В свои годы, Сталин был в налётах отмечен... К своим годам, отмечено, что имущество его было крайне скупо...
Трудность для могучего не является таковой...
Атаман - тот, в ком нет невежества. Управляя невежественными - позволяет им "рости над собой". Сам же не притязателен. Вот как.
На кого ровняться? Вот это вопрос. Смайл.
Смысл жизни быть овцой
Сообщений 21 страница 30 из 83
Поделиться21Четверг, 25 октября, 2012г. 13:51
Поделиться22Четверг, 25 октября, 2012г. 13:53
лев будет есть солому
В христианстве человек никогда не ценится по силе интеллекта, а ценится по силе его веры. У кого вера крепче, тот и лучше. С таким же успехом можно тестировать людей с помощью битья поленом по головушке. У кого голова крепче, тот и лучший христианин.
Поделиться23Четверг, 25 октября, 2012г. 14:27
В христианстве человек никогда не ценится по силе интеллекта, а ценится по силе его веры. У кого вера крепче, тот и лучше.
Это заблуждение самих же христиан...но ты прав, что есть то есть.
Даже истинные христиане этим болеют ибо они слишком душевные -как женщины.
Поделиться24Четверг, 25 октября, 2012г. 15:15
Овца и раб- символизируют статус, статус создания не властного не над своей жизнью не над судьбой. И если мы перестанем хорохориться и проанализируем здраво ситуации никто из живущих на земле не властен не над не над другим. Властен только Бог. В то же время не понимаю, как можно во-первых дословно воспринимать образное сравнение, при этом пользоваться воровским жаргоном (овца) и спорить на эту тему, во-вторых считать унизительным быть рабом своего Создателя, являясь рабом себе подобных людей, а еще хуже вещей(потребительство). Признание себя рабом Всевышнего всего лишь подтверждение своего статуса, в котором заинтересован не Он, а мы , так как только признание этого статуса дает нам истинное понимание свободы от себе подобных.
Поделиться25Четверг, 25 октября, 2012г. 15:38
Овца и раб- символизируют статус, статус создания не властного не над своей жизнью не над судьбой.
овца - как домашнее животное или как жерства
раб - не распоряжающийся даже собой человек
разница маленькая есть
а над своей судьбой мало кто властвует
а еще хуже вещей(потребительство).
потребительство - определённая свобода во владении вещами
Признание себя рабом Всевышнего
признание превосходства Всевышнего или он дал людяи определённую свободу?
Поделиться26Четверг, 25 октября, 2012г. 15:48
потребительство - определённая свобода во владении вещами
Тебе не кажется, что в наше время не мы обладаем вещами, а они нами владеют.
признание превосходства Всевышнего или он дал людяи определённую свободу?
Если бы не дал то зачем мы здесь. Выбираем между добром и злом, между правдой и ложью, Между участием и отстраненностью и т.д.
Поделиться27Четверг, 25 октября, 2012г. 16:16
Овца и раб- символизируют статус, статус создания не властного не над своей жизнью не над судьбой.
Овца, а точнее ягненок - символ непорочности, кротости, чистоты. Древнейший символ всех кочевых народов, т е народов-скотоводов, не ведающих земледелия. Это их изобретение - принесение в жертву невинной скотинки.
Раб..
