BOND1029 написал(а):Неее. Иегова участвует в достижении своих замыслов, но не на всех людях. Он может приводить некие обстоятельства, а человек сам под них подстраивается или не подстраивается, это зависит от человека.
Ну, слава Богу, хоть в этом ты соглашаешься. Бог - живёт! вместе с нами.
BOND1029 написал(а):В большинстве своем человек живет самостоятельно, поэтому и все наши беды!
И наше счастье.
Хотя, самостоятельно - это несколько громко сказано. Не ты ли писал, что без Бога мы никуда.
BOND1029 написал(а):Как в предательстве можно быть не виноватым.
А вот так: Иоанн гл.13:
"23Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
24 Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
25 Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?
26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее."
И вот невинный человек становиться предателем и навешивают на него уже и совершенно необоснованные ярлыки.
BOND1029 написал(а):А про Иуду написано, что он был вор. Носил ящик с для пожертвований и таскал от туда деньги.
А там не написано, что сердцевидец был дурачком, доверившим кассу вору?
Т.е. не может быть наоборот. И Иуда был самым надёжным другом Иисуса, которому он доверил последнюю фазу воплощения плана?
Надеюсь ты не станешь отрицать, что Иисус целенаправленно шёл на голгофу?
BOND1029 написал(а):Ну я уже писал. Иегова создал Землю для человека и в Его замыслах была счастливая жизнь всех людей в Раю на Земле. Он не планировал для человека такой участи, человек сам выбрал ее.
Глупость, рассчитанная на сознание детей.
Взгляни на это всё беспристрастно и объективно. Книжный Бог знал всё наперёд и сознательно посадил древо искушения в шаговой близости о любопытных детей. Ключевые слова тут - знал наперёд!
Т.е. он сознательно обрёк людей на страдания и в догонку и проклял ещё.
Да Чикатило, по сравнению с ним, - дева непорочная в штанах.