Росинка написал(а):А дословно найди,пожалуйста.Мне кажется,что он говорит о качестве информации.
Прежде, когда царь Калики разрезал мою плоть , я не имел образа "Я", образа "человек", образа "существо", образа " эго ". И по какой причине? Если бы во время этих событий для меня существовали бы образы "Я", "человек", "существо", " эго ", то необходимо родились бы у меня злоба и гнев. Субхути, кроме того, я помню, что пятьсот рождений тому назад я был отшельником , исполненным терпения. В то время я также не имел образа "Я", образа "человек", образа "существо", образа " эго ". И поэтому, Субхути, Бодхисаттва должен удалить все образы и возыметь мысли о Просветлении. Он не должен породить сознание, пребывающее в форме, не должен породить сознание, пребывающее в звуке, запахе, осязательном ощущении и "законах". Он должен породить сознание, не пребывающее ни в чем. Если сознание пребывает в чем-либо, то именно тогда оно не имеет [истинного] пребывания.
". Субхути, о том, о чем говорят как об образе "закон", Татхагата проповедовал как о не-образе "закон". Это и именуют образом "закон".
Субхути, если какой-нибудь человек в течение бесчисленных кальп заполнит миры семью сокровищами и принесет их в дар и если добрый муж или добрая женщина, которые возымели мысль Бодхисаттвы, извлекут из этой сутры хотя бы одну гатху в четыре стиха, заучат ее, прочтут, изучат и подробно проповедуют ее другим людям, то их счастье превзойдет счастье от предыдущего даяния.
Скажи, как же они будут подробно объяснять ее другим людям?
Как на сновидение, иллюзию, отражение (тени) пузырей, как на росу и молнию, так следует смотреть на все деятельные "законы".