***
Слова «раб», «холоп», «челядин», «чадь», «отрок», обозначавшие в древней Руси рабов и не слишком отличавшихся от них зависимых людей, странным (для современного человека) образом близки, а то и вообще совпадают с названиями детей и подростков. Раб - робя, ребя, ребенок. Холоп, в западнославянских языках «хлоп» - хлопец, подросток. Челядь - рабы, но во многих говорах и диалектах Руси сохранилось и более древнее значение этого слова - «дети», английское «чилд» - родственное ему. Оттуда, из окраинных русских говоров, кстати, это слово шагнуло и в некоторые другие языки. Например, в коми-пермяцкий. Когда мне доводилось раскрывать детский журнал «Силькан» («Колокольчик») из Перми, на языке коми, меня немало позабавило обращение в начале журнала: «Челядь!» А значило-то оно всего-навсего «дети, ребята». «Чадь» - это слуги, но «чадо» - ребенок. «Отрок» - это не только подросток, в древнерусском это и слуга (в «Повести временных лет» упомянуты отроки воеводы Све-нельда, княгини Ольги и других знатных людей), а в болгарском так и попросту раб. Наконец, в былинах упоминаются паробки богатырей. В современном украинском языке это слово обозначает подростка, а в былинах - это слуги, ухаживающие за конем и оружием героя (как Тороп у Ильи Муромца, пока богатырь сидит у Владимира «во погребах во глубокиих»), выполняющие его приказы. Показательный пример - когда Алеша Попович видит надпись на придорожном камне, он не сам соскакивает с седла, а сгоняет с коня паробка
(С)Л.Прозоров
***
Как всегда, путают нас трактаторы как могут. К тому же, в разных языках, это слово и его производные - переводятся для Библии по разному.
Каков правильный перевод - пусть каждый сам для себя решает.
Я - сын Бога.
Поделиться28Четверг, 25 октября, 2012г. 16:16
Algebroid написал(а):
потребительство - определённая свобода во владении вещами
Тебе не кажется, что в наше время не мы обладаем вещами, а они нами владеют.
нет это мы владеем вещами, несмотря на то что мы должны заботиться о их сохранности
Поделиться29Четверг, 25 октября, 2012г. 16:20
нет это мы владеем вещами, несмотря на то что мы должны заботиться о их сохранности
Я не о том. Наше стремлении к их обладанию, делает нас рабами как их самих, так и тех кто ими располагает
Поделиться30Четверг, 25 октября, 2012г. 16:24
Слова «раб», «холоп», «челядин», «чадь», «отрок», обозначавшие в древней Руси рабов и не слишком отличавшихся от них зависимых людей, странным (для современного человека) образом близки, а то и вообще совпадают с названиями детей и подростков. Раб - робя, ребя, ребенок. Холоп, в западнославянских языках «хлоп» - хлопец, подросток. Челядь - рабы, но во многих говорах и диалектах Руси сохранилось и более древнее значение этого слова - «дети», английское «чилд» - родственное ему. Оттуда, из окраинных русских говоров, кстати, это слово шагнуло и в некоторые другие языки. Например, в коми-пермяцкий. Когда мне доводилось раскрывать детский журнал «Силькан» («Колокольчик») из Перми, на языке коми, меня немало позабавило обращение в начале журнала: «Челядь!» А значило-то оно всего-навсего «дети, ребята». «Чадь» - это слуги, но «чадо» - ребенок. «Отрок» - это не только подросток, в древнерусском это и слуга (в «Повести временных лет» упомянуты отроки воеводы Све-нельда, княгини Ольги и других знатных людей), а в болгарском так и попросту раб. Наконец, в былинах упоминаются паробки богатырей. В современном украинском языке это слово обозначает подростка, а в былинах - это слуги, ухаживающие за конем и оружием героя (как Тороп у Ильи Муромца, пока богатырь сидит у Владимира «во погребах во глубокиих»), выполняющие его приказы. Показательный пример - когда Алеша Попович видит надпись на придорожном камне, он не сам соскакивает с седла, а сгоняет с коня паробка
(С)Л.Прозоров
Суть одна зависимость. Разве мы не зависимы от Бога и является ли это неправдой.
Похожие темы
КЛОНИРОВАНИЕ КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БОЖЕСТВЕННОГО CОТВОРЕНИЯ ЖИЗНИ | Ислам | Суббота, 6 августа, 2011г. |
Распятие. Смыслы Креста. Грех - прощение греха. | Общехристианский форум | Понедельник, 25 октября, 2021г. |
ложные смыслы в библии | Легкая беседа, а может и не легкая | Четверг, 5 мая, 2016г. |
Может ли быть Антихрист женщиной? | Общехристианский форум | Воскресенье, 16 октября, 2011г. |
Нотт "Учение Гурджиева"; Гурджиев «Последний час жизни" | Религиозные сайты, журналы, газеты, видео и книги | Вторник, 12 ноября, 2019г. |