Ветер и вера написал(а):Это истина, это начало веры.
Язычество в исламе - вся правда о "монотеизме"
« : 18.07.2007, 20:42:29 »
Мусульмане хвастаются тем, что "Ислам - самая чистая монотеистическая религия". При этом они забывают, что все их ритуалы, включая Хадж (паломничество в Мекку, где они обходят черный камень 7 раз), имеют языческое происхождение. Утверждение мусульман о том, что эти ритуалы были введены в практику Адамом, Ноем и Авраамом являются мифом, не поддержанным историей. Хадж зарегистрирован в истории, как исключительно арабская языческая традиция.
Абсурдные обряды Хаджа, которые Ислам сурово осуждает, достаточно демонстрируют ошибочность притворных откровений Мухаммада. Хадж был компромиссом Мухаммада с аравийским язычеством.
(The Sources of Islam, Blair, p. 162; quoted in Muhammad and the Religion of Islam, John Gilchrist)
Принятие Хаджа Мухаммадом было великолепным политическим ходом, который помимо удовлетворения его неукротимой жажды фетиша Мекки, связывал Мекканцев и посещающих Мекку арабов с новым режимом и верой, - ничего лучше нельзя было придумать.
(The Reproach of Islam, Gairdner, p.71, referring to Muhammad's choice to perform the pagan pilgrimage; quoted in Muhammad and the Religion of Islam, John Gilchrist)
Ссылка на религию Авраама дала основание уважительного отношения мусульман к Каабе. Легенды были присоединены к кораническим утверждениям. Так Сноук Илургрон в "Меккаansche Feest" доказал, что традиция связи происхождения Каабы с библейскими персонажами принадлежит исламской легенде.
(First Encyclopedia of Islam, E.J. Brill, 1987, Islam, p. 587-591)
Исламская традиция даёт несколько ключей о возможном антропологическом происхождении Каабы. Как и несколько других святынь в Аравии, она была частью Харам, священной области, где запрещалась межплеменная борьба, чтобы облегчить торговлю. Храм был, очевидно, в центре культа, представляющего культ идола. Главным божеством был Хабал, большая статуя которого находилась внутри храма; 360 других идолов были расположены снаружи. Три богини, описанные в Коране, как дочери Аллаха - Аллат, Узза и Манат - также находились вблизи.
(Islam in the World, Malise Ruthven, 1984, p 28-48)
Как Коран, так и самые ранние мусульманские источники предлагают, что предисламский культ Каабы имел некоторое астрономическое значение. Историк Масуди (896-956) заявил, что некоторые люди расценивали Каабу, как храм, посвященный Солнцу, Луне и пяти видимым планетам (составляющий мистическую фигуру семь, число обходов, требуемых для каждого - Таваф). История о том, что был точно 360 идолов размещенных вокруг, также указывает на астрономическое значение. Среди исполненных по обету подарков идолам были золотые солнца и луны.
(Islam in the World, Malise Ruthven, 1984, p 28-48)
Постоянно открытая ливням, она (Кааба) была разрушена, а затем восстановлена Кусай ибн Килаб, который поместил сверху укрытие. До этого времени она была без крыши.
(Dictionary Of Islam, Thomas Patrick Hughes, 1965, Kaba, p 256)
Крыша держалась на шести столбах, а статуя Хабала находилась у стены. Так было во времена юности Мухаммада. Аль-Азраки, цитируемый Букхардом, говорит, что скульптурные фигуры Девы Марии и младенца Иисуса находились на одном из шести столбов, ближайшем к воротам.
(Dictionary Of Islam, Thomas Patrick Hughes, 1965, Kaba, p 256)
Из коранических текстов становится ясно, что оригинальные ритуалы паломничества относятся не к Аврааму, а к мекканцам, которые уже хорошо были знакомы с ними. Ссылки на Авраама были сделаны более поздними комментаторами, для заполнения деталей, не Хаджа, который был известен всем, а связи с ним Авраама и Ишмаэля.
(The Hajj, F. E. Peters, p 3-41, 1994)
Каждый паломник делает Таваф - ритуальный обход Каабы. Эта церемония изменилась немного, если вообще изменилась с предисламских времен. Паломник делает семь кругов против часовой стрелки и пытается поцеловать, коснуться или как то иначе приветствовать Черный Камень, установленный в серебряном кожухе в восточном углу. Мусульманам объясняют, что это фрагмент оригинального храма, поскольку Кааба, как говорят, был восстановлен несколько раз, до в течение и после жизни Пророка.
(Islam in the World, Malise Ruthven, 1984, p 28-48)
Даже мусульманская традиция признала, что история святилища и его объединения с Исламом не может быть представлена, как простое, прямое развитие.... Кроме того, традиционный материал по истории святилища с трудом вселяет веру в него, как в отчет исторических событий. Иногда мы находим тот же самый основной материал который ссылается на два, предположительно, разные события.
(Studies On The First Century Of Islamic Society, Editor G.H.A. Juynboll, Chapter 2: The Origins of the Muslim Sanctuary at Mecca, G.R. Hawting, p23-48)
Даже если бы мы могли отсечь информацию, характер которой, очевидно, является легендарным или неисторическим, то и тогда, противоречия, накладки и дублирования, которые имеют место в традиции об истории святилища мекканцев, сделали бы опасным и, на мой взгляд, невозможным написание истории святилища и его исламизации.
