Диспут на тему: "Почему курицы перешли через дорогу?"

Апостол Павел:
- Итак, говорю по-человечески, неужели законом достигли они той стороны? (да не будет!). Но законом испытываемы они были, дожидаясь, доколе не загорится зеленый свет.

Игнатий Антиохийский:
- Только те курицы истинно перешли через дорогу, которых вел петух или тот, кому он сам предоставил это.

Тертуллиан:
- Потому и перешли, что курицы! Потому и курицы, что перешли!

Иоанн Златоуст:
- По-настоящему, курицам не следовало бы иметь и нужды в переходе через дорогу, а надлежало бы вести жизнь столь чистую, чтобы вместо перехода быть восхищенными на ту сторону. Но так как они отвергли такую благодать, то воспользовались вторым, менее совершенным путем.

Фома Аквинский:
- Сверхдолжными заслугами перешедших через эту дорогу, до них.

Жан Кальвин:
- Таковым было предвечное Божье определение...

Якоб Арминий:
- ...Основанное на предузнании свободной воли куриц.

Стефан Яворский:
- Курицы двигались, будучи утвержденными, в истинном стоянии на устном Предании, как едином, незыблемом Камне веры.

А. Хомяков:
- Православные говорят не "курицы", а "куры"...

Ю. Самарин:
- ...Следовательно, сам вопрос не имеет смысла и порожден тупиковостью западного рационализма.

Ч. Сперджен:
- ...Но курицы перешли дорогу отнюдь не по переходу, а силой его строителя.

Д. Муди:
- Писание об этом ничего не говорит...

Дж. Фокс:
- ....А внутренний свет вам на что дан?..

Игнатий Брянчанинов:
- ...Вы ничего не знаете о нетворном Фаворском свете, если не читали Отцов Восточной Церкви. А вы их не читали, потому что не православные и пребываете в прелести.

Митрополит Московский Филарет:
- Дать окончательный ответ на этот вопрос может только Вселенский Собор. А он невозможен до воссоединения с католиками.

Елена Уайт:
- Потому что это было не в субботу.

Дж.-Н. Дарби:
- Это было условием спасения в их диспенсации домостроительства Господня.

Дж.Уэсли:
- Важно не то, почему они перешли, а чтобы им не останавливаться в дальнейшем...

Программа "Движения святости":
- ...То есть, перейти еще через одну дорогу...

Агнесс Озман:
- ...И закрякать...

Коммюнике свободных фундаменталистских церквей Европы:
- ...Переход куриц через дорогу является полным, окончательным, неповторимым и бесповоротным. Любая попытка оспорить эту Библейскую истину является католической контрабандой, инде проникшей в среду детей Божьих. Крякали курицы только во дни апостолов...

Дж. Мак-Артур младший:
- ...Хотя и тогда, во-первых, крякали не все курицы, а только петухи, а во-вторых, и они, по большому счету, не крякали - вернее, крякали не в том смысле, как это толкуют харизматы. И вообще это были утки. Хотя дорогу они действительно перешли.

Г. Честертон:
- У куриц больше рассудительности, чем у пуритан.

Митр.Антоний (Храповицкий):
- Потому что хотели перейти.

Серафим Соболев:
- Своего ответа я не дам, но объяснение митрополита Антония совершенно не православно.

Р. Бультман:
- Когда мы подвергнем демифологизации лишенные смысла для современного человека понятия "той" и "этой" стороны, а заодно и самой "дороги", то увидим, что заключенное в этом факте провозвестие (керигма) говорит совсем о другом.

Р. Отто:
- Они перешли ее в священном трепете перед нуминальным (я подчеркиваю: не "номинальным" и не "ноуменальным")!

И. Проханов:
- Наши евангельские куры должны переходить дорогу лучше всех кур Советского Союза и даже Запада, где из яиц Реформации так и не вылупились настоящие евангельские куры...

Н. Одинцов:
- ...А наши баптистские куры с вашими евангельскими через одну дорогу не переходят!

П. Флоренский:
- Этот вопрос истинен лишь в самом вопрошании. Всякие попытки дать на него однозначный, неантиномичный ответ должны вести и ведут на деле к его рассудочному расчленению, когда в сосредоточении куриц на одной из сторон отторгается безусловность дороги как целого.

Е. Трубецкой:
- В рассуждениях отца Флоренского я не нахожу одного необходимого элемента перехода куриц через дорогу - безусловной достоверности противоположной стороны. Он ставит под сомнение не только и не столько вопрос о причинах их перехода, что было бы отчасти оправдано, но и сам переход - что совершенно недопустимо.

