Обращаюсь ко всем эзотерикам, кто достаточно преуспел в премудрости, чтобы высказать компетентное мнение.
Оказавшись в мусульманской стране, был разбужен 6 апреля в час предрассветной молитвы сумеречным сном, закончившимся диалогом с чертом.
Нужны ваш совет и если можно поддержка, поскольку не совладать в одиночку с лукавым ни одному человеку.
Этот черт в различных обличиях являлся мне раньше, но прежде мне было стыдно признаваться кому-либо в его домогательствах: совестно было, что из всех он выбрал меня своим оппонентом; по крайней мере, из других подобных историй я знаком только с Доктором Фаустом.
Впервые в образе померкшего света сопровождаемым запахом серы он вступил в непосредственное общение со мной после прочтения Библии. Это было осенью 1991г. на Мадагаскаре. Помню, что перевернув последнюю новозаветную страницу, я подумал о заворожившей мое воображение "КНИГЕ" из Откровения Иоанна Богослова: - когда еще с нее будут сняты "Семь Печатей"; в лучшем случае через тысячу лет...
- Вот бы взглянуть на лестницу, что приснилась ветхозаветному Иакову, - продолжилась мысль.
Вслед за этим свет заискрился, воздух наполнился благоуханием и я увидел восходящую к небу лестницу, состоящую из 12 пролетов по 27 ступеней; перед каждым пролетом находилось еще по ступени.
На следующий день после чудесного видения произошел первый телепатический диалог со светзастившим сернопахнущим невидимкой.
- Не все ступени тебе показали, - сообщил он мне, после чего я увидел скрытую часть лестницы Иакова, нисходящую под землю на 6 пролетов по 8 ступеней.
- Вот самый короткий путь к вожделенным тобой знаниям. Ступив на него, ты увидишь книгу сидящего на престоле уже в этой жизни. Да что там, хочешь, я покажу тебе ее прямо сейчас!
- Что взамен? - Опомнился я, радуясь, что во время вобрал мудрость Святого Писания.
- Будто не знаешь, - прояснив дневной свет, съежилась тень, унося с собой, несолоно хлебавши, запах серы.
Второй раз таинственный невидимка приблизился ко мне в том же Антананариву холодной летней ночью менее года спустя. К тому времени я научился расставлять человеческие души по ступеням явленной мне лестнице Иакова; исследуя ранговые различия людей, с интересом распутывал клубки отношений между ними; начинал экспериментировать в области духовного целительства.
В ту ночь я спал в гостиной комнате семьи геологов из России. На этот раз мстительный визитер явился удавить непокладистого экспериментатора. Сквозь сон я почувствовал, что моя левая рука перестала мне подчиняться. Она как змея поползла в направлении горла, чтобы его пережать. Я не мог ничего с ней поделать; все мое тело пребывало в гипнотическом оцепенении. Внезапно, приблизившись к горлу, движение руки застопорилось: на шее висел алюминиевый крестик на простенькой цепочке. Сорвав крестик с шеи, змее-рука метнулась в сторону, чтобы отбросить его. Но в последний момент я обрел управление пальцами, сжимавшими крест, и не дал им разжаться. Волевым усилием подтянул кисть к себе, медленно развел пальцы и, как только глаза различили крест в темноте, рука вновь стала мне подчиняться.
Я тут же поднялся с кушетки, открыл Библию на 90(91) псалме и несколько раз перечитал вслух "Живущего под кровом Всевышнего" ("Живые Помощи").
За завтраком жена геолога Игоря Света рассказала, что видела ночью сквозь сон, как через потолок в их служебную квартиру, расположенную на верхнем этаже торгпредского дома (напротив посольского комплекса тогда уже РФ), проникло черное существо. Некоторое время оно находилось в квартире. Затем в гостиной полыхнул свет и существо сгинуло.
В третий раз льстивый лукавый явился мне в Тулеаре, незадолго до отплытия в ЮАР с регатой яхтсменов. К тому времени я закалился в боях с ночной нечистью, отточив избавительные от них заклинания.
- Вижу, Г-ер-ОЙ, что ты не остановишься ни перед чем, - снова вступил в контакт со мной невидимый при дневном свете обладатель дара нашептывать в мозг.
- Чего тебе? Знаешь ведь, что свою душу я не продам. - насупился я, похолодев от сознания, что не зная, где находится смерть противника, не могу справиться с ним.
- Убедился уже. Вот только жалко мне стало тебя: жизнь свою ты потратишь в поисках не коммерциализируемой книги [и больших глупостей не успеешь наделать]. Знаешь, что? Я решил просто так тебе ее показать [вы людишки любите все на халяву], чтобы время тебе сэкономить.
И тут же в уме у меня возник образ двух пластин покрытых необычными гексаграммами с обоих сторон.
После этого невидимка надолго исчез.
Весною 2010г. была открыта настоящая КНИГА (конечно же, та, что черт мне показывал, оказалось подделкой, хоть и очень искуссной) и с нее были сняты Семь Печатей, без которых ее смысл невозможно понять. К этому времени уже было вычислено, где находится смерть (+666) бессмертного (-666) и наша обитель (одна из многих во вселенной) была избавлена от всех кощеевских демонов. Лишившись возможности укрываться от сил света в бездне, вся эта падшая свора в образе самых гнусных пороков проникла теперь в человеческий социум. Растворившись в телах людей, эти дурные наклонности не имеют больше возможности вредить человеческим душам, поскольку недавно всем нашим современникам было даровано всепрощение.
Перед каждым человеком теперь стоит выбор или дожить жизнь без греха и вписать память о ней в копилку души, или сгинуть, если душа сочтет жизнь своего носителя никчемной.
Вот поэтому явился ко мне черт с предупреждением и предложением в последний раз.
- Понимаешь ли ты, что сложившаяся ситуация крайне опасна? Люди на вашей планете крайне развращены. Души больше не будут терпеть своеволие своих оболочек и начнут от них избавляться. Для массового истребления негодяев разразится мировая война. Будет огромное количество жертв.
Может быть ты людей пожалеешь и походотайствуешь, чтобы мне, как прежде, было разрешено их души улавливать? Тогда ситуацию можно будет сообща разрулить!
- Нет. - Сказал я, внутренне содрогнувшись от видения Апокалипсиса.
- Ну тогда хоть испроси разрешения мне одному, в виде исключения, вместе с человеческими душами на небо подняться? Ведь при массовом исходе с Земли у вас будет несусветное столпотворение. Регулировщик движения людям просто необходим! Я же со многими вашими душами уже дело имел. Знаю, как всех их в шеренги построить.
- Нет. - Безъапеляционно отрезал я.
Кстати, на этот раз черт был в образе обыкновенного черного человека.
Выйдя во двор, солнце вот-вот и взойдет, я увидел черного пса, лежащего на софе, где днем сидят люди. Кроме меня злого Цирлона никто здесь гладить не может. Но не то было у меня настроение, чтобы привечать собаку, улегшуюся на человеческом ложе. Вместо этого я его стал стыдить и съимитировал удар кулаком левой руки в направлении оскаленной пасти. Цирлон полоснул по нему своими клыками, оставив на большом и мизинце две кровывые борозды.
Все это надоумило меня обратиться за советом к читателям: - правильно ли я сделал, отказав регулировщику в месте?