Девятилетний мальчик повесился в Бирмингеме: его затравили за то, что он – белый
Лондон, Февраль 27 (Новый Регион, Алексей Усов)
В Бирмингеме повесился девятилетний мальчик: его затравили одноклассники-азиаты за то, что он – белый, сообщает газета Daily Mail (перевод «НР»). Аарон Дагмор стал одним из самых юных самоубийц в Cоединенном Королевстве. Он несколько месяцев терпел издевательства, после чего повесился в своей комнате, сообщили журналистам родители мальчика.
Незадолго до самоубийства Дагмора один из азиатов избил мальчика пластмассовым ножом, пообещав, что «в следующий раз сделает это настоящим ножом». Другие одноклассники заявляли ему: «хороший белый – мертвый белый», и он прятался от них во время обеденного перерыва на игровой площадке.
Родители мальчика, 30-летняя Келли Мария Дагмор и 43-летний отчим Пол Джонс рассказали, что не раз жаловались школьной администрации, но реакции на жалобы не последовало. В школе, где учился Аарон, 75% учеников – дети азиатов, арабов и негров. Всего в школе учатся 450 детей в возрасте от 3 до 11 лет. 3 из 4 учеников – дети мигрантов.
По словам школьного персонала, родители отдали Аарона в эту школу после того, как поселились поблизости. При этом они проигнорировали факт, что эта школа получила «неудовлетворительную» оценку инспекторов еще год назад.
Соседка бабушки мальчика ранее рассказывала, как Аарона травили банды из старших учеников-азиатов: «Они его травили потому, что он был новичком, но никто не могу предположить, что это выйдет за пределы обычных отношений школьников».
Отчим Аарона заявил, что с первого дня, как мальчик пошел в новую школу, тот заметил негативное отношение к себе.
Мать Аарона пояснила, что пожаловалась директору школы на расовый прессинг в отношении сына, а в ответ услышала: «Вы не обязаны ходить именно в эту школу, вы сами ее выбрали».
Следствие по делу о доведении до самоубийства мальчика было начато на прошлой неделе, но затем временно отложено. Детектив, инспектор Дэвид Уоллбэнк заверил, что версия о том, что Аарона довели до самоубийства, будет «тщательно расследована».
Британские чиновники крайне цинично реагируют на сообщения о расовых проблемах коренного населения: «Мир меняется, вы никак не можете на это повлиять».
Статья в Daily Mail о белом мальчике, которого затравили за то, что он – белый, вышла спустя пару дней после того как эта же газета обнародовала данные о «великом белом исходе» – массовом переселении белых жителей Соединенного Королевства из Лондона и других городов в сельскую глубинку. По данным DM, за последние 10 лет Лондон покинули более 600 тысяч белых британцев. «Это все равно, что город размером с Глазго – состоящий полностью из белых англичан – уехал из столицы» – подсчитали журналисты. Сейчас белые британцы составляют 45% населения города – в 2001 году эта цифра равнялась 58%. При этом население города за 10 лет выросло почти на миллион – за счет мигрантов. Аналогичные процессы отмечены при переписи населения в ряде других крупных английских городов.
В комментировании этих процессов особо отличились журналисты BBC и британские чиновники. Первые заявили, что данные статистики – свидетельствуют об успешной и счастливой жизни белых жителей: достигнув определенного материального благополучия, люди перебираются жить из столицы к морю или в сельскую местность. Вторые, то есть чиновники, выразились еще более странно. Например, Ральф Болдуин, член муниципалитета района Баркинг и Дагенхэм заявил:
«Они живут в месте, которое привыкли считать, скажем, Эссексом – и вдруг они, оказывается, живут в другом месте. Это не имеет никакого отношения к расовым проблемам – и никогда таковыми не было. Речь идет о том, что люди никак не могут повлиять на перемены. Мир вокруг них меняется – и они ничего не могут с этим поделать».
В районе Баркинг и Дагенхэм в 2001 году проживало 80% белых, а спустя 10 лет – лишь 49%.
«Это не расовые проблемы» и «вы просто ретрограды и не готовы к переменам» – похоже, становится классическим ответом британских чиновников коренному населению. Например, «бунт цветных» лета 2011 года официально не получил статус «расовых беспорядков», разграбленные и сожженные магазины и авто, атаки на полицию и пожарных были списаны на «распоясавшихся подростков».
Критики социальных трендов последнего десятилетия отмечают, что такая позиция официальных лиц и даже представителей церкви – развращает мигрантов и обещает им безнаказанность.
Напомним, еще в 2008 году глава Англиканской церкви архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс заявил, что неплохо было бы включить в юридическую практику Королевства нормы шариата. По мнению архиепископа, это должно помочь сохранению единства и стабильности в британском обществе, так как мусульманам «не пришлось бы выбирать между преданностью национальной культуре и верностью стране».
Результатом такого отношения со стороны церковных иерархов и прочих официальных лиц стали, например, «шариатские патрули» на улицах Лондона. Мусульмане взялись патрулировать «районы компактного проживания», «защищая мусульманскую территорию от неподобающего поведения» коренных жителей. Участники «шариатских патрулей» нападали на прохожих, отбирали у них алкогольные напитки, закрашивали «откровенную» рекламу, преследовали девушек в мини-юбках.
Доведенный до петли белый девятилетний мальчик стал жертвой не только одноклассников-азиатов, но и родителей, которые, зная о том, что сына унижают и преследуют, решились только на жалобу директору школы. Поведение Пола Джонса и Келли Марии Догмор – противоестественно, однако, оно стало таковым во многом благодаря стараниям СМИ, политиков и чиновников, убеждающих население, что нынешние процессы в британском обществе «прогрессивны». В результате подобной «обработки» родители посчитали нормальным отдать ребенка в школу, где на одного белого приходится три мигранта.