Любой ченловек есть Антихрист, если он противится религии, в которой к Богу призывает не сам Бог, а человек. И любой, кто учится Закону у Дьявола -- есть Сатана. Сатана стоит у Дьявола по правую сторону от престола и судит род людской, и Дьявол обычно воспринимает его мнение сам имея такое же. естественно, для любой церкви это пусть не смерть, но наука на будущее. За мерзости следует наказание. Горят леса, города, ополчаются страны и люди, угрозы следуют одна за другой, болезни, в общем все, что можно расценить как огонь и сера.
Без Сатаны мерзостей не меньше, но люди обычно их не замечают.
Человек без тьмы думает как Бог говорит (обычно всем и сразу он выдает информацию на осмысление), люди одержимые тьмой думают как демоны, супротив Бога. Пожэтому в момент прихода Сатаны мир становится по правую и левую руку от него. например, наша власть у меня в грешниках, бастующие в праведниках. Демоны становятся активнее, люди безумствующие ими еще больше обнаруживают свое алчное стремление подавить население и ограбить его, люди праведные перед Богом активнее противостоят.
Бог сопричастен со всеми делами человеческими. Но без Сатаны Дьявол обычно молчит, не обращая внимания на то, что делается между людьми. Вещают ли они друг друга, слагают головы в курганы, тащат в костры... И демоны (руками одержимых) творят зло, но не в таких масштабах. Скажем так, помещики издевались над своими крепостными, поджаривали их, пороли досмерти, разлучали семьи, продавая и ставя на кон по отдельности, например детей или мужа от жены, и люди воспринимали это как норму, потому что не было среди них пророка, который бы высказывался по этому поводу, а Бог высказывал свое мнение по данному поводу в ответ. так или иначе, когда я общаюсь с Дьяволом, люди слышат нас. А когда Дьявол начинает обращаться к ним с вопросами, типа, а это тебе нравится, а это... направляя взгляд человека, он умнеет просто космическими скоростями.