Так уж вышло, что тема данного, скажем так, труда тесно связана с огромным количеством самых разнообразных, противоречивых, взаимоисключающих и взаимодополняющих, разной степени обоснованности и абсурдности, теорий, одинаково официальной наукой отвергаемых. Хотя сложно, на самом деле в данный момент судить о том, что же есть такое официальная наука, учитывая нескончаемый поток наноторсионной квантовой неведомой цилиндрической формы хрени в вакууме, поставляемой нам с экранов и не только с вполне официальной подписью и физиономией.
Тем не менее лингвисты у нас всё же более консервативны и неподатливы, чем, скажем, физики, да и выгоды ощутимой с их деятельности никто не получает, так что подмять под себя никто их не решается, ибо не знает зачем. Так что можно вполне считать их девственно официальными и критично настроенными ко всяческим неудобным для них и их сотен трудов новым удивительным теориям. Кстати, в одной связке с лингвистами тут оказываются официальные историки, кои, тем не менее, не столь девственны и едины в своих взглядах и мнениях на те или иные вопросы, пока, конечно же, некий доблестный самообучающийся субъект достигнув эрудированного состояния не решает, что пора бы не только копить знания, но и поделиться своими открытиями с ничего не подозревающим человечеством. А, поскольку, без титулов и званий такой вот доморощенный историк начинает получать со своих теорий прибыль и сердца читателей, титулованные слуги науки, конечно же, взбудораживаются, выходят из своей кабинетной спячки и начинают крестовый поход против самозванцев. Правда, из-за привычки к своим неповоротливым бюрократическим ВАКовским методам крестовый поход у них финиширует в никем нечитаемом историческом вестнике города Урюпинска, а то и эпическим провалом, как в знаменательной передаче несравненного Гордона при участии именитых лингвофриков этой страны. И вот, коль уж вы ещё не сломали ваши очи о строчки выше, приступим собственно к предмету, а именно слову, букве, звуку, корню РА. Да, в русском языке предмет значится сочетанием двух букв – Р и А, РА, и является частью гигантского количества слов как в русском языке, так и в остальных языках, которые можно услышать в пределах нашей, пока что голубой, планеты. Думается все, кто отрыл в бездонной бездне околонаучной литературы и просто наборов букв данную статью, знают о том, в какие неочевидные теории прикручивали данный факт различные интересные, не лишённые фантазии, личности. Но прежде чем перечислить всех поимённо субъектов, благодаря стараниям которых вообще явился миру данный труд, пойдём простым путём и спросим всеведущую и всезнающую онлайновую энциклопедию, что её редакторам известно про этот лапидарный набор букв. Также большинство может смело выяснить заодно, что значит понятие «лапидарный» и сам решит, уместно ли автор употребил его в данном случае, хотя, если вас не смутила бездонная бездна, то всё остальное тем более вас не смутит. И вот: Ра может быть буквой или знаком следующих письменностей: • ﺭ «ра» — название 9-й буквы арабского алфавита; • Ռ «ра» — название 28-й буквы армянского алфавита; • ረ, ራ — амхарские буквы, передающие варианты слога «ра»; • र, ड़, ढ़, र्ह «ра» (ra, ṛa или rha) — буквы в письменности деванагари; • ら и ラ — японские знаки кана, читающиеся как «ра»; • Ԗ «ра» — 23-я буква старой (1924−1927) письменности мокшанского языка. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0_%28%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0%29 Кстати, прошу обратить внимание, автора нисколько не затрудняет подтверждать все ссылки на какие-то источники информации за пределами собственной головы, названиями источников и даже путями их нахождения для подтверждения того, что информация не плод бурной фантазии. К сожалению многих мною изученных авторов, это как раз затрудняет, и они массово ссылаются как в личных беседах, так и в многочисленных трудах на то, что учёные доказали, либо совсем коверкают смысл первоисточников. Особенно восхитительные умницы фантазируют на тему чего-то, одного им известного, без всяких надежд на доступ к источнику каким-либо ещё образом, кроме как через голоса в голове у, собственно, умницы. Автор с радостью будет отмечать такие огрехи в обосновании сенсационных теорий сенсационными деятелями. Также он с радостью бы прошёлся по личностям деятелей подпольной науки, но, к счастью для них, не будет снисходить до уровня аргументации ad hominem, коей они щедро пользуются всем на радость и на удивление. Закончив ещё одно лирическое отступление, взглянем на то, как удивительно широко пролегла география одноимённой буквы, от Японии до Армении. Что же это говорит нам? Ничего. Так как в мире насчитывается от 2500 до 7000 языков, если верить http://teach-learn.narod.ru/languages.htm. Даже если не верить, то можно попросить всеведущий поисковик, и он откроет вам сотни ссылок на сотни ресурсов с подобными данными. И лишь в нескольких из них присутствует буква с таким незамысловатым, но повергающая в священный трепет неолингвистов, названием. Даже в русском, любой древности, языке, такой буквы нет. Обратимся к корню –РА-, что есть везде и всюду. Река Волга, если верить Клавдию Птолемею и Аммиану Марцеллину, также называлась РА. Сами ищите их труды, ибо это не столь важно да и общеизвестно. И имена известные, и ссылок на них много. Если что, сюда информация попала с http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0#cite_note-0. Также РА – один из народов, населявших Египет Тибет, что также взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0_%28%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29, и немало радости приносит поклонникам всего-всего, но лишь бы про Тибет. Ну и где-то на заднем плане внезапно выясняется, что РА – это ещё и имя древнеегипетского бога Солнца, и даже означало «солнце». И http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0_%28%D0%B1%D0%BE%D0%B3%29 также послужило