Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



как сбежать из этой Вселенной

Сообщений 81 страница 88 из 88

81

СИМОРОНСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С СИГНАЛАМИ

Свернутый текст

Рассмотрим, какие выводы следуют из модели планетария. Я испускаю луч творения и тем самым создаю внешнюю среду. Значит, окружающий мир является моим продолжением, моим порождением. Что я излучу, что я создам, то и будет вокруг меня. Я и только я (это может сказать о себе каждый человек) порождаю внешнюю среду, картину на втором экране.
Личность представляет существенное отличие от универсальной проекции, которую транслирует Симорон. Симорон один на всех.

Картины на втором экране для меня как для личности являются предупреждающими сигналами о том, что может со мною случиться через некоторое время. Глядя на них, я заблаговременно распознаю, что меня ожидает через минуту, через секунду. Я работаю с картинами на втором экране, порожденными мною, как с предупреждающими сигналами. Это одно из наиболее существенных наблюдений симоронской школы.
Я еще не знаю, что мне предстоят радости, но я вижу, как кто-то радуется. Стало быть, во мне зарождается радость, и второй экран сообщает об этом.
...Сигналы могут быть и положительными, свидетельствующими о том, что я угоден природе, что я гармоничен. Тогда – это сигналы удачи, сигналы поддержки. Что бы я ни делал, мне везет, я вижу вне себя успех, радость. Это значит, что я гармоничен сам, что дырочки на внутреннем шаре не закупорены, и я через них излучаю природную силу. Это и есть состояние парения. Высшее наслаждение для симоронавта – это отсутствие себя полностью и наблюдение себя исключительно во внешних проявлениях. Когда я творю жизнь, у меня не возникает никакой мысли,  потому что я весь распространен вне себя.

Сформулируем следующий фундаментальный принцип системы Симорон. В любой проекции (даже самой разрушительной) всегда находится элемент созидания, зернышко, из которого можно вырастить могучее дерево. В каждом разрушительном явлении, с которым я сталкиваюсь, можно найти искру надежды, положительный элемент в нем самом, потому что эта искра создана мною, Симороном. Разрушая, я одновременно заложил там искорку возрождения, восстановления. Если я нахожу эту искорку вне себя, я раздуваю ее и автоматически включаю в себе прибор трансляции жизненности. В результате я помогу и самому себе.
В даосском знаке Инь-Ян две рыбки, черная и белая, сплелись друг с другом. В белой рыбке – черный глазик, а в черной рыбке – белый. В каждой бочке меда есть ложка дегтя, и в каждой бочке дегтя есть ложка меда. Симоронист старается найти везде светлый глазик, старается поддержать в своих проекциях самое лучшее, что в них есть, утверждает, укрепляет их природную силу.

Мы выяснили, что временные границы являются упаковками Симорона. Поэтому для Симорона нет ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящий момент:
Призрачно все в этом мире бушующем,
Есть только миг, – за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.

Здесь будет уместно образное сравнение. Мы нашариваем в темноте тумблер, нажимаем его – загорается лампочка. Свет от источника мгновенно распространяется по всей комнате. Все предметы, находящиеся в ней, оказываются освещенными. Заметьте, свет не задерживается в маленьком объеме, каковым является лампа, он заполняет все пространство.
Подобным образом, в результате симоронской акции включается мощнейший источник животворящего излучения. И свет Симорона, вспыхнувший в одном-единственном кадре, не остается внутри этого кадра, а растекается по всей жизненной киноленте. Вся последовательность кадров озаряется новыми, яркими красками, преображается этим светом. Неважно, на каком участке киноленты – в прошлом, настоящем или будущем включится освещение. Напомним, что кинолента – иллюзорна, голографична, реален же источник света, который и спроецировал все эти картины.

Корректируя один кадр, симоронист автоматически влияет сразу на всю киноленту жизни. Работая с разрушительным событием прошлого, привнося в него симоронское излучение, я осветляю все предыдущие и последующие негативные события, вплоть до настоящего момента. И в настоящем начинаю движение по обновленной траектории, гармонично выстраиваю будущие отношения с миром. И наоборот, работая с сигналом, который сейчас находится передо мной, я изменяю и прошлое, и будущее, наполняю всю киноленту новым позитивным содержанием.
Абсолютно несущественно, какой эпизод моей жизни послужил тумблером, взлетной площадкой для перехода в состояние парения. Важно то, что мне удалось попасть в поток, ощутить ликующее, вдохновенное чувство полета – миг между прошлым и будущим.
Можно отрабатывать карму целую жизнь (или много жизней), а можно попытаться это сделать в течение месяцев, дней, часов, минут. Можно весело подмигнуть, забавно подпрыгнуть – и тысячелетней кармы как не бывало.
Как удержаться “в этом мире бушующем” на орбите парения? Прежде всего, не ставя перед собой таковую цель! Когда мы не планируем ни конкретный результат, ни время его достижения (не ограничиваем творчество природы), то возможный исход часто превосходит наши самые смелые расчеты.

