмор и пр. Скорее всего, для обществ / групп / объединений / клубов, регулярно предоставляющих материалы, будут созданы собственные разделы, с логотипом и контактными данными. Ограничений по объёму материалов на первых порах не предполагается.

Итак, мы приглашаем к сотрудничеству авторов и переводчиков, работающих с магической, мистической, религиоведческой, эзотерической, оккультной, философской и другим смежным темам; художников; дизайнеров и верстальщиков. Надеемся, материалы, публикуемые нами в «Апокрифе», будут вам интересны и полезны. Ждём ваших писем, анонсов, отчётов, переводов и авторских статей.

С надеждой на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество,
редактор литературно-эзотерического журнала «Апокриф»
Fr. Nyarlathotep Otis

0

2

Приветствую, дорогие читатели.

Мы продолжаем экспериментировать с формой и содержанием нашего журнала. Удачны ли наши эксперименты, нет ли — покажет время, сейчас главное — что мы стараемся не стоять на месте, а искать новые пути развития и новые темы для разговора, расширять круг наших авторов и наших читателей.

Новая реформа, как нетрудно догадаться, приурочена к очередной годовщине получения Книги Закона Алистером Кроули (и, соответственно, к новому году Эона Гора по телемитскому календарю, начинающемуся с Весеннего Равноденствия). Чем же будет отличаться наша новая жизнь от прошлых? Как вы наверняка заметили, мы в значительной степени пересмотрели оформление журнала: у нас новая обложка, основной шрифт текста изменён на беззасечный Candara и уменьшен на один пункт, размер страницы тоже уменьшен с учётом возможности распечатывать журнал по технологии print-on-demand (из-за чего, а также из-за большого количества накопившегося материала, количество страниц почти удвоилось относительно Жизни 3); оставить заказ на печатный экземпляр и получить дополнительную информацию по этому вопросу вы можете по адресу vera.shcherbina@samizdal.ru.

Отдельно следует остановиться на изменении в оформлении титульного листа, содержания и выходных данных. Это вроде бы несущественное преобразование — маленький знак менее заметного, но куда более существенного изменения нашего курса на сближение с академической наукой (в соответствии с тезисом «Цель — религия, метод — наука»). Само по себе приближение оформления к требованиям, применяющимся для научных журналов, конечно, не сделает наш журнал научным, но это будет постоянным напоминанием для нас, что мы стараемся привлекать к публикациям больше авторов с учёными степенями, больше работ, в которых бы применялась научная методология, больше пограничных между наукой и оккультным исследований. Возможно (во всяком случае, мы будем стремиться к этому), со временем нам удастся выделить постоянную рубрику под диалог науки и магии или под научные работы по академическим дисциплинам, подходящим под тематику нашего журнала: по философии, религиоведению, истории, культурологии или даже (в отдельных аспектах) теории эволюции, квантовой физике и т. д.

Кстати, о рубриках. Прежде всего, конечно же, в рубрику, как вы можете заметить, преобразована ежемесячная редакторская статья «Слово редактора». В прошлом номере журнала мы обещали начать рубрику «Жизнь замечательных бодхисатв» — и вот, мы начинаем её вступительной статьёй «Бодхисаттвы мира сего» и краткими мифобиографическими справками о первых десяти заявленных персонажах. Эта рубрика предполагается интерактивной: вы можете взять любое из перечисленных в 36 номере имён, оформить краткий (на две страницы) очерк о нём — и (после небольшой совместной редактуры) мы с удовольствием его опубликуем в свой черёд.

Давно назревала и следующая наша рубрика, «Мракобесие на марше». В ней планируется размещать статьи о наиболее вопиющих случаях религиозного мракобесия в современном мире и о псевдооккультном, лженаучном мошенничестве, дискредитирующем в глазах общественности как науку, так и оккультный гнозис. И первая публикация в ней — наиболее общая, наиболее мировоззренческая: это первые три части документально-публицистической повести Виктора Шмакова «В чём наша идея?», в которой рассмотрены причины и последствия клерикализации современного общества, а также некоторые принципы построения внерелигиозной этической системы.

Своего рода ответом на многие тезисы Виктора Шмакова стала статья известного журналиста Владимира Голышева «Христословие», открывающая одноимённую рубрику. В отличие от атеиста Шмакова, Владимир Голышев — христианин, но обоих авторов сближает их непримиримо антиклерикальная позиция. В этом и следующих номерах читайте в рубрике «Христословие» нецерковно-христианский взгляд на многие актуальные вопросы современности.

Антиклерикализм — тема и первой статьи в главной рубрике нашего журнала, «Традиции и пророки». На этот раз, вслед за атеистом и христианином, вопросы светской этики поднимает мусульманин, автор «Манифеста исламской реформации» Эдип Юсель. Статья любезно предоставлена нам Анной Нэнси Оуэн, с разрешения одного из представителей исламского протестантизма. Далее в рубрике — продолжения начатых в прошлом номере переводов гримуара саббатического ремесла Эндрю Чембли «Азоэтия» и монографии Кристофера Скиппера «Путь Дао».

В этом номере, по многочисленным просьбам читателей, мы открываем также астрологическую рубрику «Млечный Путь». Её ведущая — Катерина Старцева, автор и руководитель сайта классической астрологии «Солярис», редактор электронного астрологического журнала «Млечный Путь», своеобразным зеркалом которого и будет эта рубрика. Тема первого занятия — «Влияние аспектов транзитной Лилит».

Последняя рубрика, «Museum», предназначена для литературного творчества, юмора и т. п. В апрельском номере её открывают «Притчи» одного из наиболее известных идеологов современного российского сатанизма — Варракса. В них вы найдёте несколько неожиданное, но оттого не менее интересное сопоставление сатанизма и дзен-буддизма: в изящной юмористической форме.

Наконец, в апреле или мае этого года мы планируем, наконец, выпуск долгожданного приложения к «Апокрифу», в которое войдёт монография российского езидолога Теймураза Авдоева «Историко-теософский аспект езидизма», в котором рассмотрены практически все грани этого малоизученного направления нехристианского гностицизма.

Приглашаю принять участие в работе журнала "Апокриф" (http://vkontakte.ru/apokrif93 , http://cardshouse.castalia.ru/ ) или оформить бесплатную подписку на него по адресу 93in39@gmail.com. Журнал выходит с 2006 года и публикует материалы по магии, эзотерике, оккультизму, религиоведению, философии, психологии и другим направлениям духовной культуры.

Отредактировано Ньярлатхотеп (Понедельник, 11 апреля, 2011г. 10:03)

0

3

Хорошо, будем всех любителей писать портянки направлять по данному адресу.

0

4

У нас серьёзный отбор портянок, что попало не берём ;)

0

5

Ньярлатхотеп написал(а):

что попало не берём

Ты извини меня конечно, я строго по сути вопроса, сВЕДУЮЩИЕ, "человеки", такие как Пифагор, Спиноза по прозрении, понимают цену написанному "для людей". То есть, мы здесь, на форуме, тоже стараемся избавляться от "многих букв". И в этом плане, нам с тобой по-пути!
Не в коей мере не против твоего титанического пути по созданию журнала и его поддержки, просто выражаю своё отношение, что тебе, надеюсь, не без пользы для дела.

0