серега1 написал(а):vh666
вы хотите сказать что в раю остаются все привязанности???
да, остаются. Это единственная возможность уберечься от подмены себя демоном. Есть у Дьявола такой курс обучения: он выводит в астрал и начинает задавать вопросы о тебе. Например: у тебя есть дочь Анна? И ужас заключается в том, что ты сначала о себе ничего не помнишь. ты кто угодно, но не ты. Ты ходишь по каким-то местам, которые тебе незнакомы, и хочешь попасть туда, куда вспоминаешь с трудом, а тебя отбрасывает в тело. Даже свое имя иногда воспринимаешь, как чужое. Это полная демоническая зависимость. Но с каждым разом ты возвращаешь себя и действия в астрале становятся осмысленными. А когда приходит осмысление и анализ, то понимаешь, что попал в информационное поле, в котором можно наблюдать мысли людей, начинаешь отличать что есть мысль, а что человек, вышедший из своего тела.
привязанности остается. Но, здесь Дьявол учит отказываться от многих обязанностей, которые запрещено иметь. Например, множество людей уходят в Бездну на смерть вторую. Если тебе он дает вторую жизнь, ты должен выбирать идти за близкими людьми или остаться с Ним. Он не может оставить недостойных людей, которые ему враги. Однажды этот враг начнет убивать из информационного поля тех, кто ему дорог. Покойники, пока дожидаются Суда, и так многим вредят. при этом они нападают не на тех, кто их при жизни обижал или отправил на тот свет, они их по прежнему боятся, даже там, а на тех, над кем могут поизмываться. Это то же самое, как попал в зону, и должен себя проявить, чтобы тебя уважали. При этом они даже при желании не способны попасть к врагам, у них информационное поле демоном перекрыто.
Учитель написал(а):А вот притча о блудном сыне рассказанная Иисусом говорит о обратном.
Ты притчу прочти еще раз. Я даже помогу тебе вспомнить ее.
11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
12 и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую [мне] часть имения. И [отец] разделил им имение.
13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
14 Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
25 Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
26 и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
27 Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
28 Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
29 Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
30 а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
31 Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое,
32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
первое: отец разделил имение между двумя братьями. Себе он не оставил ничего. Один сын забрал имение и растратил. То есть он фактически промотал половину состояния отца. Ему больше нечего наследовать, вторая половина принадлежит брату. И он не поумнел, но в своей манере "кто-то должен меня кормить" возвращается, чтобы его кормили, поили, одевали.
отец, как больной, уже не владея своим состоянием, начинает проматывать имущество второго сына, который не выгнал отца, но оставил у себя дома и все это время относился к нему с почтением. Он даже не напоминал отцу, что это уже не его имущество, и что он может так же забрать имущество и промотать, оставив его с голым задом, как остался блудный сын.
Это не сын умер и воскрес, это отец умер для старшего сына, который вряд ли примет брата, особенно после того, как отец решил, что имеет какое-то право на его имущество.
Так что отец-то вообще не у дел, он нахлебник у старшего сына сам. И чисто по человечески дать что-то младшему ему уже нечего. Простил он его, не простил -- оба с голым задом. А тот, кому теперь принадлежит имущество, объявил брата врагом и затаил обиду на отца.
а что уж что касается Бога, то это такой жлоб, который за горсть земли удавится, а за яблоко выставит из земли. В земле Бога можно только любоваться тем, что он насоздавал, а присвоить -- ни-ни! Он очень подозрительный, мнительный, мстительный. Сам просто попробуй рассуждать здраво. Только за то. что человек завел дружбу со змеем и позволил увлечь себя -- выставляет обоих из рая и Еву в придачу. Хуже, он отдает змею землю человека -- его внутреннее пространство, его информационное поле. но даже здесь за любое отступление народы обливаются кровавым поносом. Он всегда ставит выше человека всех, кому человек поклонился. Змею поклонился -- змей владеет землей человека. Попам помолился -- попы устанавливают ему свои законы и грабят почем зря, отнимая последние мозги. Власти продался, эта власть согнет в три погибели и костьми положит под свои прихоти. решил в удовольствии пожить, на, живи в удовольствии, пусть твой член наплодит столько таких же, как ты, чтобы тебе места не осталось, но при этом в старости тебе никто стакан воды не подаст.
Если с человеческих позиций судить, Дьявол излишне жесток, но его жестокость оправдана самим человеком и законом. Никто с мерзостью своей не войдет в жизнь вечную и каждый волен выбирать жить ему или умереть.
Учитель написал(а):Потребности порождают зависимости...не согласна?
И да, и нет. Есть потребность иметь шубу. У нас зима холодная. Но достаточно одной, чтобы чувствовать свою потребность удовлетворенной. Тогда это здоровая потребность. Если же набиваешь свои кладовые шубами и не чувствуешь утоления, это стоит расценивать, как одержание. Все звери, убитые на шубу, особенно те, что в дикой природе, будут поставлены в вину в той же степени, как тем, кто разорял Дьявола, раздевая его самого, чтобы одеть ненасытную тварь.