РАБОТА С ДАЛЬНИМИ СИГНАЛАМИ. ПВБ
Едва я заметил, как меня что-то отвлекает от цели, я говорю ПВБ «Пошел вон, болван”. Я сделал ПВБ, я не переключился на это сообщение и двигаюсь в прежнем направлении. Но самое интересное, что я при помощи ПВБ не поставил барьер между собой и препятствием, а послал улыбку, симоронский луч.

ТЕХНИКА БЛАГОДАРЕНИЯ
Не существует такой проблемы, в которой бы не было бесценного дара для тебя. Ты создаешь проблему, потому что эти дары тебе крайне необходимы.
Р. Бах. Иллюзии
“Не отступай и не сражайся, будь в нуле!”
  ...Монолог благодарения предотвращает дальнейшее ухудшение ситуации. ...Я транслирую это излучение в виде картинки, образа.
Выступая от имени Симорона (а не личности), Я являюсь бездонным резервуаром здоровья, смелости, благодушия, уверенности…
Акция благодарения состоит из двух основных частей: монолога благодарения и формирования подарка. Подарком является излучение (смелость и спокойствие), которое я транслирую своей проекции (неприятному). Упаковкой подарка является образ, в виде которого я дарю подарок.
Образ, возникающий во время благодарения, идентичен образам сновидения, вырастающим из моих приключений наяву. Произнося монолог благодарения, я подхожу к границе, отделяющей явь от сна. И свободно ныряю в сновидческое пространство.

Поясним, как создается упаковка подарка. Монолог благодарения начинается от лица личности, а на слове “дарю” происходит отождествление с Симороном. Монолог является трамплином. Разогнавшись с этого трамплина, я отталкиваюсь от него (на слове “в виде”) и перед моим мысленным взором возникает какая-то деталь. Это может быть пятно, точка, полоска, черточка и так далее. Данная деталь моим воображением достаточно быстро оформляется в узнаваемый образ. Дальше я развиваю образ, обогащаю его новыми деталями, раскрашиваю его, до тех пор, пока не получится законченный образ. Картинка должна нравиться художнику, мурчать ему.
Упаковка подарка во время благодарения может трансформироваться, и не один раз.
Если интенсивно практиковать благодарение, то пауза между монологом благодарения и выработкой картинки будет уменьшаться. Со временем формирование упаковки подарка будет естественно вытекать из благодарственного монолога. Это делается в режиме непрерывности. Вспомним, что трансляция симоронского луча происходит молниеносно, без задержки. Работа в режиме непрерывности обеспечивает чистоту выхода в сновидческое пространство, я не успеваю затиснуться в узкие рамки логики. Симоронский настрой – несерьезность, улыбчивость, детскость – позволяет легко, играючи создавать картинки. Вновь подчеркнем, что я сам рисую этот образ, а не считываю его – я отождествился с Симороном.
В результате благодарения негармоничный сигнал преображается в сигнал успеха.

Подведем краткий итог. Я пропустил зарождающийся сигнал, самый первый, дальний, не успел сказать ему ПВБ. Он уже привлек мое внимание, я вышел из состояния парения и включился в навязанную мне игру. И если я не отблагодарю вовремя возникшее препятствие, не выдам ему то, на что оно покушается, то препятствие может войти в мое личностное окружение, может возникнуть сигнальный вихрь.
Я произношу монолог благодарения, в котором благодарю препятствие во внешней среде за предупреждение о том, что я совершил ошибку и двинулся не в том направлении. Дарю сигналу подарок в красивой упаковке – оригинальную воображаемую картинку. Каждый раз, когда сигнал напоминает о себе, я воспроизвожу упаковку подарка. В результате акции благодарения открывается просвет в череде препятствий, открывается выход, который я не видел, пока работал с препятствием по принципу Дон-Кихота.

0

82

О РЕЗУЛЬТАТАХ СИМОРОНСКИХ АКЦИЙ. СПЛЕН

Свернутый текст

Когда мы парим, то любой наш план, любой замысел беспрепятственно осуществляется.  Воспроизведя образ подарка или утвердив формулу успеха, мы возвращаемся на трассу парения, и ситуация сама по себе разрешится. Причем часто неожиданным способом.
Посему симоронист не программирует исход, не ждет конкретного результата и готов к любому итогу.
Симоронавт напоминает Емелю, который лежит на печке (в крайнем случае – на диване) и руководит всеми процессами на Земле. Основное состояние симорониста – это состояние СПЛЕНа (Состояние Приятной ЛЕНости).

