Как это работает,вот в чем вопрос?
Вера!
Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общерелигиозные новости и события » Протоиерей Смирнов предложил ввести в школах предмет "Смысл жизни"
Как это работает,вот в чем вопрос?
Вера!
Вера!
...в таком случае по твоему...какие внутренние процессы приводят к вере?
...почему мы на самом деле верим?
...ты никогда не задумывался, что человек верит в то или иное по какой то причине?
в российских школах следует преподавать новый предмет -
[взломанный сайт]
Основными понятиями, которые рассматривает общая психология, являются: психические процессы (ощущения, восприятия, внимание, представления, память, воображение, мышление, речь, эмоции, воля), психические свойства (способности, мотивация, темперамент, характер) и психические состояния.
Отредактировано ГЕРМЕС (Четверг, 28 марта, 2013г. 15:35)
"О каком смысле жизни можно говорить с детьми? С какого класса они собираются это преподавать, может быть с первого?" - сказала накануне агентству "Интерфакс" старейшая в РФ правозащитница, глава Московской Хельсинской группы Людмила Алексеева.
"Пусть сначала взрослые найдут смысл жизни", - заявила она, назвав инициативу представителя Московского патриархата странной.
Позицию Алексеевой разделяет писатель и оппозиционер Эдуард Лимонов, который также не считает, что в школе необходимо вводить новый предмет.
"С попыткой сформировать юношей и девушек они запоздали. Их уже сформировала культура всех уровней. У нас устарелая культура, и, одновременно, наши юноши и девушки ориентировались на западную культуру. И это уже необратимо", - заявил Лимонов "Интерфаксу".
Именно с первого класса ,но не смысл жизни, а психологию.Когда людей учить общению между собой ,как не в детстве.
Сформировалась культура у определённого поколения,но оно не первое и не последнее - следующие поколения не нуждаются в умении общаться между собой?Грамотный народ власти не нужен!!!
психологию.
психоанализ.
Сформировалась культура у определённого поколения,но оно не первое и не последнее - следующие поколения не нуждаются в умении общаться между собой?Грамотный народ власти не нужен!!!
власти нужны роботы-андроиды!!!
[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Отредактировано Algebroid (Четверг, 28 марта, 2013г. 15:34)
с первого класса ,но не смысл жизни, а психологию.
В школе общего образования, должно изучать в первую очередь точные науки, плюс ремёсла (труд) и искусства (музыка, рисование).
Психология, равно как и философия - к точным наукам не относятся. Основные приёмы и направления познания в этих отраслях - можно предоставить в рамках всеобъемлющего предмета "естествознание".
Задача - построить и оптимизировать удобный "склад знаний" в голове, дабы в будущем, новые знания могли располагаться уже на подготовленных полочках.
А времени на формирование такого "склада" очень мало. И любые отходы от цели (ОПК например) - откровенное вредительство.
В школе общего образования, должны изучаться в первую очередь точные науки, плюс ремёсла (труд) и искусства (музыка, рисование).
Моё мнение -
1.психология
2.язык
3.математика
4.ОФП
5.Медицина и лекарства
6.Право - пока не отменят государство.
Всё.Остальное по желанию.Хочешь петь-пой,быть спортсменом - секции,изучать химию,физику - изучай отдельно.
Отредактировано ГЕРМЕС (Четверг, 28 марта, 2013г. 19:04)
Моё мнееие - 1.психология2.язык3.математика4.ОФПВсё.Остальное по желанию.Хочешь петь-пой,быть спортсменом - секции,изучать химию,физику - изучай отдельно.
ой не зря сов.школы переняли систему образования дореволюционных гимназий!
и в других странах существуют стандарты среднего образования!!!
плюс ремёсла (труд)
это в ремесленном училище/пту.
Отредактировано Algebroid (Четверг, 28 марта, 2013г. 16:08)
...в таком случае по твоему...какие внутренние процессы приводят к вере?
Внутренние - никакие.
...почему мы на самом деле верим?
Потому что хотим верить.
А не верим, потому что не хотим.
...ты никогда не задумывался, что человек верит в то или иное по какой то причине?
Задумывался.
Чаще всего к Истинной Вере приводит опыт: события из личной жизни имрека, не поддающиеся логическому объяснению, кроме вмешательства Третьих сил.
Хотя, знахарство во многом держится на авторитете знахаря. Т.е. в какой мере он сумел стать эгрегором, се речь предметом веры с наименьшим количеством сомнений.
И вот если такой человек даст тебе конфетку и скажет, что завтра ты поправишься, - ты поправишься (в 60% случаев).
Потому что хотим верить.
А не верим, потому что не хотим.
Иной раз говорят: и не хочется верить, но факт. То есть факты сильнее убеждают человека верить, чем его желание/нежелание.
Чаще всего к Истинной Вере приводит опыт: события из личной жизни имрека, не поддающиеся логическому объяснению, кроме вмешательства Третьих сил.
Вот именно. И этот опыт приходит с возрастом, потому детям кроме сообщения, что есть Бог, который их любит, не нужно преподавать ничего религиозного. Пусть сначала взрослые разберутся между собой.
Отредактировано Слава (Четверг, 28 марта, 2013г. 22:24)
Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Общерелигиозные новости и события » Протоиерей Смирнов предложил ввести в школах предмет "Смысл жизни"