Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » О Боге, Богах и Богинях » Для чего нам нужен Бог, почему мы обращаемся к Нему, зачем верим Ему?


Для чего нам нужен Бог, почему мы обращаемся к Нему, зачем верим Ему?

Сообщений 41 страница 50 из 64

41

Если есть Бог, человек никогда не станет свободным-это неиозможно!

0

42

jvd написал(а):

Если есть Бог, человек никогда не станет свободным-это неиозможно!

Свобода сама по себе относительна. О каккой, относительно чего не видно свободы Человека Совершенного?
Секрет лишь в том, что "Бог" есть "Совершенный Человек"; а "человек", есть "несовершенный Бог". Разберитесь вначале, о чём вопиют всё религии, традиции и т.п. направления развития человека (а точнее, его мышления).

0

43

Мое видение свободы состоит в том чтобы человек был собой...    А все религии в мире до настоящего времени являются псевдорелигиями,на земле имеются триста псевдорелигий. только подумайте о трех сотнях наук, о трех сотнях школ физики, которые обвиняют друг друга, отыскивают друг у друга ошибки, провозглашают: «Только наша школа истинная, а все остальные уводят человечество в сторону».
Какая будет ситуация на Земле, если будет три сотни школ физики, три сотни школ химии, три сотни школ меди¬цины, три сотни школ математики, - что это будет за ситуа¬ция? Вся Земля сойдет с ума. А в том, что касается религии, именно так и случилось.
    Религия — это высочайший полет человеческого сознания, это индивидуальный поиск истины.Религия не имеет ничего общего с Богом, дьяволом, небом и адом.
Нужно понять слово «религия». Слово это значительно: оно означает объединение вместе разрозненных частей таким образом, чтобы эти части больше не были частями, но стали целым. Корень слова религия таков: объединение вместе разрозненных частей таким образом, чтобы часть больше не являлась частью, но стала целым. В этом объединении каждая часть становится целым.
Каждая часть по отдельности мертва; соединенные вместе, они дают новое качество, качество целого. Внести это новое качество в вашу жизнь и есть цель религии.
Но то, как религии действовали в мире, привело к изменению ее качества целостности, самой ее ткани, и это вместо того, чтобы сделать ее наукой объединения, стремящейся из человека разрозненного сделать человека цельного. Обычно вас много, толпа. Нужно переплавить эту толпу в одно целое, так чтобы все в вас начало функционировать гармонично, без конфликта, без разделения, без борьбы, когда ничто не выше, ничто не ниже... вы просто одно гармоничное целое.
Религии всего мира помогли человечеству забыть само значение этого слова.
Они против цельного человека, поскольку цельный человек не нуждается в Боге, не нуждается в священнике, не нуждается в церкви.
Цельному человеку достаточно самого себя. Он целый.

0

44

Но  когда Заратустра остался один, говорил он так в сердце
своем: "Возможно ли это! Этот святой старец в своем лесу еще не
слыхал о том, что
Бог мертв
".

0

45

athjnБомж написал(а):

Потому что понимание это проблема ума, познание смысла Бога это вопросы сердца.

Современная западная  психология говорит, что ум имеет три функции: познавание, размышление, чувствование.
1.Познавание - это познание мира, другого мира, всего мира, не считая себя. Вы приобретаете знание обо всем и остаетесь абсолютно невежественными по отношению к себе. Видите странность ситуации?Знание все время растет, а познающий уменьшается.А этот познающий - самое существенное, поскольку это вы.
2.Размышление, другая функция ума. Размышление производит философию, теологию, науку.Но размышление не может дать вам истины о вашем бытии, поскольку размышление всегда связано с тем, что поставляет вам познавание. Оно зависит от познавания. Например, слепой человек не может размышлять о свете. У него нет способа размышлять о свете, поскольку, прежде всего, у него нет глаз. Не произошло познавания света. Нет объекта. Он не может сфокусировать свое размышление на чем-то, чего нет. Наука - дальнейший шаг. Она - следствие философии. Когда размышление начинает экспериментировать, начинает искать факты... ведь само по себе размышление остается вымыслом. Мысль - это просто воздух, если вы не докажете ее какими-то фактами. Наука возникает как результат долгой традиции философии, когда философия насыщается, все ходит вокруг, вокруг и вокруг и не может ухватить ничего, что можно назвать фактическим.
Да, философия познает, что есть логическое, но логическое не является обязательно действительным, не является обязательно реальным. Иногда логическое оказывается недействительным.
Но и философия, и наука оказываются бессильными в том, что касается религии. Да, они могут создать теологию. Теология - это не что иное, как философия о Боге. Не может быть ничего более абсурдного. Вы не знаете Бога. Как вы можете размышлять о нем? Познавание не предоставляет нам Бога. Вот почему наука постоянно преуспевает, а теология постоянно терпит поражение, ведь наука путем познавания имеет некоторое основание для вхождения в объективную реальность.
Перед тем, как начать размышление, вы должны иметь некоторого рода переживание.
3.Чувствование. Чувствование дает вам целое измерение в виде всех искусств, поэзии, живописи, музыки, танца, литературы, но чувствование не имеет способов связи с фактическим. Оно может дать вам прекрасную поэзию, но оно не может доказать, что это факт. Никто и не просит поэтов доказывать фактическое: это было бы бессмысленно. Поэзия и не предполагает поставлять вам факты, она предполагает давать вам прекрасное, наслаждение прекрасным - что и есть чувствование. Если нет того, кто чувствует, вы думаете, закат солнца будет прекрасным? Закат солнца будет, но он не будег прекрасным. Ничто не будет прекрасным, ничто не будет безобразным, ничто не будет хорошим, ничто не будет плохим. Все это разделение идет лишь через ваше чувствование.
По моему факт означает: вот так вещи предстают перед вашими органами чувств. Истина означает: вот такими вещи являются, без всяких ссылок на ваши органы чувств.
Но ни один из этих трех предметов - наука, философия, теология - не имеет никаких средств узнать человека, познающего посредством всех этих трех функций, стоящего за всеми этими тремя функциями: познаванием, размышлением, чувствованием. И поскольку посредством этих трех функций человек оказывается недоступным, психология просто отвергает его.