источником этого удивительного открытия. Ну вот теперь в дебри. Навскидку открываем, скажем, статью ещё одного никому неизвестного автора и читаем: «Ра - обозначает свет во всех его проявлениях: солнечный свет, свет улыбки, свет души. Само Солнце, дающее жизнь всему сущему на Земле, так же зовётся Ра. Огромное количество слов содержат в себе свет Ра: красота, радость, радуга, культура. И самое главное, светлое и родное славянское Ура. Некоторые слова с корнем Ра приобрели негативный оттенок с приходом Христианства. Так, слово крамола, воспринимается как синоним слова хула, напраслина, хотя крамола - это молитва к Ра, к Свету. Многие слова с корнем Ра в начале приобретают положительное значение: разумный, радушный, радетель и другие. Река Волга раньше носила имя Ра. Река Ра - река Света. А слово Вол-га обозначает "бегущая вода". То есть ничего не обозначает. Потому что вода бежит и из любого открытого крана, а Светоносная река - только одна и об этом надо помнить!» http://korneslov.ru/publ/20-1-0-4 Ссылается на Задорнова М.Н., Алексеева С.Т. и на сайт http://www.slovo.zovu.ru/. Прежде чем перейти к более-менее известным фигурам ещё несколько подобных интересностей. «Ра - Бог древних ариев-праславян. Некоторые особенности национального языка» - так зовётся нечто некоего автора по имени И.В.Алексахин. Здесь про РА мы видим следующее: «Весь научный, весь культурный мир считает, что Ра - это имя Бога древних египтян, материализовавшегося в виде Солнца. Ра - Бог Солнца древних египтян. А то, что Ра - Бог Солнца древних ариев-праславян, так мимо этого как-то проехали… Радуга. Тут всё как на ладони. Что дуга - это все видели, но причём здесь Ра? Очень просто. Это Солнечная дуга…. Расставить, разложить, расположить. Ставить, полагать по Ра, по правилу Ра, по закону Ра…Россия. Здесь опять а перешло в о. Правильнее, конечно, Рассия. Или, как говорят в народе, "Расея"! Верно, наши правители, как обычно, наприглашали иностранных грамотеев, и те поменяли а на о, им то всё равно. Окончание "ссия" - начало слова "сияние". Получаем "Сияние Ра", "Сияние Бога" - истинный смысл имени нашей Родины. Может быть, "Расея" - "Посеянное Ра", то есть, "Зачатая Богом", "Созданная Богом"? Может быть….. Англичане - народ более консервативный. Они дольше других хранят традиции и в языке. Как звучит имя нашей Родины по-английски? Имеется ввиду произношение. - "Раша". Относительно первого слога "Ра" - всё ясно. А "shu"-"ша" - начало звучания английского слова "shine" - "шайн", что значит "сияние". (Вообще-то, "шайн" это сокращённое "шаяние", "шияние" - шипящее английское развитие более древнего свистящего русского "сияния"). Так что, и по древнеанглийски, смысл имени нашей Родины - Сияние Бога, Божественное Сияние.» «Этот список можно продолжать, но, кажется, достаточно примеров, чтобы получить довольно убедительное впечатление о том, что Ра - высший Бог наших прародителей - арийцев-праславян» Аргументация, что тут скажешь, железобетонная. Опровергнуть ничего невозможно, ибо научными данными не оперирует автор в принципе. Да, он оперирует словами. Да, есть много замечательных слов, в которых есть две буквы Р и А, причём рядом. Но вот как на основании этого можно сделать вывод о том, что РА по этой причине бог древних ариев-праславян, которые, быть и может, и существовали, непонятно. Ведь никто не отменял слова сРАть, кРАб, паРАллель, каРАкатица, паРАплан, коРАбль, каРАмель… Хотя, спорить на тему, прав или не прав некто Алексахин, не стоит в программе минимум данного труда, ибо цель несколько иная. Проследить, откуда у столь знаменательной теории растут корни. В своих изысканиях, которым вы можете умилиться в районе http://zhurnal.lib.ru/p/ppppjapjapp_ppepjaja_ppjappjapppja/rudoc.shtml, он опирается на 1. И.В.Ташкинов. Древний Египет и Русь. - Рязань: "Узорочье", 2000 - 84с. 2. П.П.Орешкин. Вавилонский феномен. Русский язык из глубины веков. - Санкт-Петербург: "ЛИО Редактор", 2002 - 176 с. 3. В.Зеланд. Трансерфинг реальности. Ступени 1-5. - СПб.: ИД "ВЕСЬ", 2004-2005 - 1056 с. 4. Численность населения России в современных границах: 1897 - 2007 гг. http://www.gks.ru/bgd/regl/b07_13/IssWWW.exe/Stg/d01/04-02.htm . 5. Дий Владимир. Русь Православная до принятия христианства и после. http://www.1-sovetnik.com/articles/article-420.html . Последний персонаж вообще доставляет много радости лично мне, но так как его перлы, увы, уводят нас за пределы нашей темы, не могу на нём остановиться. Да и вообще по теме, т.е. по РА собственно, у Алексахина источников не наблюдается, кроме того, что он, видимо, где-то слышал, и, наверное фантазии, раз каких-то иных аргументов не приведено. Но вот ценный источник всё-таки найден, это Ташкинов И.В., автор целого повествования под названием «Древний Египет и Русь». http://www.kladina.narod.ru/tashkinov/tashkinov.htm И в книге этой мы сразу видим и про Волгу – РА… «Но РА и название реки Волги, по свидетельству античных авторов (К. Птолемей), по литературным источникам Древней Руси (Влесова книга) и по современной топонимике Приволжских районов (Самара, Саратов, Сызрань и др.). Упоминается наша великая река и в древнем эпическом памятнике арийцев "Авесте", здесь верховье реки Ранхи (Ра) определено, как территория расселения ариев до исхода их в Персию.» Прошу заметить «Влесову книгу» - кто не знает, интернет в помощь, издания Асова найти там несложно, и разоблачительных статей море. Да, официально сие подделка. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0. Со ссылками на более значимые ресурсы вроде всё в порядке. Но далее по Ташкинову: «В старые времена реки почитались, как божества, от которых зависело плодородие земель и благополучие народа. В "Авесте" этим божеством выступает Ардви-Сура ведическое соответствие ей — - Сарасвати сравни Саратов), священная река ариев "Ригведы" и богиня мудрости и красноречия. Отметим, что ведический пантеон представлен божествами, имена которых: Брахма, Индра, Рудра, Вритра, Варуна, Дхарама, Кама (богиня любви), Рагху, Раху, Трипура и др. Обращает на себя внимание слог "ра" в именах древнеиндийских богов. Связь ведической религии и культуры с русской известна и очевидна, например: Троица, Триглав Влесовой книги и Тримурти индоарийских вед, схожая топонимика, близкие языки. Все это вместе взятое доказывает связь названия реки Ра с божеством, а, приняв во внимание сообщение "Авесты" о древности имени реки и божества, можно заключить, что Ра русов был одним из главных богов древнеславянского пантеона. Память народа сохранила его имя спустя много веков, в течение которых наши предки двигались от истоков Ранхи к центру индоарийской цивилизации в Иране. Следуя авестийским текстам, заметим, что начало великого пути, находилось там, где сейчас 8 месяцев зима и 4 месяца — лето, а называлось то благословенное место Арианам-Вайджа (Арийская Вежа или Арийский Простор). Итак, Ра — название великой русской реки и, вместе с тем, имя одного из главных богов древних русов. Есть ли связь русского Pa-бога с древнеегипетским отцом богов Ра?» Да, признаю, букв много. Но, разве не впечатляет глубина и широта мысли? Ключевая фраза «реки почитались как божества». Затем перечисляются боги ведические, потом Троица, Триглав и Тримурти, и вдруг это доказывает, что таки Ра был божеством. Причём одним из главных. Как говорится, внезапно, и натянуто, особенно если РА – таки солнце, а не река. Хотя, есть в официальной науке и более натянутые вещи, так что ладно, далее. Всплывает Рарог, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B3. Что ж, логично, подгоняется под Сварога, но этого мало. То, что там схожий слог есть, ещё неизвестно, как в оригинале звучащий, не доказательство. Далее всё плохо. «агожа", "хРАбрый", хРАм", "каРАсь", "кРАб", "Рак", "кРАкодил…Кстати сказать, слово "chREstos" (сулящий счастье, хранитель) было в обиходе задолго до Исуса…Россия, Русь, Расея, Раша, Рош — - все эти имена производные от "Ра", то есть издревле нашу страну отождествляли с РА, а народ наш был "расейским", ведь Раша это "Ра" + "са", т. е. "сыны Ра" или "Ра" + "ша" — тогда "свет РА"…Сербия "се-Ра-была", до недавнего времени Сербия именовалась Рашкой (Королевство Рашка)… Можно попытаться прочесть известную "магическую" формулу "abracadabra", получим: "сердце Ра — - душа добра". Соответственно, "abrakos" переведется, как "Сердце божьего духа"…» и до бесконечности. И ни одной ссылки на какой-то источник. Видимо впечатление от чего-то были, а всё остальное лишь бурная фантазия и ловкое жонглирования более-менее знакомыми буквами. Думаю слово карбюРАтор автор тоже смог бы как-нибудь расшифровать, если бы от этого был какой-нибудь плюс его теории, но раз плюса нет, то увы, сию тайну мы никогда не узнаем. А узнаем, что здесь тупик. Кто следующий? Не буду более пытать вас всякими безосновательными статейками и перейдём к мясу. Хлестков Юрий Алексеевич - лингвофрик, специализируется на этимологии и интерпретации слов. Преподаватель МИФИ, специалист в области релятивистской электродинамики и общей теории относительности (теории гравитации). Кандидат физ.-мат. наук, доцент. Серьёзный человек, наконец-то, не чета всяким голословам и мозгопудрам. http://khlestkov.pp.ru Это его сайт. УРА – это его книга по теме. Что ж, вперёд. http://khlestkov.pp.ru/Default.aspx?PageContentID=9&tabid=96 «При анализе слов будем руководствоваться следующими простыми соображениями: Слова описывают обьекты (понятия) в основном функционально точно. Слово имеет внутренний смысл и внешний смысл, которые не обязательно совпадают. Внутренний смысл вытекает из значений входящих в него звуков (букв), слогов, корней, слов. Он может быть изначальным, его могли заложить его создатели. Внутренний смысл слова не всегда однозначен. Самый общий, подспудный смысл можно уловить, суммируя значения тех элементарных звуковых "кирпичиков", из которых набрано слово. Он, кстати, даже самими создателями слова может ощущаться интуитивно, либо вообще не учитываться. Если учесть значения более крупных строительных блоков, или более конкретные значения входящих в слово элементов, то может возникнуть второй, как правило, уже более конкретный, функциональный смысл. Внешний смысл - это тот, в котором слово обычно ис-пользуют для описания какого-то объекта (предмета, действия, качества). Он может меняться со временем. Могут появиться вторичный, переносный и т.д. смыслы, отвечающие пространст-венно-временным деформациям слова в ходе истории. Но в любом случае все возможные смыслы слова должны быть логиче-ски и причинно связаны. Поэтому многовариантность смысла не противоречит информативности.» Вот мы и нашли формулу, по которой формируются все статьи про тРАнсклюктор, гРАвицапу и иже с ними. Честно, без ссылок на неких учёных. Находим раздел про РА здесь http://khlestkov.pp.ru/Default.aspx?PageContentID=38&tabid=96. И видим, что все дальнейшие страницы, заполненные рассуждениями о древнем русском корне и слове РА вытекают из следующего фундаментального по своему смыслу предложения: «Может быть, это древне-русское слово?» Затем перечень слов, где содержится РА, потом рассказ о вероятности долины Волги, как прародины ариев. Вот интересный пассаж: «По-английски красный RED (РЭД), по-немецки ROT (РОТ). И здесь присутствует фундаментальный звук Р и, с точностью до огласовок, сохранена частица РА.» Каким боком тут вплоть до огласовок присутствует РА? Потом рассказывается о том, каким боком к корню РА относятся слова Работа, РАб, аРА, уРА, веРА, Разум и многие другие. Аргументы примерно следующие: «РА - БОТАТЬ : "Разговаривать с Солнцем". Слово БОТАТЬ еще в Древнем Новгороде употребляли в значении "говорить". Кстати, вспомните лагерное : "По фене ботаешь?"» «РАБ "Человек, разговаривающий с Солнцем". Если короче - "солнечный человек". Очевидно, позже и более символично - "Божий человек". В рамках данной логики сразу возникает интересная версия исходного смысла слова АРАБ : А-РАБ; А - начало, - т.