Учитель написал(а):Но тогда смотря для чего их использовать и как.
Скорее я бы их сортировал как полезные/менее полезные/бесполезные. Из этого будет следовать, когда их использовать (потому как КАК следует из типа знания).
Учитель написал(а):То есть хавать их без остановки(служить мамоне) или откинуть ненужное и двигаться дальше ....в неизвестность.
Служить маммоне - это отдельный раздел/разделы. Неизвестность как у Колумба? Скорее неизвестное/неизученное/несклассифицированное?
Учитель написал(а):Я здесь имел ввиду, что получать его от других предпочитаешь.(считаешь правильным)
Адекват - это скорее модель поведения? Её не получаешь, она должны быть в тебе включена/заложена. Ну да, ей фильтруешь знания, или показываешь что-то в соответствующий момент.
Учитель написал(а):Не переступишь черту...так и никогда не узнаешь , что за ней.
Не всякую черту стоит переступать? Это скорее поступки?
Учитель написал(а):Algebroid написал(а):Всё равно будет кто-то главный. Или ты самый-самый?Такой необходимости просто не будет-ибо Разум один.
Т.е. исключаешь автономию и индивидуальный счёт?