ТЕХНИКИ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ

Как мы работаем с сигналами третьей стадии? Первый шаг для того, чтобы вернуться к парению, восстановить связь с Симороном – произнесение монолога благодарения, который останавливает нарастающую лавину невзгод. Подарок мы не дарим, вместо него последует акция переименования, но чтобы перейти к ней, мы сделаем небольшое отступление.
Так ли важно держаться за свои маски, если мы можем легко и свободно их менять?
Предположим, что моя маска неудачна, задерживает часть излучения. Тогда появляется проекция (сигнализатор), которая сообщает об этом. Я разотождествляюсь с личностью (снимаю маску), возвращаюсь к центру и выясняю потребность проекции. Затем подбираю новую маску, которая беспрепятственно пропускает симоронское излучение. Передача излучения происходит в виде конкретного действия, выполняемого от имени новой маски. В результате второй экран сигнализирует: “Все о`кей!” Проекция преображается, препятствие исчезает.
Для наших практических целей будут нужны специфические имена – формулы переименования.
Если я смогу рассмеяться, увидев свою личность в “оковах” драматической ситуации, то освобождение произойдет гораздо быстрее.
Нужно пропечатывать новое имя каждый раз, когда я замечаю, что принимаю старое.

ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОГО СИГНАЛА
Техника поиска корня, изложенная выше, предполагает долгое и трудоемкое исследование, погружение в прошлое. И не всегда можно с уверенностью найти источник – первый пропущенный сигнал. В этом случае можно применить технику переименования актуального сигнала. Последний актуальный сигнал в череде вихревых наслоений содержит всю информацию предшествующих сигналов – он вырос из них как их продолжение, их наследник. Если я качественно переименовываю актуальный сигнал,  находящийся передо мной, то выхожу из тесных объятий вихря. Но для этого нужно проделать определенную работу.

ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ С ПОИСКОМ СИМОРОНСКОГО СЛЕДА
Если ты оказался в темноте и видишь хотя бы самый слабый луч света, ты должен идти к нему, вместо того чтобы рассуждать, имеет смысл это делать или нет. Может, это действительно не имеет смысла. Но просто сидеть в темноте не имеет смысла в любом случае.
В. Пелевин. Затворник и Шестипалый

Техника переименования с поиском симоронского следа построена на основе фундаментального симоронского принципа: в любой проекции всегда находится элемент созидания. В каждом разрушительном явлении можно найти искорку Симорона – симоронский след. Например: засыхающее дерево, а у него мощные корни.
Я нахожу этот след – остаточный резерв симоронской силы, природных прав. Как профессионального следопыта он выведет меня к искомому имени. В наших примерах эти имена звучали бы примерно так: “Я тот, кто выпускает мощные корни”, и так далее. 

ГЛАВА 4. ИСЦЕЛЕНИЯ ПО-СИМОРОНСКИ

Красивую метафору целительства привел Н.Козлов в “Философских сказках”. Смысл ее сводится к следующему. Для того чтобы вернуть здоровье, пациенту нужен театр. Если целитель разыгрывает нужный пациенту театр, то последний позволяет себе выздороветь. В настоящее время имеется огромное разнообразие различных театров. Перечислим некоторые из них. Съесть чудодейственную таблетку. Сходить в современную клинику. Можно пойти к колдуну или магу, которые снимут порчу, или найти экстрасенса, который помашет руками. Можно разобраться с кармой или сходить к психоаналитику, который найдет вытесненные комплексы. Одно перечисление всевозможных целительских театров может занять несколько страниц.
Приведенное рассуждение касается не только целительства. Если я хочу измениться, как личность, то без театра не обойтись. Не может человек без театра!
Если я Симорон, а все является моей проекцией, то как я могу доверить проекции вылечить мою личность? Вернуть здоровье собственной личности могу единственно Я сам – Симорон. Лекарь нужен, когда я забыл о симоронских возможностях или когда пропустил столько сигналов, что физического вмешательства не избежать.
Когда я все это осознал, куда я могу пойти? Чтобы кто-то стал разыгрывать передо мной представление? Уж лучше я сам поставлю для себя пьесу одного актера. Если я играю в симоронский театр, то в моем арсенале – благодарение, переименование, танцы, ЯСные языки. И постепенно набирается опыт: стоит только пожелать, и все происходит само по себе. Но так бывает, когда я нахожусь в состоянии парения.
Я думаю, что состояние парения возникает, если я применяю волшебные технологии подсознательно, так же как перевариваю пищу или хожу. Поэтому одним из критериев овладения Симороном я считаю умение пользоваться симоронскими техниками в сновидении. Во сне достаточно одного намерения применить технику, и ситуация тотчас преображается. Например, во сне я иду по улице без зонта, и полил дождь. Едва я подумаю о благодарении, как дождь прекращается, уже светит солнышко в голубом небе, и отпадает необходимость в произнесении монолога.