е. "начальный, первый Божий человек". «РЕБЕНОК = РАБЕНОК = РА - Б - ЕН – ОК» Идя по данному пути, можно утверждать, что глобально РА = РО»… Идя по этому пути, думаю вообще можно и РА=РЫ, и ЫР, и ЬЫ, и что угодно вообще можно утверждать по этому пути, лишь бы хватило фантазии. Но таки далее нам советуют заглянуть в «Этимологический словарь русского языка» (sic!) Макса Юлиуса Фридриха Фасмера (SIC!!!!!), который по профессии есть немецкий языковед и лексикограф российского происхождения, славист и балканист. Член Академии наук СССР с 1928 года. Что в принципе да, убеждает. Можно из раба ребёнка сделать. Но вот не так давно, правда, как раз по слову Радуга Хлестков с этим же словарём не соглашается, высмеивая сложную официальную этимологию данного слова. Да и тут утверждает, что опытный лингвист также не совсем прав. Интересно, как бы Хлестков отнёсся к тому, что Фасмер начал бы спорить с ним о термодинамике, да ещё в такой пренебрежительной форме? Вот тоже интересно: «АРА = А - РА, т.е. имеет все то же значение "первый солнечный человек". Отсюда, видимо, происходит название древнего племени АРИ = АРИИ. То есть, АРИИ - "первые солнечные люди"…Но и в древнерус-ском было слово АРАТЬ - пахать и соответствующее ему имя существительное АРАЛО = РАЛО - плуг» Бесспорно, пахать и солнце – это совсем рядом. Тогда уж проще поверить в небезынтересную статью некоего Софронова А. про то, что РА означает «земля», радость от которой вы имеете возможность получить, http://rodnoverie.forum24.ru/?1-6-20-00000056-000-0-0-1253389289 ну и от ответов на сие также не опечалитесь. Или вот: «УРА - это боевой клич…Чтобы понять исходное значение УРА, достаточно сделать разумное простое предположение, что раньше воины, идя в атаку, выкрикивали имя своего племени». Хм, это что ж, если я сделаю иное предположение, то оно уже неразумное? И если у англосаксов, и у германцев, и у турок боевой клич звучит почти так же: HURRA (ХУРРА) (http://khlestkov.pp.ru/Default.aspx?PageContentID=44&tabid=96), то значит что они также все были из этого племени? Надо полагать, что татаро-монголы тоже так сокращённо себя называли. «Отсюда, кстати, следует простое обьяснение имени ЮРА = Ю - РА = ЕУ - РА = Е - УРА : " Он - Ура"» Е=ОН))) Внезапно, вобщем-то. «Здесь же для справки приведем общепринятое толкование слова УРА [13] : "Ура - поднять на уру, на ура; судя по значению, скорее из : немецкого hurra "ура" от : hurra , которое связывают с hurren "быстро двигаться", чем из тюркского ura "бей" : urmak "бить":"» Циферкой 13 обозначен тот самый этимологический словарь, к которому Хлестков продолжает, когда выгодно, обращаться… «Грамота…Не будем здесь расшифровывать РА - это может быть все, что угодно: Солнце, Бог, природа, вселенная, звезда в другом мире... Есть и второй вариант осмысления этого слова на базе вторичного слова ГРАММ - маленький, единичный :"Первоначальные простые знания, сообщаемые отцом".» «..телеГРАММу - "передачу единичной, короткой информации"», «Предлог ОБ : образ, обруч, общество, - что-то "вокруг", "в целом". Слог АН - страна, место, местоимение ОН, ОНА, ОНО. Таким образом, буквально : "О РА взывает оно". Или: "Зовущее все узнать о РА"» СЕ - это, эта. Начальный внутренний смысл - "Это стоит Солнышко". Можно немного по-другому : "В ней содержится РА" – это про сестру, кто не догадался. Можно конечно полностью скопировать сюда каждый раздел книжки, но это много букв, и они также не приведут нас к сути. Основную ценность в замечательной книге я вижу в ссылках на источники, помимо опять же, бурной фантазии, что меня заинтересовали. Во-первых небезынтересен труд некой Беляковой Н. под названием ВСЕЯСВЕТНАЯ ГРАМОТА: 1000 ЛЕТ ЗАБВЕНИЯ. В ПОИСКАХ ПОТЕРЯННОГО РОДСТВА. Книга, а взята она с http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=4&ved=0CCsQFjAD&url=http%3A%2F%2Fchelovechnost.narod.ru%2Fbiblioteka%2FGramota%2FNinaBeljakovaVG1000LetZabvenia.doc&rct=j&q=%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%9D.%D0%95.%20%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%8F%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0.%201000%20%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&ei=FgBBTfS-KsmBOufQ4McI&usg=AFQjCNHV1F0rqW3aFp2RYlihgmCBeCZjTQ&cad=rja , и сайт gramota.org, очень близко приближают нас к первоисточнику данных мозгодробительных теорий, а именно к Stropharia cubensis, например. Если у Хлесткова всё достаточно адекватно хотя бы описывается, и как-то научным языком облагораживается, то в данном перле мы можем видеть много про РА, опять же, правда, без карбюРАтора, но ладно. Советуется изучить Авесту. А из документальных источников, почти единственная ссылка, между прочим, нам приводится стишок: Что случилось? Что случилось? С печки азбука свалилась! Больно вывихнула ножку Прописная буква М. Г ударилась немножко, Ж рассыпалась совсем! Потеряла буква Ю Перекладину свою! Очутившись на полу, Поломала хвостик У!... (См. Славяне, Ванька-Встанька. Вып.4, М., 1993, 28 с.) Не могу отказать себе в лирическом отступлении и скопировать отрывок, посвящённый автором данному экземпляру детской поэзии. «Рассмотрим этот, безобидный вроде бы с первого взгляда, отрывок с привлечением Всеясветной Грамоты: - "больно вывихнула ножку прописная буква “М", то есть "МЫСЛЪТЕ, мысль господняя. движение мысли творца Всеясветной Руси"...; - "Ж рассыпалась совсем", а значит – "ЖИВИТЕ или от прошлого к будущему через звёздное настоящее"...; - "Г ударилась немножко", т.