buddy
Ты это кому такую тираду посвятил (а)?! Или нам с Алгеброидом обоим?
Что могу сказать... Истина не бывает красивой или некрасивой, она без прикрас. Без прикрас, это значит горькая и сладкая. Надо всегда допускать вариант ошибки, тогда многое становиться на свои места.
Предположим, ты оскорблен моей точкой зрения на твоего идола. По твоим убеждения он не мог поступать плохо. Мужеложество запрещено языческими законами, это у нас в крови, и посему делать такое ни с племянником, ни с другими детьми он не мог. Это твоя "правда", которую ты готов отстаивать не щадя живота. Без этой "правды" твоя жизнь теряет смысл: зачем жить, если в мире нет справедливости, нет Бога, который бы успокоил и понял тебя?
А может это твое освобождение от пут?!
Ну давай рассуждать, что для тебя справедливость.
Ты считаешь справедливым, когда человек насмехается над богатым, который жертвует хоть что-то в пользу обездоленных? Ты считаешь справедливым, что кто-то насмехается над тем, что обездоленный ждет помощи и в сердце своем держит надежду, что есть кто-то, кто поможет ему?
Вот честно себе ответь, прежде чем читать дальше.
Я почему-то уверена, что ты сказал себе нет, это несправедливо и такой человек достоин презрения. Если богатый помнит о нуждающихся, он человек. И если нуждающийся верит, в этом есть смысл, люди не звери в большинстве своем. Просто нуждающихся всегда больше, чем тех, кто без ущерба для себя мог бы им помочь. Да дело не только в людях, а в самом человеке. Пока он верит (не в Бога или что-то сверхестественное, а в людей, среди которых живет) у него есть смысл жить дальше и превозмогать невзгоды. И в конце концов он даже не задумывается, как преодолел одну невзгоду за другой. И понимание этого человек несет в сердце своем.
А вот твой идеал:
41 И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много.
42 Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.
43 Подозвав учеников Своих, [Иисус] сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,
44 ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое.
Он не сказал: да, молодцы, помнят о тех, кто не имеет.
Он не сказал: это женщина достойна помощи.
Он ничего не положил в сокровищницу сам, ни от скудости, ни от избытка. По большому счету ему было наплевать и на тех, и на других. Скорее, он огорчился, как показала практика, что богатые дают не ему (сейчас это именно так и происходит). а бедные, которые бы дали, не имеют столько, сколько ему нужно. Он не испытывал сострадания и не видел доброе начало -- ни как Бог, ни как человек.
И вот твой идеал разошелся с твоей справедливостью и твоими истинами.
И что из этого ты оставишл себе?
Правильно, идеал. Его нельзя судить, потому как ты отдал ему суд над собой.
И у тебя снова крыша поехала, ибо ждешь справедливого суда...
А он будет? Он вообще возможен?!
Но ты же не падщий, как женщина, которая при всем четном народе, в основном состоящем из мужиков, на мужском пиру, облизала его с головы до пят. Ты как Симон, который встретил радушно и щедро. Но Симон-то был отвергнут. И отвергнут только за то, что не стал пидором, то бишь не подставил Иисусу зад.
44 И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отёрла;
45 ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги;
46 ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги.
Представь себя на месте Симона, который накрыл стол на целую ораву нищих, чтобы проявить ту самую щедрость, удовлетворив чувство справедливости в своем сердце. Ему дано Богом, и он по божески делиться с людьми, которые, как ему кажется, нуждаются. И выстывил на целую ораву из подвалов вина.
Но тут к тебе подходит один из нищих и говорит: а ты чего мне ноги не моешь? И почему ты меня не целуешь? (мужик это тебе говорит!!!) И почему ты тут ведешь себя как хозяин?!
Это зона. Отморозки вошли в дом и надругались над хозяином, а между ними проститутки, которые их ублажают, и которым по барабану, что думает о них этот человек.
После этого проявит ли человек такую полоротую беспечность, движимый порывом сердца сделать что-то доброе?! Ты как бы поступил на его месте?
Дьявол стыдит богатых и помогает бедным, пока в них есть хоть что-то человеческое. Не осталось -- выставляет мерзость напоказ. И тогда появляются олигархи, которые удавят за три рубля и покупают себе клубы, яхты и планеты, и бомжы, которым уже нельзя помочь, им не крыша над головой нужна и не тарелка супа, а все, что есть у человека, чтобы имение и добро его вынести и продать за денатурат. Каждый убийца, который перерезал хозяев и вынес все из дома -- поступил как Иисус. Вот она твоя справедливость.
Но понимание, что есть отморозок и что человек, и что не все такие неблагодарные и поступающие так же, не есть ли освобожждение от пут?!
Ведь это не я сказала, засвидетельствовали те, кто видел это, что Иисус вершил с Иоанном по ночам таинства. Это сам Иисус сказал:
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного.
О называл себя Царем Небесного царства и бессовестно скопил мужиков, для себя, для Царя, обещая на небесах не забыть об их позоре и поставить им добровольное оскопление в заслугу. Если по справедливости, по человеческим законам, которые хранит человек в сердце, геи -- это ненормально и противоестесственно. И в 99% случаем под этим лежит насилие, которое было над человеком еще в детстве. То есть изнасиловный ребенок не в состоянии исполнять детородную функцию, его психика ломается, он не в состоянии подняться над тем, кто его изнасиловал. И таков был Иоанн, брат Иакова (оба племянники Иисуса), который бы повесился, осознай он, что не Бог сделал его скопцом, а его собственный дядя. Не надо забывать, что он в какой-то момент начал получать удовольствие от совокупления, которое был еспособен получить обычным путем. В народе про такое состояние есть точное выражение: "и хочется, и колется, и мама не велит".
В общем, справедливость твоя -- зона, в которой мы все сейчас живем.