Здесь хочется высказать соображения о таких понятиях, как сглаз, порча и проклятие. Как меня может сглазить или наслать на меня порчу моя собственная проекция? Это может случиться, если я забыл, что я – Симорон, если я боюсь собственной проекции.
Большинство магов искренне верит в этот патогенный театр: “Как же, я вижу, как выглядит порча. И другие видят этих сущностей со скользкими щупальцами и присосками. Сейчас я их поотрубаю огненным мечом”.
Порчу может поставить себе и сам заказчик собственным страхом, ожиданием того, что она у него есть. Начиная играть в сглаз и порчу, я автоматически снимаю с себя ответственность. Есть плохие люди, которые меня сглазили, и поэтому у меня все плохо.
Если же к симоронисту приходит заказчик, который непременно хочет снять порчу, то волшебник сделает это с чувством юмора, попытается объяснить механизм появления порчи. А лучшей защитой является улыбка, юмористическое осознавание этого механизма.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Все в этой книге может оказаться ошибкой.
Р. Бах. Иллюзии

И из чтения этой книги может сложиться неверное впечатление, что симоронисту везде и во всем сопутствует удача. Это не всегда так. Когда симоронист заигрывается, забывает отслеживать сигналы, то может возникнуть сигнальный вихрь, из которого выбраться непросто.

ЭПИЛОГ
– С течением времени стало приходить ощущение Симорона внутри себя, внутреннее знание. Точнее, не знание, а умение. Можно знать основные предпосылки системы Симорон, термины, техники. Уметь – это совсем другое, это как плавать. Можно знать, как плавать, и можно уметь плавать. Я почувствовал, что умею. Это не книжное знание, а внутреннее, пропущенное через ежедневный опыт. Одно дело, когда ты прочитаешь или услышишь нечто, и другое дело, когда ты сам до этого допрешь. Я как бы сливаюсь, соединяюсь с Симороном. Мне трудно объяснить словами. Иногда во время танца ты можешь почувствовать с партнером контакт, внутренний резонанс, и тогда не нужно следить за правильностью, синхронностью движений – все происходит само собой, становишься единым целым с партнером.
Мы приглашаем к танцу и Вас, дорогой читатель.

Отредактировано Соня (Среда, 28 февраля, 2018г. 08:30)

0

83

Соня написал(а):

Когда мы парим, то любой наш план, любой замысел беспрепятственно осуществляется.  Воспроизведя

Так и пари - всё способствует.

Хорошо это. Ээ-то.

0

84

а куда Вы предлагаете бежать-то...из этой в другую??

0

85

Вопрос - к автору стартовой книги ))

0

86

ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОГО СИГНАЛА
Техника поиска корня, изложенная выше, предполагает долгое и трудоемкое исследование, погружение в прошлое. И не всегда можно с уверенностью найти источник – первый пропущенный сигнал. В этом случае можно применить технику переименования актуального сигнала.

Свернутый текст

Последний актуальный сигнал в череде вихревых наслоений содержит всю информацию предшествующих сигналов – он вырос из них как их продолжение, их наследник. Если я качественно переименовываю актуальный сигнал,  находящийся передо мной, то выхожу из тесных объятий вихря. Но для этого нужно проделать определенную работу.

ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ С ПОИСКОМ СИМОРОНСКОГО СЛЕДА
Если ты оказался в темноте и видишь хотя бы самый слабый луч света, ты должен идти к нему, вместо того чтобы рассуждать, имеет смысл это делать или нет. Может, это действительно не имеет смысла. Но просто сидеть в темноте не имеет смысла в любом случае.
В. Пелевин. Затворник и Шестипалый

Техника переименования с поиском симоронского следа построена на основе фундаментального симоронского принципа: в любой проекции всегда находится элемент созидания. В каждом разрушительном явлении можно найти искорку Симорона – симоронский след. Например: засыхающее дерево, а у него мощные корни.
Я нахожу этот след – остаточный резерв симоронской силы, природных прав. Как профессионального следопыта он выведет меня к искомому имени. В наших примерах эти имена звучали бы примерно так: “Я тот, кто выпускает мощные корни”, и так далее. 