0

46

Дьявол был ангелом, дивным, божественным существом, как и другие ангелы, продолжающие петь аллилуйя Богу. Он прекратил петь аллилуйя Богу - он был, должно быть, самым разумным ангелом - и начал поднимать вопросы, вопросы, на которые нет ответа, ведь если бы Бог был способен ответить на эти вопросы, то не было бы необходимости изгонять дьявола с небес. Что же это за Бог... не может ответить на вопрос, но может сотворить все сущее? Он должен знать все, ведь он создатель всего. И если определенный ангел задает вопросы, они должны приветствоваться.
Но Бог представляется большим диктатором, деспотом. Никаких вопросов - он дает только заповеди: делайте это, не делайте этого, но никаких вопросов.
Спрашивать почему - это не для вас. Делайте или умирайте, но не спрашивайте почему.

0

47

Вопрос о Боге возник в самом начале, может быть, десять тысяч лет назад, потому что в Риг Веде - древнейшем священном тексте - встречается одно из важнейших высказываний. Это высказывание таково: "Мы не знаем, кто создал мир. Мы не знаем, создал ли его кто-нибудь или нет". Это было, должно быть, в самом начале, когда у человека начались первые шевеления мысли: "Кто создал мир? Мы не знаем".
Позднее священники осудили это высказывание из Риг Веды, назвав его Насдиа Сутра, что означает - отрицательная сутра. Это название дано, быть может, теми людьми, которые притворяются, что знают. Но люди, написавшие эти сутры, поднявшие эти вопросы, были более непосредственны. Они просто говорили: "Мы не знаем. И, кажется, нет способа узнать, кто создал все существование, и создавал ли вообще его кто-нибудь. Может быть, оно было всегда. Есть ли необходимость в том, чтобы было начало и был конец?" Да, в человеческой истории есть начало и конец. В кинофильме есть начало и конец.Но у существования нет начала и нет конца.
Однако ум не может постичь того, что начала нет. Ум может представить себе то, что начало отстоит так далеко, как это только возможно, на миллионы световых лет назад, ум может представить себе любое начало, но он не в состоянии постичь вселенную, у которой начала нет.
Но ум жаждет ответа на вопрос: "Кто все это начал?" И чтобы удовлетворить ум... иначе, задавая вопросы и не находя ответов, он становится безумным; становится все более и более отчаявшимся от безнадежности. Это становится постоянной мукой. Мы не знаем смысла нашей жизни, поэтому возникают и тысячи других вопросов... почему мы живем? Если мы лишь случайны, лишены какой-либо цели - однажды мы возникли, однажды исчезнем, не оставив за собой и следа, - то ум не в состоянии постичь всего этого. Он хочет творить историю; он хочет оставить после себя свое имя. Он возводит пирамиды, стоящие тысячи лет. Он создает монументы. Даже обыкновенные люди...

0

48

athjnБомж написал(а):

Бог есть абсолют.

"Совершенен ли ваш "абсолют"? Дошел ли он до полной остановки? Или он все еще растет? Если он все еще растет, тогда это не абсолют, он несовершенен - и только тогда он может расти. Если что-то еще возможно, еще побольше ветвей, еще побольше цветов - тогда он жив. Если он завершен, полностью завершен - в этом значение слова "абсолют", - тогда нет возможности для роста, тогда он мертв".
Когда вы говорите "Бог", вы используете имя существительное, нечто статичное, мертвое.
Когда я говорю "божественность", я обозначаю этим словом нечто живое, текущее, движущееся.

0

49

jvd написал(а):

Мое видение свободы состоит в том чтобы человек был собой...

Но ведь не стал свободен от себя? Вот Учения и говорят: "Бог - в тебе!" Став собой, свободен ли ты от Бога, если Он в тебе?
Найди в себе То, от чего ты не свободен, и сравни с Тем, что "многие" религии называют "Бог".

jvd написал(а):

Религия — это высочайший полет человеческого сознания, это индивидуальный поиск истины.

Странно как-то. Но может быть и правдой. Вот только "сознание" и "Истина" понятия обратнопропорциональные:)) Чем больше Истины в человеке, тем меньше востребовано сознание. Но для поиска, согласен, важно достигнуть "высочайшего полёта сознания", что б было на что "Истину менять".

jvd написал(а):

В этом объединении каждая часть становится целым.

Не верное высказывание. Вернее, "каждая часть занимает своё место в целом, становясь ЕДИНЫМ в Одном" .

jvd написал(а):

Цельному человеку достаточно самого себя. Он целый.

Такого человека нет в этом мире. Он автоматически бы перешёл "в тело Света" - в мир иной.

0

50

jvd написал(а):

Когда вы говорите "Бог", вы используете имя существительное, нечто статичное, мертвое.

Когда мы говорим "Бог", мы подразумиваем "Единого Бога" (в человеке). Или то, что ты называешь "Цельным человеком". И мы тут вернее в выборе терминалогии, ибо "Цельног человека" никто никогда не видел, и не увидит, ежели не станет таковым!

Отредактировано Александр2312 (Суббота, 5 апреля, 2008г. 12:49)

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » О Боге, Богах и Богинях » Для чего нам нужен Бог, почему мы обращаемся к Нему, зачем верим Ему?