Говорят надо причащаться плоти и крови Христа. Ладно. А где их взять? Претворять надо. Ну, если ты так хочешь претворенного, претворяй. Нет. Это надо иметь преемственность от апостолов. Тогда покажи мне в Священном Писании место, где указано как хоть один апостол претворял. Нет его. В Священном Писании нет ни одного слова о претворении хлеба в тело и вина в кровь. Приписывать такое апостолам?! Да за это можно только в аду отстрадать.
А теперь, что говорит Священное Писание о том, как нам стать причастниками Божеского естества.
Второе соборное послание святого апостола Петра глава 1, стихи 3 и 4
Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью,-
Обратите внимание, дорогие мои, мы “ соделываемся “ причастниками Божеского естества, через познание Призвавшего нас славою и благостию” .
“ Через познание Призвавшего нас славою и благостию “, дорогие мои. Слово Божие невозможно отменить. Только “ ЧЕРЕЗ ПОЗНАНИЕ “ , дорогие мои.
Будьте честными перед Богом!
Обращение старца Аверкия.
staresAverkiy@gmail.com
Ст. Аверкия : Как стать причастником Божеского естества ?
Сообщений 1 страница 10 из 138
Поделиться1Среда, 21 декабря, 2011г. 22:28
Поделиться2Суббота, 24 декабря, 2011г. 18:45
...дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью...
Ну, ребята!
Как же вам не западло заниматься божеским естеством?
По моему, это не этично, и даже безноавственно!
Даже братья Левославные не позволили себе им заниматься!
"...несмотря ни на что, «святые отцы» утверждают, что и тот, который отец, и тот, который сын…
Да еще, плюс к этим двоим, тот, который вообще никто, а просто дух, вроде привиде-ния, единосущны по естеству.
Только в лицах маленько отличаются.
И всё евангелие от Иоанна свидетельствует и об Иисусе Христе, и о боге-отце, и о привидении, как о троице единосущной и нераздельной.
То есть, бог – это такой парень (или такая штука… или такие штуки…), у которо-го(ых?) на всех троих естество одно, но зато лиц – три!
Что такое естество, каждый волен понимать по-своему, как говорят, в меру своей собственной испорченности.
Мы проявим целомудрие и божьим естеством заниматься здесь не будем.
Пусть им занимаются «святые отцы».
Мы попробуем разобраться с «лицами».
Мы можем предположить, что поповский бог – это, как двуликий Янус.
Кстати, тоже бог, только, тот был у римлян.
У древних, конечно, а не у нынешних итальянцев.
У этого Януса одно лицо было спереди, а другое сзади, вместо затылка.
К слову сказать, этому Янусу было бы сподручно, в смысле – безопаснее, ходить по индийским джунглям, где водятся тигры-людоеды.
Дело в том, что тигр никогда не нападает на человека спереди, а всегда – только сзади.
Побаивается, стервец!
Так вот, местные жители придумали уловку: уходя по делам в лес, они надевают на затылок маску с человеческим лицом.
Тигр зайдет с одной стороны – там лицо!
Он – ходу назад, и заходит с другой стороны.
А там – тоже лицо!
Тигр думает, что ошибся, заходит опять с первой стороны. А там – опять лицо!
Он – опять с другой стороны, а там – снова лицо!
У тигра от такого постоянного облома начинает ехать крыша, и он не знает, что делать.
И, чтобы окончательно не свихнуться, уходит искать какого-нибудь глупого изюбря!
Но двуликий Янус водился там, где тигры не водятся, а водятся только люди.
Поэтому он специализировался на объегоривании глупых людей.
И когда его переднее лицо разговаривало с вами очень доброжелательно, даже ласково и участливо, второе, в это же самое время, корчило в ваш адрес мерзкие рожи и договаривалось с вашими врагами против вас.
Вот потому-то этот Янус был богом мошенничества и двуличия.
Однако, тот парень, который христианский, оказывается, не с двумя лицами, как у римского мошенника Януса, а уже с тремя!
Этакий, триличный Саваоф…
И, раз баснописец Иоанн в своем евангелии так свидетельствует, хотя сам он его никогда в жизни не видел, то церковь на своем 4-м Вселенском Соборе еще аж в 431 году так и постановила…
И твердолобо так и стоит на этом до сих пор, на том же самом месте!
Но, если двуликий Янус считался, и до сих пор считается, символом двуличия, лицемерия и мошенничества…
Что же мы должны думать, в таком случае, о триличном субъекте?
Да еще после всего того, что мы с вами прочли в библии, в этом поповском триллере?
Кстати, уродец с двумя лицами не так давно жил в Китае!
Правда, это был никакой не бог, а простой крестьянин, и второе лицо у него было не на затылке, а сбоку головы.
Да и то, не лицо, а скорее, недоразвитый рот.
Но с губами и зубами!
Это был его неразвившийся брат-близнец!
Произошел генетический сбой во внутриутробном развитии, вот и получился мутант, с одним естеством на двоих, но зато - с двумя лицами.
Или, как говорят «святые отцы», единосущный по естеству, но различный в лицах.
Но – ничего!