е. Г – "глаголить" или понятие – Господь, воплощение единства ипостасей святой древней Троицы: Добра, Света, Разума...; - "Потеряла буква Ю перекладину свою", то есть "Юсъ большой", , это же заповедь "Люди Звёзд среди нас и мы среди них"! - "Поломала хвостик "У"..., а по Всеясветной Грамоте – это символ человечности космического масштаба, символ мужественного начала в Природе и среди людей... Вне всякого сомнения, человек, написавший эту гнусность, прекрасно знал, что делал, и мы безропотно допускаем это!» Комментарии не нужны. Зато отмечу, что таки есть имя человека, которым вдохновилась Белякова Н. «Один из пропагандистов школы Всеясветной Грамоты, её новооснователь Ананий Фёдорович Абрамов широко распространяет сведения о Руси Всеясветной с 1979 г. Он утверждает, что грамота русских людей, в дохристианский период созданная и хранимая в славянских святилищах, принципиально отличалась от привычной для нас следующими особенностями: 1. Всеясветная Грамота состояла из 147 букв, каждая из которых несла в себе строго определённый мировоззренческий смысл. 2. Буквы Всеясветной Грамоты многомерны, т.е. отражали движение "мысли Господа в пространстве" с разных точек приёма сведений о Вселенной. 3. Каждая буква выполняла не только функцию письма, обозначения, символа, но в ней была поставлена её и познавательная задача, которая позволяла соединять обучение с воспитательным процессом. 4. Каждая русская буква кроме символической и познавательной функции выполняла определённую нравственную задачу в передаче из поколения в поколение заповедей рода, племени.» УРА! Ананий Фёдорович Абрамов. Написавший, собственно, «Буковник Всеясветной грамоты» не только буквами, но и загадочными картинками. Обитает там же на gramota.org, по сведениям Беляковой аж с 1979 года приносит счастье окружающим путём проповеди тайн Всеясветной грамоты, а также является её хранителем. Одно печально, http://foto.mail.ru/community/vg_147/bukovnik/204.html#209 говорит нам, что голоса в голове – единственный источник столь неординарных знаний Анания Абрамова. Тупик. Давайте обратимся к другим источникам, на которые ссылается Хлестков. Вот полный список. 1. Дугин А. Гиперборейская теория, М., "Арктогея", 1993. 2. Мифы и магия индоевропейцев. Сб., Выпуск 1, М., "Менеджер", 1995. 3. Орешкин П.П. Вавилонский феномен, "Страницы российской истории", N 1-3(5), СПб, 1994. 4. Вашкевич Н. За семью печатями", М., "Дека", 1994. 5. Белякова Н.Е. Всеясветная грамота. 1000 лет забвения, СПб, 1994. 6. Антоненко С.Г. Русь арийская, М., "Альфа и Омега", 1994. 7. Гриневич Г.С. Праславянская письменность. Т. 1, М., "Общественная польза", 1993. 8. Гудзь-Марков. Индоевропейская история Евразии. Происхождение славянского мира, М., "Рикел", "Радио и связь", 1995. 9. Шилов Ю.А. Прародина Ариев. Киев, СИНТО, 1995. 10. Э.Шюре. Великие посвященные, Репринтное воспроизведение издания 1914 г., г. Калуга, "Книга Принтшоп", М., 1990. 11. Черепанов Л. Лесина, М., Роман-газета, 1994. 12. Фоменко А.Т. Исследования по истории древнего мира и средних веков. Математический исторический анализ источников. Глобальная хронология, М., МГУ, 1993; Фоменко А.Т., Носовский Г.В. Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима, Т. 1, Т. 2, М., 1995. 13. Фесмер М. Этимологический словарь русского языка, М., Прогресс, 1971. 14. Будкин В.А. Незавершенное исследование, 1995. 15. Терещенко Е.Ю. Частное сообщение, 1995. 16. Блескин Б.И. Частное сообщение, 1995. 17. Евдокимов Т.Н. Частное сообщение, 1995. 18. Лебедев Е. "Путь к солнцу и миру (солнечная теория)", "Аш-Шамс", N3, 1995. По списку, Дугин А. вот здесь http://arcto.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=63 про РА вообще ничего не говорит, а озвучивает собственную версию происхождения цивилизации и заполярья. С его видением языка можно ознакомиться и, особо с Хлестаковым ничего общего не найти, ибо ратует за общую нордическую расу, а не за славян конкретно. Ну про Египет и арийцев вообще молчок. Мифы и магия индоевпропейцев это такой альманах про всякую славяно-арийскую всячину, ссылаться на которую без указания конкретной статьи некорректно. Орешкин Петр Петрович - лингвофрик, специализируется на расшифровке древних надписей. Показал славянские корни письменных источников Древнего Египта, Древнего Рима, Древней Греции. Это взято с http://freakopedia.ru/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 , в книжке же говорится, что он журналист, причём расшифровавший Фестский диск – википедьте самостоятельно – и, причём, ПРАВИЛЬНО, что опять же говорится в предисловии к его книжке, взятой с http://www.kodges.ru/24711-vavilonskijj-fenomen.-russkijj-jazyk-iz-glubiny.html. Что и говорить, этот источник пахнет академическим подходом и масштабностью, не то что злобные полуторастраничники грамотеев-антисемитов. Собственно исследования его можно назвать весьма оригинальными, но он опять же этого не скрывает, и дешифровку древних языков, тем не менее, проводит весьма убедительно, хотя бы того же этрусского. Если учесть, что некоторые считают этрусков потомками или родственниками пеласгов, а пеласгов выходцами с районов Днепра, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%B3%D0%B8, то Орешкин не плох. Хотя, конечно, когда смотришь на иллюстрации в его книге, и на его варианты дешифровок надписей, становится, конечно, не менее печально, чем при прочтении «Всеясветной грамоты». Зато сразу видно нехитрую логику словообразования, которой пользуются приверженцы теории о корне РА везде и во всём. Хотя до таких фантастических нелепиц Орешкин не опускается, за что ему почёт и уважение. Без сарказма. Однако всё-таки его расшифровки древних надписей умиляют смыслом переводов, типа «влажная пища кладётся в рот», что весьма уместно на стене египетского храма, и, наверняка, каменщик немало потратил сил на её фигурное выдалбливание из-за её сакраментальности. Но, опять же, для фанатов РА тут ничего не найдётся – знак солнца у Орешкин всего лишь буква С, не РА. Кто не верит, то «Вавилонский феномен», страница 122 в помощь. Всё-таки Орешкин был адекватен, и хоть и фантазировал, но в пределах разумного. Одно дело предков выгораживать, в истории пробелы искать, другое дело религию создавать из ничего, прикрываясь теми же благими намерениями. Нет, у Орешкина с религией и иудеями никаких