Д. Бонхеффер:
- Мы знаем то, что неизвестно курам: понятие "противоположной стороны" относительно. Противоположна та сторона, где нас нет. И, перейдя дорогу, курицы не достигли ее, а лишь обрели ее осмысление в своем прошлом опыте. В этом смысле для нашего совершеннолетнего сознания можно было никуда не переходить. Но по-настоящему значима не иллюзорная цель, а сам акт перехода.

П. Тиллих:
- В этом был их предельный интерес.

Х. Джонсон:
- По законам диалектического материализма, предвосхищенным в евангельских притчах.

П. Тейяр де Шарден:
- На противоположной стороне была их точка Омега, конвергирующая куриц с поверхности галлинизации в плерому эволюционного конуса.

Э. Фромм:
- Это было бегством от свободы. Единственной неиллюзорной свободы попасть под колеса.

Н. Лосский:
- Вопрос "почему" здесь неправомерен, так как свобода куриц интуитивно абсолютна, и их переход не был ничем детерминирован. Но, совершив его, курицы как субстанциональные деятели достигли новой ступени структурной организации в направлении сверхкосмического принципа.

А. Мень:
- По-своему правы и те, кто говорит, что курицы перешли через дорогу, и те, которые считают, что они ее не переходили, и даже не признающие существования ни куриц, ни дороги. С точки зрения вечности (как говорили западные Отцы) границы между этими суждениями не являются непроницаемыми. Но для каждой курицы ответ будет вполне определенным и однозначным.

С. Роуз:
- А курицы были православные?...

Газета "Радонеж":
- ...Да, и какой юрисдикции?..

Журнал "Москва":
- ...Да ладно с ней, с юрисдикцией - лишь бы не экуменисты!

Зав. кафедрой религиоведения:
- Стремление курицы переходить через дорогу является атавистическим пережитком постэмбриональной стадии, когда цыпленку необходимо пробить скорлупу.

Брат Роже:
- Действительно, почему? Курятник можно было поставить и посреди дороги. Он бы стал опорой моста между ее сторонами.

Митр.Сурожский Антоний (Блум):
- Здесь, в Англии, даже курицы, переходя через дорогу, сообразуются с правосторонним движением...

А.Шаргунов:
- ...И гореть им за это в геенне!..

А.Кураев:
- ...Неужели способ перехода через дорогу столь значим в парадигме православного Предания? У святых отцов нет на сей счет единого мнения (потому что они об этом вообще не писали), а значит, в Православии по этому вопросу допустимы различные точки зрения. Но хочу спросить не как богослов, а как гражданин: не напоминают ли эти разбушевавшиеся страсти лилипутско-блефускианский конфликт у Свифта (я помню, что он инославный...)? Сегодня мы в ожесточении ломаем копья - а завтра нас не станут слушать, когда пробки на дорогах (на наших, российских дорогах!) начнут создавать уже не курицы, а слоны.

Иоанн Павел II:
- Переступить порог надежды.

Г. Кочетков:
- Доогласиться.

Любавический Ребе:
- В сретенье Мошиаха, конечно! Вы же не хотите его встречать...

Первоиерарх УПЦ-КП Филарет:
- К нам они перешли, в наш Патриархат. К нам скоро все перейдут. А если Константинополь нас до сих пор не признал, то это его проблема. Как бы он не остался без кур!

Б. Грэм:
- Почему курицы перешли через дорогу? Мучительные поиски ответа на этот вопрос до отказа заполнили сегодня трибуны многотысячного стадиона. Признаюсь, вопрос этот до сих пор волнует и меня. Но гораздо важнее разобраться в вопросе своего Рождения Свыше.

Душепопечитель на трибуне:
- Доктор Грэм в своей проповеди не успел коснуться вопроса о переходе куриц через дорогу. Но правильный и исчерпывающий ответ (а также спасение и жизнь вечную) вы можете получить только в нашей деноминации (и ни в коем случае не в той, куда будет вас приглашать вон тот товарищ - хотя у него такая же бирка душепопечителя, как и у меня).

А. Дворкин:
- Это все происки Р. Хаббарда! И Кочеткова (одна фамилия чего стОит!).

Патриарх Алексий II:
- Святая Апостольская Русская Православная каноническая традиционная Церковь не дает на такие вопросы столь однозначных ответов, каковые всегда наготове у всевозможных сект...

Хорепископ Волчехренский и Козявкинский Звездоний:
- ...Но голосуйте все равно за коммунистов!

Архим. Рафаил:
- Вопрос стоит вовсе не о курах, а (прошу извинить за невольный каламбур) о Кураеве. Он вот и сам признает, что его "мнение" (весьма характерное словечко!) не соответствует учению Отцов. И, тем не менее, дерзает измышлять какую-то разницу между курицами и слонами! Чудовищно! И чудовищно то, что отец диакон даже не понимает, насколько это чудовищно. Или понимает? Тогда еще чудовищней. В любом случае о. Андрей - еретик, обольститель и антихрист.