ГЛАВА 4. ИСЦЕЛЕНИЯ ПО-СИМОРОНСКИ

Красивую метафору целительства привел Н.Козлов в “Философских сказках”. Смысл ее сводится к следующему. Для того чтобы вернуть здоровье, пациенту нужен театр. Если целитель разыгрывает нужный пациенту театр, то последний позволяет себе выздороветь. В настоящее время имеется огромное разнообразие различных театров. Перечислим некоторые из них. Съесть чудодейственную таблетку. Сходить в современную клинику. Можно пойти к колдуну или магу, которые снимут порчу, или найти экстрасенса, который помашет руками. Можно разобраться с кармой или сходить к психоаналитику, который найдет вытесненные комплексы. Одно перечисление всевозможных целительских театров может занять несколько страниц.
Приведенное рассуждение касается не только целительства. Если я хочу измениться, как личность, то без театра не обойтись. Не может человек без театра!
Если я Симорон, а все является моей проекцией, то как я могу доверить проекции вылечить мою личность? Вернуть здоровье собственной личности могу единственно Я сам – Симорон. Лекарь нужен, когда я забыл о симоронских возможностях или когда пропустил столько сигналов, что физического вмешательства не избежать.
Когда я все это осознал, куда я могу пойти? Чтобы кто-то стал разыгрывать передо мной представление? Уж лучше я сам поставлю для себя пьесу одного актера. Если я играю в симоронский театр, то в моем арсенале – благодарение, переименование, танцы, ЯСные языки. И постепенно набирается опыт: стоит только пожелать, и все происходит само по себе. Но так бывает, когда я нахожусь в состоянии парения.
Я думаю, что состояние парения возникает, если я применяю волшебные технологии подсознательно, так же как перевариваю пищу или хожу. Поэтому одним из критериев овладения Симороном я считаю умение пользоваться симоронскими техниками в сновидении. Во сне достаточно одного намерения применить технику, и ситуация тотчас преображается. Например, во сне я иду по улице без зонта, и полил дождь. Едва я подумаю о благодарении, как дождь прекращается, уже светит солнышко в голубом небе, и отпадает необходимость в произнесении монолога.

Здесь хочется высказать соображения о таких понятиях, как сглаз, порча и проклятие. Как меня может сглазить или наслать на меня порчу моя собственная проекция? Это может случиться, если я забыл, что я – Симорон, если я боюсь собственной проекции.
Большинство магов искренне верит в этот патогенный театр: “Как же, я вижу, как выглядит порча. И другие видят этих сущностей со скользкими щупальцами и присосками. Сейчас я их поотрубаю огненным мечом”.
Порчу может поставить себе и сам заказчик собственным страхом, ожиданием того, что она у него есть. Начиная играть в сглаз и порчу, я автоматически снимаю с себя ответственность. Есть плохие люди, которые меня сглазили, и поэтому у меня все плохо.
Если же к симоронисту приходит заказчик, который непременно хочет снять порчу, то волшебник сделает это с чувством юмора, попытается объяснить механизм появления порчи. А лучшей защитой является улыбка, юмористическое осознавание этого механизма.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Все в этой книге может оказаться ошибкой.
Р. Бах. Иллюзии

И из чтения этой книги может сложиться неверное впечатление, что симоронисту везде и во всем сопутствует удача. Это не всегда так. Когда симоронист заигрывается, забывает отслеживать сигналы, то может возникнуть сигнальный вихрь, из которого выбраться непросто.

ЭПИЛОГ
– С течением времени стало приходить ощущение Симорона внутри себя, внутреннее знание. Точнее, не знание, а умение. Можно знать основные предпосылки системы Симорон, термины, техники. Уметь – это совсем другое, это как плавать. Можно знать, как плавать, и можно уметь плавать. Я почувствовал, что умею. Это не книжное знание, а внутреннее, пропущенное через ежедневный опыт. Одно дело, когда ты прочитаешь или услышишь нечто, и другое дело, когда ты сам до этого допрешь. Я как бы сливаюсь, соединяюсь с Симороном. Мне трудно объяснить словами. Иногда во время танца ты можешь почувствовать с партнером контакт, внутренний резонанс, и тогда не нужно следить за правильностью, синхронностью движений – все происходит само собой, становишься единым целым с партнером.
Мы приглашаем к танцу и Вас, дорогой читатель.

0

87

Клетки нашего сознания - Зорин П.Г

Полностью - тут:
https://www.e-reading.by/book.php?book=107459

http://s7.uploads.ru/t/JvuFX.jpg

Свернутый текст

Зорин Клетки нашего сознания

Будьте отстраненными при любой деятельности, при любых состояниях, осознавайте себя, когда нечто внутри вас хочет выразить себя в ваших действиях или в ваших отношениях. Это стереотипы ваших клеток, в которые вы заключены, понуждают вас действовать определенным образом. Будьте постоянно бдительными, чем бы вы ни занимались. Эта бдительность похожа на хождение по канату. Вы мгновенно потеряете внутреннее равновесие, если потеряете бдительность.
Человек даже религию построил на принципах зависимости и корысти. Он постоянно просит о различных материальных благах своего Бога, предлагая ему взамен множество ритуалов и подношений, вплоть до пудовых свечей. Он золотит купола церквей и внутренности своих храмов, думая, что для Бога это будет приятно и он будет более благосклонен к человеку. Но Бог не нуждается в торговых отношениях с человеком, так как Его целью является восхождение человеческого сознания, а не материальное его благополучие.
Для человека, ставшего на духовный путь, очень важно осознавать свои зависимости, так как без осознавания их он никогда не станет свободным.