проблем не было. Его всё-таки интересовала наука, за что, опять же, почёт и уважение. Более того, его способы разбора слов без всяких мифических корней типа РА и ХОР также куда более убедительны, и незаслуженно забыты. В районе 150-х страниц его книги таковых слов из нашего языка расшифровано достаточно много, причём весьма часто логично, на мой, конечно же взгляд. Не найдя про РА у Орешкина займёмся Вашкевичем. Российский арабист, кандидат филологических наук, преподаёт в Военном Университете Министерства Обороны РФ. Авторитетен в нашем случае. Почему же Хлестков ссылается на него? Книга обнаружена здесь www.koob.ru/vashkevich/za_semyu_pechatyami. Как называется книга, понятно. Про Ра тут ещё в предисловии, оно зовётся просто и понятно – языковой плазмой. Собственно на странице 8-й автор приводит вполне очевидные вещи – «…бинарное ядро орешка, плазма РА, отражается на скорлупку в виде этнических языков. Левая его проекция на скорлупку по нормали даёт левый этнический язык, русский. Правая проекция на ту же скорлупку даёт правый этнический язык, арабский.» Ну, никто и не сомневался, что так оно и есть, да? Это, кстати, уже интересно, до того как-то арабский не вспоминался. А тут по автору все слова восходят либо к арабскому, либо к русскому. Причём, судя по тексту, это весьма удобно – двумя языками расшифровывать всё куда проще, чем одним. Собственно, к печали славянофилов РАлюбов, Вашкевич не стесняется ссылаться на книгу некоего Али Фахми ХАшима, с говорящим названием «Арабские боги Египта», намекая нам, что земля богов не в районе реки Волга, а на Аравийском полуострове. Я уж молчу, что пассажи вроде «арабский язык – язык космический» на 62 странице, совсем не вяжутся с представлениями того же Хлесткова и армии его коллег по лингвофричеству. Велес вообще олицетворение злых сил, это на 63 странице. В целом, РА тут конечно присутствует, но, сами видели, в каком смысле. Вобщем, обычная такая языковая плазма, да ещё и арабская буква. К славянским корням никакого отношения. Антоненко С.Г. Русь арийская. К сожалению доступ к данному труду получить пока не удалось, но в основном по поводу обозреваемой темы, никто конкретно на него не ссылается. Гриневич Г.С. Праславянская письменность. Найден сей труд http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvoT-twMUKrgIlqcQ8fVL941NJGSFzBZliA8O3DUfgcodySC1h6g2aweaQnOHy4Mhqf0Mn-mztDdayqeHYqcBAwFQ4IBkJA2kI_8bA98bLlkT6Ml6FfEjj2AydDsz4BkTY?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbTJhamdZWk9aYUVZRDlGNTItOEpGUlVVNkxzRll5bjhwSUZfNG9wdHZ3dXVMQkFFS1gydzA2WG04YjNrVExNVUhfdl9OZWM1MTNvTDFnS0VhSUhOYmctU1JDQ2d0emlraXhZaVZZSkdSRDNpQ3NncDdEa05YMEVWdTdRVEx5b3lVM09tVVZzRXFSUEVEQWljbXB6c1RsNzVoOFhRdjYxQnZNS1AtR2xLSHpZaVFhWXJWUnJieVU&b64e=2&sign=5cabbdf4bab7ed7c45470a9b4d55f201&keyno=8&l10n=ru&mc=3831 вот здесь. Что символизирует. Сам Гриневич русский дешифровщик-любитель. Занимался систематизацией и дешифровкой рунических знаков и надписей западных славян, о. Крита, этрусков, Древней Индии. Составил сводную таблицу знаков праславянской письменности. Книга большая. Написана добротным академическим литературным языком, без излишних истерик, что делает автору большой плюс. Книга очень интересна, и тем, кто хочет побольше узнать о праязыке, она доставит много радости и вселенского счастья. Однако поклонникам РА здесь делать нечего. Ибо всеобщей истерии по поводу РА в русском языке Гриневич как-то не заметил, и в древних языках сего корня он не заметил тоже. Гудзь-Марков, следующий в списке, также написал очень интересную книжку об истории древних индоевропейцев и славян в частности. Но опять же ничего о божественном РА, никакой космической избранности русского языка и тому подобных интересностей. Шилов Ю.А. о древнем пракорне РА в славянском праязыке тоже ничего не писал. Шюре через ю найден здесь, http://www.razumei.ru/lastlib/otherbooks/485. Сам он французский писатель, философ и музыковед, автор романов, пьес, исторических, поэтических и философских сочинений. Он известен, прежде всего, благодаря своей работе «Великие Посвящённые», успех которой никогда не уменьшался и которая постоянно переводилась на многие языки. Думаете он с радостью там наваял про космическую миссию славянского народа? Отнюдь. К вящему сожалению даже ни разу славян не упомянул. Так что следуем далее. Возьмёмся за монстров – Фоменко с его новой хронологией. Рассказывать про автора нет смысла – искушённый в делах славянской древности отлично знает, кто сей мастер слова и цифры. Вопрос в другом, писал ли он что-нибудь о пракорне РА? «Исследования по истории древнего мира и средних веков. Математический исторический анализ источников» http://juragrek.narod.ru/4407.htm Здесь про РА нет. «Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима». http://bookz.ru/dl2.php?id=15977&t=z&g=10&f=rus_ar&a_id=1617 Тоже нету. Здорово, я рад, правда. Уж какими-бы сказочниками не были граждане Фоменко и Носовский, они всё-таки научную фантастику пишут, методы используют научные, а не методику «предположим что РА русское слово». Честь и хвала им за это. Книга Будкина также не найдена и не исследована на предмет содержания информации про пракорень РА, однако ссылок по теме у Хлесткова также не было. Разбор некоторых слов проведён по его книге, если верить Хлесткову, но про РА там ни слова. На Терёщенко также только одна ссылка по разбору какого-то английского слова. Блёскин, Евдокимов и Лебедев также в связи с РА не упоминаются. Что ж, возьмём теперь для интереса книгу Велеса, она ж у нас числится в древностях. В авторитетных источниках у тех же родноверов. И что? И нету, никакого древнеславянского бога РА, никакого РА-солнца. В целой книге. Ну, кто ещё что знает? Задорнов? Где-то здесь http://www.zadornov.net/3uho/ , помимо хитрых, но неоригинальных разложений слов по буквам он упомянул труды Ярослава Кеслера. И вот это уже источник, так источник, скажу я вам. Ибо российский