(Studies On The First Century Of Islamic Society, Editor G.H.A. Juynboll, Chapter 2: The Origins of the Muslim Sanctuary at Mecca, G.R. Hawting, p23-48)
Если мы сегодня более близко рассмотрим использование множества важных имен или терминов в традиции то окажется, что в некоторых случаях они с трудном могут быть поняты в том смысле, в котором они сегодня используются в отношении мусульманского святилища в Мекке. Кажется, что они были пересмотрены на некотором этапе так, чтобы они могли быть использованы в смысле отличном оригинального.
(Studies On The First Century Of Islamic Society, Editor G.H.A. Juynboll, Chapter 2: The Origins of the Muslim Sanctuary at Mecca, G.R. Hawting, p23-48)
Часто существует некоторая трудность в согласовании ссылок на святилище мекканцев, каким мы его сегодня знаем, а также в отношении камня Макам Ибрагим. Предположительно, это был не камень.... Этому имени было дано иное толкование и сегодня оно относится к камню.
(Studies On The First Century Of Islamic Society, Editor G.H.A. Juynboll, Chapter 2: The Origins of the Muslim Sanctuary at Mecca, G.R. Hawting, p23-48)
Святой Памятник, на арабском языке - Ал Машар ал Харам. Это гора в отдалённой части Муздалифа, на которой, как говорят, стоял Мухаммад, молясь и хваля Бога, пока его лицо не стало чрезвычайно ярким. Эта легенда, вероятно, позаимствована из библейской истории о ярком лице Моисея на Синае после общения с Богом."
(A Comprehensive Commentary on the Koran, E. M. Wherry, 1896, p 362)
Каждый культ природы склонен персонифицировать священный объект. При возможности эта тенденция часто находит выражение в неуклюжих попытках интерпретировать священный объект антропоморфически. Некоторые из аравийских каменных фетишей находились в процессе превращения в идолов. Идол аль-Гальсад был похож на человека с туловищем из белого камня, а головой - из черного. Кааба, фактический, была местом идола, представляющего Бога Хабала. Священное каменное изображение было окружено освященной территорией - Хима, которая содержала богатую растительность и естественное водоснабжение. В священной роще часто находился источник, подобный Замзаму в Каабе, очень соленая и неприятная вода которого все еще расценивается мусульманами как особенно святая. В пределах Хима нельзя было убивать животных и рубить деревья. Домашние животные, которые прибегали сюда, не могли быть возвращены. Как и в других странах, в Аравии жертва была способом установления контакта с божественным. Сначала подрезали сухожилия задних ног жертвенного животного, обычно верблюда, чтобы оно упало, вслед за этим перезали архаичным ножом горло, истекающая кровь животного лилась на священный камень. Плоть обычно поедалась жрецом, но иногда разделялась между гостями. Однако, некоторые жертвы полностью посвящались божеству. В этом случае жертвенное животное оставляли лежать на священное месте кормить хищных животных и птиц.
(Mohammed: The man and his faith, Tor Andrae, 1936, Translated by Theophil Menzel, 1960, p13-30)
Аль-Кинди, один из ранних христианских апологетов против Ислама, указал, что Ислам и его бог Аллах не присходят из Библии, но из язычества Сабеан. Они поклонялись не Богу Библии, но лунному богу и его дочерям аль-Узза, аль-Лат и Манат
(Three Early Christian-Muslim Debates, ed. by N. A. Newman, Hatfield, PA, IBRI, 1994, pp.357, 413, 426)
Ислам доказал себя, как отдельную, антагонистическую религию, происходящую из идолопоклонства.
(Three Early Christian-Muslim Debates, ed. by N. A. Newman, Hatfield, PA, IBRI, 1994, p 719)
То, что Ислам был задуман в идолопоклонстве, демонстрируется фактами, что множество ритуалов, выполняемых сегодня во имя Аллаха были связаны с языческим культом, который существовал перед Исламом. И сегодня миллионы Мусульман молятся к Мекке, где находится известный и уважаемый черный камень. До Ислама Аллах был известен, как главный бог арабского пантеона, Ali-ilah, бог, высший, всесильный, всезнающий и полностью непостижимый, предначертатель всеобщей судьбы, руководитель богов, особое божество племени Курайш, он имел трех дочерей: Ал Узза (Венера), Манат (Судьба), и Алат и храм идола в Мекке под названием (Дом Аллаха) До Ислама, меканская Kaaбa с Черным Камнем использовалась в языческом культе идола и имела название "Дом Аллаха". Ритуалы, связанные с исламским паломничеством идентичны или очень близки к предисламскому языческому культу идола в Мекке. Всё это показывает нам, что Аллах - не то же, что истинный Бог Библии, потому что Бог никогда не изменяется.
(Is Allah The Same God As The God Of The Bible?, M. J. Afshari, p 6, 8-9)
Старая традиция бросания камней существовала вне Долины Муна, где Ислам легализовал бросания в три каменные груды.
(Mekka in the Latter Part of the 19th Century, Hurgronje, p.96; quoted in Muhammad and the Religion of Islam, John Gilchrist)
Обряды Каабы были сохранены, но лишенные своего идолопоклоннического смысла, они висят странным и бессмысленным саваном на теле Ислама