Встретивший «истинного духовного» наставника
Социопаты, люди с психическими отклонениями, аутисты, люди которые просто имеют дефекты психики и плохо поддаются обучению, имеющие проблемы в общении с окружающими, испытывают реальные трудности в следовании правилам, уже существующим в социуме, в стране, в семье и школе. В обществе, где они должны получать образование, у них проблемы коммуникации и с членами своей семьи, и со сверстниками, и, тем более, с посторонними, окружающими их людьми.
То есть, это люди, которые изначально дефектны и окружающие видят их дефект, так же, как стая животных изгоняет больного представителя своего вида или звериная мать отказывается выкармливать нежизнеспособное потомство.
Больные звери обречены, а больные люди пытаються создать искусственный социум внутри общества, и в этом искусственном социуме, опираясь на придуманные правила и нормы поведения, они пытаются занять лидирующую позицию, среди других - еще более не полноценных чем они сами.
Моральный инвалид думает: «у меня плохая мать, она должна кормить, одевать меня и выполнять все мои желания, а она требует от меня подчинения…», «у меня плохая школа, я такой хороший, а от меня требуют выполнять тупые правила, низко оценивают мою успеваемость…», «у меня плохая страна, я не могу удовлетворить свои амбиции и потребности, а от меня требуют ходить на работу, платить налоги, выполнять правила…».
И он решает: «Мне нужна другая семья, другие учителя и прежде всего - нужно другое общество, созданное кем-то очень мудрым и истинным, который ничего от меня бы не требовал, принимал и любил бы меня таким как я есть и дал бы мне способ получать желаемое без физических усилий! Я даже готов выполнять некоторые не сложные условия и правила, а еще лучше, если можно их не выполнять, а просто говорить, что выполняю… Ведь никто не будет следить за мной и проверять, насколько я искренне буду следовать всем правилам. А, если в общине единоверцев, мне будут постоянно прощаться все мои грешки – так это и есть моя истинная семья!».
И тут он вдруг встречает «истинного духовного» наставника.
Это в корне меняет жизнь неудачника – он надевает одежду, атрибутику, меняет прическу и получает отличительные признаки «духовного» человека.
Он говорит, уже всем, кто теперь чудесным образом «стал хуже него», что примкнул к очень правильной группе с правильными идеями и стремлениями, говорит, что выполняет все необходимые правила, приглашает присоединиться.
Он говорит многим, кто не в его малочисленной общине, как нужно правильно жить и просит за это самую малость – денежное пожертвование на продолжение правильной просветительской деятельности. И он точно знает, что деньги, попавшие к нему в руки – даны ему свыше истинной духовной силой, но, все-таки придется периодически делиться доходом со своими наставниками, кураторами, чтобы продолжать жить сытой духовной жизнью.
И, поскольку каждый раз делиться легко полученными деньгами сложно, нужно убеждать хотя-бы словами в своей преданности…
И…
Встретивший своего «истинного духовного» наставника, говорит ему с великим почтением, что вечно будет следовать его словам, и вечно будет соблюдать все правила…