химик, музыкант, автор историко-лингвистических идей, непризнанных научным сообществом. А ещё Известен также как драматург и переводчик: спектакли «Иисус Христос Суперзвезда», «Игра», «Два Веронца», «Любовь, Нью Йорк, век 21», «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда», пьесы «Империя», «Похождения юного Кима» (в соавторстве с А. Митниковым) и др. В 1960—1980 гг. также лидер популярной музыкальной группы «Мозаика», автор более ста песен (CD «Меня преследует рок», LP «Рубикон» и «Чур меня!», ЕP «Пару поддай!» и SP «Нет голоса!», телефильм «Витражных дел мастер» и др.), лауреат всесоюзных и зарубежных фестивалей. Ключевое слово – ПЕРЕВОДЧИК. Чем же он так помог Задорнову? Начнём с такой книги как «Азбука и русско-европейский словарь» издательства Крафт +, 2001 года. И видим красивую, грамотно изложенную, логичную, адекватную, гипотезу, без всякой религиозной фанатичной мишуры, про… Хотя вот отрывок. «…Слово«Ъръ», по-видимому, означало сущее, вечное, сокровенное, пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце…одно из наиболее древних слов современной цивилизации, ср.египетское Ра – Солнце, Бог… В смысле «пространство, Вселенная» от того же корня: русск. «рама», англ. Room, нем. Raum, а также слово Rome (Рим) в смысле «центр Вселенной»…» Собственно страницы 15-16-17 в помощь вам, и сам словарь в частности. Сразу видно, Кеслер ничего общего с хитрыми изысканиями по истории древнего славянского бога Ра не имеет, также как и не строит из этих двух букв всё во всём. Удивительно, также, что никто из фанатов древнеславянского РА не упоминает Кеслера, как весьма авторитетного сторонника своих изысканий. Возможно потому, что Кеслер весьма чётко обозначает родственность иврита и праславянского языка, а большинство фанатов как раз чётко обозначают свою антисемитскую позицию? Что характеризует предвзятость их псевдонаучной деятельности чуть более, чем полностью, на мой взгляд. Но решать, так это или нет, конечно вам. А пока перейдём, например, к Юрию Петухову, автору многих интересных гипотез по поводу истории праславян. Для примера возьмём достаточно увлекательную книгу под названием «Тайны земли русской. Евразийская империя скифов.», изданную в Москве, в 2008 году. На странице 266 данного труда идёт разбор солнечных божеств древнего мира с намёком «все дороги ведут к славянскому божеству». Ничего схожего с лингвистическими конструкциями Задорнова, Хлесткова и иже с ними найти тут невозможно. РА здесь нет. Есть древнеславянский «яр», от которого так или иначе произошло и слово «арии», «ярый», «Ярило», и имена разных богов разных народов. А Митра у него вообще с корнем «мир». Очень много лингвистических конструкций сконструировал Петухов – спорных, наивных порой, порой очень убедительных, основательных. Но про РА ни звука. И это несмотря на ярую любовь к своей гипотезе праславянского первоязыка, праславянского пранарода, праславянской прарелигии. Быть может как раз наоборот, именно благодаря этой ярой любви ему и в голову не могло придти такими вот совсем фантастическими гипотезами про какого-то древнеславянского бога РА дискредитировать по своему великое и нужное дело восстановления истинной истории русского славянского народа? И, что немало убеждает в его большей близости к истине, его корень «яр» недалеко отстоит от корня «ъръ» из гипотезы Кеслера. Обоих объединяет основательный подход к своим изысканиям, огромное количество источников, на которые они ссылаются, логичность повествования и большой упор на сам предмет, который они взялись описывать, а не на отвлечённые темы борьбы со злом, поработивших бедный и несчастный русский народ. По крайней мере в данной книге Петухова, несмотря на кучу лирических отступлений на тему нехороших иудеохристиан, пахнет больше научно-популярностью, чему унылым популизмом и залихватским, ужасающим своей наглостью, голословием. За что ему также честь и хвала. Что ж, к сведению уверенных в том, что только вот стараниями таких деятелей, как Задорнов, Чудинов, Петухов, Фоменко, а также оравы ребят с разными именами и фамилиями, лепящих тысячи однообразных статеек на тему типа «славяне – предки динозавров», «Ра - русский космический бог всея галактика», «долой деревяный крест – да здравствует деревяный человечек», восстаёт из пепла история Руси и русского народа, вероломно уничтоженная злобными иудеохристианами и силами запада, этим, задолго до них занимались более адекватные и учёные люди, и далеко не со славянскими фамилиями. Не потому, что им хотелось поднять свою самооценку, призвать народ на баррикады, заработать себе имя на сенсации. Нет, они боролись за историю, за правду, не ожидая почестей и похвал, и сейчас они незаслуженно забыты, ибо в их фундаментальных, непризнанных наукой, трудах, нет ни слова о том, что нужно бить жидов и спасать Россию, утопив её для начала в чьей-нибудь чужой крови. Да и имена у них, повторюсь, со Святоборами и Яровратами ничего общего не имеют. Таде́уш (Фа́ддей) Вола́нский (польск. Tadeusz Wolański; 17 октября 1785, Шяуляй — 16 февраля 1865, Рыньск) — польский археолог и коллекционер, славянофил, филолог-любитель, автор гипотезы о славянском происхождении этрусков и многих других древних цивилизаций. Кла́ссен Его́р Ива́нович (1795—1862) — преподаватель, автор "Новейших материалов для древнейшей истории славян". Российский дворянин, украинец по происхождению. Матия Петр Катанчич (хорв. Matija Petar Katančić, венг. Katancsich Mátyás Péter; 12 августа 1750 — 24 мая 1825) — австро-венгерский археолог и историк хорватского происхождения. Ю́рий Ива́нович Вене́лин (настоящее имя — Георгий Гуца, лат. Georgius Hutza; 22 апреля (4 мая) 1802, Тибава, Береговский комитат, Королевство Венгрия, ныне Свалявский район Закарпатской области — 26 марта (7 апреля) 1839, Москва) — российский и болгарский историк и публицист, один из создателей славистики, деятель славянского национального возрождения. Николай Васильевич Савельев-Ростиславич (1815, Москва — 14 (26) октября 1854, Дьяковка, Курская губерния) — русский писатель, автор целого ряда исследований преимущественно по истории и этнографии славянского племени. Чертков (Александр Дмитриевич, 1789 - 1858) - археолог и историк, по матери внук известного любителя книг С.