Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Истинный Ислам без стереотипов и предположений.

Сообщений 1 страница 10 из 103

1

Я решил открыть данную тему, потому что во-первых вижу, что участники форума в основном складывают свое мнение об Исламе исходя из услышанного или увиденного, не взирая на то, что существует Коран на русском языке. Лучше чем Всевышний я сказать не смогу и поэтому решил выкладывать по несколько аятов смыслового перевода Корана (пер. Османов). Также постараюсь ничего не комментировать, так как считаю, что в основном люди на форуме образованные и мыслящие и способны сделать вывод из прочитанного. Цель не в том, чтобы сделать кого-то мусульманином, так как это в руках Всевышнего, цель в том, чтобы люди складывали свое мнение об Исламе исходя из своих знаний, а не слухов и домыслов. Заранее выражаю свою признательность тем, кто не сочтет за труд и прочитает, ведь все таки, даже с точки зрения объективности это одна из самых великих книг человечества, а знания всегда добро, невежество всегда зло.

Коран (на русском языке)
Шамиль Аляутдинов: Священный Коран. Смыслы

http://sg.uploads.ru/W5zyv.jpg

Хусам Диб: Путеводитель по исламу

Другие книги про ислам и толкования Корана.

КОРАН

Перевод смыслов
М. - Н. О. Османова

Сура 1. Открывающая Книгу

1.   Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.
2.   Хвала Аллаху - Господу [обитателей] миров,
3.   милостивому, милосердному,
4.   властителю дня Суда!
5.   Тебе мы поклоняемся и к Тебе взываем о помощи:
6.   веди нас прямым путем,
7.   путем тех, которых Ты облагодетельствовал, не тех, что [подпали под Твой]
гнев, и не [путем] заблудших.

Сура 2. Корова

1.   Алиф, лам, мим.
2.   Это Писание, в [божественном ниспослании] которого нет сомнения, - руководство для богобоязненных,
3.   тех, которые веруют в сокровенное, всегда вершат молитвенный обряд салат, раздают милостыню из того, что мы определили им в удел;
4.   тех, которые веруют в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя и убеждены, что [существует] будущая жизнь.
5.   Они следуют по прямому пути, указанному Господом, и обретут они блаженство [в том мире].
6.   Воистину, те, которые не уверовали, и те, коих ты увещевал, и те, коих не увещевал, не уверуют [и впредь].
7.   Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них - пелена, и уготовано им великое наказание.
8.   Среди людей есть такие, которые утверждают: "Мы уверовали в Аллаха и в Судный день". Но они – не верующие.
9.   Они тщатся обмануть Аллаха и уверовавших, но обманывают только самих себя, не ведая [этого].
10.   В их сердцах - порок. Да усугубит Аллах их порок! Им уготовано мучительное наказание за то, что они лгали.
11.   Когда же им говорят: "Не творите нечестия на земле!" - они отвечают: "Мы творим только добрые дела".
12.   Да будет тебе известно, что они-то и есть нечестивцы, но сами не ведают [того].
13.   Когда же им говорят: "Уверуйте, подобно тому как уверовали [другие] люди", - они отвечают: "Неужели мы уверуем, как уверовали глупцы?" Да будет тебе известно, что они-то и есть глупцы, но не ведают [об этом].
14.   Когда они встречают уверовавших, то говорят: "Мы уверовали". Когда же остаются наедине со своими шайтанами, они говорят: "Воистину, мы - с вами, и, воистину, мы только смеемся [над верующими]".
15.   Аллах сам насмеется над ними и приумножит их самонадеянность, в которой они бредут вслепую.
16.   Они - те, которые ценой истинного пути купили заблуждение. Но сделка не принесла им прибыли, и не причислены они к тем, кто ведом путем прямым.
17.   Они похожи на тех, кто зажег огонь, когда же огонь озарил все кругом, Аллах убрал свет и оставил их в непроглядном мраке.
18.   Глухие, слепые, не сойдут они [с ложного пути].
19.   Или же подобны они [оказавшимся под] дождевой тучей, что в небе. Несет она мрак, гром и молнию, они же в смертельном страхе, дабы не слышать грома, затыкают пальцами уши. Но Аллах объемлет [Своим могуществом] неверующих.
20.   Они почти слепнут от молнии. Когда она вспыхнет, они пускаются в путь при ее свете, когда же покроет их мрак, они останавливаются. Если бы Аллах пожелал, он лишил бы их слуха и зрения: воистину, Аллах властен над всем сущим.
21.   О люди! Поклоняйтесь вашему Господу, который создал вас и тех, кто жил до вас: и тогда вы станете богобоязненными.
22.   [Поклоняйтесь Господу], который сделал землю ложем вашим, а небо - кровом вашим, который низвел с неба воду дождей и взрастил на земле плоды для вашего пропитания. Не равняйте [идолов] с Аллахом, ведь вам ведомо, [что они не равны].
23.   Если же вы сомневаетесь в [истинности] того, что Мы ниспослали рабу Нашему, то явите суру, равную суре Корана, и призовите своих свидетелей помимо Аллаха, если вы [люди] правдивые.
24.   Если же вы этого не сделаете - а вам ни за что так не сделать, - то страшитесь адского огня, в котором горят люди и камни и который уготован неверным.
25.   Обрадуй [, о Мухаммад,] тех, которые уверовали и вершили добрые дела: ведь им уготованы райские сады, где текут ручьи. Каждый раз, когда там подают обитателям плоды для пропитания, они говорят: "Это то же самое, что было нам даровано раньше". На самом деле им дают такое, чему лишь подобием [было то,
данное прежде]. И в тех садах им будут предоставлены пречистые супруги. И будут они пребывать так вечно.
26.   Воистину, Аллаху не зазорно приводить в качестве примера и притчи комара и даже то, что меньше его. И те, которые уверовали, понимают, что эта притча - истина, ниспосланная их Господом. Те же, которые не уверовали, скажут: "Чего хотел Аллах, приводя эту притчу?" [А того, что] ею Он одних вводит в заблуждение, а других ведет прямым путем. Но Он ввергает в заблуждение только нечестивцев,
27.   которые нарушают завет с Аллахом, после того как заключили его, разрывают то, что Аллах велел соединить, и вершат нечестие на земле. Они и будут в убытке.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Алла́х (араб. الله‎‎  [ʔalˤːɑːh]) — арабское слово, означающее Единого и Единственного Бога. В исламе слово Аллах традиционно используется в любом языке, означая как собственно Бога, так и одно из его имён.
По вере мусульман, Аллах — создатель и управитель всего сущего. Помимо него никто не обладает этими качествами. Существование Аллаха является необходимым для мироздания, а его отсутствие невозможным. У Аллаха нет равных, и в этом выражается Его абсолютное единство.
Аллах — имя собственное, соответствующее истинному Богу, Творцу и Господу всего сущего, обладателю всех превосходных имен и качеств, Единому, Единственному. Аллах вечен и не имеет начала и конца. Постижение его человеческим разумом невозможно. Однако некоторые его атрибутивные качества поддаются приблизительному описанию категориями человеческого понятийного аппарата, то есть, например, можно говорить о Его существовании или совершенстве.

