Возникает законный вопрос – откуда или, вернее, почему появляется так много безнравственных людей? Они такими приходят в этот мир. Следовательно, цепочки ДНК могут подвергаться внешнему воздействию, изменяя сущность воплощающейся личности. Или же допускать к воплощению чуждые сущности, для которых существует другая нравственность, иная мораль, нечеловеческая.
Именно нравственные устои не позволяют окончательно воцариться на нашей планете чужой жизни. Чужая жизнь имеет свои нравственные устои. Они ни хорошие, ни плохие, они просто иные. Наша жизнь не может существовать по этим устоям. Так и иная жизнь не может по нашим. Кто-то должен уйти. Поскольку их нравственность должна убить нас, а наша защитить, то нашу нравственность искореняют враги и предатели.
У человечества много защитных механизмов. Они все взаимосвязаны и могут дублировать друг друга. Поэтому необходимо устранить все механизмы, чтобы уничтожить нас. За несколькими отличиями многие формы жизни имеют подобные механизмы. Без них невозможно осуществлять все функции жизни.
Имея такие механизмы, жизнь может осваивать новые пространства. Таким образом, создаются новые миры. Если же у какой-то формы жизни недостаёт какого-либо механизма, то она не может ни осваивать новые пространства, ни защищать освоенные. И, главное, не может полноценно и самостоятельно выполнять функции жизни, что может привести к её полному исчезновению.
Такое исчезновение есть, по сути, крайняя форма защиты – высшая мера. Эту высшую меру принято называть концом света. Но кто хочет уходить безвозвратно в небытие?
И вот, те формы жизни, которые потеряли часть своих механизмов защиты, пытаются завладеть чужими. У них нет иного способа сохранить себя и освоить новые пространства.
Что же делать? Как бороться с загнанным в угол зверем? Он силён, изворотлив, разум его иной. Его не просто понять. Это он руками неразумных правителей лишает нас возможности защищаться. Отучает нас думать и видеть мир таким, каков он на самом деле. Переводя фокус восприятия в виртуальное пространство, он отучает нас от, пока, всё ещё нашего реального мира.