И. Тевяшова. Служа в лейб-гвардии конном полку, участвовал в войнах 1812 - 1814 гг.; особенно отличился в Кульмском сражении. С 1818 г. начинается ряд тетрадей с его записками, сначала по большей части на французском языке; он ведет подробные отметки своего чтения, с длинными выписками, оказывая предпочтение книгам по русской истории и древностям. Эти люди ничего не знали о РА, они ничего не знали о хитром еврейско-православном заговоре против самой лучшей расы на Земле, они не знали ничего о космической одиссее прародителей человечества, они ничего не знали о миллионах умерщвлённых язычников на Руси во время насильной христианизации. Хотя всю жизнь посвятили именно науке, именно историческим изысканиям, славянской культуре, признавая роль русской в ней, как основополагающей. Быть может у них была другая цель? Их цель была восстановить память, память о доблестных предках нашего народа, незаслуженно забытых, вычеркнутых из истории. Восстановить историю, которую унизили, заставив народ забыть о своих корнях, и принять версию чужаков, которым не нужен был древний и великий русский народ. Более того – великий славянский народ. Эти люди не могли терпеть ложь и потому боролись с ней, а не пытались одной ложью заменить другую. Не пытались воздействовать на эмоции, не занимались популизмом. И ни в коем случаем они не могли допустить и мысли стать поводом для шуток и высмеивания какими-то глупыми натянутыми и подтасованными гипотезами, а тем более «истинами» в последней инстанции, которыми сегодня изобилует изобличительная литература. И не могли позволить возводить в главную идею призыв к межнациональной розни, к нацизму, к фашизму. В заключение хочется сказать – официальная история славянского народа конечно же не выдерживает критики. Критики адекватной, критики вдумчивой, критики, подкреплённой научными методами, критикой без задней мысли, критикой направленной лишь на одну цель – исправление той лжи, которой пестрит официальная летопись нашего народа. И есть, и были, и будут люди, которые именно такой критикой занимаются, которые проводят изыскания, которые борются. Но, к сожалению, их голоса тут же заглушает толпа малосмыслящих людей, которым важна не истина, которым важен лишь повод поднять свою самооценку, выделиться, заглушить голос своего комплекса неполноценности за счёт чьей-то борьбы за правду. И вот по ним, по этим крикунам, мешающих кропотливый труд нескольких достойных с грязью своих непомерных фантазий, и судят в целом об оппозиции официальной истории. И вот эти люди, устраивая цирк из своих голословных мистических «истин», возводя себя в ранг борцов за правдивую историю тем самым позорят славянский народ ещё больше. Разве не хватает нашей истории героических моментов, которым могут завидовать и римляне, и греки, и все народы мира? Разве нет у нас гениальных учёных, разве не взрастила наша земля величайших поэтов, разве не она дала дорогу в жизнь и возможность запечатлеть свои имена в веках не только славянам, и но и выходцам из других народов, навсегда связавших свою жизнь с русским народом? Разве настолько нам нечем гордиться, что нужно выдумывать какие-то мифические подвиги, мифические победы, мифические достижения и уподобляться тем же немцам, которые в своё время из собственного комплекса неполноценности обрубили нашу историю? Разве железных фактов нашей истории столь малое и ничтожное число, и тем более значение, что нужно лепить какой-то абсурд и призывать людей верить в абсурд, сражаться за абсурд? Разве не это позор для великого народа, когда, забывая о великом он начинает жить мелочами, мифами, и на них строить свою национальную идею? Наша история достойна без мифологической мишуры быть величайшей. И украшать её мифами всё равно, что дорисовывать великую картину и без того великого художника, дописывать пьесу великого драматурга, редактировать книгу великого писателя… Что ж, в духе нашего времени делать всё это, и, видимо, своих модернистов нашла и история, а они, в свою очередь, своих последователей. Радует лишь одно – лжепророки приходят и уходят. Нет Рима, нет греков, нет персов, нет египтян – всех тех, к истории которых почему-то мистификаторам так хочется примазаться, так хочется прикрепить славян к их достижениям… Но в том-то и дело, их цивилизации исчезли, а наша существует, живёт, так почему мы должны искать свои корни у них? Будь у нас с ними много общего, и нас постигла бы та же участь. Но мы то есть. У нас есть прекрасная самобытная история. У нас есть множество братьев славян во всех уголках мира. Наша страна всегда была пристанищем для многих народов, приютом, культурной кладовой, так сказать. Не паразитировать многие ехали и едут к нам – а жить, ибо мы смогли построить то, что не смогли они. Что в древние времена скифов и сарматов, что сейчас. Да, народ потерял гордость и достоинство, но эти понятия далеки от ненависти к чужакам, к которой призывают людей новые пророки. Ненависть – удел слабых и бессильных, пустые фантазии и популизм – их удел. Славяне сильны, я верю в это, и когда-нибудь голос разума прорвётся сквозь рёв беснующихся неадекватных слабых духом закомплексованных людишек, посмевших называть себя славянами, русскими. Они лишь позорят славянство, позорят память предков, позорят свой род, если уж на то пошло.
Так может стоит хорошенько задуматься и, прежде, чем подхватить их голоса, книжку умную почитать?
Моей Мечте посвящается!
Пусть нам дорогой будет свет,
Проводником пусть время станет,
И подвиги тех тысяч лет
В тумане лжи пусть не растают.
Пусть истина нам будет цель,
Хотя ложь так слащаво манит.
И гласу разума поверь,
Порою сердце нам лукавит.