Испокон веку люди побаивались темноты и испытывали страх перед неизвестностью. Эти страхи порождают всякие нехорошие мысли, как, например, у человека в пустом доме, которому вдруг показалось, что в соседней комнате кто-то есть. А как, например, бывает у детей – один испугался чего-то, что померещилось ему за углом, и побежал, остальных тоже охватывает страх и они тоже бегут, спасаясь. Повзрослев, они сами же смеются над тем, что им мерещилось, ведь это же была неправда и теперь они об этом знают.
То есть знание правды освобождает от страха и вызываемых им нехороших мыслей.
Обратите внимание: если даже массовая паника может быть вызвана, например, чем-то просто в шутку выкрикнутым одним человеком, то для того, чтобы люди успокоились и поверили, что все хорошо, нужно убедиться каждому самому.
Поэтому совершенно недостаточно просто утверждать, что все хорошо, не приводя конкретных, четких и доступных каждому доказательств.
Бог, создавший и поддерживающий весь мир в равновесии и тебя в нем, не имеет никаких ограничений ни в пространстве, ни во времени, как вот и твоя мысль о Нем. Он пронизывает весь мир, каждую его частичку, везде и всегда. Таким образом никаким темным мирам и каким-то противным Богу существам просто нет места, а потому их не вообще. Не верьте в них. Это – человеческие заблуждения и ничего больше.
А потому нет никаких оснований для различных толкований этих выдумок. Нет оснований для конфликтов на этой почве. Нет оснований и для того, чтобы отравлять данную тебе Богом жизнь постоянными опасениями чего-то, что подстерегает тебя, условно говоря, за углом или в соседней комнате. Там ничего, кроме вашего самообмана, нет, успокойтесь и ни в кого, кроме Бога, не верьте. Кроме Бога ни во что не верьте и все. В этом может убедиться ведь каждый, не так ли?
Если вы прекратите верить в дьявола, то кажущийся вам голос его в вашей голове исчезнет. Если вы прекратите верить в Бога, исчезнет ли окружающий вас мир и вы в нем?
Нет нечистого в этом мире, он весь чист, поскольку его создал и поддерживает сам Бог. А Бог чист.