 О КЛЕТКАХ НАШЕГО ЭГО
В действительности истину нельзя найти в окружающем человека мире, она внутри каждого из нас. Надо только осознать это и встать на путь, ведущий к ней. Мы, люди, невыразимо малая часть этого бесконечного мира. Стремясь к совершенству, материя в человеке начинает осознавать самую себя. И с этого времени целью и смыслом человеческого существования стала необходимость сотрудничества его с силами, стремящихся к ее бесконечному совершенству. Но для этого вначале мы должны измениться сами, разрушить клетки своего эго и освободиться от иллюзий, сковывающих наш ум.
И, как из созревшей куколки вылетает бабочка, так и новый человек, освобожденный от своих несовершенств, предстанет лицом к лицу перед реальностью окружающего его мира, чтобы сознательно участвовать в дальнейшей его эволюции.

 
О ДОЛГЕ
все то, что он должен, управляет им. В этом случае человек оказывается в положении машины, за рулем которой не сидит водитель Все "должны", как внешние, так и внутренние, направлены в будущее, и не остается у нас времени в настоящем, а реальная жизнь может быть только "здесь и сейчас". По этой причине нам некогда жить и переживать реальность нашего существования.   мы постоянно находимся в состояниях, не адекватных реальности, и то, что мы переживаем, почти всегда не соответствует настоящему. Если мы стремимся к выполнению долга внешнего или внутреннего, мы никогда не бываем удовлетворительны в этом стремлении, мы не соответствуем своим собственным ожиданиям. И это создает напряжение, которое ничем не может быть компенсировано. И мы периодически оглядываемся назад, через прошедшие десятилетия и осознаем, что прошло много лет, а мы ничего не сделали и все наши стремления были пустыми, а результаты малозначимы.
Когда мы говорим об освобождении, которое может быть для нас наградой за духовные усилия, то та свобода, которую мы получаем, – это свобода от клеток-ограничений долга, как внешнего, так и внутреннего.
Когда мы говорим о долге, то исполнение его всегда направлено в будущее. когда мы говорим о свободе, о независимости от чувства долга, то мы говорим только о внутренней свободе.. Внутренняя свобода – это незахваченность. У человека нет чувства долга перед Богом, потому что мы – только части Его, имеющие свое предназначение. Это так же, как не может быть чувства долга у частей тела перед всем телом, у цветка – перед всем растением. Мы не брали никаких обязанностей перед Богом, когда по Его воле появились на свет, но мы можем оставаться верными Ему, выполняя свое предназначение. Быть верным - это не долг, а состояние устремленности и устойчивости в этом устремлении, без чего духовная работа не может быть выполнена.

       НУЖНЫ ЛИ НАМ ДОГМЫ
До тех пор, пока мы, люди, живем в этом материальном мире, догмы являются для нас опорой. Но чем выше мы поднимаемся в своей духовной работе, тем меньше должно быть у нас догм, потому что догмы это не только наша опора, но и наши цепи.
На физическом уровне догмы – это все навыки и автоматизмы, без которых какая-либо деятельность невозможна. Это и наша манера держаться, двигаться, говорить, наши способы действовать и т. п. Можно сказать, что догмы создают нашу физическую индивидуальность.
На витальном уровне – это наши способы реагировать на события окружающего мира, наши приятия и отвержения реальности такой, какая она есть, это наши привычки и предпочтения, и наши привязанности, и те внешние формы, иногда ритуалы, которые утверждают наши витальные влечения и идеи.
Ментальный уровень догм – это законы, правила, условности, приверженность идеям и мнениям, это внешние ритуалы и формы, подтверждающие идеи и мнения, и это действия, соответствующие идеям и мнениям, в которые может вовлекаться большое количество людей. Можно сказать, что человеческая жизнь имеет в своей основе различного рода догмы, которые как клетки окружают человека и определяют степень его свободы. Все те ограничения, которые накладывают на человека догмы, в связи с тем, что человек пока еще не совершенное существо, в настоящее время крайне необходимы, так как они ограничивают степень неразумной свободы и позволяют человеку быть упорядоченным как друг с другом, так и с окружающей природой. .
В связи с тем, что все в материальном мире заключено в клетки догм, все новое, прежде чем утвердить себя, должно разрушить старые клетки, отжившие догмы, а это для них всегда болезненно и поэтому встречает сопротивление.
Только та часть человеческого существа, вечно стремится к новому, которая не удовлетворяется тем, что имеет, которая чувствует как догмы делают ее не свободной, словно заключая в тюрьму, – это наше истинное "Я", вечно стремящееся к совершенству. И наше сознание, постоянно находится между двух влияний: с одной стороны внешний многоплановый мир, стремящийся заключить его в клетки догм, а с другой – Божественное "Я", зовущее его к постоянным переменам на пути к новому и более высокому совершенству. К сожалению, большинство людей, внимание которых захвачено материальным миром, предпочитают привычные клетки, иногда даже неуютные и жестокие, свободе и внутренней вечной молодости. Люди привязаны к своим клеткам, к своему устойчивому постоянству и предсказуемости, для них лучше, пусть неуютное и даже жестокое, настоящее, которое гарантирует им свою неизменность, для них важно, что в будущем все будет так же, как и сегодня, и ни к чему не надо будет приспосабливаться. Люди жаждут гармонии неподвижности, уюта, предсказуемости, гармонии, в которой все гарантировано, даже смерть в определенном возрасте. Даже становясь религиозными, они надеются на гарантированное существование в раю. И найдя очередную клетку, в которой они получают желаемую гарантированную гармонию, они держатся за нее. Но каждый раз это заканчивается разрушением надежд. Следовательно, все клетки, которые нам предлагает жизнь, сотканы из лжи, все они преходящи, и человеку требуется большое мужество, чтобы стать на духовный путь, потому что в нем нет догм и нет по пути гарантированных домов отдыха.

