Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

Таролог и психолог Инга приглашает на консультации онлайн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



христианское учение означает для общества неравество людей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Христианское учение из христианского учебника

Почему Господь явился Аврааму в виде трех ангелов? Он этим впервые открыл людям, что Он есть Троица. Раньше люди знали только, что Бог- Один; теперь узнали, что в Нем- Три Лица. Тайна эта непостижима. Ее никто из нас, грешных людей, не понимает. Грех загрязняет наш ум и мешает видеть Бога. А любовь очищает наше сердце и приближает нас к Господу.
Один Святой так пытался объяснить тайну Святой Троицы: взгляните на солнце- в нем три вещи: круг, сияние и теплота, но это не три солнца, а одно. Так и Пресвятая Троица, хотя имеет три Лица- Отца, Сына и Святаго Духа, но не разделяется на три Бога. Но это только «похоже» на Пресвятую Троицу. По настоящему Ее мы понять не можем. Но чем больше мы любим Бога и друг друга, тем больше к Нему приближаемся. 
При этом ни одно творение не может быть равным Богу.
Если истинный Бог(творец) всего, что видимо и невидимо один, то нет другого такого как Он, поэтому нет никого равного Ему. Всевышний Бог- это Бог и Хозяин всего видимого и невидимого. Ему принадлежит все и все его рабы с рождения. Сын Всевышнего- это раб Всевышнего. Всевышний потому и называется Всевышним, что он выше всех, он Царь всего.

Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына – Мои: душа согрешающая, та умрет. Иез 18:4

Вот что это учение означает для общества:
Все члены общества рабы Иисуса Христа(Всевышнего Сына) и все что есть у общества принадлежит Христу. И всякая власть в обществе от Вседержителя Христа. И неравенство в обществе от Хозяина Христа. И на смерь в обществе воля Бога Христа.

Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам. Еф 6:5-7

А вот, о чём еще 100 лет назад вещала с амвонов  Церковь:

«Неравенство в раздаянии даров человеческого счастья зависит от господа бога» (Проповеди, 1905, сентябрь)

«Господу угодно устроить в человеческом общежитии так, чтобы одни были богаты, другие бедны» (Душеполезное чтение, 1906, ч. I)

«Неравномерное распределение земных благ между людьми служит свидетельством премудрости провидения» (Руководство для сельских пастырей, 1906, № 37)

«Неравенство есть неизбежный удел бытия всего мира» (Церковные ведомости, 1909, № 42)

«Неравенство людей в пользовании земными благами не прекратится до скончания мира» (Вера и разум, 1914, № 1).

«Неравномерное распределение собственности — есть дело премудрого и всеблагого промышления божия о людях. Если бы все одинаково обеспечены были в средствах жизни и никто ни в ком не нуждался, то явилось бы затруднение в исполнении заповеди о любви к ближнему» (Душеполезное чтение, 1902, ч. II).

«Неравенство, необходимо и желательно в интересах самого же человечества, чтобы привести его к солидарности» (Православный собеседник, 1911, т. 1).

«Равенство немыслимо, бессмысленно и пагубно» (Кормчий, 1907, № 11)

«Равенства никогда быть не может» (Свет печерский, 1913. № 1)

«Равенство есть только на кладбище» (Церковность, 1913, № 345)

«Христианство несовместимо с социализмом» (Церковные ведомости, 1910, № 8)

«Социалистическое верховенство народа совершенно несогласно с учением божественного откровения» (Вера и разум, 1912, № 5).

«Человек, при самом сотворении вместе с образом божиим получил от бога право собственности» (Вера и разум, 1912, № 3)

«Напрасно, мы стали бы искать в евангельских повествованиях хотя одно выражение, одно слово, которое можно было бы привести против частной собственности... Частная собственность признается и освящается евангелием» (Православный собеседник, 1909, № 9).

«Иисус Христос, ни одним словом не отвергал частной собственности, не почитал ее воровством или грабительством и не называл собственников, людей богатых, преступниками только за то, что они были богаты» (Христианская жизнь, 1906, № 9).

«Право собственности каждого, по учению христианства, — составляет святыню для всех неприкосновенную» (Духовная беседа, 1917, № 12).

В 1906 году Синод русской православной церкви издал специальный указ, обязывавший подведомственное ему духовенство «проповедовать в церквах о неприкосновенности частной собственности» (Церковный вестник, 1906, № 28).

«Право собственности вечное понятие! Оно никогда не потеряет силы. Уничтожить это право — значит пойти против божеских и человеческих законов» (Руководство для сельских пастырей, 1910, № 31 — 32).

«И рабство, и неравенство, и все нестроения в среде людей — все виды зла произвел грех» (Церковные ведомости, 1908, № 14, Прибавления, с. 666)

«Люди не оттого несчастливы, что неравны и угнетены, а оттого, что грешны, себялюбивы и не знают подлинной истины» (Кормчий, 1909, № 49)

«Бедность вытекает из общей бедственности человечества, в основе которой лежит грех» (Руководство для сельских пастырей, 1910, № 30)

«Если жизнь наша, теперь печальна; если кругом себя мы видим столько горя, всякого неустройства и всякого непорядка; если в жизни, нас окружающей, господствуют злоба, взаимная ненависть и братоубийство всякого рода — то ясно, где причина всех этих явлений. Она в нас: наши грехи, наши неправды и беззакония отравили жизнь» (Церковные ведомости, 1910, № 9).

«Напрасно упрекают ее (Церковь) в том, что она подслуживается только богатым, Она обращается к обеим сторонам с проповедью о той непререкаемой истине, что корень всех бедствий земных и всякой несправедливости следует искать не во внешних порядках, но в греховной испорченности естественного человеческого сердца с его страстью к корыстолюбию и любостяжанию, бьется ли это сердце под сюртуком богача или под блузою рабочего» (Церковные ведомости, 1905. № 52).

«Трудящиеся бедняки, должны помнить, что их доля терпения и лишений есть удел всего падшего человечества и что только этим путем человек может заслужить награду вечную — царство небесное» (Вера и разум, 1902, № 1).

Эти поучения писались при царе и бедные люди спрашивали себя: почему мир так несправедливо устроен?
А все дело было в господствущем учении церкви: всякая власть от Всевышнего Бога и на все воля Хозяина Бога.
В результате деятельности церкви нормальных законов небыло.

Отредактировано Ангел завета (Понедельник, 23 июля, 2012г. 11:21)

0

2

Ангел завета написал(а):

Эти поучения писались при царе и бедные люди спрашивали себя: почему мир так несправедливо устроен?
А все дело было в господствущем учении церкви: всякая власть от Всевышнего Бога и на все воля Хозяина Бога.

Религия - опиум для народа. В.И.Ленин (Ульянов) Молодца....респект  и уважуха...Вовану..

0