Нама́з или Саля́т (араб. صلاة‎‎; перс. نماز‎) — в исламе обязательная ежедневная пятикратная молитва, один из пяти столпов ислама.
Салят в основном состоит из произнесения аятов Корана и прославления Бога одновременно с принятием различных поз. Пять промежутков времени, в которые следует совершать поклонение, соответствуют пяти частям суток и распределению различных видов человеческой деятельности: рассвет, полдень, послеполуденное время, конец дня и ночь [источник не указан 971 день].
Салят состоит из определённого количества ракаатов.
Намаз — это прямая связь между рабом и его Господом. Совершая намаз, мусульманин взывает к Аллаху, моля Его о прощении и правильном руководстве, просит Его о помощи и защите. Мужчина совершает намазы в мечети, совместно с другими мусульманами, за исключением тех случаев, когда исламское право разрешает мужчинам совершать намаз вне мечети. Коллективный намаз в мечети играет важную роль в жизни мусульманина. Он помогает поддерживать связь между братьями по вере, укрепляет между ними узы дружбы и любви, сплачивает общину. Если кто-либо перестал посещать намаз в мечети, мусульмане приходят навестить его домой. Если его отсутствие вызвано болезнью, то его братья просят Аллаха ниспослать больному излечение, а если же причиной отсутствия явилась нерадивость или лень, то мусульмане наставляют и увещевают своего брата. Расовая, этническая, клановая или классовая принадлежность — все эти различия не имеют никакого значения для коллективного намаза, ибо для Аллаха все молящиеся одинаково равны.

+1

2

Ново!..
Публикация Корана на страницах форума...

Обсуждение предполагается?
И нельзя ли поменять перевод? Слова в кв.скобках воспринимаются как домысел. А домыслы нашего брата не интересуют ни мало.

0

3

Василий написал(а):

Обсуждение предполагается?