К. Коупленд:
- Послушайте еще раз. Слушайте внимательно: Курицы! Аллилуйя! Перешли! Я повторю: пе-ре-шли. Они перешли, потому что так говорит Господь. Перешли через дорогу! Аминь. Это действительно радостная весть. Бог хочет, чтобы курицы переходили дорогу. Всегда! Хайлелюя! Он хочет, чтобы все их мысли, чтобы все их (куриц) заботы были сосредоточены только на одном - переходить через дорогу! Силою Духа, аминь! И не только переходить, но даже перелетать! Да, это правда. Вера Божья сделает это! Аллилуйя!

М. Ардов:
- Приходит как-то к о. Василию дьякон Петр Исаев (тот еще был голосище!) и говорит: "Батюшка, курицы на дороге!". А тот ему: "Я тебе сколько раз говорил: разучивай с певчими шестой глас"... А чего это вы не смеетесь?

Р. Шуллер:
- Курицы мыслили позитивно.

У. Ли:
- Их переход был частью восстановительного движения. Курицы имели внутреннее действие и опыт противоположной сторон, как ощущение жизни, но для роста жизни и облечения вседостаточной силой они должны были сами перейти на противоположную сторону, чтобы иметь общение жизни.

Боб Джордж:
- Этот вопрос, который, к сожалению, так часто звучит в наших церквях, на 100% законнический. Истина не в определении причин, а в том, что курицы, однажды перешед через дорогу, уже не могут вернуться в прежнее состояние. Это фундаментальное положение классического птицеводства, хотя многие до сих пор учат противоположному. Где бы не находились теперь курицы, по какую сторону - все равно в глазах Божьих они курицы, перешедшие дорогу. Такова их новая природа.

К. Душенов:
- В Москве, средь бела дня, на глазах у миллионов православных москвичей и гостей столицы, курицы перешли через дорогу! А мы тут разводим либеральные дискуссии, типа, почему они это сделали, вместо того, чтобы, испросив благословения, чисто-конкретно свернуть им головы!

Официальное разъяснение объединения ГИБДД и Госкомрелигий:
- Курицы перешли через дорогу в строгом соответствии с новыми российскими Правилами дорожного движения. Нет никакой законодательной или нормативной базы, позволяющей ограничить их распространение на куриц. Тем более что эта порода разводится в России уже более 15 лет.

А. Чуев:
- Решение об отказе в присвоении курицам статуса перешедших через дорогу не является препятствием для повторной подачи документов курицами при условии устранения причин, вызвавших отказ.

Webmaster самодеятельного религиозного сайта:
- Похоже, у нашего духовника (]>>+ опять проблемы с дозвоном: ^-(^ [а ведь мылил я ему как-то: ***Батюшка, Rockwell L-101 - это ж не модем, будь у Вас хоть AOL провайдером*** ;-D)))) ] А сам я программер, а не богослов, и на такие серьезные вопросы отвечать благословения не имею :-Х. Но тема - кул&рулез! Так что высказывайтесь на <А HREF="forum/quorum/chicken/">форуме < / А>

Олег Дорошенко:
- Ну, перешли - и ладно! Нам-то что (Ин.21:22)? Церковь судит самое себя (1Кор.5:12), а не куриц.

У.Эко
Если курица и дорога подпадают под определение денотативного референта, то это  проблема зоологии или дорожной полиции.
Семиологию не заботит в данном случае существуют ли дорога и курицы,ей важно понять ,
как в том или ином контексте ряд звуков составляющих слово курица и дорога , включаясь в систему лингвистических конвенций ,
обретают свойственные им значения, какие образы рождает эти слова:-курица и дорога.
Образы рождающиеся в уме адресатов сообщения ,человеков выше перечисленных, определенных культурных, религиозных воззрений , сложившихся в определенное время.

Ессе Кура.

Как бы Куры не почитали своего Петуха (счастье петуха -я хочу), в качестве всяческой власти и  Дорогу, как представление общественной силы,
втайне всегда интригуют против высшей души всевластия . Желание отнять будущность последствий волеизъявления, в угоду безбоязненного спокойствия в "сегодня". Кура заминирует Дорогу , но не перейдет её почитая общественный порядок.
Но Кура , ради честолюбия удовлетворяемом в её Герое, может отдать себя в жертву Дороге. Может и перелететь её, рискуя непрелететь.
В другом случае Кура Дорогу не перейдет, так как в течении тысячелетней эволюции привыкла выступать со сложенными крыльями , порицая всякое выступление против общественной власти.

Ф.Ницше.

А. Макаревич:
- И каждый пошел своей дорогой...
....А КУРЫ ПОШЛИ СВОЕЙ!..