Даже идея духовной работы может стать догмой и этим самым затруднит внутреннюю работу
...очень важно держать свое сознание постоянно направленным к Божественному. Тогда все сложности обстоятельств будут приносить необходимый для духовного роста опыт.
...единственным способом освобождения может быть только неустанный поиск внутренней опоры. Вы как бы отталкиваетесь от своей внешней части, стараясь приблизиться к центру внутреннему, в котором пребывает истина. Устремленность к истине, которая внутри нас, – это всегда сочетание отталкивание того, что мешает этой устремленности, и сама устремленность. Но и в этом случае работа никогда не была бы сделана, если бы наше внутреннее истинное "Я" не делало встречных усилий, которые в значительной мере превосходят те усилия, которые во внутренней работе совершает человек.
Человек не может быть не захваченным. Вопрос в том, чем он захвачен? В духовной работе человек просто переходит от одной, более низкой захваченности, к другой - более высокой.

ВСЕ ХОДЯТ ПО КРУГУ
Обычно в период медитации человек стремится достичь наиболее глубокого покоя в своем сердце. Но более эффективным будет, если "вслушиваться" в те вибрации и те состояния, которые возникают в области анахата-чакры. При этом постоянно пытаться осознавать все более и более тонкие внутренние влияния. Человеческое существо так устроено, что если какая-то его часть в чем-либо изменится, то это приведет к изменению и других его частей. Если восприимчивость сознания человека станет, в связи с такой практикой, более высокой, то это обязательно приведет к тому, что он станет более восприимчивым к тому, что находится за пределами его привычного круга. И только в том случае, если духовный искатель будет постоянно стремиться выходить за пределы привычного круга жизни, он перестанет ходить по одному и тому же проторенному пути, и его путь перейдет с ходьбы по кругу на движение по восходящей спирали.
 
Страх смерти.
Стремление избежать смерть может породить у человека отождествление с Божественным. Отождествление с Божественным разрушает страх смерти, так как человек в это время может пережить состояние вечности. Именно соприкосновение с вечностью разрушает иллюзию смерти.
.. Единственным правильным выходом в подобной ситуации для человека может быть только отождествление с Божественным.
И причиной всему этому является то, что сознание человека ментальными сущностями разделено на внешнюю и внутреннюю части. Отделив от внутреннего истинного "Я" его внешнюю часть, они полностью овладели человеком и навязали ему форму существования по законам ментальных миров, возможности которых чрезвычайно ограничены. Человек как бы внутренне ослеп и поэтому может двигаться только в том направлении, которое для него определяют эти ментальные паразиты.

НЕОБХОДИМОСТЬ НЕВЕДЕНИЯ
 Неведение необходимо, как некая оболочка, отделяющая часть от целого, оно необходимо для создания и сохранения индивидуальности. Это совсем не значит, что оболочка неведения, полностью замыкает индивидуальность. Неведение – это скорее необходимое ограничение сознания, в пределах которого должна произойти его внутренняя трансформация. Каждое из существ имеет свою степень неведения, или, другими словами, каждое из существ имеет свою степень ограниченности сознания. Пользуясь неведением, низшая природа безраздельно господствует над всем, что обитает в сфере Земли.
Но у человека неведение дает трещину в связи с тем, что ему дана способность осознавать влияние на него низшей природы. И это начало конца пребывания человека в клетке неведения.

ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖНЫ КЛЕТКИ
 Человек очень странное существо, имея право выбора и возможность быть свободным, он предпочитает ограничения. Он, как улитка, не может жить без раковины. Даже будучи свободным, он придумает для себя правила, которые будут ограничивать его свободу. Он будет навязывать эти правила другим людям и будет недоволен, если они будут продолжать следовать своим правилам. Независимо от того, упорядочен человек или же в его голове хаос, он все-таки ограничен своими определенными принципами, которые защищает, при чьих-либо попытках изменить их. Не зная реальности окружающего его мира, он на основании ограниченной информации и своих мнений создает свое представление о нем и стремится следовать ему. Клетки своих собственных представлений для человека более предпочтительны, чем реальность. Его жизнь похожа на игру в шахматы, где каждая фигура имеет право ходить только в пределах дозволенного, не выходя за границы шестидесяти четырех клеток шахматной доски. 
Он будет продолжать ходить по кругу до тех пор, пока не произойдут определенные внутренние изменения. Можно сказать, что человек находится в клетке своих возможностей. Они определяют и его стремления, и их реализацию. Но нельзя ли как-то ускорить внутренний процесс созревания человека, чтобы он не ходил из жизни в жизнь по кругу? Можно, но только не насильственным способом. Известен такой опыт. Энтомолог решил вскрыть куколку бабочки раньше того срока, когда она должна была выйти из нее самостоятельно. Бабочка была почти полностью сформирована, но почти. В результате такой операции бабочка так и не смогла расправить свои крылья, чтобы летать, как это делают все бабочки, и она не смогла дозреть во внешней среде. Нечто похожее происходит и с человеком. Но эта аналогия не абсолютна. В отличие от амбистом и бабочек человек учится всю свою жизнь, и это он делает, не только накапливая знания, но и изменяясь внутренне.
 Но ни один человек не знает направления, в котором он должен внутренне изменяться, потому что знать направление изменений – это равносильно знанию того, каким хочешь быть, что становится возможным только тогда, когда желаемое достигнуто. У каждого человека свой путь изменений, и если он все-таки пытается следовать путем, которым шел кто-то другой, то он может никуда не прийти. Но для всех людей на земле есть только одно направление, хотя каждый человек имеет свою тропу. Поэтому, когда мы говорим о внутренних изменениях, мы можем возлагать надежды только на Бога, потому что только Он один заранее знает их направление и Он делает все, чтобы человек мог измениться.
Следовательно, человек находится в клетках своего неведения только потому, что он еще не готов выйти за их пределы.
 

0

88

Человек - это переходное существо - Зорин
(без малейшей рекомендации)

https://a.radikal.ru/a36/1911/c9/235581855c90.jpg

2.       О ДУХОВНОЙ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА

Свернутый текст

Все планы низшей сферы миров существуют как некое поле, содержащее в себе различной частоты вибрации. Гаммы этих вибраций и являются планами бытия низшей сферы миров. Следовательно, все миры, прилежащие Земле, занимают одно и то же пространство. Каждый из миров имеет свойственные только ему формы жизни, которые способны воспринимать вибрации только своих миров. Здесь под восприятием понимается взаимодействие, поэтому формы жизни, обитающие в различных мирах, не воспринимают друг друга.
И если различные виды жизни на земле являются проявлением в материи принципа бытия различных миров низшей сферы, то человек, в отличие от других видов проявленной жизни, является универсальным существом и содержит в себе одновременно вибрации всех миров, окружающих землю. Суть этих миров представлена в человеке субличностями, которые в сумме представляют личность человека со всеми ее особенностями. Но не следует думать, что представительство в человеке всех миров, окружающих Землю распределено равномерно, совсем нет, человечество являет собой мозаику всех отношений, характерных для природы Земли. Другими словами, в нем есть прекрасное и безобразное, он может быть и хищником и тем, за которым охотятся хищники, он может быть и благородным и низким и т. п. Мы уже говорили о том, что различные формы жизни миров, окружающих Землю, воспринимают только то, что соответствует их вибрациям, следовательно, особенности человека делают его доступным восприятию сущностями всех миров. И в то же время эти особенности человека делают его способным к духовной работе, основой которой является восхождение сознания человека к восприятию все более высоких вибраций. Таким образом, все формы жизни на Земле, которые доступны восприятию органам чувств, являются воплощенными в материальной оболочке различных форм жизни многих миров, окружающих Землю. Но в отличие от них в основе человека заключен высочайших дух, запредельный всем мирам Земли, целью которого является не только восхождение сознания человека, но и трансформация всего его существа в соответствии с высочайшим божественным сознанием.

  16. ТОЧКА ТРАНСФОРМАЦИИ

Любые изменения в мире в начале происходят в точке (или месте) наибольшей восприимчивости. Эта точка всегда наиболее подвижна и наиболее пластична. Этой частью человеческого существа является его сознание. Но сознание – это не есть нечто изолированное, пребывающее над головой человека. Оно пропитывает все его существо и даже окружает его, образуя оболочку "околосознания". Поэтому когда мы говорим о трансформации человека, то имеем в виду, что она может начаться только с трансформации сознания. Затем будут трансформированы и другие части в последовательности убывающей пластичности. Последним будет трансформировано физическое тело.
Человек благодаря развитому сознанию по сравнению с другими живыми существами, обитающими на земле, является той первичной точкой, которая положит начало трансформации всех форм земной жизни.

Можно сказать, что будущее человека уже находится внутри нас, и это будущее проявляется, когда предыдущей этап проявления исчерпает себя. Сейчас пришло время, когда человек, став сознательным существом, должен в содружестве с Высшей природой проявить в самом себе следующий этап своей собственной эволюции. И это будет не улучшенная копия современного Гомо Сапиенса, а новый вид, заключающий в себе совершенно новый принцип бытия.

0