Естественно

Василий написал(а):

И нельзя ли поменять перевод? Слова в кв.скобках воспринимаются как домысел. А домыслы нашего брата не интересуют ни мало.

Василий перевод самый удачный из тех, что я читал. Кавычки пускай тебя не смущают, они не домысел, а особенность арабского языка и не меняют смысл написанного, если прочтешь сам поймешь.Арабский язык это отдельная тема не хочу мешать.

0

4

Ветер и вера написал(а):

перевод самый удачный

Ну, на вкус и цвет - пулемётной ленты мало.
Вот смотри, то же самое, но воспринимается лучше.

Перевод Кулиева написал(а):

аль-Фатиха (Открывающая Коран)
1. Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
2. Хвала Аллаху, Господу миров,
3. Милостивому, Милосердному,
4. Властелину Дня воздаяния!
5. Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи.
6. Веди нас прямым путем,
7. путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших.

Ветер и вера написал(а):

Арабский язык это отдельная тема не хочу мешать.

Так и не мешай! :rolleyes:

0

5

Василий написал(а):

Ну, на вкус и цвет - пулемётной ленты мало.
Вот смотри, то же самое, но воспринимается лучше.

Первая сура у всех почти одинаковая. В дальнейшем ты увидишь как у Кулиева идут смысловые нестыковки. Если так хочешь могу выложить и его, сам увидишь суть не поменяется

КОРАН

Перевод смыслов
Кулиев Э. Р.

Сура 1. Открывающая Книгу
1.   Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
2.   Хвала Аллаху, Господу миров,
3.   Милостивому, Милосердному,
4.   Властелину Дня воздаяния!
5.   Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи.
6.   Веди нас прямым путем,
7.   путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не
заблудших.
Сура 2. Корова
1.   Алиф. Лам. Мим.
2.   Это Писание, в котором нет сомнения, является верным руководством для
богобоязненных,
3.   которые веруют в сокровенное, совершают намаз и расходуют из того, чем Мы
их наделили,
4.   которые веруют в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя и убеждены в
Последней жизни.
5.   Они следуют верному руководству от их Господа, и они являются преуспевшими.
6.   Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они
все равно не уверуют.
7.   Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них - покрывало. Им
уготованы великие мучения.
8.   Среди людей есть такие, которые говорят: "Мы уверовали в Аллаха и в
Последний день". Однако они суть неверующие.
9.   Они пытаются обмануть Аллаха и верующих, но обманывают только самих себя и
не осознают этого.
10.   Их сердца поражены недугом. Да усилит Аллах их недуг! Им уготованы
мучительные страдания за то, что они лгали.
11.   Когда им говорят: "Не распространяйте нечестия на земле!" - они отвечают:
"Только мы и устанавливаем порядок".
12.   Воистину, именно они распространяют нечестие, но они не осознают этого.
13.   Когда им говорят: "Уверуйте так, как уверовали люди", - они отвечают:
"Неужели мы уверуем так, как уверовали глупцы?" Воистину, именно они являются
глупцами, но они не знают этого.
14.   Когда они встречают верующих, то говорят: "Мы уверовали". Когда же они
остаются наедине со своими дьяволами, они говорят: "Воистину, мы - с вами. Мы
лишь издеваемся".
15.   Аллах поиздевается над ними и увеличит их беззаконие, в котором они
скитаются вслепую.
16.   Они - те, которые купили заблуждение за верное руководство. Но сделка не
принесла им прибыли, и они не последовали прямым путем.
17.   Они подобны тому, кто разжег огонь. Когда же огонь озарил все вокруг него,
Аллах лишил их света и оставил их в темноте, где они ничего не видят.
18.   Глухие, немые, слепые! Они не вернутся на прямой путь.
19.   Или же они подобны оказавшимся под ливнем с неба. Он несет мрак, гром и
молнию. Они же в смертельном страхе затыкают уши пальцами от грохота молний.
Воистину, Аллах объемлет неверующих.
20.   Молния готова отнять у них зрение. Когда она вспыхивает, они отправляются
в путь, когда же опускается мрак, они останавливаются. Если бы Аллах пожелал, Он
лишил бы их слуха и зрения. Воистину, Аллах способен на всякую вещь.
21.   О люди! Поклоняйтесь вашему Господу, Который сотворил вас и тех, кто был
до вас, - быть может, вы устрашитесь.
22.   Он сделал для вас землю ложем, а небо - кровлей, низвел с неба воду и
взрастил ею плоды для вашего пропитания. Посему никого не равняйте с Аллахом
сознательно.
23.   Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините
одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите
правду.
24.   Если же вы этого не сделаете - а ведь вы никогда этого не сделаете, - то
побойтесь Огня, растопкой которого являются люди и камни. Он уготован
неверующим.
25.   Обрадуй тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, тем, что им
уготованы Райские сады, в которых текут реки. Всякий раз, когда им будут
подавать плоды для пропитания, они будут говорить: "Это уже было даровано нам
прежде". Но им будут давать нечто похожее. У них там будут очищенные супруги, и
они пребудут там вечно.
26.   Воистину, Аллах не смущается приводить притчи о комаре или том, что больше
него. Те, которые уверовали, знают, что это - истина от их Господа. Те же,
которые не уверовали, говорят: "Чего хотел Аллах, когда приводил эту притчу?"
Посредством нее Он многих вводит в заблуждение, а многих наставляет на прямой
путь. Однако Он вводит в заблуждение посредством нее только нечестивцев,
27.   которые нарушают завет с Аллахом после того, как они заключили его,
разрывают то, что Аллах велел поддерживать, и распространяют нечестие на земле.
Именно они окажутся в убытке.