Потом врачи сделали ему операцию, отрезали лишнее, и после этого мутант стал почти нормальным человеком.
А вот как эти три лица располагаются у ее божественного мутанта, церковь не знает, хотя выставляет себя так, будто знает она про него все.
Может быть, просто еще не задавалась этим вопросом?
Тогда мы сами задаем ей этот вопрос!
Мы даже рискнем предложить ей целых два варианта ответов на него.
Один вариант – лица располагаются под равными углами друг к другу, то есть со сме-щением в сто двадцать градусов.
Впереди, как мы резонно полагаем, должно быть лицо отца.
Хотя у кого-то могут быть и другие мнения.
А остальные два - с боков. То есть, как у того китайца, но только с обеих сторон!
Второй вариант: лицо бога-отца – спереди (или опять вариации!), а другое лицо – на затылке, как у Януса.
А третье – сверху, на темечке!
Чье лицо справа, сына или духа, а чье слева, в первом варианте…
Или чье лицо на затылке, а чье на темечке, во втором варианте – нам все равно, пусть решает церковь.
Как она постановит на каком-нибудь своем, очередном сходняке, так господь на себе и прилепит.
Все равно его никто никогда не видел!
И никогда не увидит!"
Поделиться3Воскресенье, 25 декабря, 2011г. 15:04
Вика47
Говорят надо причащаться плоти и крови Христа. Ладно. А где их взять? Претворять надо. Ну, если ты так хочешь претворенного, претворяй. Нет. Это надо иметь преемственность от апостолов. Тогда покажи мне в Священном Писании место, где указано как хоть один апостол претворял. Нет его. В Священном Писании нет ни одного слова о претворении хлеба в тело и вина в кровь. Приписывать такое апостолам?! Да за это можно только в аду отстрадать.=|
/«…если не будете есть Плоти Сына Человеческаго и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни;» (Иоан.6:53) «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную…».(Иоан.6:54). Это к чему призывает Христос? В чем смысл этого ритуала – мысленно пить кровь и есть его тело? Мысленный каннибализм?\
Поделиться4Воскресенье, 25 декабря, 2011г. 15:07
Вика47
Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью,-....=
.»Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться» (Матф.19:10). «Ибо есть скопцы, которые из чрева матерняго родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небеснаго…» (Матф.19:12). Оскопление не осуждается Христом. Почему?
Поделиться5Воскресенье, 25 декабря, 2011г. 15:08
Будьте честными перед Богом!
В библейском раю бог Адаму завещал: « А от дерева познания добра и зла не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт. 2:17). Но Адам не умер, съев яблоко? Бог обманул Адама?
Поделиться6Воскресенье, 25 декабря, 2011г. 15:10
Обратите внимание, дорогие мои, мы “ соделываемся “ причастниками Божеского естества, через познание Призвавшего нас славою и благостию” .
“ Через познание Призвавшего нас славою и благостию “, дорогие мои. Слово Божие невозможно отменить. Только “ ЧЕРЕЗ ПОЗНАНИЕ “ , дорогие мои.
Бог выгнал Адама с Евой из рая. «И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно».(Быт.3:22) Бог боялся, что человек стал бы бессмертным как он?
Поделиться7Воскресенье, 25 декабря, 2011г. 15:16
Да за это можно только в аду отстрадать.
От вида греха зависят и адские мучения. Какой грех вы имеете в виду? ...доносчики,злоязычники и идолопоклонники караются повешением за язык и т.п...
Поделиться8Воскресенье, 25 декабря, 2011г. 15:22
Слово Божие невозможно отменить.
Бог сослал Каина «И пошёл Каин от лица Господня; и поселился в земле Нод, на восток от Едема.», «И познал Каин жену свою; и она зачала, и родила Еноха; И построил он город;…» (Быт.4:16-17). Откуда у Каина жена? У Адама и Евы было два сына и никаких дочерей. После убийства Авеля, осталось 3 человека на Земле.
Вопрос Вике47 ЛИЧНО.
Поделиться9Воскресенье, 25 декабря, 2011г. 15:25
удалившись от господствующего в мире растления похотью,-
Это, Вика, вы же дама. И поди всё человеческое вам не чуждо.
Верно? Скажем существо хищное, в таком облике, что ему нет греха поедать плоть. Либо производить действие совокупления навиду. Нет проблем. Простите, за естественность факта.
Однако, существу человеческому, совесть не позволит так вести себя. Ну, или кому-то, его, данная, мораль.
Так надоли путать божий дар с яичницей? Кто Вам запрещает стать личностью, обладающей в полной мере совестью и развитой душой?
Полагаю, главное, здесь, борьба ведётся с последствиями, а не самой причиной...
Видится, что суть, не примучивать естество, борясь с похотью и вожделениями к тому или иному, испытывающими ваше содержание. Но, субстанции иного порядка - необходимы, как инструмент для своего восхождения. Способные эффективно поддерживать вашу светоносность.
Благодарю за тему. Удачи.
Поделиться10Воскресенье, 25 декабря, 2011г. 15:30
Родите 16 деток СТРАНЕ. Или возьмите и верно воспитайте. Благо, нынче помогают. Вот и всё, дак, матушка, милая!..