0

6

Сура 2, Аят 3 написал(а):

и расходуют из того, чем Мы
их наделили,

Как лично ты понимаешь призыв Всевышнего тратить, расходовать?

0

7

Василий написал(а):

Как лично ты понимаешь призыв Всевышнего тратить, расходовать?

На мой взгляд у нас искаженное восприятие материального мира, в связи с чем многие вещи для верующего и неверующего диаметрально различны. Если я верующий, то накопление материальных благ не является целью моей жизни, более того я осознаю, что все что меня окружает создано Всевышним и соответственно не может являться ни моей ни чьей либо иной собственностью, мы можем только лишь использовать и распоряжаться тем что нам дается. Согласись, что глупо предполагать, что бумажкой под названием свидетельство о праве собственности, я реально определяю свою власть например над куском земли, это никак не связано с реальностью это связано с нашим больным воображением. Соответственно если я получаю какие-то материальные вещи я получаю их от Всевышнего не взирая на то, что они могут и должны  являться результатом моего труда. И тут возникает главная диллема мое тело и стереотипы нацелены на то, чтобы максимально получать, а если давать только на возмездной основе. В то же самое время Всевышний предлагает один из основных принципов истиной веры - Он говорит научись отдавать, считай, что отдаешь мне, все это барахло и у тебя его будет полно если сможешь хотя свою короткую жизнь на земле провести как положено настоящему человеку моему наместнику. Фактически борьба со своей жадностью. Всевышний смотрит как ты распоряжаешься тем, что он тебе дарует и от этого зависит твоя вечная жизнь. Также я хотел бы отметить, что давать можно не только материальные вещи, Всевышний наделил нас разумом, добрым сердцем, руками, наконец речью и просто улыбкой и это то, что мы можем и должны в первую очередь давать.

Лукман Хаким

Продай этот мир за ахырат (т.е. вечный мир) и ты получишь прибыль в обоих из них! И не продавай вечный мир за этот мир, не то понесешь убыток в обоих из них.

0

8

Ветер и вера написал(а):

В то же самое время Всевышний предлагает один из основных принципов истиной веры - Он говорит научись отдавать, считай, что отдаешь мне

Я тоже так думаю.
Всевышний поощряет помогать ближнему, возвращая сторицей. Я проверял. :) И не однократно.

Ветер и вера написал(а):

Продай этот мир за ахырат (т.е. вечный мир) и ты получишь прибыль в обоих из них! И не продавай вечный мир за этот мир, не то понесешь убыток в обоих из них.

То же верно.
Если нет бога, то зачем ему хамить, а если есть, тем более. :rofl:

0

9

Василий хотел задать тебе пару вопросов. Может быть это мое не правильное восприятие, но я думаю, что участие Всевышнего в нашей жизни предает нашим отношениям между собой нечто вроде круговорота воды в природе. Он дает- я получаю - я отдаю - Он получает (между людьми возможен принцип бескорыстности). Если же мы действуем только друг с другом мы даем и ожидаем взамен. А как ты считаешь? 
Скажи в прочитанном тобой аятах, что либо вызывает неприязнь к Исламу?
И последнее Хаким Лукман считается пророком, который жил еще при царе Соломоне. Когда я впервые прочитал его наставления своему сыну я понял, что такое истинная мудрость если хочешь я скину тебе книжку она не большая думаю тебе понравиться.

0

10

Да прости  меня Отче , что я прочёл сие. Ну и паскудство.

0